С Днём России!
  • 2.391
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 872
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.070
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

FAQ Возвращение 1.1 - Справочник

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.554
Реакции
6.124
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#11
Germes, подставь в указанную в спойлере формулу числовые параметры ГГ и проверь ее точность.
Если надо достоверных данных - придется ставить игру, декомпилировать скрипты и искать там.
Еще вспомнил, что в описании одного из фиксов для SnC были изменения урона ловушек.
Я играл в SnC два года назад. С тех пор только раз открывал скрипты SnC.

Можно сделать проще: добить ГГ жизнь до 400, поставить защиту от огня 0 и проверить в игре, поднимая ее на единицу после каждой проверки и восстановления жизни к максимуму. Для первых данных без перезагрузок. Потом через S/L, чтобы не увеличивать бонус от навыка взлома.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#12
Нужно выяснить, как именно работает защита от огня.
Разбирайтесь ag
Код:
if(burntimetot <= (4 + KAPITEL))
	{
		if(hero.protection[PROT_FIRE] < (60 * KAPITEL))
		{
			burnHPH = 60 * KAPITEL - hero.protection[PROT_FIRE];
			burnHPH = burnHPH - (burnHPH * LPch[1] / 2000);
			hero.attribute[ATR_HITPOINTS] -= burnHPH;
			AI_Wait(hero,1);
		};
		burntime += 1;
		if(burntime == 4)
		{
			burntime = 0;
		};
	};
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу