Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 419
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.515
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.081
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.641
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Вино забвения и бальзам провидения - зачем такой дисбаланс?

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#1
Бальзам дает +3 маны (1.5ЛП), требует 2 винограда и 1 язык. Можно готовить в производственных маштабах уже в первой главе.
Вино дает +12 жизни (1.2ЛП), требует 3 винограда и ДВА сердца демонов. Готовить в сколько бы то ни было значимых количествах можно только в середине-лейте.

При этом языки стоят по 40 золотых и условно бесконечны, сердца демонов стоят по 500 золотых и их гораздо гораздо меньше.

Вопрос - почему такая несправедливость? Давайте исправим. Пусть вино тоже готовится из языков ящериц или бальзам из демонов :)
 

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
72
Реакции
14
Баллы
21
Лучшие ответы
3
#2
@Dioruug,
Ну, тут расчёт шёл на то, что в начале игры мана будет более востребованная, а качать её за Лп мили классу не хочется. В принципе, мана не даёт ощутимого буста в начале игры, нежели Хп. Если же брать в расчёт геймплей за мага или ТР, то тут всё тоже выглядит логично. Например, на Ксе набрать 200 маны в 1 главе на 2 круг магии не самая простая задача, а бальзам существенно помогает в этом деле. К тому же в 1 главе количество огненых ящеров ограничено, и они не самые слабые противники, а в продаже языки имеются только у Лютеро.
С сердцами не все так однозначно. В принципе, для баланса можно добавить пару демонов в 1-2 главе. Например, на Острове Грёз можно заменить нынешних стражей на демонов. (мне кажется, такой вариант полностью бы соответствовал лору локации и добавлял ей атмосферы).
 
Автор
Автор
D

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#3
@Dioruug,
Ну, тут расчёт шёл на то, что в начале игры мана будет более востребованная, а качать её за Лп мили классу не хочется. В принципе, мана не даёт ощутимого буста в начале игры, нежели Хп. Если же брать в расчёт геймплей за мага или ТР, то тут всё тоже выглядит логично. Например, на Ксе набрать 200 маны в 1 главе на 2 круг магии не самая простая задача, а бальзам существенно помогает в этом деле. К тому же в 1 главе количество огненых ящеров ограничено, и они не самые слабые противники, а в продаже языки имеются только у Лютеро.
С сердцами не все так однозначно. В принципе, для баланса можно добавить пару демонов в 1-2 главе. Например, на Острове Грёз можно заменить нынешних стражей на демонов. (мне кажется, такой вариант полностью бы соответствовал лору локации и добавлял ей атмосферы).
В первой главе 2 у лютеро и еще помоему 7-8 убиваются (5 из них с в руинах расстреливаются из арбалета). В итоге имеем буст эквивалентный 15 щавелям.
Эквивалентом было бы 300 жизни, но сердец можно добыть только 3 в первой главе и то с огромным трудом.

Тут непонятен сам смысл вина - к тому моментов как его можно реально варить, бонусов на ХП уже немерянно (компоты, щавели). Поэтому именно в начале игры это создает дикий дисбаланс в сторону магии. Ну или попросту убирать вино, дабы не смущало своим наличием и считать виноград ресурсом сугубо для маны.

Альтернатива - убрать виноград из требуемых ресурсов на вино, таким образом их с бальзамом раделив. Заменить его на мед (чтобы магам жизнь медом не казалась) - будет медовуха с сердцами демонов. Маги варить не будут, им мед на пироги нужен.
 

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
72
Реакции
14
Баллы
21
Лучшие ответы
3
#4
В первой главе 2 у лютеро и еще помоему 7-8 убиваются (5 из них с в руинах расстреливаются из арбалета). В итоге имеем буст эквивалентный 15 щавелям.
Эквивалентом было бы 300 жизни, но сердец можно добыть только 3 в первой главе и то с огромным трудом.

Тут непонятен сам смысл вина - к тому моментов как его можно реально варить, бонусов на ХП уже немерянно (компоты, щавели). Поэтому именно в начале игры это создает дикий дисбаланс в сторону магии. Ну или попросту убирать вино, дабы не смущало своим наличием и считать виноград ресурсом сугубо для маны.

Альтернатива - убрать виноград из требуемых ресурсов на вино, таким образом их с бальзамом раделив. Заменить его на мед (чтобы магам жизнь медом не казалась) - будет медовуха с сердцами демонов. Маги варить не будут, им мед на пироги нужен.
Ну хз. Как по мне, дизбаланса тут нет. Можно в принципе немного усложнить крафт бальзама, но я сомневаюсь, что кто-то будет это делать.
В следующий раз когда будешь играть за мага, организуй себя челлендж/условие в котором нельзя будет варить винчик:D и всё проблема решена))
 

~DARKSIDE~

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
2.936
Реакции
1.145
Баллы
237
Лучшие ответы
10
#5
Если из за тебя теперь Ликёр занерфит эти вина, то я тебя ночью подушкой задушу. А всё остальное комьюнити тут будет страшными словами называть
 

Аеронор

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#6
Надо заменить язык огненного ящера на яйцо ползуна. А сердце демона сделать 1 штуку на вино. И по 2 винограда на каждое вино. И тогда баланс будет. Никаких производственных масштабов. Выбил яйца - сделал ману, выбил сердце - сделал хп.
 
Сверху Снизу