Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 459
  • 11
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.812
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.504
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.214
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

FAQ Возвращение 1.1 - Справочник

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.437
Реакции
6.011
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#11
Germes, подставь в указанную в спойлере формулу числовые параметры ГГ и проверь ее точность.
Если надо достоверных данных - придется ставить игру, декомпилировать скрипты и искать там.
Еще вспомнил, что в описании одного из фиксов для SnC были изменения урона ловушек.
Я играл в SnC два года назад. С тех пор только раз открывал скрипты SnC.

Можно сделать проще: добить ГГ жизнь до 400, поставить защиту от огня 0 и проверить в игре, поднимая ее на единицу после каждой проверки и восстановления жизни к максимуму. Для первых данных без перезагрузок. Потом через S/L, чтобы не увеличивать бонус от навыка взлома.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#12
Нужно выяснить, как именно работает защита от огня.
Разбирайтесь ag
Код:
if(burntimetot <= (4 + KAPITEL))
	{
		if(hero.protection[PROT_FIRE] < (60 * KAPITEL))
		{
			burnHPH = 60 * KAPITEL - hero.protection[PROT_FIRE];
			burnHPH = burnHPH - (burnHPH * LPch[1] / 2000);
			hero.attribute[ATR_HITPOINTS] -= burnHPH;
			AI_Wait(hero,1);
		};
		burntime += 1;
		if(burntime == 4)
		{
			burntime = 0;
		};
	};
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу