- Регистрация
- 19 Мар 2017
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 7
- Баллы
- 13
- Лучшие ответы
- 0
Прежде всего хочу выразить благодарность всем, кто участвует в поддержке и развитии мода. Со временем в сравнении с оригинальной версией В2.0 (которую я бросал несколько раз из-за духоты) была проделана колоссальная работа, и это очень круто
Играю на милишнике на КС первый раз и задался вопросом, сам понять не смог
Когда главный герой атакует противника, тот может "подстаниться" (возможно, вы называете это иначе): его анимация атаки сбивается, если это монстр то он немного отбрасывается назад. Это механика из оригинальной игры, не путать с добавлением мода, когда противник падает на землю на несколько секунд.
Если с NPC-людьми эта механика работает стабильно, то с монстрами/боссами как-то через раз всё это работает, и закономерности я не нашел
Собственно, вопрос: от чего зависит этот "микростан"?
Играю на милишнике на КС первый раз и задался вопросом, сам понять не смог
Когда главный герой атакует противника, тот может "подстаниться" (возможно, вы называете это иначе): его анимация атаки сбивается, если это монстр то он немного отбрасывается назад. Это механика из оригинальной игры, не путать с добавлением мода, когда противник падает на землю на несколько секунд.
Если с NPC-людьми эта механика работает стабильно, то с монстрами/боссами как-то через раз всё это работает, и закономерности я не нашел
Собственно, вопрос: от чего зависит этот "микростан"?
- Это чистый рандом?
- Урон по противнику относительно его общего здоровья?
- Атака в определенный момент действий врага?