Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
По идеи уменьшает расход выносливости и увеличивает урон оружия из выбранной специализации. Но на практике, при прокачке ее до 60, урон вырос всего примерно на 5%, а про выносливость даже говорить не стоит, рациональнее уровень владения (новичок-боец-мастер), там снижение расхода сильнее чувствуется
Алекс вроде писал, что при каких-то условиях, 80 ( 80 зомби, волков) и ограничение на всю игру, тоесть вызвал 80 волков, и больше их вызвать не сможешь
А может кто написать про садик и тд то что для некров ввели ? а то хотелось бы хоть узнать/воспользоваться этим если возможно... если не сложно конечно
А может кто написать про садик и тд то что для некров ввели ? а то хотелось бы хоть узнать/воспользоваться этим если возможно... если не сложно конечно
Это для всех, если ты говоришь про самое начало, то за статуей Белки есть красное пятно, аккуратно в него падаешь, оказываешься на участке небольшом, где растут травы, собираешь, идёшь в противоположную сторону от начала и портуешься назад, теперь на 3 этаже открывается лестница и можно забраться к Сару на чердак, где у него полно растений вкусных
это то я в курсе + там ещё можно по лестнице дальше пройти за иллюзорной картиной и тумбочкой , там есть кое какая еда если умеешь замки вскрывать.
я интересовался больше темой про выращивание травы(точнее чего там или кого выращивать?) и то когда он посылал куда то выкопать какие то указания... к своей не радости так и не понял что копать и не смог пересилить себя играть дальше за ветку некра ... по этому и стало интересно что там упоминался за пень и что в него нужно закинуть (кто то упоминал об этом выше)
Такой вопрос, где находится дядя Корнелиус? Что даёт кольцо стихий, которое получаем от Стоноса? И где записки Ксардаса, которые помогают улучшить робу некромага?
Квест Игнаца на сбор грибов выполнен полностью? Золотые чаши рассеваются почти в самом конце и Игнац мог не получить нужного количества грибов для опознания свойств. Без этого ГГ не сможет получить бонусы.
На эту скалу нужно залезать с моря, где она опускается. Плыви от Фарима вдоль каменной арки, пока не сможешь на нее забраться. Потом обратно. Как писали выше - есть квест у ополчения. В диалоге или в записи в дневник там даются подсказки, как попасть наверх. Для остальных билдов - нужны знания игрока. Сделано для повышения реиграбельности. Часть подсказок по новинкам Гильдий 1.5 дается одному билду, часть другому.
Если призыв прокачиваемый, то на свитках он не будет работать, но и ограничений нет. На рунах ограничение есть, т.к. со временем призыв становится очень сильным. Есть некоторые скрытые бонусы, как немного увеличить лимит количества призыва. Но в основном проще перейти на другую тактику, т.к. призыв задуман как помощь ГГ на определенном этапе игры. Раньше этого - ГГ его не добудет, позже - призыв станет слишком слабым.
Специализация - один из способов подстроить сложность игры под себя, выбирая в качестве основного типа оружия один из нескольких вариантов. Одноручные мечи, одноручные топоры, одноручные ловкостные мечи (шпаги), одноручные булавы/дубины. Двуручные ....
Игроки не помнят всю линейку от стартовых до топовых топоров/посохов/копий, так что поиск следующего оружия, повысит разнообразие прохождения игры.
Также специализация снижает траты выносливости при использовании выбранным типом оружия. Для этого нужно прокачаться до 31, потом до 61 и 91% в данной специализации. Получим снижение на -1, -2, -3.
Там похожая система, но этот дисбаланс между специализаций и уровнем владения будет исправлен. Сейчас как раз дорабатываем специализацию, делая ее более дружественной и понятной для игрока.
Ксардас обнаружил в своей башне двух нахлебников: ученика-ГГ и Лестера. Вот и решил их занять трудотерапией. ГГ бегает по ключевым местам, находит инструкции и ресурсы, а болеющий Лестер потом занимается огородом под башней и биолабораторией над библиотекой.
Вторая часть - у Хош-Кара, в Храме Спящего.
Первой части нет в скриптах. Возможно, где-то в зене лежит. Не найдется - добавь кодом по примеру второй части.