Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.706
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.567
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.730
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Вопросы о Маге

Статус
Закрыта

secco

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
109
Реакции
42
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#41
let the child amuse himself)
The good thing about the mod is that using improvised means you don't have to worry about leveling up, there are always options for completing it.
I think the people complain about the mod because they know gothic already and they choose to run directly as a mage. I never played a mod starting as a mage because it's beyond hard and require a little bit that you know where some things are placed otherwise you'll be killed easily. I started like a rogue and i had to write down where things are. This is a good thing but also a bad thing. The good part is the way you plan a new run to break the game fast, the bad is that you can t play as you want. If you play a rogue you KNOW that in Khorinis there is a rune for free. But if you start as a mage, you are screwed up easily
 

Elemmor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
79
Реакции
28
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#42
чем бы дитя не тешилось)
Мод тем и хорош, что используя подручные средства можно не упарываться с прокачкой, всегда есть варианты прохождения.
я вот даже не маг, а себе ману сделал уже около 100), вина в мире довольно много).
 

Паладин Короля

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
97
Реакции
34
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#43
я вот даже не маг, а себе ману сделал уже около 100), вина в мире довольно много).
Как и было написано что за игру можно на халяву насобирать 300 ничего не скупая. Я вот наёмником в 5 главе, уже около и равно 300-м. Выпил только рудную кровь это минус 25, тут стало поменьше и то хорошо.
 

Паладин Короля

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
97
Реакции
34
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#44
@kiko.-_-, в общих чертах верно.
В ману можно не вкладываться вообще, если ты активно занимаешься всей доступной алхимией и собираешь бонусы/титулы/ранги.
Золото порой будет важнее Очков Навыка, его всегда не хватает и всегда есть на что тратить. У Мага Огня это проявляется не так сильно, но на первых порах нехватка будет очень заметна.

Кроме будущих кругов и рун, Магу можно по началу изучить создание свитков, затем (уже обязательно) специальные алхимические навыки и рецепты ученика Константино, плюс обычную алхимию направления маны. Еще пригодятся трофеи животных и чуть позже можно кожевничество (но для него нужна будет еще и ковка).
А продвинутая ковка, изготовление боеприпасов, ауры стрелка/снайпера, алхимия ветки здоровья и пермачей (кроме элика духа) - в принципе не нужны.
Владение двуручкой до 40% можно качнуть для легкого старта, но не обязательно, учитывая руну Ксардаса. Изучение ХП за очки пригодится разве что мили-магу.
Что-то вроде того.
Магу-то понятно что надо дух. Ловкачу ловкость, а силачу силу. А кому тогда элики на жизнь?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.826
Реакции
3.670
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#45

Паладин Короля

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
97
Реакции
34
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#46

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.826
Реакции
3.670
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#47
Главный атрибут выше требований топового оружия/магии - на самом деле нафиг не нужен. Основной урон в моде набирается далеко не силой/ловкостью.
Куда профитнее влить во владение, ману или даже в ХП. У миликов вообще есть ряд навыков, которые зависят как раз от ХП.
Но это каждый для себя решает сам.
 

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
331
Реакции
169
Баллы
69
Лучшие ответы
4
#48
хотя я почти все ценное вычистил ягодами
именно так. Кражу учу уже в Яркендаре у пиратов и потом постепенно общипываю ради доп.опыта всех. А затем пираты, бандиты и маги воды отправляются к белиару, принеся всю возможную пользу>:D
 

Паладин Короля

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
97
Реакции
34
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#49
в отличие от паладина - легко чистятся локации, интересные боссы - у паладина было наоборот
У меня впечатление другое. Играл двуручем наёмником. Думаю что локации чистятся на ура. Магом наверное легче, не играл.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.826
Реакции
3.670
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#50
@noctyurn94, потом перенесу сообщение в отзывы)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу