- Регистрация
- 15 Сен 2016
- Сообщения
- 1.255
- Реакции
- 333
- Баллы
- 196
- Лучшие ответы
- 7
Это да, мили классы для меня на порядок сильнее магов, у магов геймплей странный какой-то, беготня от мобов. Тёмный маг, которого называют одним из сильнейших, по сути алчная беготня и выжидание тиков доты, либо через пол карты бегать с сильным мобом и чистить всех, очень на любителя затея, я понимаю, что оперируют тем, что он игнорит защиту, мол можно в первой главе троллей убивать, только это не меняет факта что там правнуки родятся пока он его заковыряет. К тому же толку сидеть просто так в первой главе магу, чтобы вычистить всё что можно и сказать смотрите какой я герой, тащу тролля в первой главе -_-, это скорее для стримеров тема, делать то что рано, скилл свой показывать, чтобы байтить на подписки и просмотры.
Фаер маг спеллы заряжает, тоже в сторону бегаешь и под заряжаешь спелл, зачем такая странная реализация, я хз, ни в одной рпг или мморпг такого не видел чтобы бегать в сторону, останавливаться и до заряжать скилл и так по кругу. Водный маг хз, у меня почему-то из глыбы в 70% случаев вылезают за пол секунды мобы любые, включая магов, при этом я их даже не успеваю тронуть либо вообще игнорят заморозку. Некр норм через призыв, но если призыв не брать, спеллы у него не особо зрелищные, ещё и пару скиллов зелёные кислотность такое себе. Им интересно играть призыв плюс меч, когда мобов тянешь, сам ковыряешь, когда туго, призвал кого-нибудь. Только как я понял в патче с ареной его переделают, и тогда походу и некр не очень станет, если я правильно понял комменты форумчан насчёт изменений некра. Про гуру ничего сказать не могу, не играл им, но вроде говорят что он не очень. Миликом гораздо приятнее играть, качаешь нужные характеристики, да на форуме посматриваешь какие мечи и тп актуальны будут на данный момент тебе, да и идёшь добывать. Не надо за пол карты дёру давать ни от кого после первых ударов, ждать какой-то главы чтобы сильнее стать и тп. В этом минус магов на мой взгляд.
Фаер маг спеллы заряжает, тоже в сторону бегаешь и под заряжаешь спелл, зачем такая странная реализация, я хз, ни в одной рпг или мморпг такого не видел чтобы бегать в сторону, останавливаться и до заряжать скилл и так по кругу. Водный маг хз, у меня почему-то из глыбы в 70% случаев вылезают за пол секунды мобы любые, включая магов, при этом я их даже не успеваю тронуть либо вообще игнорят заморозку. Некр норм через призыв, но если призыв не брать, спеллы у него не особо зрелищные, ещё и пару скиллов зелёные кислотность такое себе. Им интересно играть призыв плюс меч, когда мобов тянешь, сам ковыряешь, когда туго, призвал кого-нибудь. Только как я понял в патче с ареной его переделают, и тогда походу и некр не очень станет, если я правильно понял комменты форумчан насчёт изменений некра. Про гуру ничего сказать не могу, не играл им, но вроде говорят что он не очень. Миликом гораздо приятнее играть, качаешь нужные характеристики, да на форуме посматриваешь какие мечи и тп актуальны будут на данный момент тебе, да и идёшь добывать. Не надо за пол карты дёру давать ни от кого после первых ударов, ждать какой-то главы чтобы сильнее стать и тп. В этом минус магов на мой взгляд.
Милишники хороши геймплеем, он у них веселее, а так магам наоборот проще играть
Маг воды очень сильный, играл через молнию
Насчет некра: мы не знаем как его переделают, но его переделывать нужно, чтобы он в основном на призыва работал, а механики для этого есть, те же скилы ТР