Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 946
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.237
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.428
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Воин vs маг

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.059
Реакции
232
Баллы
215
Лучшие ответы
3
#1
Сделайте пожалуйста равноценными как мага так и воина. А то но самых высоких сложностях магом все равно проще играть. Либо усильте отношение силы у воина 1 к 2, либо порежьте урон у магов. Новый баланс...баланс то где?) это уже не баланс, а сломанная чаша весов. Можно добавить какой нибудь уникальный перк воинам по типу боевого клича, который усиливает хорошо. Блин да даже элик верните на +3 к силе со времен самой Ночи Ворона
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.760
Реакции
5.154
Баллы
712
Лучшие ответы
335
#2
А то но самых высоких сложностях магом все равно проще играть.
Ну я бы не сказал прям так однозначно, что магом проще играть, чем миликом. В разных моментах у разных классов по разному. Милики, например, бессмертные, считай, в блоке и отскоках (на статической вынке, разумеется), а маги и ренжи уязвимы в такой же ситуации. Но у них преимущество на дальней дистанции, так как могут уничтожить цель и не дать ей подойти вовсе. Я вот после полутора лет игры исключительно магами прям кайфую сейчас на миликах. Я бы больше выступал не за уравнение их (это априори невозможно ввиду различия их геймплеев), а за чёткую сепарацию одних от других. То бишь если ты маг, то ты маг и кидаешься спеллами и ни о каких мили-пушках, а тем более перках и дарах, и речи быть не должно. И также в обратную сторону - если ты милик, то и думать забудь о всяких кругах, рунах, магических щитах и прочих магических штуках. Я бы допускал возможность гибридизации только, если это подразумевает именно сама природа такого класса. Типа как если бы сделали класс боевого мага. Именно отдельный класс, а не самопал из мага. Вот тогда бы совсем другая речь была.
 

Фенсалир

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
111
Реакции
38
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#3
А зачем? Ну сложнее за война играть, ну и что? Чем сложнее тем интереснее. Тем более что добавили гибкую настройку сложности. Подбирай себе комфортную.
 
Автор
Автор
G

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.059
Реакции
232
Баллы
215
Лучшие ответы
3
#4
А зачем? Ну сложнее за война играть, ну и что? Чем сложнее тем интереснее. Тем более что добавили гибкую настройку сложности. Подбирай себе комфортную.
Я молчу про мага на готической сложности. Потому что это совсем скукота будет.

Ну я бы не сказал прям так однозначно, что магом проще играть, чем миликом. В разных моментах у разных классов по разному. Милики, например, бессмертные, считай, в блоке и отскоках (на статической вынке, разумеется), а маги и ренжи уязвимы в такой же ситуации. Но у них преимущество на дальней дистанции, так как могут уничтожить цель и не дать ей подойти вовсе. Я вот после полутора лет игры исключительно магами прям кайфую сейчас на миликах. Я бы больше выступал не за уравнение их (это априори невозможно ввиду различия их геймплеев), а за чёткую сепарацию одних от других. То бишь если ты маг, то ты маг и кидаешься спеллами и ни о каких мили-пушках, а тем более перках и дарах, и речи быть не должно. И также в обратную сторону - если ты милик, то и думать забудь о всяких кругах, рунах, магических щитах и прочих магических штуках. Я бы допускал возможность гибридизации только, если это подразумевает именно сама природа такого класса. Типа как если бы сделали класс боевого мага. Именно отдельный класс, а не самопал из мага. Вот тогда бы совсем другая речь была.
Ну вот из воинов самый норм это Темный рыцарь. И руны, и боевка...ну это можно назвать гибрид. А чистый воин это найм или тот же охотник на демонов без арбалета
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.760
Реакции
5.154
Баллы
712
Лучшие ответы
335
#5
@Gdartanin, я играл недавно за силового пала через одноручку с щитом и силового найма через двуручку. Оба именно чистые классы, без разбавления ядами и тем более шаманством - мне прям очень понравилось. И смертей было на порядок меньше, чем за магов. Зачастую были ситуации, когда ловил себя на мысли, что вот на маге я сейчас здесь конкретно так запотел бы, а в мили прям норм. Бывало, конечно же, и наоборот, когда думал что магом здесь было бы комфортнее, но реже, чем первое. Так что всё относительно) Я не могу сказать однозначно, что магами и ренжами играть легче. Ну, если игрок прям совсем не имеет никаких навыков игры и он абсолютно не знает таймингов, паттернов поведения мобов, их анимации и прочие тонкости, то, конечно, такому игроку будет априори легче в ренж, это бесспорно.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.294
Реакции
2.283
Баллы
612
Лучшие ответы
118
#6
У воина арбалеты и луки есть, только на укс полноценно им владение не изучишь, если ближником проходишь.
 

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
118
Реакции
51
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#7
Не надо ничего менять. Есть любители трудностей и страдать, оставьте нам такую возможность. Чем труднее тем больше удовлетворения. А пулять из далека не получая урона или собаками травить и дурак сможет. И пусть, каждому своё)
 

ZornDan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
124
Реакции
39
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#8
Согласны? Узнали?
 

Silverx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2024
Сообщения
26
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
2
#9
Я один считаю что магом/лукарем сложнее чем миликом?
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
855
Реакции
284
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#10
Сделайте пожалуйста равноценными как мага так и воина. А то но самых высоких сложностях магом все равно проще играть. Либо усильте отношение силы у воина 1 к 2, либо порежьте урон у магов. Новый баланс...баланс то где?) это уже не баланс, а сломанная чаша весов. Можно добавить какой нибудь уникальный перк воинам по типу боевого клича, который усиливает хорошо. Блин да даже элик верните на +3 к силе со времен самой Ночи Ворона
попробуй набрать маны в начале на АСНК на новом КС, поймёшь что милик это ещё фигня
 
Сверху Снизу