Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.575
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.358
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Вопросы по прохождению

Статус
Закрыта

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@Alex1 хммм... Сейчас читирнул на деньги\лвл , подошел к Ксару он меня принял , хотя я в ги воров.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
В гильдию Кассия принимает ГГ после 2 задания и диалога предупреждения о магии. До этого - испытательный срок.

Или забыл поставить некрам блок, т.к. у них позже всего добавлялись квесты.

Проверю.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Где все пропавшие люди?) Скип темнит надо найти кто что-то еще знает , но в городе ни кого. Сбегал до Эрла затем Ватрасу отчитался, маг говорит искать в городе а не в лесу? На ферму Онара топать?
--- Добавлено: ---

Нашел, что Надя без парика не заговарила бы?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Matthew, отвечал когда-то в этой теме.
Повторю подробно.

Расследование начинается у Ватраса, который советует пойти в порт к Ларесу.
Ларес направляет в таверны Кардифа и Корагона, упоминает рыбаков и Гарвелла.
Кардиф и рыбаки после цепочки диалогов в порту дают три наводки на пляж Скипа, но этого мало.
Корагон расскажет о пропажах в нижнем квартале. Переговорив с Торбеном, идем в бордель. Там, если не пропустили остальных диалогов расследования, узнаём о побеге Элвриха и Люсии.

Теперь Ватрас направляет ГГ за город, т.к. все следы и диалоги в городе отработаны и пока ничего не понятно.
Идем на ферму Акила, к Еролу под мостом, к Орлану. Узнаём, что похитители людей и оружия из городского арсенала - одна шайка. Их маршрут подскажут оброненные шпаги бандитов.

Ватрас направляет ГГ к Гаану проверить, не ушел ли караван через проход в долину рудников. Гаан выдаст инфу, если ГГ экипировал кольцо Лареса. Орлан тоже обратит на кольцо внимание.

Зная пароль Гаана для Бенгара, ГГ получит инфу о месте ночлега каравана бандитов. Охранник лагеря охотников и Фальк добавят подробности.
После ночлега караван разделился на три группы и ГГ нужно выследить те две, что пошли к перекрестку дорог и дальше. Можно проверить и третью, посетив лагерь Декстера.

После диалогов на ферме Секоба, ГГ находит стоянки с письмом Люссии и плененным Элврихом. Показания Элвриха рассказываем Ватрасу и вынуждаем сознаться Скипа. Тот обводит на карте лагерь Декстера - заказчика похищений.
Вход в этот лагерь скрыт, его везде ищет Грег, но дальше перекрестка не продвинулся.
Ватрас дает ГГ задание поговорить с Декстером.
К этому времени игрок получил все подсказки, чтобы найти тайный путь к Декстеру. Если ответ не найден - можно пройти по горам от дома гуру.

После беседы с Декстером идем к Ватрасу и получаем дальнейшие инструкции.

Все расследование подробно документируется в дневник и направляется Ватрасом. Достаточно идти по цепочкам диалогов к названным далее неписям.
Часть диалогов не обязательна, но за них можно получить доп. опыт - опросить всех названных НПС и возможных свидетелей движения каравана бандитов.

Нашел, что Надя без парика не заговарила бы?
Парик нужен для другого.
Если Надя соскакивает с темы - ГГ не знает об Элврихе от Торбена.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@Alex1 не понял логики трансофрмы , дает + к силе за убийства , хотя вроде это магия , и посох вроде одет алхимика.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Трансформа - один из способов зачистки монстров слабыми адептами магии (у монстров в луте нужные магам монеты). Количество кастов заклинаний повышает ману и инт.
Опыт за убийство в трансформе повышает силу, т.к. у ГГ-монстра зубы и когти.
Была идея для ГГ-огн._варана за убийства повышать магию, но пока не сделал.

Посох в трансформе снимается.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Так трупы пропадают)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Глобальные настройки в файле Gothic.ini:

spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
spawnUseDeadNpcRoutinePos=1
Первая убирает только облутанные трупы.
Вторая возвращает трупы НПС на место их спауна. Если равна 0 - трупы останутся на месте гибели. Вторая настройка работает только тогда, когда первая равна 1.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Роба послушников мага тьмы - постоянный расход 1вынки просто при обычной ходьбе и беге , неужели тряпки такие тяжелые?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Тяжесть роб и доспехов лучше начальных определяется величиной их защит.
Если собрать сет (доспехи+пояс+шлем/шляпа) - траты выносливости будут меньше на 1.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу