Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.636
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.174
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.501
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Вопросы по игре

Статус
Закрыта

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Глупые решения... да и не атмосферные... когда ГГ может что-то сделать не обладая соответствующим умением.
Это только твоё мнение. Решать разработчикам. У всех свои вкусы и виденье игры. Учиться бегать тоже надо за лп качать, умение определить количество хп и т. д., это можно до бесконечности продолжить. Как раз атмосферное решение сделать возможным украсть ключи без прокачки, чтобы не терять квесты. Все умеют красть, но не все хорошо это делают. Подкрадывание без прокачки тоже более атмосферное, зря вернули обратно. Прокачку за лп вырезания мяса тоже нужно убрать, кусок мяса отрезать от целой туши это такое умение, не каждый это сделает...
Вещи делающие атмосферу у каждого свои. Глупо писать, что чьи-то решения глупы, а мне кажется, что твой комментарий ещё более глупый и как всегда последующий срач.
Как раз атмосферное решение сделать возможным украсть ключи без прокачки, чтобы не терять квесты. Все умеют красть, но не все делают это хорошо. Воровство и так полезно, оно 99% нужно для бонуса ловкости, ничего не измениться если дать возможность украсть пару ключей и пару книг, чтобы не терять контент и мини плюшки, которые всегда очень приятны, что делает игру более симпатичной. Вообще эта такая мелочь и так, и так более менее.
--- Добавлено: ---

а может хватить портить игру?
Все навыки игры должны быть ПОЛЕЗНЫ.
Глупые решения... да и не атмосферные... когда ГГ может что-то сделать не обладая соответствующим умением.
Вот тут согласен. Решение сделать возможность красть ключи всем даже без изученной карманной кражи очень упростило игру и оказуалило в какой то степени.
А я не согласен. Пряям таааак упростило... Ух. Даже играть перехотелось, слишком просто стало.
 
Последнее редактирование модератором:

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Уважаемый, доброго вам здоровья. Извините, но у нас тут "вопросы по игре" каждый может высказаться в вежливой форме со своим предложением. Разработчики справятся и без вашей, сэр, защиты.

Мне не всегда приятен сэр @Kiko@ но я могу сказать почему он прав:

1) "Воровство" - каноничный навык который изучается у специальных НПС и только ловкий персонаж может нормально воровать. Готика, это вам не Скайрим, с его казуальным Воино-Архимаго-лучнико-вором.

2) "Подкрадывание" - Правильно сделано что нужно учить за лп. Вы представляете крадущегося воина в доспеха или мага?! В Скайриме может быть, Готика - она требует более логичного подхода.

3) "Вырезание мяса" - логично за ЛП, без комментариев.

4) "Дать возможность не терять плюшки" - без комментариев. Не нужно в это Готике все и сразу. Давайте тогда еще дадим возможность воином поступать в монастырь, ну чтобы плюшки не терять.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@kiko.-_- , @meosen я смотрю люди начинают понимать, что суть сего проекта сделать очень облегченную версию Возвращения 2.0 (а в некоторых местах даже убрать канонные требования самой Готики). "Балансом" тут и не пахнет.
Баланс - это калибровка тех или иных паметров, когда игра становится более интересной, более логичной или более вариативной, но сложность ее при этом остается в текущих рамках, не говоря уже об удалении ключевых механик.
То, что делает данный мод - это облегчение игры по всем параметрам + несколько добавленых предметов. Это было абсолютно очевидно с самого начала. Единственное, к чему я могу реально придраться, это заманушное название мода, не соответствующее его функционалу. Но учитывая, моды - вещь создаваемая фанатами игры совершенно бесплатно, заставлять авторов что-то менять или требовать этого от них - бессмысленно.

Нужно понимать, что действительно не все игроки могут осилить Возвращение, особенно ребята помоложе, изначально привыкшие к казуальным играм и отсутствию/очень призрачному наличию ролевой составляющий в RPG. В Дискорде моего канала, например, есть своя комнатка по Готике, и при активности там около сотни людей, уже человек 5 в прямом смысле просто сдались, сказав, что Возвращение им не по силам. Все очень субъективно. Этот мод им идеально подойдет. Никто ведь не заставляет играть с ним.
 

kes1992

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
34
Лучшие ответы
0
Господа, подскажите, фикс 16.03, где теперь выход из долины теней???
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Но учитывая, моды - вещь создаваемая фанатами игры совершенно бесплатно, заставлять авторов что-то менять или требовать этого от них - бессмысленно.
Пожалуйста найдите конкретное место где кто то что то "требует или как то заставляет" авторов мода. Если нет, пожалуйста избегайте обвинять людей в несуществующих вещах.

"Балансом" тут и не пахнет.
Баланс - это калибровка тех или иных паметров, когда игра становится более интересной, более логичной или более вариативной, но сложность ее при этом остается в текущих рамках, не говоря уже об удалении ключевых механик.
"Ну если не пахнет, стало быть у вас нос заложен". Авторы как раз балланс и правят. Не всегда конечно в верном русле, но играть стало гараздо приятнее и удобнее. Не легко, а именно - удобнее. Понерфили бешенный урон огненой магии, кучу дней ожидания в некоторых квестах и еще+ 120 различных вещей. Почитайте чейнджлоги.


