Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 646
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.637
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.581
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено включение в gothic ini 7 главы и хранителей влияет ли на игру в коопе?

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.901
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#11
Отдельно как и сказали - это не сделать, суть сюжета на половину битва с ними. А опцией делать в меню не будут, нет смысла вырезать контент, а потом его возвращать, Ликёр доброй души человек, но даже для него это перебор, то вырезать то возвращать. Опцией через ини оставили для тех кто шарит и в курсе что как, чтобы поностальгировали.
Есть смысл добавить опцию в стартовый экран новой игры, чтобы люди не узнавали про опцию в ини на ирдорате. Болтали сегодня с Ликером об этом. Мб все таки сподобится наш царь батюшкасдеоать подобное.
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.968
Реакции
2.477
Баллы
652
Лучшие ответы
119
#12
Затерянный остров втулить между 5 и 6 главой, может быть? )
 

Shadow1111

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
101
Реакции
70
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#13
Затерянный остров втулить между 5 и 6 главой, может быть? )
Я понимаю, что это лишь мои хотелки, но как бы сделал я, если бы было время, желание и возможности: после отплытия с острова Ирдорат, когда мы уже в открытом море на корабле, идем в каюту, ложимся спать и ГГ видит сон. В котором ему зловещий голос ( а-ля Белиар) сообщает, что ни одному смертному больше не удастся вмешиваться в ЕГО дела. (Он раздосадован гибелью Ворона, изгнанием Спящего и уничтожением Дракона-нежить, Ксардасом, который украл силу дракона, поэтому решает принять меры) После чего наш корабль попадает в шторм, команда паникует, в ветре слышится пение сирен…нас вот-вот разобьет о скалы. Наш ГГ начинает молится Аданосу, после чего стартует 7 глава. Ветер стихает, корабль поврежден, большинство из команды (все главные и значимые герои живы, можно ради контента просто добавить некоторых моряков, кто погиб, кого выбросило на берег, кто сгинул в море, а кого размозжило о скалы). Исмеральда повреждена, однако это не самое печальное. Капитан говорит, что дыры в трюме и т д, можно будет заделать, мачту починить, но он не может понять, где мы сейчас находимся. Этого места нет ни на одной из карт. Вдобавок остров, на который мы попали, окружает мглистый туман. Ориентироваться в нем почти невозможно. В процессе прохождения мы должны выяснить, что стало причиной такого происшествия. (К примеру, нужно посетить два храма: Храм Солнца и Храм Луны, чтобы добыть солнечные и лунные камни, развеять сумрак ночи, тогда заклятие спадет). Параллельно решаем иные загадки острова, так как мы не одни, кого вышвырнуло на берег. Правда, остальным повезло меньше. (Несколько кораблей или их жалкие останки тех, кому удача не улыбнулась, дневники капитанов, истлевшие останки тех, кто выбрался из морской пучины, но умер от голода и сгинул во тьме загадочного острова). Можно сделать – теневых глорхов, драконих снепперов с уникальном раскрасом, зомби, которые будут невероятно сильны, в уникальной броне. И т д. Мильтен, к примеру, скажет нам, что мы должны зажечь пламя у древних алтарей, чтобы туман исчез. Ночью на нас с течением времени нападают кровожадные твари, каждый раз все злее и опаснее. (Можно ограничение по дням поставить, каждые 4-5 дней – на лагерь у берега нападает местная живность.) Потом, к примеру, Ларес скажет, что нам нужно уйти дальше в пещеры и поселиться там, так как у берега мы как на ладони… Без факела, света и иных источников огня ночью передвигаться очень опасно. Хотя днем, скажем, остров выглядит вполне дружелюбным. Добываем днем провизию, зелья и прочее для команды. Лечим раненых. Среди останков тех, кто был здесь до нас, в гнезде птицы находим обрывок карты. В каком-нибудь храме – вторую часть. На острове живет дикое племя каннибалов, можно будет с ним расправиться, а можно разузнать его секреты, отдав дань их обычаям. Ну и дальше, как фантазия ляжет. Главный квест: найти Третий Храм. (Он темный, из него как раз и сочится мрак) Ватрас поведает нам, что чувствует присутствие древнего зла на острове. К примеру, 7 глава называется: Последнее путешествие: Загадка острова Роук.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.282
Реакции
920
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#14
Есть смысл добавить опцию в стартовый экран новой игры, чтобы люди не узнавали про опцию в ини на ирдорате. Болтали сегодня с Ликером об этом. Мб все таки сподобится наш царь батюшкасдеоать подобное.
Сподобится гуд, мне нравится 7 глава, да и людей в неё таким образом играть больше будет, настройка перед глазами более работоспособна нежели в ини, туда же лезть нада, а тут всё в меню. Ну и да, узнать что шишь в конце ирдората, такое) Да и в затерянном острове есть свой шарм, плюс 7 глава прикольная когда в Хоринис приплываешь.
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.268
Реакции
588
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#15
Задумка 7 главы хорошая, но не в реалиях движка готики, как вспоминаю последнюю битву на ферме Секоба аж плохо становится
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.612
Реакции
549
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#16
Задумка 7 главы хорошая, но не в реалиях движка готики, как вспоминаю последнюю битву на ферме Секоба аж плохо становится
Вроде это директ 7 так плохо реагирует на скопления мобов, на 11-м все намного лучше пашет
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.901
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#17
Этот бой надо вырезать и сделать симуляцию на основе действий гг... Массовка такое в готике.

Затерянный остров втулить между 5 и 6 главой, может быть? )
Так себе идея.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.626
Реакции
1.201
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#18
До боя убиваешь 80-90 процентов орков и только потом в бой. Опять же опыт огромный получаешь, все выживают, и только Ли раненый лежит при любом исходе.
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.268
Реакции
588
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#19
До боя убиваешь 80-90 процентов орков и только потом в бой. Опять же опыт огромный получаешь, все выживают, и только Ли раненый лежит при любом исходе.
А зачем опыт? В конце боя конец игры:P
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.071
Реакции
5.966
Баллы
772
Лучшие ответы
349
#20
@MonisQ,
Манчкины, которые удавятся из-за мясного жука:
 
Сверху Снизу