Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.061
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.930
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.771
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Вернуть бонусы ловкости за воровство

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
80
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#11
Так и делал! Учил подкрадывание и пробовал обворовывать даже ночью спящих, все равно через раз просекали. Повышение ловкости по моему вообще никак не влияет на шанс украсть, пробовал одевать бижу + пояс ( +25 ловкости) при этом до надевания и после шанс не изменялся. В итоге от краж вообще отказался. По моему мнению саму механику надо привязать к ловкости, как с кражами ключей к примеру на крестьянина 50 ловкости, на торговца 100. А не тупо задрачивать сейв лоад перед каждым нпс.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#12
@Kord1911, Вам уже два человека написали как нужно воровать. Вы не хотите воспринимать информацию.
Любой персонаж, даже почти без ловкости, имеет огромный шанс обокрасть спящих крестьян или жителей портового квартала. Особенно если изучено подкрадывание. Теперь минимальный шанс 10%, а раньше был 5%. Ночью получается 30% минималка. Набираете навык на крестьянах, набираете ловкость и в первой главе будет около 50%. Очень сильно помогает риторика, позволяя отговориться раз в день. Просто делаешь круг с 50 риторики на гот сложности и всегда отговариваешься, если не украл. На воровстве можно даже риторику поднять.
Как можно пользоваться воровством, что завязано просто на удаче игрока, без загрузок?
Вот из-за таких жалоб типа "ну и пожалуйста, ну и не нужно" из игры выпилили интереснейшую механику с получением ловкости от краж. Сначала порезали по главам, что уже отвратно, а потом и вовсе убрали.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#13
@Kord1911,превратил тему из предложения для мода, по улучшению навыка кражи, в вопросы тему "почему я не могу воровать у всех". Модератор убери лишний флуд.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.482
Реакции
1.427
Баллы
262
Лучшие ответы
14
#14
Сама карманная кража сделана через одно место, у нпс нереально что то украсть ибо слишком низкий шанс. Нормально сделана только кража ключей и квестовых предметов типа учетки Лемара.
Я с ловкостью 40-50 единиц обокрал всех в Хоринисе и Ярике. Без бижи на воровство и днём. То бишь не вложив ни единого очка в ловкость вынес абсолютно всех не будучи даже и близко ловкачем. Как то так
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
80
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#15
@Sergey_K, Игра не должна превращаться в задротство. Лично я играю без загрузок: получил по лицу, спалился на краже и тд принял и сделал выводы. А дрочить сейв лоад чтобы кого то обокрасть или пройти другой игровой момент превращают саму игру в задротство.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.482
Реакции
1.427
Баллы
262
Лучшие ответы
14
#16
@Sergey_K, Игра не должна превращаться в задротство. Лично я играю без загрузок: получил по лицу, спалился на краже и тд принял и сделал выводы. А дрочить сейв лоад чтобы кого то обокрасть или пройти другой игровой момент превращают саму игру в задротство.
Не не, никакого задротства и сейв/лоада. Просто бегал и воровал по мере возможности. Начинал с крестьян и прочих лёгких нпс, набивал на них навык кражи и потом переходил к более сложным по мере её роста. С палевом проблем не было, с высокой риторикой всегда железно отбалтывался и качал этим риторику ещё больше. Кража для меня основой не была и я на ней не запаривался. Получилось - хорошо, не получилось - хрен с тобой, потом приду. И так потихоньку вынес всё у всех. Ловка была 40-50, её вообще не качал, сколько получилось на бонусах поднять. Процент вероятности рос только на навыке краж
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#17
@Sergey_K, Игра не должна превращаться в задротство. Лично я играю без загрузок: получил по лицу, спалился на краже и тд принял и сделал выводы. А дрочить сейв лоад чтобы кого то обокрасть или пройти другой игровой момент превращают саму игру в задротство.
Думаешь на кс бегают к сейву после каждой кражи? Играю, в основном, на ловкачах и начинаю воровать в первые часы игры, крестьяне до шанса 100% получаются очень быстро, у остальных шанс воровства быстро растет до 100%, пока обворовываешь других (каждая кража качает навык воровства, который роляет даже больше ловкости). В начале проблемы могут быть разве что с паладинами и магами, но тоже не особо сложно. 150 ловки и 300 навыка кражи хватает, чтобы обворовать весь остров не используя с\л вообще, а если еще и юзать подкрадывание, ночь и кольца на шанс - то вообще ловкость не нужна
 
Сверху Снизу