HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Дюк Флид, Я всех точно не помню,но еще по-моему раздатчик пива,хальвор ,побеседуй со всеми именными,потом будет диалог с Рагнаром ,потом с Мартином.
Еще с другими ополченцами поговори именными.
А вообще квест до лагеря лучше делать,у тебя получится сейчас одним охранником меньше.
все разобрался ток теперь как завершить квест у меня в башне он исчез и на рыночной площади никого нет. и наконец кто нить про трансмутацию мне расскажет а то черт знает что. и что за прикол с проклятием белиара после освобождения башни, я нергала руной нежити бил 38 минут нон стоп практически имея маны 900
@Дюк Флид, квест завершил,а в башне на одного охранника меньше.До башни надо было делать,послали бы другого.А так на 1 охранника меньше не критично я думаю.Про трансмутацию в дневнике записано,проверь ингридиенты и к столу ювелира у Маттео.
@Дюк Флид, тогда не знаю,у меня когда такая ситуация возникла я переигрывал,что б все НПСы были бы в лагере,т.е квест до лагеря переиграл,у меня там небольшой откат был.Но насколько помню Рагнар где -то присутствовал.Посмотри еще на площади у пивного ларька или в лагере может спит.
корагон указал на рагнара, и запись в дневнике тоже о нем, а он у меня уже в охранниках в башне и после первого диалога теперь только строчка как дела в башне!
Как и писал @Andr1971, квест лучше переиграть до лагеря ГГ.
Чтобы беседе ГГ и Рагнара никто не помешал, он стоит примерно там, куда убегал от ГГ Ренгару. Или на пути от площади с выступающими ИнЕкстремо к финишу Ренгару.
Миксир отправляет ГГ найти наборы зодчих.
ГГ должен их экипировать по очереди и отдать Миксиру на изучение.
После этого Миксир расскажет, что наборы собираются в 1 предмет и предложит ГГ изучить трансмутацию.
Ее рецептов не знает никто.
Удалось выяснить, что нужны рунные камни, бижутерия без эффектов (золотые и серебряные кольца и амулеты) а также соединяемые кольца / амулеты.
амулет зодчих + 2 кольца зодчих (из одного набора) соединяются в 1 кольцо
3 кольца зодчих (три набора, собранные в 1 кольцо каждый) соединяются в 1 кольцо
крафтовая бижутерия (каждый уровень отдельно) соединяется по 3 шт. в левое и правое кольца, которые собираются в одно
остальные формулы: бижа с прибавкой +3 и бижа с прибавкой +5 соединяются в бижу с прибавкой +8 (в своих категориях статов)
бижы защит соединяются
бижы статов (сила, жизнь, ловкость) соединяются в своих категориях (сила с силой, жизнь с жизнью)
если у бижы несколько статов одновременно, она соединяется с другой бижой на те же статы
бижы регенов (жизнь/мана/вынос) соединяются в одно кольцо с тремя регенами
почти всегда соединяются амулеты только с амулетами, кольца только с кольцами
собираются по 2-3-4 предмета в один. чаще всего по 3
На финальных этапах получается несколько предметов (колец и амулетов) со свойствами десятков входящих запчастей.
Изменение сложности игры.
Теперь, зная об этом, в других прохождениях сам решишь, когда бить непростого противника. Или до проклятия слабым ГГ, или после проклятия не сразу, а подкачав ГГ. Но тебе не хватает прибавок от трансмутации. И прокачки кармы + интеллекта, если бой занял столько времени.