Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
В месте телепорта есть подсказка в виде черного рисунка на каменной основе. Или пентаграмма, или череп. Можно случайно наткнуться, так как там недалеко травы разбросаны для любителей все собирать.
Можно логически вывести район (я уже писал о ромбе с крайней шпагой бандитов и Грегом в противоположных вершинах).
Нет.
Был бы ключ у Хагена, давно бы выгнали бандитов с башни. Форт с паладинами рядом же. Телепорт даст провести только Грега. Массовый проход недоступен, пока ворота закрыты.
Ааа, понял. Всем спасибо. Кажется догадываюсь, кто покрывает братков бандитов..
Но по моему, я по этой пещере и вообще где только не лазал уже...
ЗЫ: опять баг с выносливостью. Предполагаю связь с зельями ускорений или отравлениями.
--- Добавлено: ---
Еще, что б не забыть ,важный баг: при сдаче трофеев , напр. шкур, всегда сдается все количество в данной категории. Хотя по описанию можно, напр. сдать две, а две оставить. Точно также и с ковкой оружия и всеми трофеями.
Пару графических несущественных ошибок вроде на скринах сделал, но это не горит ,и не факт, что баг именно гильдий. Что-то еще в голове держу, связанное с диалогами, но это тоже такие эстетические баги.
Камни из Яркендара , добавляющие карму богам: визуально не добавляют+к карме. Это не отображается или что?
Как работает карма Аданоса, за что она отвечает? Есть пара идей, но хотелось бы из первоисточника узнать
Какой то еще вопрос был по Яркендару, но забыл пока.
Я выучил рецепт ускорения, но вместо него у меня получился слабый яд, больше я не могу делать зелья ускорения. В чем подвох? Все ингридиенты есть, но нельзя ничего делать. даже тот самый "слабый яд" который заместо з.у получился
Повышает урон заклов магии воды. В том числе у самих магов. Если игрок хочет, чтобы они отбивались от монстров, придется качать карму Аданоса, даже не будучи адептом/магом воды.
При изучении любого рецепта можно получить то, что ГГ изучает (если все сделано правильно) или алхимический яд (если была ошибка в выборе первого и заключительного диалогов). Во втором случае изучение тоже произошло, и крафт по рецепту должен быть доступен. Просто ГГ перевел на яд один набор ингредиентов.
Если игрок прервал изучение или ГГ выбросило из меню изучения с сообщением "на помойку", то рецепт придется изучать повторно с самого начала (потеряв ингредиенты).
Можно ли в игре скрафтить доспехи гильдии охотников?Уж больно понравились доспехи Фалька
И почему не изменилась анимация стрельбы,хоть я ее и прокачал?
Можно ли в игре скрафтить доспехи гильдии охотников?Уж больно понравились доспехи Фалька
И почему не изменилась анимация стрельбы,хоть я ее и прокачал?
Я по мере игры находил книги в которых говорилось про крафт "охотничьих" доспехов. Всего 4 вроде находил, 2 в Хоринисе, 2 в Долине Рудников. Причём они спрятаны довольно жёстко
Прокачивал как % владения или же после появления надписи о возможном повышении навыка у учителя стрельбы изучил за ЛП и золото новые приемы? Именно так в Гильдиях 1.5 идет переход по анимациям. Если просто поднимать % владения оружием, останется стартовая анимация.
Вопрос с зельями решился. Так и не понял ,в чем дело, но была подобная проблема в том же Возвращении еще (когда все ингридиенты есть, но нет строки варить) даже если выйти из алх. стола и опять пробовать. Возможно, на следующие сутки получилось.
Кажется, знаю, что я пропустил...
Камни богов необработанные ,может сперва обработать надо?
Следующий уровень ювелирки в 3 главе откроется?
Выше было написано,что фолианты появляются рандомно на карте после взятия квеста,может у них все таки есть какая-то закономерность появления?)
Как-то всю карту облазить не оч)
И да на,что влияет карма богов?Есть ли в данном дополнение "Дар Богов"?