Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 344
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 448
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.271
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Вопросы Сложности

Какую сложность вы выбираете для первого прохождения в незнакомой игре?

  • Самую простую. Я люблю наслаждаться сюжетом и не считаю себя особо хардкорным игроком.

    Голосов: 0 0,0%
  • Та, что стоит по умолчанию. Мне вполне достаточно пройти игру так как задумали разработчики.

    Голосов: 3 23,1%
  • Во время первого прохождения сложность по умолчанию затем поставлю сложнее. Не люблю застревать в иг

    Голосов: 4 30,8%
  • Выше среднего. Средняя сложность для сосунков и меня уже давно не привлекает. В наше время средняя с

    Голосов: 3 23,1%
  • Всегда выбираю сперва предпоследнюю из возможных. Считаю себя истинным труъ-задротом, но все же спер

    Голосов: 3 23,1%
  • Только задротство! Только Хардкор! Сложности "Кошмар", "Невозможная", "Нереальная", "Хаос", "Непрохо

    Голосов: 0 0,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    13

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#21
Всегда выбираю сперва предпоследнюю из возможных. Считаю себя истинным труъ-задротом, но все же сперва хотел бы ознакомиться с тем, что игра мне может предоставить. Ну и чтобы был стимул перепройти еще раз.

Отписываться, почему именно так, желания нет.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#22
Ура!
И я, наконец, могу написать по этой теме.
Выбираю сложность дифференцированно в каждой игре.
В основном предпочитаю рекомендуемую сложность, но не всегда.
Например, "Crysis" и "Crysis: Warhead" проходил сразу на максимальной сложности.
В некоторых играх (типа серии "Dark Souls") выбрал бы сложность попроще, будь такая возможность.
 

Forthigan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
116
Реакции
85
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#23
Если бы сложность добавляла врагам ИИ, новые мувсеты, способности, иначе их расставляла,или хотя бы увеличивала число врагов то от неё был бы толк. А пока во всех последних играх, кроме разве что Тирании, где враги чаще начинают юзать абилки, сложность это не сложность, а откровенная халтура, добавляющая мобам исключительно урон и здоровье. И после такого игроки в Ведьмак 3,фар край, Масс эффект или фалаут 3+ рассказывают какие это сложные и хардкорные игры, лул.
Хорошо хоть где-то этот трешак можно подправить модами.
 
Сверху Снизу