Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 710
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.632
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.189
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

The Witcher 2 Ведьмак 2 - Проблема перегруза в игре

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#11
Только не надо с реалистичностью, ее здесь как раз предостаточно -- скажи спасибо, разрабы не сделали как в СТАЛКЕРе или в многих других играх.
ой боже, где там реалистичность? )) Мало того, что человек с двумя острыми длинными мечами за спиной совершает кувырки по земле через голову?))
Причем так было именно описано и в книгах - иногда вонявшую тушу монстрика как довод его смерти надо было за собой волочь
а волочь не получается, можно только выбрасывать))

дисбаланс там есть и очень заметен.
Там куча вещей, которые, в общем-то, и не нужны
вот именно! это еще одна недоработка. зачем, объясните, зачем делать в игре НЕ НУЖНЫЕ вещи? Зачем в каждую тварь сувать хвост весом 10 кг, если этот хвост вообще не нужен в рецептах и стоит 1 монету? Какая с него выгода? продать 10 хвостов за жалкие 10 монет? Нафига? Чтобы создать лишние проблемы игроку таким вот хламом? Или чтобы, завалив 30 накеров, мы к каждому подходили, жали на кнопку и высматривали - а что же с него взять! Так половина ненужного абсолютно лута будет оставаться - зачем его вообще делали? Чтобы показать что Геральт умеет снимать со зверей практически все части тела, даже те, которые ничего не стоят и нафиг ему не нужны?)))

Еще один камень в минус реализма - нельзя взять шмотки с бандитов, стражников, итд. Я срезаю с монстра ненужные мне глаза и когти, ненужные даже в рецептах - зато взять и продать приличный меч с убитого я не могу. Тру реализм. Хотя такое было, пожалуй, только в Обливионе - вот там действительно был полный реализм игры.

Одно Августин сказал правильно - "если захочешь, то ингредиенты всегда найдешь." Потому что (ОПА!) - у торговцев бесконечные товары))) Это супер реализм)) Я купила у кузнеца 6 кусков кожи, через 10 минут вернулась - у него снова 6 кусков. Даже рецепты купленные на месте)) По сравнению с бесконечными болванками из Готы это вообще благодать :D Были бы деньги.

Но - благо если есть в продаже. А я вот пошла убила королев - и у меня в лесу больше нет ни одной эндриаги. А мне с нее нужны трофеи для создания предмета. А собранные трофеи с них я уже продала, потому что занимали много веса и я не знала, что они нужны для создания хорошего меча, пока не нашла рецепт. А эндриаг больше нет - и там уже я перейду в другую главу, и мне уже и ненужен будет такой меч, появятся более лучшие.
А все из за плохо просчитанного баланса.
 

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
#12
Ненужные вещи? Для атмосферы. Для того, чтобы не возникло чувства, что весь мир вертится вокруг персонажа, а не персонаж внутри мира. Вилки, ложки, лохмотья, кольца -- ведьмаку это ни к чему. А людям? :)

Да-да, переносите посты, мы уже дискуссию тут продолжаем по инерции :)

