Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.381
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.320
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.069
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Вопросы по прокачке мага

Статус
Закрыта

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
380
Реакции
75
Баллы
95
Лучшие ответы
0
#11
Последние скрипты 1 глава темный маг, сейчас вот так как на видео
А раньше можно было после разговора с Касией подойти к рамирезу и угрожать и он давал ключ. Эту возможность перенесли (или хотели перенести, так как видел где то в ченджлоге) во вторую главу или кольца которые можно скрафтить на навыки, точно не могу вспомнить.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.255
Реакции
333
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#12
Последние скрипты 1 глава темный маг, сейчас вот так как на видео
А раньше можно было после разговора с Касией подойти к рамирезу и угрожать и он давал ключ. Эту возможность перенесли (или хотели перенести, так как видел где то в ченджлоге) во вторую главу или кольца которые можно скрафтить на навыки, точно не могу вспомнить.
Последние изменения 4 апреля, там по этому поводу изменений не было, так что возможно что-то другое, может во 2 главе диалог будет
 

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
380
Реакции
75
Баллы
95
Лучшие ответы
0
#13

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#14
@Kpocc, Это изменения в будущем, для арены.
 

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
380
Реакции
75
Баллы
95
Лучшие ответы
0
#15
@Kpocc, Это изменения в будущем, для арены.
Ничего понять не могу. Выше человек пишет, что изменения 4 апреля, но сегодня уже 8. Твой же пост о изменениях в будущем в плане арены. Посты гораздо выше, на которые я отвечал про то, что можно или нельзя получить бижу в первой главе. Так как насколько мне не изменяет память, при выходе ТМ с его диалогами, я потестил его и получал бижу в первой главе. А сейчас так нельзя, об этом и ролик
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.921
Реакции
459
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#16
1. Карма нет, дары и особые дары, да.
2. Имеет смысл качать ловкость магу, только если играть на готической и не охота искать таблички и добывать зелья на ловкость. В третьей главе дают руну блинка, но как по мне она не удобная, акробатика в разы проще, можно было бы её забиндить на кнопку, например на F, было бы проще, но всё равно руна менее удобна чем акробатика. Бывает что руной прыгаешь несколько раз, потом пока на заклинание перейдёшь, враг уже тебе прокаст в спину даёт. А убегать за пол километра от врага и потом стрелять, и так по кругу, мне такой геймплей за мага не нравится.
3. Если нормально вкачивать ману и реген будет, то тут скорее одеваешь то что интеллекта даёт больше на данный момент, можно конечно и мечом махать магическим но это на любителя. До становления магом, можно мечом галахада махать, и большую часть пути тебя ларес по основным точкам проведёт, главное не забывай чтобы в наличии плитки были для активации камня телепорта. В места куда сложно попасть из-за сильных мобов, можно превращаться со свитков в зверьё и так добегать.
4. Это давно убрали, так вроде только в оригинале было, что не юзаешь бонусы до определённого порога, в НБ можно всё сразу юзать, даже нужно.
5. Делаешь квест рагнара и орка спасаешь, далее зачищаешь декстера и идёшь во вторую главу. Обычно рашат до второй главы, в идеале до третей, чтобы быстрее начать получать магическую руду со своего лагеря, но это уже на любителя, может начать гореть от ищущих, если чар слабо вкачан. Особенно калит когда они через стены и тп телепортируются тебе за спину, читеры)
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.452
Реакции
330
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#17
Здравствуйте!
@tilil2670, он на кс пошел, ларес там бесполезен почти. А 5-й пункт ваш включает только малую часть что сделать нужно в первой главе, ибо потом не получиться.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.921
Реакции
459
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#18
Здравствуйте!
@tilil2670, он на кс пошел, ларес там бесполезен почти. А 5-й пункт ваш включает только малую часть что сделать нужно в первой главе, ибо потом не получиться.
Добрый вечер. Не обратил внимание что он на кс спрашивал, а так да, я поверхностно сказал, на форуме есть хороший топик на главы, куда более информативный для глав, а не моё поверхностное что да как для первой главы.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#19
5. Делаешь квест рагнара и орка спасаешь, далее зачищаешь декстера и идёшь во вторую главу. Обычно рашат до второй главы, в идеале до третей, чтобы быстрее начать получать магическую руду со своего лагеря, но это уже на любителя, может начать гореть от ищущих, если чар слабо вкачан. Особенно калит когда они через стены и тп телепортируются тебе за спину, читеры)
С маг рудой проблем в АБ и НБ нету от слова совсем. Это имело смысл только в Р2 - где добыча оной была совсем другим "калинкором".
Рашить в 3ю главу ( и то до определенной степени ) имеет смысл ТОЛЬКО ФАЕР МАГУ и МАГУ ВОДЫ. Некр, Гуру, Темный ( в зависимости от того что ты за ТМ качаешь - пойло или МК ) способны пронести все живое ( за исключением ДРАКОНОВ) во 2й главе.
Если брать не магические гильдии - то смысл топить в 3ю главу есть только у ПАЛАДИНА - ради его сворда. Все остальные милики выносят все во 2й главе - на изи ( не гильдейских доспехов хватает ), а в Орочей броне спокойно закрываеться как Новый данж , так и Старый.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.921
Реакции
459
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#20
С маг рудой проблем в АБ и НБ нету от слова совсем. Это имело смысл только в Р2 - где добыча оной была совсем другим "калинкором".
Рашить в 3ю главу ( и то до определенной степени ) имеет смысл ТОЛЬКО ФАЕР МАГУ и МАГУ ВОДЫ. Некр, Гуру, Темный ( в зависимости от того что ты за ТМ качаешь - пойло или МК ) способны пронести все живое ( за исключением ДРАКОНОВ) во 2й главе.
Если брать не магические гильдии - то смысл топить в 3ю главу есть только у ПАЛАДИНА - ради его сворда. Все остальные милики выносят все во 2й главе - на изи ( не гильдейских доспехов хватает ), а в Орочей броне спокойно закрываеться как Новый данж , так и Старый.

Это да, мили классы для меня на порядок сильнее магов, у магов геймплей странный какой-то, беготня от мобов. Тёмный маг, которого называют одним из сильнейших, по сути алчная беготня и выжидание тиков доты, либо через пол карты бегать с сильным мобом и чистить всех, очень на любителя затея, я понимаю, что оперируют тем, что он игнорит защиту, мол можно в первой главе троллей убивать, только это не меняет факта что там правнуки родятся пока он его заковыряет. К тому же толку сидеть просто так в первой главе магу, чтобы вычистить всё что можно и сказать смотрите какой я герой, тащу тролля в первой главе -_-, это скорее для стримеров тема, делать то что рано, скилл свой показывать, чтобы байтить на подписки и просмотры.

Фаер маг спеллы заряжает, тоже в сторону бегаешь и под заряжаешь спелл, зачем такая странная реализация, я хз, ни в одной рпг или мморпг такого не видел чтобы бегать в сторону, останавливаться и до заряжать скилл и так по кругу. Водный маг хз, у меня почему-то из глыбы в 70% случаев вылезают за пол секунды мобы любые, включая магов, при этом я их даже не успеваю тронуть либо вообще игнорят заморозку. Некр норм через призыв, но если призыв не брать, спеллы у него не особо зрелищные, ещё и пару скиллов зелёные :-\ кислотность такое себе. Им интересно играть призыв плюс меч, когда мобов тянешь, сам ковыряешь, когда туго, призвал кого-нибудь. Только как я понял в патче с ареной его переделают, и тогда походу и некр не очень станет, если я правильно понял комменты форумчан насчёт изменений некра. Про гуру ничего сказать не могу, не играл им, но вроде говорят что он не очень. Миликом гораздо приятнее играть, качаешь нужные характеристики, да на форуме посматриваешь какие мечи и тп актуальны будут на данный момент тебе, да и идёшь добывать. Не надо за пол карты дёру давать ни от кого после первых ударов, ждать какой-то главы чтобы сильнее стать и тп. В этом минус магов на мой взгляд.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу