- Регистрация
- 27 Сен 2023
- Сообщения
- 601
- Реакции
- 177
- Баллы
- 68
- Лучшие ответы
- 0
Предлагаю сделать коммерческим навык ГГ загрузиться после смерти.
Во-первых, после первой смерти уже азарт и интерес пройти игру уже не тот.
Вродь уже умер. Загрузка - это своего рода чит, который без Марвина работает.
В меню заменить сохранение на "Сохранить и выйти" (как в Диабло 2). Возможность сохранятся в любом месте или только в определенных местах оставить без изменений. Во втором варианте и выйти из игры можно только после сохранения в строго определенных местах.
В ДИ ведь есть сиропы сохранения. Вот можно сделать аналогичную механику. Покупаешь у бога у алтаря "Спасение души", скажем за 500 золотых.
Когда наносится урон больше чем остаток ХП ГГ, то ГГ получает временную неуязвимость и ТП к алтарю где купил "Спасение души".
"Спасение души" сгорает. Штраф на все характеристики ГГ 50%, каждый игровой час штраф на характеристики ГГ понижается на 10% (т.е. через 5 часов характеристики без штрафа).
Кто-то будет продолжать "читерить" с загрузкой. Но каждый раз для бесплатного сохранения выходить из игры и загружать игру заново - такая себе идея.
Поэтому, либо играешь аккуратно, либо заморачиваешься с перезагрузкой игры для сохранения, либо платишь 500 золотых налога для спасения от смерти.
В игре появится важная статья расходов, причем не маленькая.
Боги станут не просто торгашами характеристик и навыков, а будут собственно богами, которые могут делать свои божественные дела (спасать от смерти).
Как вариант, для большей мистики, если куплено "Спасение души", телепортировать труп к алтарю. А алтарь волей бога кастует свиток воскрешения для воскрешения ГГ. Будет выглядет более эпично.
А то, Ксардас может вначале игры вытащить ГГ из под завалов и воскресить его, а боги - нет. Что-то не сходится. Видимо Ксардас более могущественен чем Иннос или Белиар. Про Аданоса молчу, он только и умеет, что послушав других "поступил мудро и сделал это".
Во-первых, после первой смерти уже азарт и интерес пройти игру уже не тот.
Вродь уже умер. Загрузка - это своего рода чит, который без Марвина работает.
В меню заменить сохранение на "Сохранить и выйти" (как в Диабло 2). Возможность сохранятся в любом месте или только в определенных местах оставить без изменений. Во втором варианте и выйти из игры можно только после сохранения в строго определенных местах.
В ДИ ведь есть сиропы сохранения. Вот можно сделать аналогичную механику. Покупаешь у бога у алтаря "Спасение души", скажем за 500 золотых.
Когда наносится урон больше чем остаток ХП ГГ, то ГГ получает временную неуязвимость и ТП к алтарю где купил "Спасение души".
"Спасение души" сгорает. Штраф на все характеристики ГГ 50%, каждый игровой час штраф на характеристики ГГ понижается на 10% (т.е. через 5 часов характеристики без штрафа).
Кто-то будет продолжать "читерить" с загрузкой. Но каждый раз для бесплатного сохранения выходить из игры и загружать игру заново - такая себе идея.
Поэтому, либо играешь аккуратно, либо заморачиваешься с перезагрузкой игры для сохранения, либо платишь 500 золотых налога для спасения от смерти.
В игре появится важная статья расходов, причем не маленькая.
Боги станут не просто торгашами характеристик и навыков, а будут собственно богами, которые могут делать свои божественные дела (спасать от смерти).
Как вариант, для большей мистики, если куплено "Спасение души", телепортировать труп к алтарю. А алтарь волей бога кастует свиток воскрешения для воскрешения ГГ. Будет выглядет более эпично.
А то, Ксардас может вначале игры вытащить ГГ из под завалов и воскресить его, а боги - нет. Что-то не сходится. Видимо Ксардас более могущественен чем Иннос или Белиар. Про Аданоса молчу, он только и умеет, что послушав других "поступил мудро и сделал это".