А баланс просчитан идеально. Ибо он не в том заключается, чтобы у героя всё всегда было под рукой. И не в том, чтобы всё работало на его благо. К тому же ингредиенты можно купить у Седрика :)
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#13
ой боже, где там реалистичность? )) Мало того, что человек с двумя острыми длинными мечами за спиной совершает кувырки по земле через голову?))
Так вот и не делает этого когда слишком много в мешке. А с двумя мечами не такое можна сделать.
а волочь не получается, можно только выбрасывать))
Конечно же получается. Поэтому медленнее и идет, скакать и кувыркаться не может. А бросить на минуту тяжесть и это сделать можно и в игре.
вот именно! это еще одна недоработка. зачем, объясните, зачем делать в игре НЕ НУЖНЫЕ вещи?
Игры с открытым, даже частично, миром именно так и делают. В Готиках полным-полно ненужных вещей, в СТАЛКЕРЕ можно вообще набить рюкзак одними кожанками бандюг, это - ДЕНЬГИ. На что, кстати, и указывает хорошая цена которую можно за них выручить. А то за продукты алхимии и крафтинга ничего не выручишь, вот и за ингредиенты получаешь больше всего оренов.
. А мне с нее нужны трофеи для создания предмета. А собранные трофеи с них я уже продала, потому что занимали много веса и я не знала, что они нужны для создания хорошего меча, пока не нашла рецепт. А эндриаг больше нет - и там уже я перейду в другую главу, и мне уже и ненужен будет такой меч, появятся более лучшие.
А все из за плохо просчитанного баланса.
Это снова реализм. Причем игра точно предупреждает, что вычистив логова монстров уже не будет. Ну и во всех интервью и превью перед игрой то же самое говорилось. Плохо просчитанный баланс по-твоему был бы так или иначе, если бы они респаунились даже после квеста, ты бы кричала "не дают спокойно пройти, ну я ведь их уже столько убила!". А если бы ингредиенты и рецепты все сразу были, ты бы ныла, "жалко не дали редких рецептов, чтобы только во время прохождения можно было их найти!". Короче, есть игроки которым никогда и ничем не угодить. Ты сейчас еще начни говорить, что недоступность Вергена в одном прохождении - тоже плохой баланс, ибо нет того и сего, и рецептов некоторых, и ингредиентов :P Ты вообще поняла, ПОЧЕМУ такие квесты именно даются? Или, как в Обле или других играх, посчитала, что квесты просто для игрока придуманы? В В2 они работают, что и логично, на общество. Логово убирается не для очков опыта или трофеев, а потому что сильно размножилась в лесу нечисть и надо ее убрать. Точно так же бывает в реале кстати, когда слишком много хищников и нарушается баланс (хехехехе). Приходится вести отстрел - иногда не только старых особей, иногда именно логова, чтобы больше например, волков, в регионе не появлялось.
через 10 минут вернулась
20 минут реального времени - 24 часа игрового. Посчитай-ка. А вот если бы респауна товаров у продавцов не было, ты бы здесь и это критиковала. Надо ведь найти и придраться :P
зато взять и продать приличный меч с убитого я не могу.
Значит, мечи синих гор от эльфов, палки от стражников, и проч. отменили?
Еще один камень в минус реализма - нельзя взять шмотки с бандитов, стражников, итд.
А что, тебе нужны их обгаженные перед смертью штаны? Или шлемчик украшенный мозгом? А может полакомилась на продырявленный твоим-же мечом наперсник, который теперь с вентилляцией в регионах сердца, почек и других жизненных органов? Мда...
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#14
для такой же фейковой атмосферы, как в Аркании возможность сесть на стул или подойти к алхимическому столу? :D :D

Я из того типа игроков, которые любят исследовать. Мне не экшен важен и не сражения. Мне нравится изучать, исследовать местность, город - залезть в каждый доступный дом, закоулок, пещерку. Смотреть, что где лежит. А меня обламывают тем, что я ничего взять не могу. А даже если и могу - оно в игре ненужно и стоит 1 монету. зато весит по 5-10 кг.

Из за такого вот некрасивого обращения и пропадает желание в игре что-то изучать и исследовать. Но ведь ходишь же блин, ищешь - с надеждой, что гденибудь в тумбочке или столе да попадется какой нибудь артефакт, хоть что нибудь интересное! А ничего нет... Просто тупой бесполезный хлам. Почему в тех же Два Мира я с трепетом открываю замок, крадусь по жилищу, трясущимися руками открываю сундук и думаю - ах вот там будет что то интересное! И с радостью смотрю, тащу какое нибудь ценное кольцо, семейную ценность, припрятанную горожанами. А здесь что? Здесь Геральт может зайти в любой дом и просто взять рукой. Взять все, что захочет. Но беда в том, что все, что лежит в домах, ящиках и сундуках - хлам. Абсолютно ненужный Ведьмаку. Не имеющий ни цены, ни полезности. Нет никаких интересных плюшек, тайничков, припрятанных запасов, вещичек.

Вот и получается что в игре надо только брать меч и идти мочить монстров, делать квесты. Ничем другим в этом мире с атмосферой заняться попросту нельзя. Я в лесу как-то нашла маленький тайник, глубоко в разломе скал - думала может хоть там что то интересное! Но нет же - 2 куска руды, угу.

Я уже поняла что в игре нет смысла искать какие-то магические или дорогие вещи - их выдавать будут четко в боссах, по квестам, в монстрах или у торговцев... А значит и исследованием мира заниматься ненадо. Везде будет лежать ненужный хлам, дешевый и лишь увеличивающий нагрузку. :-\

Поэтому уже делаю только квесты. :-\

А вот если бы респауна товаров у продавцов не было, ты бы здесь и это критиковала.
неа.
В Готиках полным-полно ненужных вещей
в Готике весьма мало ненужного, и любой лут там можно выгодно продать. Даже кружку за 5 кусков руды - уже дело. Потому что меч стоит 20-25. А в Ведьмаке я с 50 глаз имею 50 золотых, тогда как меч стоит 1000 и выше. Хороший баланс. :) :)

Значит, мечи синих гор от эльфов, палки от стражников, и проч. отменили?
видела только такие же ненужные мечи от эльфов, никаких палок, одежды и прочего. Меня очень сильно разочаровало начало, когда Геральт, вынося в тюрьме стражу с мечами, элементарно не имел право взять хотя бы 1 меч себе в руки и бегал с деревяшкой. Если вы называете это реализмом то я не знаю. Странная у такого реализма логика. :)

В В2 они работают, что и логично, на общество.
Круто. А что, в других играх мы мир и королевства спасаем ради себя?))) Геральт - обычный наемник, выполняющий работу. Этот образ "наемника" идет практически во всех играх. Потому что квесты, неважно сколько проходит лет - хоть 10, хоть 20 - остаются верны своим принципам - иди убей, иди принеси, иди поговори.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#15
вот именно! это еще одна недоработка. зачем, объясните, зачем делать в игре НЕ НУЖНЫЕ вещи?
Играй в шутеры. Там почти все пушки нужные. А больше там ничего нет...Ах да... еще патроны. Ты вот выходишь на улицу и не гребешь ведь себе все подряд в сумку и, наверное, не задаешься вопросом; зачем эти все не нужные вещи?)
Еще один камень в минус реализма - нельзя взять шмотки с бандитов, стражников, итд.
Эмм...а во многих играх это можно?) На тот ре же сталкер написан мод для этого дела. Хочешь и для ведьмака напиши ;) Тут все реалистично, т.к. раз ты ентого мужика зарубила, наверное, не заботясь о том как бы при этом не помять одежку на нем, то все логично - эти вещи в крови, дырках от твоего меча и, в придачу, еще много не прикольного, что может выделять человеческое тело ;D

Вот именно :flower: Их маловато будет) Хотя, мне и того, что было - хватило и еще осталось ;)
Эээм нет. Ты сначала попадаешь в город) Могла бы сразу ознакомиться с асортиментом у торговцев и посмотреть; что нужно для изготовления тех, или иных вещей :)
Но - благо если есть в продаже. А я вот пошла убила королев - и у меня в лесу больше нет ни одной эндриаги. А мне с нее нужны трофеи для создания предмета. А собранные трофеи с них я уже продала, потому что занимали много веса и я не знала, что они нужны для создания хорошего меча, пока не нашла рецепт. А эндриаг больше нет - и там уже я перейду в другую главу, и мне уже и ненужен будет такой меч, появятся более лучшие. А все из за плохо просчитанного баланса.
А баланс просчитан идеально. Ибо он не в том заключается, чтобы у героя всё всегда было под рукой. И не в том, чтобы всё работало на его благо. К тому же ингредиенты можно купить у Седрика
:thumbsup:
А что, тебе нужны их обгаженные перед смертью штаны? Или шлемчик украшенный мозгом? А может полакомилась на продырявленный твоим-же мечом наперсник, который теперь с вентилляцией в регионах сердца, почек и других жизненных органов? Мда...
Ыть)
Я уже поняла что в игре нет смысла искать какие-то магические или дорогие вещи - их выдавать будут четко в боссах, по квестам, в монстрах или у торговцев...
Хихи) Ошибаешься)
в Готике весьма мало ненужного, и любой лут там можно выгодно продать.
Ого)) Да ну? Куча мечей, луков, арбалетов и прочей фигни, которой я не пользовался вообще. Не говоря о навыках. Многие из них были не нужны, что, кстати, радовало. Разнообразие ж. Хех))
Меня очень сильно разочаровало начало, когда Геральт, вынося в тюрьме стражу с мечами, элементарно не имел право взять хотя бы 1 меч себе в руки и бегал с деревяшкой. Если вы называете это реализмом то я не знаю. Странная у такого реализма логика.
Это твой Геральт их "выносил", а мой - стелс последней модели) А еще - обрати-ка внимание на то, что у стражников в тюрьме нет мечей) Одни дубинки, которые можно подобрать. А вообще я это подзабыл уже))Я вот только не знаю; какой там процент того, что у убитого можно забрать оружие...Думаю, что 30% точно есть))



