Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 379
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 408
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.888
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 961
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Вопрос по боевке на УКС

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
15
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день!
Интересует, есть ли гайды/видео или кто-то тут может подсказать, как драться в начале игры слабым персонажем с рапирой/одноручкой против:
1) Первые орки (квест Саландрила и Вино)
2) Несколько волков
3) Наемники (Сентенза и Сильвио)
4) Огненный ящер
P.S. пауков, глорхов и т.д. натренировал за 150+ смертей(я новичек, проходивший много раз классическую НВ только). Но с этими не понимаю паттерн боя. Луки/свитки не предлагать, так как 5 урона на УКС несерьезно, а свитки быстро закончатся.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.487
Реакции
1.594
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#2
берешь факел и шпагу
1) орки - ждешь комбинацию из 3-4 ударов, либо 2 удара с большой паузой между ними. затем удар в движении вперед, получается резкий выпад вперед, и далее отскок.
2) волков/глорхов можно выманивать по одному. выбираешь такой ракурс, чтобы в стае были все от тебя на одном расстоянии, кроме одного. подходишь, они (все кроме дальнего) начинают рычать и спринтом убегаешь подальше, и тогда тот что стоял дальше начинает в одиночку тебя преследовать. пользуешься ситуацией.
3) по наемникам с 1р оружием стратегия очень простая. ждешь серию 3-4 ударов с большим окном для удара после, и тыкаешь тем же выпадом в движении вперед
4) огненный ящер сперва отскок, потом после его атаки можно нанести серию 2-3 удара, либо по одному удару для большей безопасности.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
15
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#3
берешь факел и шпагу
1) орки - ждешь комбинацию из 3-4 ударов, либо 2 удара с большой паузой между ними. затем удар в движении вперед, получается резкий выпад вперед, и далее отскок.
2) волков/глорхов можно выманивать по одному. выбираешь такой ракурс, чтобы в стае были все от тебя на одном расстоянии, кроме одного. подходишь, они (все кроме дальнего) начинают рычать и спринтом убегаешь подальше, и тогда тот что стоял дальше начинает в одиночку тебя преследовать. пользуешься ситуацией.
3) по наемникам с 1р оружием стратегия очень простая. ждешь серию 3-4 ударов с большим окном для удара после, и тыкаешь тем же выпадом в движении вперед
4) огненный ящер сперва отскок, потом после его атаки можно нанести серию 2-3 удара, либо по одному удару для большей безопасности.
Я только один раз как-то смог забаговать, чтобы Выманить одного волка (подагрил ближнего, отошел, дальний подбежал и начал рычать, отошел и сагрился только один). В остальных ситуациях они агрятся все вместе, как бы я не извращался (это УКС). Есть ли механика агра по одному на УКС?
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
946
Реакции
409
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#4
Уж у орков (и вообще мили бойцов), волков куда более предсказуемое поведение чем у пауков. Ну и да, это же готика. Зачем со всеми драться самому, тем более в начале? Стражников у города для чего поставили? :P
А огненный ящер тебе зачем? Если это тот, у башни Ксардаса. Ну там как бы обрыв рядом (я ни на что не намекаю)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.399
Реакции
2.771
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#5
С мили-противниками проблем быть не должно - можешь просто постоять в блоке с ними и понаблюдать за их анимациями, не атакуя их. Просто стоишь блочишь и запоминаешь их анимации, количество ударов в разных анимациях и наиболее долгие и подходящие паузы между ними для контратаки. Поначалу не жадничай, делай по одному удару в окно, со временем приноровишься и будешь закладывать по 3-4 удара в окно, а то и более. Для этого надо ювелирно знать тайминги и хорошо чувствовать их. Никакими гайдами это не показать, только на личном опыте набивать скилл.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.487
Реакции
1.594
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#6
Я только один раз как-то смог забаговать, чтобы Выманить одного волка (подагрил ближнего, отошел, дальний подбежал и начал рычать, отошел и сагрился только один). В остальных ситуациях они агрятся все вместе, как бы я не извращался (это УКС). Есть ли механика агра по одному на УКС?
так я про УКС рассказываю.
Нужно очень быстро отбегать на спринте, как только услышал рычание - резко убегаешь. Дальний не должен зарычать, пока не отбежишь достаточно далеко. Тактика 100% рабочая
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
15
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#7
Уж у орков (и вообще мили бойцов), волков куда более предсказуемое поведение чем у пауков. Ну и да, это же готика. Зачем со всеми драться самому, тем более в начале? Стражников у города для чего поставили? :P
А огненный ящер тебе зачем? Если это тот, у башни Ксардаса. Ну там как бы обрыв рядом (я ни на что не намекаю)
Паук элементарный. Бьешь в начале 2-3 удара, потом идешь назад, после прыжка паука делаешь отскоки до его прыжка, далее снова 2 удара. Да, к этой тактике пришел за смертей 50, но все же) 100% рабочая.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.399
Реакции
2.771
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#8
Есть ли механика агра по одному на УКС?
Нужно понять суть этой механики. Состоит она из двух составляющих:
1. Если во время проигрывания анимации агра до ее окончания выйти из ее зоны, то моб не нападет.
2. Соседний моб, поймавший волну агра от первого моба, которого ты заагрил, будет преследовать тебя до тех пор пока сократит дистанцию между вами до дистанции агра, чтобы проиграть соответствующую анимацию.
Зная два этих постулата, можно пользоваться этой особенностью этой механики - агришь ближайшего моба, он начинает проигрывать анимацию агра, его волну подхватывает дальний и выезжает за тобой (в этот момент ты уже должен убегать на спринте в обратном направлении). В итоге первый моб остается на месте, потому что не успел закончить анимацию, чтобы напасть (ты убежал из зоны), а второй не успел сократить дистанцию до минимально необходимой, чтобы начать эту анимацию, поэтому вынужден бежать за тобой до тех пор пока не достигнет этой дистанции. А достигнуть (т.е. отвести моба) ты должен на такое расстояние, чтобы тот первый моб не смог поймать уже его волну агра. Опять же, тут надо набивать руку и чувствовать это.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.487
Реакции
1.594
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#9
Нужно очень быстро отбегать на спринте, как только услышал рычание - резко убегаешь. Дальний не должен зарычать, пока не отбежишь достаточно далеко.
тактика не работает на мобов, которые атакуют сразу. Например драконьи снепперы
 

Briareous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#10
@Vitalygold, Привет) Орка по квесту Саландрила лучше выманить на стражников и магов на площади. Волков спокойно можно убивать превратившись в Глорха. Сентензу побить очень сложно из-за того что он меняет стили ударов, выманить бы его подальше, заморозить и снизить ХП магией. А огненных ящеров прямым ударом и отскоком бить, если длина оружия позволяет то 2 прямых удара и отскок. Но может лучше начать играть на Готической сложности если ты новичок?)
 
Сверху Снизу