Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 477
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 463
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.980
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.014
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Вопрос по механике ближнего боя

ExedyGG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
6
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Прежде всего хочу выразить благодарность всем, кто участвует в поддержке и развитии мода. Со временем в сравнении с оригинальной версией В2.0 (которую я бросал несколько раз из-за духоты) была проделана колоссальная работа, и это очень круто

Играю на милишнике на КС первый раз и задался вопросом, сам понять не смог

Когда главный герой атакует противника, тот может "подстаниться" (возможно, вы называете это иначе): его анимация атаки сбивается, если это монстр то он немного отбрасывается назад. Это механика из оригинальной игры, не путать с добавлением мода, когда противник падает на землю на несколько секунд.

Если с NPC-людьми эта механика работает стабильно, то с монстрами/боссами как-то через раз всё это работает, и закономерности я не нашел

Собственно, вопрос: от чего зависит этот "микростан"?
  1. Это чистый рандом?
  2. Урон по противнику относительно его общего здоровья?
  3. Атака в определенный момент действий врага?
Склоняюсь сам к варианту номер 2, но точно не уверен. Заранее спасибо за ответы
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.445
Реакции
963
Баллы
236
Лучшие ответы
109
#2
Прежде всего хочу выразить благодарность всем, кто участвует в поддержке и развитии мода. Со временем в сравнении с оригинальной версией В2.0 (которую я бросал несколько раз из-за духоты) была проделана колоссальная работа, и это очень круто

Играю на милишнике на КС первый раз и задался вопросом, сам понять не смог

Когда главный герой атакует противника, тот может "подстаниться" (возможно, вы называете это иначе): его анимация атаки сбивается, если это монстр то он немного отбрасывается назад. Это механика из оригинальной игры, не путать с добавлением мода, когда противник падает на землю на несколько секунд.

Если с NPC-людьми эта механика работает стабильно, то с монстрами/боссами как-то через раз всё это работает, и закономерности я не нашел

Собственно, вопрос: от чего зависит этот "микростан"?
  1. Это чистый рандом?
  2. Урон по противнику относительно его общего здоровья?
  3. Атака в определенный момент действий врага?
Склоняюсь сам к варианту номер 2, но точно не уверен. Заранее спасибо за ответы
В gothic ini включи показ шкалы оглушения и будешь знать, как заполняется и когда будет. Заполняется от нанесенного урона.
bShowStaggerVisual=1
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.414
Реакции
2.780
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#3
@ExedyGG, есть противники на которых стан не работает - баффнутые враги на ГБ и боссы. У них анимации ударов не прерываются от атак перса.
 
Сверху Снизу