Затерянный остров втулить между 5 и 6 главой, может быть? )
Я понимаю, что это лишь мои хотелки, но как бы сделал я, если бы было время, желание и возможности: после отплытия с острова Ирдорат, когда мы уже в открытом море на корабле, идем в каюту, ложимся спать и ГГ видит сон. В котором ему зловещий голос ( а-ля Белиар) сообщает, что ни одному смертному больше не удастся вмешиваться в ЕГО дела. (Он раздосадован гибелью Ворона, изгнанием Спящего и уничтожением Дракона-нежить, Ксардасом, который украл силу дракона, поэтому решает принять меры) После чего наш корабль попадает в шторм, команда паникует, в ветре слышится пение сирен…нас вот-вот разобьет о скалы. Наш ГГ начинает молится Аданосу, после чего стартует 7 глава. Ветер стихает, корабль поврежден, большинство из команды (все главные и значимые герои живы, можно ради контента просто добавить некоторых моряков, кто погиб, кого выбросило на берег, кто сгинул в море, а кого размозжило о скалы). Исмеральда повреждена, однако это не самое печальное. Капитан говорит, что дыры в трюме и т д, можно будет заделать, мачту починить, но он не может понять, где мы сейчас находимся. Этого места нет ни на одной из карт. Вдобавок остров, на который мы попали, окружает мглистый туман. Ориентироваться в нем почти невозможно. В процессе прохождения мы должны выяснить, что стало причиной такого происшествия. (К примеру, нужно посетить два храма: Храм Солнца и Храм Луны, чтобы добыть солнечные и лунные камни, развеять сумрак ночи, тогда заклятие спадет). Параллельно решаем иные загадки острова, так как мы не одни, кого вышвырнуло на берег. Правда, остальным повезло меньше. (Несколько кораблей или их жалкие останки тех, кому удача не улыбнулась, дневники капитанов, истлевшие останки тех, кто выбрался из морской пучины, но умер от голода и сгинул во тьме загадочного острова). Можно сделать – теневых глорхов, драконих снепперов с уникальном раскрасом, зомби, которые будут невероятно сильны, в уникальной броне. И т д. Мильтен, к примеру, скажет нам, что мы должны зажечь пламя у древних алтарей, чтобы туман исчез. Ночью на нас с течением времени нападают кровожадные твари, каждый раз все злее и опаснее. (Можно ограничение по дням поставить, каждые 4-5 дней – на лагерь у берега нападает местная живность.) Потом, к примеру, Ларес скажет, что нам нужно уйти дальше в пещеры и поселиться там, так как у берега мы как на ладони… Без факела, света и иных источников огня ночью передвигаться очень опасно. Хотя днем, скажем, остров выглядит вполне дружелюбным. Добываем днем провизию, зелья и прочее для команды. Лечим раненых. Среди останков тех, кто был здесь до нас, в гнезде птицы находим обрывок карты. В каком-нибудь храме – вторую часть. На острове живет дикое племя каннибалов, можно будет с ним расправиться, а можно разузнать его секреты, отдав дань их обычаям. Ну и дальше, как фантазия ляжет. Главный квест: найти Третий Храм. (Он темный, из него как раз и сочится мрак) Ватрас поведает нам, что чувствует присутствие древнего зла на острове. К примеру, 7 глава называется: Последнее путешествие: Загадка острова Роук.