Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 373
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 405
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.882
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 959
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возрождение без сейва

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
601
Реакции
177
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю сделать коммерческим навык ГГ загрузиться после смерти.
Во-первых, после первой смерти уже азарт и интерес пройти игру уже не тот.
Вродь уже умер. Загрузка - это своего рода чит, который без Марвина работает.

В меню заменить сохранение на "Сохранить и выйти" (как в Диабло 2). Возможность сохранятся в любом месте или только в определенных местах оставить без изменений. Во втором варианте и выйти из игры можно только после сохранения в строго определенных местах.
В ДИ ведь есть сиропы сохранения. Вот можно сделать аналогичную механику. Покупаешь у бога у алтаря "Спасение души", скажем за 500 золотых.
Когда наносится урон больше чем остаток ХП ГГ, то ГГ получает временную неуязвимость и ТП к алтарю где купил "Спасение души".
"Спасение души" сгорает. Штраф на все характеристики ГГ 50%, каждый игровой час штраф на характеристики ГГ понижается на 10% (т.е. через 5 часов характеристики без штрафа).

Кто-то будет продолжать "читерить" с загрузкой. Но каждый раз для бесплатного сохранения выходить из игры и загружать игру заново - такая себе идея.
Поэтому, либо играешь аккуратно, либо заморачиваешься с перезагрузкой игры для сохранения, либо платишь 500 золотых налога для спасения от смерти.

В игре появится важная статья расходов, причем не маленькая.
Боги станут не просто торгашами характеристик и навыков, а будут собственно богами, которые могут делать свои божественные дела (спасать от смерти).

Как вариант, для большей мистики, если куплено "Спасение души", телепортировать труп к алтарю. А алтарь волей бога кастует свиток воскрешения для воскрешения ГГ. Будет выглядет более эпично.
А то, Ксардас может вначале игры вытащить ГГ из под завалов и воскресить его, а боги - нет. Что-то не сходится. Видимо Ксардас более могущественен чем Иннос или Белиар. Про Аданоса молчу, он только и умеет, что послушав других "поступил мудро и сделал это".
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.487
Реакции
1.594
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#2
всё бы хорошо, но что делать если сдох из-за бага? Да, такое случается.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
601
Реакции
177
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#3
всё бы хорошо, но что делать если сдох из-за бага? Да, такое случается.
Сработает "Спасение души" (если куплено) либо загрузиться с сохранения перед последним выходом из игры.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.487
Реакции
1.594
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#4
Сработает "Спасение души" (если куплено) либо загрузиться с сохранения перед последним выходом из игры.
хорошо, идешь ты себе такой, и вдруг проваливаешься под текстуры, и потом бегай несколько часов реального времени со сниженными характеристиками >:(
кто хочет играть без смертей - тот играет без смертей, и в случае смерти начинает заново (или с болванки).
к тому же мне кажется будет много багов с этой механикой. со смертью лучше не шутить)
 

Abdylbek

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
130
Реакции
42
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#5
Мне кажется идея настолько гениальная, что никто её не выкупит. Мало того, что с ДИ люди не хотят играть исключительно из-за душки с сейвами, так тут ещё больше душки, а зачем? Как выше написано кто хочет играть без смертей - тот и так будет без них, так и для каких игроков этот режим тогда нужен...
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
601
Реакции
177
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#6
хорошо, идешь ты себе такой, и вдруг проваливаешься под текстуры, и потом бегай несколько часов реального времени со сниженными характеристиками >:(
кто хочет играть без смертей - тот играет без смертей, и в случае смерти начинает заново (или с болванки).
к тому же мне кажется будет много багов с этой механикой. со смертью лучше не шутить)
во-первых, несколько часов игрового времени (можно поспать 5 часов и штрафа характеристик нет)
во-вторых, начинать заново - так себе, загружаться после смерти - тоже так себе (ибо чит, а не игровая механика), а возможность избежать смерти, но в качестве игровой механики - вродь и должен был умереть, но не умер; морально воспринимается как продолжение челленджа, а когда умер, то какой челендж? без чита "загрузка игры" - финиш

Мне кажется идея настолько гениальная, что никто её не выкупит. Мало того, что с ДИ люди не хотят играть исключительно из-за душки с сейвами, так тут ещё больше душки, а зачем? Как выше написано кто хочет играть без смертей - тот и так будет без них, так и для каких игроков этот режим тогда нужен...
1. Абсолютно нет душки с сейвами. Купил билет - одна смерть и не умер (не важно баг, не баг), и не потерял прогресс.
2. Сохраняться можно также как и раньше, но с выходом из игры. Для мотивации ипользовать новую механику.
3. Чем лучше играешь - тем меньше платишь (и меньше перезагружаешь игру). Вот и стимул не просто бездумно выносить все и вся в первой главе, а планировать, кого осилим, а кого попозже.
 
Последнее редактирование:

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.487
Реакции
1.594
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#7
во-первых, несколько часов игрового времени (можно поспать 5 часов и штрафа характеристик нет)
ну тогда это вообще ненужный костыль, я то подумал что речь про дебафф реального времени, по принципу благословения

тоже так себе (ибо чит, а не игровая механика)
читерская игровая механика - это более точная формулировка)

фактически для ноудезеров это облегчение челенджа, возможность задешево откупиться от смерти, но по факту, я бы например не чувствовал себя победителем после "воскрешения" у статуи. Чем это принципиально отличается от "сдох-загрузился-продолжил"? Тем что анимация смерти не проигралась и маленький штраф?

для тех кого не парят смерти - это дополнительная душниловка

целевая аудитория у идеи не понятна.
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
824
Реакции
324
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#8
А как "Спасение души" будет работать в Кошмаре Ворона?
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
601
Реакции
177
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#9
ну тогда это вообще ненужный костыль, я то подумал что речь про дебафф реального времени, по принципу благословения


читерская игровая механика - это более точная формулировка)

фактически для ноудезеров это облегчение челенджа, возможность задешево откупиться от смерти, но по факту, я бы например не чувствовал себя победителем после "воскрешения" у статуи. Чем это принципиально отличается от "сдох-загрузился-продолжил"? Тем что анимация смерти не проигралась и маленький штраф?

для тех кого не парят смерти - это дополнительная душниловка

целевая аудитория у идеи не понятна.
Умер - Загрузился. Получил счетчик смертей +1.
Умер - Воскрес. Счетчик не увеличился, ибо избежал смерти. Прогресс не потерян. Даже не супер профи может пройти ноудез, что значительно приятнее, чем просто 100500 загрузиться и доковылять до конца.
Плата за смерть заставит думать и планировать, а не просто пытаться выносить всех подряд.
Плата за смерть ограничит некоторые локации. Не придется костылями закрывать проход в ДР и другие локации. Много золота - иди хоть к драконам в 1 главе.

А как "Спасение души" будет работать в Кошмаре Ворона?
В некоторых локациях "Спасение души" работать не будет, ибо взор Инноса там заблокирован, а Белиару не всегда можно верить.
Перед данжами уже нужно будет сохраняться с выходом. А если ноудез, то уже пофиг сохранился или нет.
Но это только для мест, в которые нет повторного входа.

Как вариант, в данжах "Спасение души" может работать как зелье защиты от удара (со смехом Белиара на заднем фоне).
Поскольку одновременно можно иметь только 1 "Спасение души", то за вторым сбегать к статуе не получиться, поскольку повторного входа в данж нет.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#10
Всем привет.
Частично почитал ваши буквы, вспомнил игру Two Worlds, вот там есть и сохранения вручную, есть автосейвы с настраиваемыми таймингами ( 5 мину или 10 и прочее как вам нравиться ), и последнее третье при смерти вы ресаетесь возле Энха ( камня души иль как-то так) с потерей всего опыта выше нового( последнего уровня) и/или характеристик если вы умерли не набрав опыта совсем.
Мб я не понятно что-либо изложил вы можете попробовать эту гамалку сами.
 
Сверху Снизу