Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 454
  • 11
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.809
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.503
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.212
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

В процессе Ведьмак 3 — О режиме НГ+

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#1
Насчет сложности - да на смерть в концовке особенно уже вовсе не на смерть. Хотя вначале да тяжеловато. Можно и похардкорнее было сделать. Исключение именной бес на скеллиге. Вот это был очень сложный противник.

Но меня больше интересует другое. В новое прохождение - проходить в режиме НГ+ или заново? Вообще кто нить играл в этом режиме? Как там с мобами? Со сложностью?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#2
Насчет сложности - да на смерть в концовке особенно уже вовсе не на смерть. Хотя вначале да тяжеловато. Можно и похардкорнее было сделать. Исключение именной бес на скеллиге. Вот это был очень сложный противник.

Но меня больше интересует другое. В новое прохождение - проходить в режиме НГ+ или заново? Вообще кто нить играл в этом режиме? Как там с мобами? Со сложностью?
1. Длс можно начать не проходя основную игру .
2. Можно продолжить с сейва после прохождение основной игры .
3. Можно на НГ+
Все три варианта я опробовал и прошёл ( на макс сложности ) ...
Лично мне было по кайфу проходить игру на НГ+, но НГ+ всё же полегче чем с нуля , хотя есть некоторые моменты которые просто убер сложные на НГ+но их мало, например я очень долго мчался в драке с ведьмами за цири ( один/два удар пропустил и ты труп ) Есть и сложные моменты за ведьмака ...
Ещё на НГ+ слишком завышенный дамаг у некоторых бандитов и простых волков ( 1-2 удара и ты труп, а когда их толпа ... ) даже у низко уровневых ... немного нелепо когда волк 35лвл убивает с 2 укусов ведьмака 70 ( ну это скорей балансный баг )
Ну главный плюс НГ+ это возможность сделать очень интересный билд у меня например топ перки фехтовальщика и алхимика криты разгонял до 7 000 урона , также есть отхил с любых зелий и куча других плюшек , При всём при этом игра легчи особо не стала высокоуровневые мобы вся также нагибают с 1 удара ;) ( встретил грифона 85лвл и он объяснил что я и кто я в этом мире ;D )
Некоторые боссы в ДЛС на Ведьмака сделаны аля Дарк Солс так что для неподготовленного игрока это будет попа боль ;) ( жаль не все боссы в игре как в ДЛС :'( ) на НГ+ эти боссы очищаются полегче ...
p/s так что советовал бы 2рой вариант , а если захочешь проходить званого то 3 ...
Жаль только что НГ+ не сделали как в Дарк Солсе - он там может быть до НГ+10 ( представьте мобов на НГ+10 ;) ) и на каждом НГ+ есть свой уникальный контент , лут , расстановка мобов , новые мобы ,у некоторых боссов новые фазы ( удары, тактика ) , сразу до 2 боссов там где их не было вообще ;) ну и куча других приколюх , почти каждое НГ+ ощущается как обновлённая игра , да и азарт есть аля чем меня удивят на НГ+7 к примеру ;D Да и баланс там шикарный тебя что на 1 лвл в начальной локации могут унизить что на 100500 лвл ибо 80% успеха это знание тактики и реакция ну и руки игрока и только 20% это лвл и шмот , понятное дело что там весь акцент делался на боёвке и балансе, а в ведьмаке на сюжете ну всё же хочется и рыбку съесть и на ... сесть ;)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#3
Нет, сюжетку я начну заново 100% с 0, а вот как - НГ+ или просто новая...вот в чем вопрос. Что сложнее? На самом деле, даже на смерть при 2 или 3 прохождении уже не было столь сложно как при первом прохождении. Видимо уже наловчился в управлении. А от НГ+ хочется именно режима чтобы пара ошибок стояло жизни. Но получу я там такое или нет - вопрос. Во вторых НГ+ подразумевает уже полные открытые перки - только сбрасывай и лепи по полной что хочешь, а это не очень интересно. + шмот. В том же сете медведя я спокойно расправился с первыми гулями в нг+. когда как при абсолютно новой игре они были опасны. Опять же весь шмот есть - куча ингр, то есть лутать мобов уже смысла мало. Шмот будет повторятся, только статы отличаться будут. Что тоже уже теряет в играбельности. А цифорки урона это реально мало доставляет. Пропорции то одни и те же фактически.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#4
@Trazege, во всем виноваты перекаты и отскоки, одни они наверное облегчают игру на 90%, и они ведь бесконечные, нету не каких ограничений. :D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#5
@Trazege, во всем виноваты перекаты и отскоки, одни они наверное облегчают игру на 90%, и они ведь бесконечные, нету не каких ограничений. :D
Без них я вообще не могу представить - как там можно играть. :D
--- Добавлено: ---

Кстати после книги на прохождение ведьмака смотришь совсем по другому. Хотя я ее еще и не дочитал до конца, но намного антуражее прохождение.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#6
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#7
Без них я вообще не могу представить - как там можно играть.
Просто ограничили бы как-нибудь перекаты и все, а так какой-то прям эмулятор соника. :D
А разве перекаты не используют ресурс адреналина?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#8
Сверху Снизу