Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.480
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.875
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.458
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.448
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Вопросы о Маге

secco

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
46
Реакции
18
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#41
let the child amuse himself)
The good thing about the mod is that using improvised means you don't have to worry about leveling up, there are always options for completing it.
I think the people complain about the mod because they know gothic already and they choose to run directly as a mage. I never played a mod starting as a mage because it's beyond hard and require a little bit that you know where some things are placed otherwise you'll be killed easily. I started like a rogue and i had to write down where things are. This is a good thing but also a bad thing. The good part is the way you plan a new run to break the game fast, the bad is that you can t play as you want. If you play a rogue you KNOW that in Khorinis there is a rune for free. But if you start as a mage, you are screwed up easily
 

Elemmor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
68
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#42
чем бы дитя не тешилось)
Мод тем и хорош, что используя подручные средства можно не упарываться с прокачкой, всегда есть варианты прохождения.
я вот даже не маг, а себе ману сделал уже около 100), вина в мире довольно много).
 

Паладин Короля

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
80
Реакции
21
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#43
я вот даже не маг, а себе ману сделал уже около 100), вина в мире довольно много).
Как и было написано что за игру можно на халяву насобирать 300 ничего не скупая. Я вот наёмником в 5 главе, уже около и равно 300-м. Выпил только рудную кровь это минус 25, тут стало поменьше и то хорошо.
 

Паладин Короля

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
80
Реакции
21
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#44
@kiko.-_-, в общих чертах верно.
В ману можно не вкладываться вообще, если ты активно занимаешься всей доступной алхимией и собираешь бонусы/титулы/ранги.
Золото порой будет важнее Очков Навыка, его всегда не хватает и всегда есть на что тратить. У Мага Огня это проявляется не так сильно, но на первых порах нехватка будет очень заметна.

Кроме будущих кругов и рун, Магу можно по началу изучить создание свитков, затем (уже обязательно) специальные алхимические навыки и рецепты ученика Константино, плюс обычную алхимию направления маны. Еще пригодятся трофеи животных и чуть позже можно кожевничество (но для него нужна будет еще и ковка).
А продвинутая ковка, изготовление боеприпасов, ауры стрелка/снайпера, алхимия ветки здоровья и пермачей (кроме элика духа) - в принципе не нужны.
Владение двуручкой до 40% можно качнуть для легкого старта, но не обязательно, учитывая руну Ксардаса. Изучение ХП за очки пригодится разве что мили-магу.
Что-то вроде того.
Магу-то понятно что надо дух. Ловкачу ловкость, а силачу силу. А кому тогда элики на жизнь?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.109
Реакции
2.934
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#45

Паладин Короля

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
80
Реакции
21
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#46

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.109
Реакции
2.934
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#47
Главный атрибут выше требований топового оружия/магии - на самом деле нафиг не нужен. Основной урон в моде набирается далеко не силой/ловкостью.
Куда профитнее влить во владение, ману или даже в ХП. У миликов вообще есть ряд навыков, которые зависят как раз от ХП.
Но это каждый для себя решает сам.
 
Сверху Снизу