Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.111
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 952
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.626
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.387
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Верните Драконам былую силу.

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
953
Реакции
417
Баллы
160
Лучшие ответы
3
#11
А сам проходил игру? Доходил до драконов? Или твое прохождение ограничивается увиденным, как какой-то Цент, со своей палкой там размахивал. Вот же удивительные люди, что находят в этом что-то увлекательное для себя.

ПС: рецепт усложнения игры, по лекалам вышеописанных методик, сделать скрипт, чтобы у каждого моба, при его агре на ГГ, возникало 3 иллюзии таких же мобов. С которых нет лута, нет опыта, нет очков урона в СНК, наносят 50% урона от оригинала и получают 150% урона. Все усложнение готово.
На последней обнове не доходил. На прошлогодних скриптах (от 21 года еще конечно)- да. Цента привёл как пример. Смотрел чисто с практическим интересом - чего ждать от драконов. Не впечатлился. Игру я проходил миллион раз - никаких спойлеров там уже быть не может. Что странного? И да, я ничего не требую - чисто высказал свое мнение. Какие проблемы?
 
Последнее редактирование:

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
875
Реакции
397
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#12

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.340
Реакции
354
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#13
Ага как ласт форма у друида в данже.
Эта хрень для милишника страшнее любого Ворона ИлеСиля и Бестельглосуда Хаос.
Не совсем, у нее интеллект тупой, если от нее чуть-чуть отойти, она встанет в ступор и будет стоять, можно за это время в магазин сходить и если есть реген ХП, то можно спокойно отрегениться.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#14
Не совсем, у нее интеллект тупой, если от нее чуть-чуть отойти, она встанет в ступор и будет стоять, можно за это время в магазин сходить и если есть реген ХП, то можно спокойно отрегениться.
Та то что кротокрысы на тебя как вкопаные смотрят это само собой. Но его пайки х3 за секунду - это ну прям очень неприятно. Весь файт с другими формами вот вообще неочем. А эта крысья морда прям очень неприятная.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.340
Реакции
354
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#15
Та то что кротокрысы на тебя как вкопаные смотрят это само собой. Но его пайки х3 за секунду - это ну прям очень неприятно. Весь файт с другими формами вот вообще неочем. А эта крысья морда прям очень неприятная.
Я так и не понял ее мувсет, она мне всегда лицо ломала, я уже потом не доджил, тупо бил, а потом потки пил
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
573
Реакции
443
Баллы
151
Лучшие ответы
4
#16
@Liker
Лично к тебе большая просьба - верни Драконам былую силу, как в Р2. Вот прям очень этого не хватает.
Могу предложить бомж вариант, Gothic II Panker Mod Mix. Там у драконов такие анимации что и без саммонов надают кое-чего.
Вроде достаточно файлов GII - Patch_for_Ret2.0AB.vdf и GII - AnimsMix_for_Ret2.0 _ & _ Ret2.0AB.vdf , но это не точно. С полным пакетом драконы точно наваливали. Как-будто анимации ускорены раза в 3.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.813
Реакции
944
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#17
Усилить драконов можно, даже почти что уже нужно, поддерживаю.
Сейчас на готической и палкой забить можно. Усилить, чтобы нужно было идти к ним с самым мощным мечом... ведь изначально концепция такая - готовиться всю игру, до 4 главы к основному - встрече с драконами.
Вон в новых скриптах Коготь Белиара хорошо апнули, аж урона 400 стало, а как там с душой Сеньяка станет - это я не дошел, но уверен, будет вообще мощь! А еще заточку к ним, а еще - не уверен тут - но если есть еще и улучшение до 5 раз?!
И да, драконы стали в этих условиях совсем уже мальчиками для битья.
Про вернуть былую не былую силу драконов не знаю, но как то хотя бы чуть-чуть усилить - вящее требование времени и действительно актуальная задача современности.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#18
Последнее редактирование:

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.813
Реакции
944
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#19
Готическая стала сильно легкой. Тенденция облегчать в этом геймплейном моде стала доходить до некоторой степени абсурда.
Уже излишне облегчено. Причем за счет резания всего, леса слишком проредили, например за фермой Онара, раньше там густейший лес был, такие шикарные кустарники, за которыми кроются опаснейшие секачи, - каждый шаг делал на измене, ожидая внезапной атаки, ух! Мобов везде поубирали, слишком упростили крафт, ту же добычу руд, ну в общем, стало становиться малость плосковато, что ли....
Ну пусть даже так, работа то сделана немалая, хоть и во вред, ну пусть...но драконам силу, волю, игрокам страха и ужаса перед ними - добавить!
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.340
Реакции
354
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#20
Готическая стала сильно легкой. Тенденция облегчать в этом геймплейном моде стала доходить до некоторой степени абсурда.
Уже излишне облегчено. Причем за счет резания всего, леса слишком проредили, например за фермой Онара, раньше там густейший лес был, такие шикарные кустарники, за которыми кроются опаснейшие секачи, - каждый шаг делал на измене, ожидая внезапной атаки, ух! Мобов везде поубирали, слишком упростили крафт, ту же добычу руд, ну в общем, стало становиться малость плосковато, что ли....
Ну пусть даже так, работа то сделана немалая, хоть и во вред, ну пусть...но драконам силу, волю, игрокам страха и ужаса перед ними - добавить!
Ну хз, на КС драконы бьют очень больно, даже когда превосходно одет и хорошо прокачан
 
Сверху Снизу