Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.309
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.507
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.296
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

The Witcher 2 Ведьмак 2 - Проблема перегруза в игре

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#1
Замучилась с постоянным перегрузом :( и продать или выкинуть нечего, всё нужное. Кто как выходит из такого положения?
 
Последнее редактирование модератором:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#2
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#3
Держи модик, очень полезный, без него играть практически невозможно, так как разрабы абсолютно не настроили баланс.

предметы перестанут иметь свой вес, и теперь реально можно собирать ингредиенты для алхимии и создания вещей. Меня честно убивал этот диссонанс и как могли в игре такую грубую недоработку допустить - в каждой практически бочке, ящике и тумбочке лежит целая тонна материалов, и я была малость в шоке когда увидела что у меня бедный Ведьмак таскает 50 килограммов железной руды, и еще 50 кг тканей. Ну бред же - тем более что в игре больше нет сундуков для хранения вещей у трактирщиков. Куда девать? Выбрасывать только и продавать - а как крафтить тогда? Либо постоянно что-то создавать, не имея рецептов, либо действительно материалы только сливать и оставаться без крафта - потому что тогда Геральт на охоту выходить не сможет. Ибо с монстров сыпется еще большая куча трофеев. Я помню бегала по лесу и не могла ни с какого монстра взять трофеи - потому что копила на создание меча и шмота. фейк--
Если уж они делали ограниченный инвентарь и запрещали хранение вещей - то надо было вес убавлять или убирать у материалов, либо делать их и трофеи в гораздо меньшем кол-ве, чтобы они не занимали собой 50кг. Чтобы к примеру для создания куртки иметь не 10-12 кусков, а 1-2. Иначе это бред, извините.

Мод безусловно нужный. Закинуть в папку с игрой.
 

Вложения

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#4
Мне вполне хаватало и 250кг. в игре можно сделать и 300 кг, а потом еще и надеть перчатки, которые +15веса дают, а если и этого мало, то в игре есть куча предметов, которые повышают максимальный вес.Солнце, ты же сама постоянно твердила, что тебе реалистичности в играх не хватает, а теперь всячески ругаешься на эти "реалистичность".
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#5
Хлопчик, если бы баланс был продуман, я бы не говорила о таком. Если уж вводится реалистичность то делать ее надо нормально. Но когда извините мужчина себе в карман кладет 50 кг кусков руды, чтобы из 12 сделать меч - это бред.
Говорю же в игре должен быть был либо снижен вес предметов, либо сокращено их количество. у меня перевес и избыток случился уже как только я до Флотзама дошла. и куда все это девать? выкидывать только. Ибо материалов лежит вокруг - туча. Трофеев с монстров сыпется тоже туча. Я в какую то пещеру зашла, там было штук 30 накеров - не лихо с каждого собрать лут? 60 или больше кг.
При том что у Ведьмака нет ни ускорения, ни телепортов - и десять километров надо пилить до города ногами, сбросить продать лишние материалы и трофее - и бежать назад в пещеру. А когда надо идти дальше - вещи приходится либо не брать, либо просто выбрасывать прямо на дорогу.

Это косяк разрабов и огромный жирный минус, хотя игра мне очень нравится и интересная во всем.
Хорошо что есть такой мод.

а если и этого мало, то в игре есть куча предметов, которые повышают максимальный вес.
за всю первую главу не видела ни единого такого предмета.
А раз тебе хватало, то ты наверно крафтом не занимался и алхимией шибко.
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#6
Хлопчик, если бы баланс был продуман, я бы не говорила о таком. Если уж вводится реалистичность то делать ее надо нормально.
Чушь собачья. Реалистичность от тебя не зависит. И делать ее надо, чтобы было как в реале. А это -- вот так:
При том что у Ведьмака нет ни ускорения, ни телепортов - и десять километров надо пилить до города ногами, сбросить продать лишние материалы и трофее - и бежать назад в пещеру. А когда надо идти дальше - вещи приходится либо не брать, либо просто выбрасывать прямо на дорогу.
Никакой нереалистичности здесь нет. Сумка с ограниченными размерами есть, ты в длинном путешествии, а не дома. И действует старая латинская поговорка, "omnia mea mecum porto". Не нравится тебе, неудобно, ок, ставь мод. Только не надо с реалистичностью, ее здесь как раз предостаточно -- скажи спасибо, разрабы не сделали как в СТАЛКЕРе или в многих других играх. С перегрузом Геральт может нормально, хоть медленно, передвигаться, значит загрузив все на спину, можно все перетащить куда надо на продажу. Причем так было именно описано и в книгах - иногда вонявшую тушу монстрика как довод его смерти надо было за собой волочь. Тебе просто недостает именно кувырков и кульбритов с одновременным спринтом (это с тристапудовым мешком-то!). Но это не есть проблема реализъма, а скорее удобства игры.
 

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
#7
Просто не надо таскать с собой шестьдесят штук сукна, по тридцать деревяшек и кучу руды. Поверьте, если захотите целенаправленно что-нибудь сковать или сшить -- без проблем найдёте ингредиенты. Ещё продавайте всякие там когти накера и т.д., ибо на алхимию за глаза хватает цветочков, которые как раз-таки ничего не весят :)
 
Автор
Автор
Лунное Сияние

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#8

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
#9
Вот закончишь игру с сотней когтей, сердец и т.п. в инвентаре -- задуши жабу :) Ты просто смотри на эти вещи как на то, продажа чего даёт прибыль. Тут уже твоя жаба должна раскошелиться :D

Ну, или так: оставь всех по 16 штук. Больше, если я не ошибаюсь, ни на один предмет не надо. А даже если надо -- найдёшь.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#10
Перенесите последние посты в тему обсуждения игры, пожалуйста :flower:

Хлопчик, если бы баланс был продуман, я бы не говорила о таком. Если уж вводится реалистичность то делать ее надо нормально.
В игре все круто) Ты просто первый раз проходишь и гребешь себе все в рюкзак) У тебя по любому там дерева и железной руды на пару заводов) А уж про то, что тебе любой таксидермист позавидует, тут и говорить не надо) Там куча вещей, которые, в общем-то, и не нужны ;)
Держи модик, очень полезный, без него играть практически невозможно, так как разрабы абсолютно не настроили баланс.
Не согласен)
 
Сверху Снизу