Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.414
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.832
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.333
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.076
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Визуальные баги мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#1
В эту тему присылайте скриншоты с модельными, текстурными и визуальными недоработками мода.
Можно и с кратким пояснением того, где находится косячный объект.
По мере сил/возможностей они будут исправляться.
Обязательно указывайте, был ли установлен DX11 при обнаружении бага.

Примеры ниже:

Gabe1.jpg Gabe2.jpg

Хедин.jpg
 

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
190
Реакции
73
Баллы
27
Лучшие ответы
4
#2
Храм в Яркендаре, по пути к ворону не видно кнопок на дверях. ДХ11
UP Если в оригинале они вообще были.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#3
@Gabe, скажу больше - их и без DX11 не видно.
Я честно пытался научить кнопки ездить вместе с каменными дверями, но потом мне это надоело и теперь там лежат только 2 стрелы перед дверями)
Внимательный догадается.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#4
На скрине ГГ "тонет"(свимБар работает) рядом с дверью к телепорту(у "Дохлой гарпии"). Замечено несколько раз на стыке текстур(наклонные поверхности), когда ГГ соскальзывает.
 

Вложения

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#5
На скрине ГГ "тонет"(свимБар работает) рядом с дверью к телепорту(у "Дохлой гарпии"). Замечено несколько раз на стыке текстур(наклонные поверхности), когда ГГ соскальзывает.
Там просто, как и во многих горных местах, такое место, где отсутствуют текстуры, поэтому герой как-бы "тонет" Такие места хорошо видны, лучше просто в них не "падать", а обходить стороной.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#6
@Exmany, без DX11 повторить не удалось. Воды за текстурами нет, так что тонуть по сути негде. Либо косяк DX11 и исправить не удастся, либо нужен скрин с точным и понятным местом, где возник баг.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#7
Скрин1 - горы не снежные, справа монастырь магов огня.
Скрин2 - опять мой ГГ тонет(играю с ДХ11). Место - идти от Гримбальда в сторону круга солнца. Видны два снеппера, слева забираемся на первый уступ, на верхнем уступе дерево. При попытке залезть возле него наверх чётко срабатывает заполнение водой, можно плыть вверх, в "небо".
 

Вложения

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#8
@Exmany,
1) помню об этой скале, не устранимо моими обычными методами, так как точно такая же текстура скал используется в Яркендаре - то есть, либо в Яркендаре скала будет белая (что смотрится еще хуже), либо скала будет не затекстуренная белым в Хоринисе.
2) без DX11 повторить не удалось, поковыряюсь в спейсере еще, но вряд ли это решаемо через него.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#9
На площадке, где круг Солнца, есть несколько "толстых" деревьев, сквозь которые можно пройти(штуки три точно). Если подходить к площадке по лестнице, то они слева ближе к стене.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#10
Оставлены проходимыми специально, у них косячные модели и через их ветки иначе пройти не получится.
 
Сверху Снизу