С Днём России!
  • 2.754
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.041
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.237
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Вопросы по скриптингу в Готике

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#31
Сейчас тестировал, работает как надо tost^75?, спасибо :)
И еще:
Почему при одевание например "Старые доспехи" некоторые НПС отказываются говорить? :(
Смотри функцию C_PlayerHasFakeGuild()
 

Bjorn

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
492
Реакции
106
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#32
У меня опять вопрос (сорь, если уже достал "dfsp)
В общем сразу начну с примера:
Итак, стоит НПС в Хоринисе, после определенного диалога с ним вставляется другой НПС в ДР (Миненталь)...
Вот например кусок диалога:
............
.............
..........
AI_Output(self,other,"DIA_BLA_ZWEIS_10_04"); //*********
AI_Output(other,self,"DIA_BLA_ZWEIS_10_05"); //********
AI_Output(self,other,"DIA_BLA_ZWEIS_10_06"); //********
Wld_InsertNpc(NONE_5342_****,"OW_ST_HIR_****_DM_00");
AI_StopProcessInfos(self);

};
----------------------------------
"NONE_5342_****"- имя второго НПС;
"OW_ST_HIR_****_DM_00" - вейпойт, который я поставил в ДР.
Итак, я попытался использовать для этого функцию: "Wld_InsertNpc", но это не сработало :(
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#33
Вероятно персонаж не прописан в src-файле. Просто добавь персонажа нормально, найди в списке любого другого персонажа той же гильдии т добавь после него. Также попробуй другой какой-нить вейпоинт, мало ли.
 

Bjorn

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
492
Реакции
106
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#34
Вероятно персонаж не прописан в src-файле. Просто добавь персонажа нормально, найди в списке любого другого персонажа той же гильдии т добавь после него. Также попробуй другой какой-нить вейпоинт, мало ли.
То есть ты хочешь сказать, что функция: "Wld_InsertNpc" должна сработать, если даже вставляемый персонаж будет на другой локации?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#35
о есть ты хочешь сказать, что функция: "Wld_InsertNpc" должна сработать, если даже вставляемый персонаж будет на другой локации?
Не понял что ты имеешь в виду. Персонаж должен быть нормально добавлен в проект. После этого можно в любом диалоге писать "Wld_InsertNpc() и так далее.
 

Bjorn

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
492
Реакции
106
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#36
Не понял что ты имеешь в виду.
Я имел ввиду возможно ли использовать функцию "Wld_InsertNpc()" при том, что этот НПС будет вставляться в другую локацию. Пример: Вы болтаете с нпс, который находиться в Хоринисе и вам нужно использовать функцию ""Wld_InsertNpc()"", что бы это функция вставила второго нпс, только уже на другой локации (не в Хоринисе), например в Миненталь...
То есть при помощи первого НПС (Хоринис), вы вставляете второго НПС (Миненталь).
Просто я всегда думал, что функция не сработает, если вставляемый персонаж будет находиться на другой локации.
Персонаж должен быть нормально добавлен в проект.
Да, он добавился, проблема не в этом.
 

Bjorn

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
492
Реакции
106
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#37
У меня нубский вопрос... ;D
Что означает "!", например: !Npc_KnowsInfo(other,DIA_Xardas_FirstEXIT)....?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#38
Означает отрицание. Т.е. в данном случае проверяется тот факт, что диалога DIA_Xardas_FirstEXIT не было. Скачай тутор VAM-а, там вся азбука расписана.
 

Bjorn

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
492
Реакции
106
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#39
Означает отрицание. Т.е. в данном случае проверяется тот факт, что диалога DIA_Xardas_FirstEXIT не было.
воо, то что надо :)
Скачай тутор VAM-а, там вся азбука расписана.
ну дык, я его скачивал, но он не открывался, спасибо Маготу, сегодня объяснил как открыть :)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#40
Сверху Снизу