Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Обновил игру до последнего патча и заметил, что при полной жизни, когда кончается выносливость, жизнь тоже начинает уменьшаться. Раньше такого не было, сейчас я даже Мо не могу завалить возле таверны или черепах на берегу. Это так и должно былть или в прошлом патче у меня был глюк?
Насколько я понимаю, в Возвращении и в Гильдиях, если ты начинаешь бой с полным запасом жизни , но по тебе противник не сделал ни одного удара, то жизнь не начинает уменьшаться, когда кончается выносливость. Именно таким образом я мог спокойно закликать Мо возле таверны, Альрика или вырезать всех черепах на берегу. Ну на прошлом пачте я это точно делал. Сейчас не получается, жизнь начинает уменьшаться. Поэтому я и уточнил.
если ты начинаешь бой с полным запасом жизни , но по тебе противник не сделал ни одного удара, то жизнь не начинает уменьшаться, когда кончается выносливость.
1 - за каждую секунду нулевой выносливости снижается на 1 текущая жизнь. Поэтому писал совет - перед боем съесть серафис или иметь в инвентаре репу для хоткея пополнения выносливости, чтобы во время боя выносливость не обнулилась.
2 - клавиша шифт переключает режим ходьбы, приставного шага и спринта. Если во время активного спринта выносливость обнулится (игрок может его включить для повышения юркости в бою или чтобы быстрее подбежать к противнику), текущая жизнь снижается по несколько единиц, но не ниже определенного минимума. От спринта ГГ не умрет.
Впервые начал Гильдии, есть пара вопросов. Сложность - без учителей, альтернативная карта, потребности включены, бесконечный инвентарь.
1.Полагаю вся соль именно в постепенной раскачке ближнего боя, так что играть за мага с его пиу-пиу будет не интересно?( то есть обычно, а мод заточен именно под "страдания").
2. Какие преимущества есть у боевых фракций друг перед другом, не нашёл.
3. Из чего варить похлёбку на снятие DC, а так же другие методы её восстановления.
4. Где в Хоринисе рудные жилы и кто учит добывать руду.
5. Как использовать хоткеи.
Разная скорость получения нового оружия, доспехов, сетов. Стоит говорить не о преимуществах какого-то билда, а о разнообразии прокачки, отыгрывая любой из билдов. За один билд нужно в первую очередь сделать это. За другой - это сделать можно позже, т.к. есть другие, более удобные варианты.
Рядом с посохом Калеча лежит письмо. Когда ГГ принесет его куда нужно - в продаже появится еда с эффектом снижения ДС. Позже ГГ найдет еще еду с таким эффектом. Часть придется покупать, часть сможет готовить самостоятельно, узнав рецепт.
Хоткеи на жизнь и ману нужно включить в файле Gothic.ini. usePotionKeys=1
Хоткей М (когда-то на нем была карта) - пополняет выносливость, если в инвентаре ГГ есть репа и лечит отравление, если в инвентаре ГГ есть усиленный антидот.
Хоткей Шифт - переключает спринт/ходьбу/приставной шаг. Для спринта/ходьбы достаточно кратко нажать клавишу. Для приставного шага ее нужно держать зажатой и управлять движением ГГ стрелками или кнопками WASD.
Доспех покупается у Матео и улучшается после прочтения очередного тома.Первый том на горе у фермы Онара.Забираться,где лежит скелет с плюшками,там еще ползуны.Второй в лагере искателей сокровищ.Если не переносили их.
Доспех покупается у Матео и улучшается после прочтения очередного тома.Первый том на горе у фермы Онара.Забираться,где лежит скелет с плюшками,там еще ползуны.Второй в лагере искателей сокровищ.Если не переносили их.