Нужно понимать, что действительно не все игроки могут осилить Возвращение, особенно ребята помоложе, изначально привыкшие к казуальным играм и отсутствию/очень призрачному наличию ролевой составляющий в RPG.
Достопочтимый сэр, тут я вас конечно понимаю. Однако ребят же могут поставить сложность поменьше, пользоваться форумом. Небось все бахнули себе "Кошмарный сон" а потом воют что видители сложнсть большая.

П.с. Но воровать ключи без навыка - просто святотатство!
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Авторы как раз балланс и правят.
Почитайте чейнджлоги.
Читал. Именно по ним как раз и коту ясно, что делает этот мод. Делает игру легче куда ни ткнись. Но опять же, никто не заставляет с ним играть и никто не обвиняет тех, кто с ним играет. Кому-то и Скайрим сложная игра. А кто-то ДС3 на НГ+++++ проходит за 2 часа.

Небось все бахнули себе "Кошмарный сон" а потом воют что видители сложнсть большая.
Имелось ввиду оригинальное Возвращение.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@meosen, какой канон? Вы о чем? Это аб любительского мода. Вы понимаете? В каноне за квесты столько опыта давали? А я ещё 2а года назад писал, что нужно за квесты давать много опыта и это правильно, но это не канон. Ну снял доспехи, мантию и вперёд красться, понимаете? Играете, наверно, на тяжелом и ниже, хотя я вообще не вижу интереса там играть, в рпг не должно быть так, что качай что угодно и все равно пройдешь. А вот ограничение контента из-за возможной нехватки лп, это так себе. Я вообще не вижу логики, как возможность своровать пару ключей, делает её казуальной, прям смех. Вот 10 лп за уровень её делает намного казуальнее, что играть скучно, почти все качай не думая и приходи перекаченным к боссам. Уже пройденный этап - ограничивать контент по уровням сложности. Я думаю вы по другому заговорили если бы вам на тяжелом вырезали пару мечей и рун, например, и это было на форуме. Игра проходится с 5 лп, а может и с 3 лп за уровень. 80 уровень гг на тяжелом 5х80=400 лп сверху КС, вот где казуальщина, а не пару ключей украсть и пару десятков квестов сделать, прям смех.

Просто ещё раз, чем хорош АБ, это не каноноческое, практически всех рпг, большое количество опыта за квесты и это логично и правильно. Не каноноческая и хорошо сбалансированная отвязка кругов магии от главы с привязкой к прокачке гг и это более логично, что не приходиться тупо рашить по главам. И логично убрать лп за умение вырезать мясо и подкрадыние, это логично, гг ведь не идиот, а накинуть их например на навыки охоту. Лучше возможность воровства квестовых предметов привязать к ловкости, но не заставлять тратить 10 лп только из-за того, что хочется по максимуму квесты выполнить.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.636
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@sinitar, ну все, теперь будем резать здоровье после вашего поста ;D А еще только Кошмарный сон оставлю.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
какой канон? Вы о чем? Это аб любительского мода. Вы понимаете?
Мира вам душевного и вашей семье!

1) После ваших слов, у меня складывается ощущение что вы сами не играет в игру и вообще имеете малое представление о Готике. А некоторые цитаты прямиков взяты из ддокументов разработчиков + со Стримов некоторых известных личностей. Особенно про "3 лп за уровень и прочее бла бла бла"

2) 10 дп за уровень давали в оригинальной Ночи Ворона, так что не надо тут говорить беспутные вещи.

3) "Тяжелый" очень хороший уровень сложности, со своими плюсами и минусами. Не нравится, не играйте, сейчас сложность можно выбирать. Только не надо начинать эту вечную иторию вселенской глупости "Я вообще не вижу смысла играть" не видите смысла - купите очки, увидите смысл.

4) "Вырезать пару мечей и рун", только не это! Только не мои дорогие мечи и руны!!! А если серьезно, и так уже вырезали ненужные руны, а многие мечи переделали.

5) "Вырезание мяса и подкрадывание ГГ ведь не идиот". Это действительно, как и автор эти слов тоже очень даже здоровый человек, но никак не может понять что ГГ немножечко так умер, и был воскрешен некромантом. Вырезание мяса и подкрадывание - должны стоить ЛП, за все надо платить!

6) Как герой должен уметь воровать без навыка из гильдии воров?! Ну давайте придем к компромиссу что хотя бы он должен состоять в Гильдии воров. Я еще раз повторюсь, не надо предлагать Скайримовские фишечки, с его "герой может все и весь контент разблокирован для всех классов".

Делает игру легче куда ни ткнись
Мой дорогой друг, доказательства в студию?! Ох, нет доказательств?! Тогда я скажу - Возвращение 2.0 легче чем АБ в 10 раз. Самое простое, это мгновенный агр многих мобов + эффект стаи. В каньоне бритвозубы набегают пачками из тумана, делают герою кусь на 200+ хп и все.

Аб удобнее - не надо рашить по главам с огненной стрелой, ради крутых заклинаний, спокойно делаешь свои дела. Получаешь 2 круг, делаешь дела, 3 круг и т.д.

П.с. Ваши друзья наверное как раз и бросили Возвращение 2.0 из за некоторых спорных моментов, покажите им АБ, сделайте их счастливее!!!
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.636
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@meosen, придется теперь резать самонов, а то и так мод легкий...
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу