Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.381
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.320
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.069
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Вопросы по прокачке мага

Статус
Закрыта

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.255
Реакции
333
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#21
Это да, мили классы для меня на порядок сильнее магов, у магов геймплей странный какой-то, беготня от мобов. Тёмный маг, которого называют одним из сильнейших, по сути алчная беготня и выжидание тиков доты, либо через пол карты бегать с сильным мобом и чистить всех, очень на любителя затея, я понимаю, что оперируют тем, что он игнорит защиту, мол можно в первой главе троллей убивать, только это не меняет факта что там правнуки родятся пока он его заковыряет. К тому же толку сидеть просто так в первой главе магу, чтобы вычистить всё что можно и сказать смотрите какой я герой, тащу тролля в первой главе -_-, это скорее для стримеров тема, делать то что рано, скилл свой показывать, чтобы байтить на подписки и просмотры.

Фаер маг спеллы заряжает, тоже в сторону бегаешь и под заряжаешь спелл, зачем такая странная реализация, я хз, ни в одной рпг или мморпг такого не видел чтобы бегать в сторону, останавливаться и до заряжать скилл и так по кругу. Водный маг хз, у меня почему-то из глыбы в 70% случаев вылезают за пол секунды мобы любые, включая магов, при этом я их даже не успеваю тронуть либо вообще игнорят заморозку. Некр норм через призыв, но если призыв не брать, спеллы у него не особо зрелищные, ещё и пару скиллов зелёные :-\ кислотность такое себе. Им интересно играть призыв плюс меч, когда мобов тянешь, сам ковыряешь, когда туго, призвал кого-нибудь. Только как я понял в патче с ареной его переделают, и тогда походу и некр не очень станет, если я правильно понял комменты форумчан насчёт изменений некра. Про гуру ничего сказать не могу, не играл им, но вроде говорят что он не очень. Миликом гораздо приятнее играть, качаешь нужные характеристики, да на форуме посматриваешь какие мечи и тп актуальны будут на данный момент тебе, да и идёшь добывать. Не надо за пол карты дёру давать ни от кого после первых ударов, ждать какой-то главы чтобы сильнее стать и тп. В этом минус магов на мой взгляд.
ТМ хорош в связке с друидом, по мне так это самый сильный класс в игре и универсальный тоже.
Милишники хороши геймплеем, он у них веселее, а так магам наоборот проще играть
Маг воды очень сильный, играл через молнию
Насчет некра: мы не знаем как его переделают, но его переделывать нужно, чтобы он в основном на призыва работал, а механики для этого есть, те же скилы ТР
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#22
Миликом гораздо приятнее играть, качаешь нужные характеристики, да на форуме посматриваешь какие мечи и тп актуальны будут на данный момент тебе, да и идёшь добывать. Не надо за пол карты дёру давать ни от кого после первых ударов, ждать какой-то главы чтобы сильнее стать и тп. В этом минус магов на мой взгляд.
Тебя почитать так у тебя все маги не очень ;D;D;D Зато оверстронг милика с уроном в 3.5к пайка - может заблочить 1 галимый скелет с 700 хп и ты ни**я с этим не сделаешь ;D;D;D

Но пойдем по порядку:
1)

Тёмный маг, которого называют одним из сильнейших, по сути алчная беготня и выжидание тиков доты, либо через пол карты бегать с сильным мобом и чистить всех, очень на любителя затея, я понимаю, что оперируют тем, что он игнорит защиту, мол можно в первой главе троллей убивать, только это не меняет факта что там правнуки родятся пока он его заковыряет. К тому же толку сидеть просто так в первой главе магу, чтобы вычистить всё что можно и сказать смотрите какой я герой, тащу тролля в первой главе -_-, это скорее для стримеров тема, делать то что рано, скилл свой показывать, чтобы байтить на подписки и просмотры.
Я помню свою первую проходку за ТМ ( еще на ранних скриптах АБ ) и да я играл за ТМ именно так как ты описал. Это была полная жопа и неправельная игра за ТМ ( хотя все пути правельные, зависит от того что тебе по душе ), про ветку контроля узнал в районе 67го уровня и был крайне разочарован - тем что не воспользовался этим навык раньше. Хотя и и через доты - бегаешь себе, чаек попиваешь. Но при этом всем - "Темная агония",а это самый сильный спел в игре, ( да сейчас его пофиксили и он при 1к инты демажит всего на 11500 - но на АБ он лупит при 1к инты на 37к за одну доту ) и с ним самый легкий босс-файт.
Если же брать именно ТМ чисто через КРОВОЖАДНОСИТЬ и МК, в комбе с Друидом и еще лучше с Шамном - ты по факту воюещь всегда только с последним выжившом мобом. В случае с ТМ/ДРУИД ты добиваешь формой последний живой таргет, ТМ/ШАМАН - тотемом ( что собственно очевидно )

2)
Фаер маг спеллы заряжает, тоже в сторону бегаешь и под заряжаешь спелл, зачем такая странная реализация, я хз, ни в одной рпг или мморпг такого не видел чтобы бегать в сторону, останавливаться и до заряжать скилл и так по кругу
Я не стану распинаться про "унаклность игровой механики" и про что фича именно ПИРАНИЙ и что они эту тему использовали в 1й 2й Готике и в 1м Райзене и у них эту тему сперли ДЖО-ВУД для Аркании.
По мимо этого а собственно чем тебя не устраивает заряжаемый скил с уроном в 4к? Кинул пайку на 4к и дотой еще натикало на 3.2 - Тебе мало?=) Фаер маг так вообще Большие банки на манну не пьет - от слова совсем.
Наш огенный служитель инноса как раз страдает именно ДО получения БОША, а начиная с его изучения а темболее изучения ФАЕР-ШТОРМА так это забей 2 пайки на таргет в 10к ХП за 4 секунды, весьма весьма нпплохо.
Что касаеться скорости убийства боссов - так ФАЕР МАГ дает просратся даже СТРАЖУ/ШАМАНУ ( который прорывает пространственно временной контиум под косяком и тотемом замедла ). И да - фаер магу можно не учить 6й круг до похода на ИРДОРАТ ( и то он изучаеться только ради маг-мощи и ради того что-бы слить остатки ЛП в спелы 6го круга - если что разговор про КС ).

3)
Водный маг хз, у меня почему-то из глыбы в 70% случаев вылезают за пол секунды мобы любые, включая магов, при этом я их даже не успеваю тронуть либо вообще игнорят заморозку.
Ну это ты говоришь именно про еффект заморозки со спелов с ШАНСОМ заморозки - ну так а что ты хотел. Тут расчет идет на что ты будешь спамить спелами и один ноложиться на другой и даст тебе доп урон по замороженому таргету, Если хочешь нормальный урон по замороженым таргетам - учишь глыбу ( она в НБ на всех канает, даже на боссов - едиственное что насчет ВОРОНА с ХОШКАРОМ не уверен ) и стабильно наносишь доп урон. Но если делать по "вменяемому" то до 5го круга Маг Воды воюет через молнии, а вот начиная с 6го круга - учит кольцо холода и близард что приводит нас к следующему результату: за 400 манны мы наносим 3.5к урона АОЕ.

4)
Некр норм через призыв, но если призыв не брать, спеллы у него не особо зрелищные, ещё и пару скиллов зелёные :-\ кислотность такое себе. Им интересно играть призыв плюс меч, когда мобов тянешь, сам ковыряешь, когда туго, призвал кого-нибудь. Только как я понял в патче с ареной его переделают, и тогда походу и некр не очень станет, если я правильно понял комменты форумчан насчёт изменений некра.
Некр на спелах - это СЛАБЕЙШИЙ из кастеров. Он крайне печален - к сожалению.
А вот некр через призыв в мили выглядит вот так Видео - Некр КС НБ - Босcы.

5)
Про гуру ничего сказать не могу, не играл им, но вроде говорят что он не очень.
Насчет Гуряки ты ошибаешся, причем кардинально.
Гуряка из всех магов ( на мой субьективный взгяд ) самый сильный ( мы не берем в расчет ТМ с его САБ КЛАССОМ друида и шамана ).
Учитывая тот факт что ГУРЯТИНКА воюэт своими родными скилами, а у него в отличии от других магов 100% скейлинг от ИНТЫ на каждый спел + его родной манареген, это нечто, и ему единственному доступен заряжаемый скил на 2м круг "Кулак ветра" ( с которым можно почистить все как милишником во 2й главе. Сложный только ХОШКАР. И это с учетом что кулак порезали в очередной раз ). Единственное что у ГУРУ спелы 6го круга вообще ни к черту. Зато ему очень заходит офспек ( если его можно таким назвать ) ТЬМЫ, по квесту хранителей: получение +50 инты и изучение "АРМИИ ТЬМЫ" , которая спокойно себе живет при его манапуле и его манарегене.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.921
Реакции
459
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#23
Тебя почитать так у тебя все маги не очень ;D;D;D
Ну хз :D Вообще мне нравятся в играх магические классы, но в готике они какие-то своеобразные.

Хотя и и через доты - бегаешь себе, чаек попиваешь.
Скучно так. Лучше был бы маг, без кастов и тп, который по шарам даёт как двуруч, пусть и маны ел бы много.

Если хочешь нормальный урон по замороженым таргетам - учишь глыбу ( она в НБ на всех канает, даже на боссов
Да в том то и суть, что глыба хоть и написано что 100%, у меня в 70% процентах случаев мобы моментально почти вылезают или вообще заморозку игнорят, я думал снять видео и спросить нормально ли это, сам видел в видео как боссов замораживают и в спину раздают потом, у меня почему то глыба так не работает. Но, потом забил на это и играл без глыбы.

В случае с ТМ/ДРУИД ты добиваешь формой последний живой таргет, ТМ/ШАМАН - тотемом ( что собственно очевидно )
Друидом чистым да, играть интересно, по больше бы ему форм, чтобы эстетическое разнообразие было, и не так приедались несколько основных форм, был бы мастхев, в идеале ему не хватает ещё какой-нибудь магической формы кроме гоблина, он хоть и дамажет нормально, но сам гоблин не удобный, багов хватает с камнями и тп, да и анимация бега так себе, + смотришь на всех как на гигантов :D Надо было мясного жука делать с молниями, была бы имба :D. А насчёт шамана, сам по себе шаман хороший подкласс, мне понравилась связка шаман + двурук.

А насчёт гуру, как и говорил, сам не играл, только по слухам сужу, последний раз им играл в возвратку 1.0 или 1.1, не помню уже, да и это вообще другая игра :D

А за наводку спасибо, как раз думаю поиграть магом, но никто в голову не приходит кем бы попробовать. Попробую или огненного ещё раз, или гуру или Тёмным.

По идее, что друид что шаман привносят для мага "дебафы", для тёмного мага они не так критичны? Я магом - шаманом не пробовал, а друидом когда играл, то только через формы.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.435
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#24
Статус
Закрыта
Сверху Снизу