Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.708
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.338
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.532
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.516
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Вопросы по прохождению

Статус
Закрыта

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@Alex1 хммм... Сейчас читирнул на деньги\лвл , подошел к Ксару он меня принял , хотя я в ги воров.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
В гильдию Кассия принимает ГГ после 2 задания и диалога предупреждения о магии. До этого - испытательный срок.

Или забыл поставить некрам блок, т.к. у них позже всего добавлялись квесты.

Проверю.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Где все пропавшие люди?) Скип темнит надо найти кто что-то еще знает , но в городе ни кого. Сбегал до Эрла затем Ватрасу отчитался, маг говорит искать в городе а не в лесу? На ферму Онара топать?
--- Добавлено: ---

Нашел, что Надя без парика не заговарила бы?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Matthew, отвечал когда-то в этой теме.
Повторю подробно.

Расследование начинается у Ватраса, который советует пойти в порт к Ларесу.
Ларес направляет в таверны Кардифа и Корагона, упоминает рыбаков и Гарвелла.
Кардиф и рыбаки после цепочки диалогов в порту дают три наводки на пляж Скипа, но этого мало.
Корагон расскажет о пропажах в нижнем квартале. Переговорив с Торбеном, идем в бордель. Там, если не пропустили остальных диалогов расследования, узнаём о побеге Элвриха и Люсии.

Теперь Ватрас направляет ГГ за город, т.к. все следы и диалоги в городе отработаны и пока ничего не понятно.
Идем на ферму Акила, к Еролу под мостом, к Орлану. Узнаём, что похитители людей и оружия из городского арсенала - одна шайка. Их маршрут подскажут оброненные шпаги бандитов.

Ватрас направляет ГГ к Гаану проверить, не ушел ли караван через проход в долину рудников. Гаан выдаст инфу, если ГГ экипировал кольцо Лареса. Орлан тоже обратит на кольцо внимание.

Зная пароль Гаана для Бенгара, ГГ получит инфу о месте ночлега каравана бандитов. Охранник лагеря охотников и Фальк добавят подробности.
После ночлега караван разделился на три группы и ГГ нужно выследить те две, что пошли к перекрестку дорог и дальше. Можно проверить и третью, посетив лагерь Декстера.

После диалогов на ферме Секоба, ГГ находит стоянки с письмом Люссии и плененным Элврихом. Показания Элвриха рассказываем Ватрасу и вынуждаем сознаться Скипа. Тот обводит на карте лагерь Декстера - заказчика похищений.
Вход в этот лагерь скрыт, его везде ищет Грег, но дальше перекрестка не продвинулся.
Ватрас дает ГГ задание поговорить с Декстером.
К этому времени игрок получил все подсказки, чтобы найти тайный путь к Декстеру. Если ответ не найден - можно пройти по горам от дома гуру.

После беседы с Декстером идем к Ватрасу и получаем дальнейшие инструкции.

Все расследование подробно документируется в дневник и направляется Ватрасом. Достаточно идти по цепочкам диалогов к названным далее неписям.
Часть диалогов не обязательна, но за них можно получить доп. опыт - опросить всех названных НПС и возможных свидетелей движения каравана бандитов.

Нашел, что Надя без парика не заговарила бы?
Парик нужен для другого.
Если Надя соскакивает с темы - ГГ не знает об Элврихе от Торбена.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@Alex1 не понял логики трансофрмы , дает + к силе за убийства , хотя вроде это магия , и посох вроде одет алхимика.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Трансформа - один из способов зачистки монстров слабыми адептами магии (у монстров в луте нужные магам монеты). Количество кастов заклинаний повышает ману и инт.
Опыт за убийство в трансформе повышает силу, т.к. у ГГ-монстра зубы и когти.
Была идея для ГГ-огн._варана за убийства повышать магию, но пока не сделал.

Посох в трансформе снимается.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Так трупы пропадают)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Глобальные настройки в файле Gothic.ini:

spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
spawnUseDeadNpcRoutinePos=1
Первая убирает только облутанные трупы.
Вторая возвращает трупы НПС на место их спауна. Если равна 0 - трупы останутся на месте гибели. Вторая настройка работает только тогда, когда первая равна 1.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Роба послушников мага тьмы - постоянный расход 1вынки просто при обычной ходьбе и беге , неужели тряпки такие тяжелые?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Тяжесть роб и доспехов лучше начальных определяется величиной их защит.
Если собрать сет (доспехи+пояс+шлем/шляпа) - траты выносливости будут меньше на 1.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу