С Новым 2025 годом!
  • 859
  • 17
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 489
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 570
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 434
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

FAQ Возвращение 1.1 - Справочник

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#11
Germes, подставь в указанную в спойлере формулу числовые параметры ГГ и проверь ее точность.
Если надо достоверных данных - придется ставить игру, декомпилировать скрипты и искать там.
Еще вспомнил, что в описании одного из фиксов для SnC были изменения урона ловушек.
Я играл в SnC два года назад. С тех пор только раз открывал скрипты SnC.

Можно сделать проще: добить ГГ жизнь до 400, поставить защиту от огня 0 и проверить в игре, поднимая ее на единицу после каждой проверки и восстановления жизни к максимуму. Для первых данных без перезагрузок. Потом через S/L, чтобы не увеличивать бонус от навыка взлома.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#12
Нужно выяснить, как именно работает защита от огня.
Разбирайтесь ag
Код:
if(burntimetot <= (4 + KAPITEL))
	{
		if(hero.protection[PROT_FIRE] < (60 * KAPITEL))
		{
			burnHPH = 60 * KAPITEL - hero.protection[PROT_FIRE];
			burnHPH = burnHPH - (burnHPH * LPch[1] / 2000);
			hero.attribute[ATR_HITPOINTS] -= burnHPH;
			AI_Wait(hero,1);
		};
		burntime += 1;
		if(burntime == 4)
		{
			burntime = 0;
		};
	};
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу