Почему в тех же Два Мира я с трепетом открываю замок, крадусь по жилищу, трясущимися руками открываю сундук и думаю - ах вот там будет что то интересное! И с радостью смотрю, тащу какое нибудь ценное кольцо, семейную ценность, припрятанную горожанами.
Серия Два Мира во-первых, не содержит уникалов как таковых, во-вторых, лут генерируется случайным образом за исключением квестов. А вот в Ведьмаке 2, тот кто захочет найдет - например, в пню деревца за троллем можно найти воткнутый уникальный меч. В хозяйстве Лоредо можно найти рецепты и уникал броник. В разбойничьей хате интересный рецепт. И такого - полным-полно во всей игре. В отличие от тех же Двух Миров.
Вот и получается что в игре надо только брать меч и идти мочить монстров, делать квесты. Ничем другим в этом мире с атмосферой заняться попросту нельзя. Я в лесу как-то нашла маленький тайник, глубоко в разломе скал - думала может хоть там что то интересное! Но нет же - 2 куска руды, угу.
Я уже поняла что в игре нет смысла искать какие-то магические или дорогие вещи - их выдавать будут четко в боссах, по квестам, в монстрах или у торговцев... А значит и исследованием мира заниматься ненадо. Везде будет лежать ненужный хлам, дешевый и лишь увеличивающий нагрузку.
В Двух Мирах нет таких тайников вообще. И кстати, раз уж сэндбоксишь, то так будет ВО ВСЕХ играх (проверил на личном опыте - Divine Divinity, Dungeon Siege 1/2, Wiedzmin, Diablo 2, STALKER, и т.д.). ЛЮБАЯ игра в которой можешь как в песочнице играть "по полной программе" дублирует источники супер предметов, причем осознанно, по принципу "игра создается для игроков". А играть в песочницу - делать ВСЕ. Вот тебе это кажется излишеством, что мол теряется уникальность найденных предметов (поскольку против фактов не попрешь и все-таки ОГРОМНОЕ количество уникалов лежит в труднодоступных местах, просто их значимость для тебя меньше). А что сделать тем, кто играет для сюжета? Им что, единственный способ найти предметы - квесты? Тем более не все связаны с сюжетом. А как быть тем, кто не интересуется лутом и крафтингом, им что, тоже нет возможности перса прокачать? Нет уж, извини, но игры создаются для всех а не только для любителей сэндбокса. Поэтому все виды игроков - эксплореры, киллеры, социалы и проч. - имеют возможность что-то от игры получить за свои старания.
А что, в других играх мы мир и королевства спасаем ради себя?)))
Да. От того что ты что-то делаешь ситуация в игровом плане не изменяется. То есть обычно, "убей/принеси" кончится тем, что "убитое" воскресает а принесенное нужно только для заработка очков опыта. Ну а здесь можно выполнить задание и получить возможность именно спокойненько ходить на перегрузке от водопада или региона болот до города без боя. То есть изменение касается не абстрактных явлений, а самому себе же и меняем мир (что к тому же точно объясняется в дневнике). Так что не надо критиковать за интересную, хорошо выполненную фишку.
в Готике весьма мало ненужного, и любой лут там можно выгодно продать. Даже кружку за 5 кусков руды - уже дело. Потому что меч стоит 20-25. А в Ведьмаке я с 50 глаз имею 50 золотых, тогда как меч стоит 1000 и выше. Хороший баланс.
Единственные по-настоящему ненужные вещи в игре - "junk". И даже те используются в квестах кстати. А про цены неправда, особенно в начале игры. Давай по-одному твои аргументы разобъем:
Где мечи по 1000 оренов? Что-то не вижу. Зато вижу то, что ты "забыла", т.е. возможность набрать УЙМУ мечей и разной дряни на продажу и крафтинг от каждого убитого врага. Их цена продажи не очень велика, но и риска собрать все это добро нет никакого. Чистая прибыль.
Про глаза тоже неправда. По 2 орена за глазки, которые весят 0.1, то есть десяток на килограм веса. 50 штук продается за 100 оренов, что является хорошей ценой за очень популярный ингредиент. Кстати, в игре очень хорошо проработана зависимость цена / вес. Более редкие ингредиенты весят больше, но и больше стоят. А те, которые дешево стоят и весят много - руда, древесина, кожа - ОЧЕНЬ легко добыть на любом этапе игры, и нужны они только в крафтинге. А обычно крафтинг предлагает непись, который заодно и продавец нужных веществ - пример: серебрянный меч у краснолюда-коваля во Флотсаме выковать можно за 35 до 75 оренов, рецепт стоит 100-180 оренов, а общая стоимость ВСЕХ ингредиентов составляет 120 оренов. Итого, за меч больше 500 монет не уплотим. Готовый же, слабенький меч стоит всего 300 монет (причем необязательно покупать, рецепт получим даром). А вот что можно получить за те самые органы неккеров:
-40 nekker claws (когти) - 80 оренов, освобождается 4 кг. Без ущерба для крафтинга и алхимии
-40 nekker teeth (зубы) - 160 оренов, освобождается 4 кг. Без ущерба для крафтинга и алхимии
-10 nekker hearts (сердце) - 40 оренов, особождается 5 кг. Без ущерба для крафтинга и алхимии
-40 nekker eyes (те самые глазки) - 80 оренов, освобождается 4 кг. Без ущерба для крафтинга и алхимии
Итого, выручка за обычный улов - 360 оренов, с освобождением 21 кг веса. По-моему все здесь в порядке - даже простенький меч себя окупит за одну вылазку в пещеру Малены, например.
видела только такие же ненужные мечи от эльфов, никаких палок, одежды и прочего. Меня очень сильно разочаровало начало, когда Геральт, вынося в тюрьме стражу с мечами, элементарно не имел право взять хотя бы 1 меч себе в руки и бегал с деревяшкой.
Какой игрок, такое начало. Я в начале бегал с мечом (!!!) в одном прохождении в тюрьме. Это не считая например Гвизармы (тоже можно найти в тюрьме...), которая может двумя ударами убить любого противника в тюрьме. Или скажем деревяшек - которые каждый второй удар "станит" стражей. Ненужные мечи эльфов можно продать (см. выше), а и то они в тот момент могут быть единственными с дырочкой, так что смысл в них есть - особенно учитывая "подарочек" Талера.
И вообще, зачем что-либо доказывать касательно веса?
Можно всю игру пройти ни разу вообще не бегая, всегда с перегрузкой, если как раз на ингредиенты ставишь упор. Поскольку ингредиенты тогда можно массово применять для создания сотен бомб (цветочки и глазки), силков (различные алхимические и крафтинговые ингредиенты) и ножей (руда, древесина), и кстати, созданная грамотно бомба весит меньше потраченных на нее ингредиентов (если специально не применять цветочков). Ими же и пользоваться удобнее всего малоподвижному "танку" с перегрузкой. Ну и что что не можно кувыркаться - враги и подойти не смогут, занавес огня их просто прожарит, а силки доконают.