Ох блин) Куча оффтопа) И все таки убрать бы ентто надо, никто не желает))
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#16
Почему в тех же Два Мира я с трепетом открываю замок, крадусь по жилищу, трясущимися руками открываю сундук и думаю - ах вот там будет что то интересное! И с радостью смотрю, тащу какое нибудь ценное кольцо, семейную ценность, припрятанную горожанами.
Серия Два Мира во-первых, не содержит уникалов как таковых, во-вторых, лут генерируется случайным образом за исключением квестов. А вот в Ведьмаке 2, тот кто захочет найдет - например, в пню деревца за троллем можно найти воткнутый уникальный меч. В хозяйстве Лоредо можно найти рецепты и уникал броник. В разбойничьей хате интересный рецепт. И такого - полным-полно во всей игре. В отличие от тех же Двух Миров.
Вот и получается что в игре надо только брать меч и идти мочить монстров, делать квесты. Ничем другим в этом мире с атмосферой заняться попросту нельзя. Я в лесу как-то нашла маленький тайник, глубоко в разломе скал - думала может хоть там что то интересное! Но нет же - 2 куска руды, угу.

Я уже поняла что в игре нет смысла искать какие-то магические или дорогие вещи - их выдавать будут четко в боссах, по квестам, в монстрах или у торговцев... А значит и исследованием мира заниматься ненадо. Везде будет лежать ненужный хлам, дешевый и лишь увеличивающий нагрузку.
В Двух Мирах нет таких тайников вообще. И кстати, раз уж сэндбоксишь, то так будет ВО ВСЕХ играх (проверил на личном опыте - Divine Divinity, Dungeon Siege 1/2, Wiedzmin, Diablo 2, STALKER, и т.д.). ЛЮБАЯ игра в которой можешь как в песочнице играть "по полной программе" дублирует источники супер предметов, причем осознанно, по принципу "игра создается для игроков". А играть в песочницу - делать ВСЕ. Вот тебе это кажется излишеством, что мол теряется уникальность найденных предметов (поскольку против фактов не попрешь и все-таки ОГРОМНОЕ количество уникалов лежит в труднодоступных местах, просто их значимость для тебя меньше). А что сделать тем, кто играет для сюжета? Им что, единственный способ найти предметы - квесты? Тем более не все связаны с сюжетом. А как быть тем, кто не интересуется лутом и крафтингом, им что, тоже нет возможности перса прокачать? Нет уж, извини, но игры создаются для всех а не только для любителей сэндбокса. Поэтому все виды игроков - эксплореры, киллеры, социалы и проч. - имеют возможность что-то от игры получить за свои старания.
А что, в других играх мы мир и королевства спасаем ради себя?)))
Да. От того что ты что-то делаешь ситуация в игровом плане не изменяется. То есть обычно, "убей/принеси" кончится тем, что "убитое" воскресает а принесенное нужно только для заработка очков опыта. Ну а здесь можно выполнить задание и получить возможность именно спокойненько ходить на перегрузке от водопада или региона болот до города без боя. То есть изменение касается не абстрактных явлений, а самому себе же и меняем мир (что к тому же точно объясняется в дневнике). Так что не надо критиковать за интересную, хорошо выполненную фишку.
в Готике весьма мало ненужного, и любой лут там можно выгодно продать. Даже кружку за 5 кусков руды - уже дело. Потому что меч стоит 20-25. А в Ведьмаке я с 50 глаз имею 50 золотых, тогда как меч стоит 1000 и выше. Хороший баланс.
Единственные по-настоящему ненужные вещи в игре - "junk". И даже те используются в квестах кстати. А про цены неправда, особенно в начале игры. Давай по-одному твои аргументы разобъем:
Где мечи по 1000 оренов? Что-то не вижу. Зато вижу то, что ты "забыла", т.е. возможность набрать УЙМУ мечей и разной дряни на продажу и крафтинг от каждого убитого врага. Их цена продажи не очень велика, но и риска собрать все это добро нет никакого. Чистая прибыль.
Про глаза тоже неправда. По 2 орена за глазки, которые весят 0.1, то есть десяток на килограм веса. 50 штук продается за 100 оренов, что является хорошей ценой за очень популярный ингредиент. Кстати, в игре очень хорошо проработана зависимость цена / вес. Более редкие ингредиенты весят больше, но и больше стоят. А те, которые дешево стоят и весят много - руда, древесина, кожа - ОЧЕНЬ легко добыть на любом этапе игры, и нужны они только в крафтинге. А обычно крафтинг предлагает непись, который заодно и продавец нужных веществ - пример: серебрянный меч у краснолюда-коваля во Флотсаме выковать можно за 35 до 75 оренов, рецепт стоит 100-180 оренов, а общая стоимость ВСЕХ ингредиентов составляет 120 оренов. Итого, за меч больше 500 монет не уплотим. Готовый же, слабенький меч стоит всего 300 монет (причем необязательно покупать, рецепт получим даром). А вот что можно получить за те самые органы неккеров:
-40 nekker claws (когти) - 80 оренов, освобождается 4 кг. Без ущерба для крафтинга и алхимии
-40 nekker teeth (зубы) - 160 оренов, освобождается 4 кг. Без ущерба для крафтинга и алхимии
-10 nekker hearts (сердце) - 40 оренов, особождается 5 кг. Без ущерба для крафтинга и алхимии
-40 nekker eyes (те самые глазки) - 80 оренов, освобождается 4 кг. Без ущерба для крафтинга и алхимии
Итого, выручка за обычный улов - 360 оренов, с освобождением 21 кг веса. По-моему все здесь в порядке - даже простенький меч себя окупит за одну вылазку в пещеру Малены, например.
видела только такие же ненужные мечи от эльфов, никаких палок, одежды и прочего. Меня очень сильно разочаровало начало, когда Геральт, вынося в тюрьме стражу с мечами, элементарно не имел право взять хотя бы 1 меч себе в руки и бегал с деревяшкой.
Какой игрок, такое начало. Я в начале бегал с мечом (!!!) в одном прохождении в тюрьме. Это не считая например Гвизармы (тоже можно найти в тюрьме...), которая может двумя ударами убить любого противника в тюрьме. Или скажем деревяшек - которые каждый второй удар "станит" стражей. Ненужные мечи эльфов можно продать (см. выше), а и то они в тот момент могут быть единственными с дырочкой, так что смысл в них есть - особенно учитывая "подарочек" Талера.

И вообще, зачем что-либо доказывать касательно веса? Можно всю игру пройти ни разу вообще не бегая, всегда с перегрузкой, если как раз на ингредиенты ставишь упор. Поскольку ингредиенты тогда можно массово применять для создания сотен бомб (цветочки и глазки), силков (различные алхимические и крафтинговые ингредиенты) и ножей (руда, древесина), и кстати, созданная грамотно бомба весит меньше потраченных на нее ингредиентов (если специально не применять цветочков). Ими же и пользоваться удобнее всего малоподвижному "танку" с перегрузкой. Ну и что что не можно кувыркаться - враги и подойти не смогут, занавес огня их просто прожарит, а силки доконают.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#17
хех, стоило только попробовать высказать мнение про 2 не понравившиеся в игре вещи - сразу всех собак спустили и чуть ли не во всех грехах обвинили :)

я препираться не хочу, если вам нравится в игре ставить персонажу палки в колеса и создавать дополнительные заковыки и проблемы - то пожалуйста. :flower: А мы со Звездой будем играть через удобный модик, вот и всё :P


з.ы. и да, когда я нашла эти мечи у меня уже было достаточно денег и пользы от 11 монеток слишком мало. Также как и темерский меч - это угэ. Я брала крепкий корд и ядовитый клинок потом выковала. С нормальным уроном) А они стоят вроде 800 или выше
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#18
А мы со Звездой будем играть через удобный модик, вот и всё
Читерство!! >:D
Ну почти))
ядовитый клинок потом выковала
Вроде бы - это самый лучший меч в 1ой главе) Я лучше не нашел(серебренные не считаются)
хех, стоило только попробовать высказать мнение про 2 не понравившиеся в игре вещи - сразу всех собак спустили и чуть ли не во всех грехах обвинили
:o Пардон !") Тут не ставилось такой цели) Просто общались...на определенную тему) Жутко оффтопили - правильнее)
 
Автор
Автор
Лунное Сияние

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.201
Реакции
1.376
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#19
Я пока решил потерпеть без мода. Обнаружила только вчера, что создава бомбы и зелья можно менять ингредиенты при изготовлении)). Так что стала выбирать те что весят.

Тему сделала отдельной.
 

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#20
Лунное Сияние, повремените немного, если хотите сундук для ресурсов, как в первой части :) Соглсасно списку изменений, он будет доступен в 1.3 патче
Список изменений патча 1.3:
1. Новый БЕСПЛАТНЫЙ DLC - "Мешок, полный пуха" - новый квест во второй главе. Чтобы начать квест, навестите чудака Элтона, который живёт в уединенном домике, возле карьера в Вергене. Квест принесёт наибольшую пользу тем, кто проявит терпение.
2. Игра теперь поддерживает форматы монитора 4:3, 5:4 и 16:10.
3. Добавлено место для хранения вещей. Игрок теперь может хранить свои запасы в тавернах. Чтобы забрать или оставить вещи на хранение, поговорите с трактирщиком.
4. Раздел "мусор" был добавлен в инвентарь, чтобы внести большую ясность в классификацию предметов.
5. Добавлена новая опция в меню "дополнительно" – теперь игрок может просмотреть видеофрагменты (флешбэки, воспоминания, сны, украденные гарпиями) не в игре.
6. Добавлена опция "Быстрая загрузка" (кнопка F9).
7. Графический параметр “HUD” может быть скрыт, чтобы сделать скриншот. На новых копиях игры, возможность скрывать / показывать HUD доступна по умолчанию на кнопу 'H'. Пользователи, изменившие настройки клавиш должны перейти к настройкам игры в Configuration Tool и назначить клавишу для этой опции.
8. Проблема с неработающей игрой при разрешении 2560x1440 была исправлена.
9. Проблемы, связанные с технологией NVidia Vision 3D были исправлены. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
10. Левши теперь могут настраивать конфигурацию кнопок мыши под себя.
11. Улучшена конфигурация управления и быстрого доступа к различным меню в игре.
12. Теперь при установке патча настройки не сбрасываются на значение “по умолчанию”.
13. Конфигурационный файл оставлен без изменений, в то время как launcher / configuration tool пропатчен и переписан.
14. Launcher закрывается в то время, когда устанавливается патч, что исключает ошибки в результате обновления игры.
15. Launcher теперь закрывается полностью во время игры, а не продолжает работать в фоновом режиме.
16. "Установленная версия игры является недействительной или неполной" - ошибка в обновлении, когда свободного места на жестком диске недостаточно - сообщение
было изменено, чтобы более точно отразить суть ошибки.
17. Мутагены теперь алхимический компонент. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, хотя общий дроп мутагенов был уменьшен.
18. Исправления были внесены в уровень дропа мутагенов.
19. Раздел "Дракон" в прологе теперь будет доступен только после прохождения всех предыдущих последовательностей, тем самым понижая сложность в начале игры.
20. Во время битвы с Кейраном, когда мост рухнет, на карте появится отметка, для лучшей навигации и успешного завершения квеста.
21. Во многих квестах были исправлены отметки на карте.
22. Знак Квен был немного улучшен - Знак рассеивается на 20% быстрее после нанесения врагом удара. Много незначительных проблем, связанных с этим Знаком, также были решены.
23. Проблема с бомбой “сон дракона” была решена. Повреждение боссам от кинжалов были сокращены на половину.
24. Немного улучшена оптимизация в таверне в Вергене..
25. Проблема с музыкой в “стелс - режимах” была исправлена.
26. Проблема с игрой в армреслинг с Бартом Баржей была исправлена. Игрок больше не может бесконечно выигрывать у него деньги.
27. Возможность кулачного боя с женщиной, молящейся у статуи в Вергене была отключена.
28. Соперники в мини-играх в одной из таверн теперь следуют друг за другом по порядку, не блокируя друг друга.
29. Проблема с мечом “Фенн”, задействованным в бою, была исправлена.
30. Проблема с перчатками травника была исправлена.
31. В прологе решена проблема с длинным стальным мечем Геральта.
32. Исправлена проблема, когда некоторые накеры были бессмертными.
33. Исправлена проблема с черным экраном, блокирующим продвижение в игре.
34. Взаимодействие больше не появляется на разрушенных гнездах накеров.
35. Исправлена ошибка с квестом "Запах благовоний". Завершенный, теперь он отображается правильно.
36. Проблема с внезапное переключением на геймплей, непосредственно перед заставкой с участием Синтии и Филиппы, была устранена.
37. Исправлен баг с Трисс, Роше или Йорветом перед финальными титрами.
38. Баг с охраной, шагающей циклично, был исправлен.
39. Посланник реданцев в палатке Хенсельта теперь не может быть убит.
40. Женщина - эльф в Вергене теперь не принимает позу “T”.
41. Исправлен баг с гнильцами, питающимися трупами.
42. Несколько исправлений с функционированием населения в игре.
43. Исправлены многочисленные проблемы с камерой в диалогах.
44. Много изменений в прологе, касающихся последовательности действия (например, король Фольтест, жестикулирущий руками на городских стенах).
45. Баг в квесте “В когтях безумия” был исправлен.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу