Матеуш Каник (Mateusz Kanik), главный дизайнер РПГ-игры The Witcher 2: Assassins of Kings, в своем интервью для Eurogamer про самый высокий уровень сложности - insane.
Играя на таком уровне вы столкнетесь с ограниченными ресурсами, свирепыми противниками, но самое главное, что при смерти героя все сейвы обнуляются и игра начинается с начала.
Разрабы думают о том, что бы ввести в игру какие-нибудь воскрешающие свитки или еще что-то подобное. Может быть они будут предоставляться в виде DLC.
Уровней сложности в игре четыре - easy, medium, hard и insane. Если легкий уровень будет заключаться в простом нажатии на кнопки, то на уровне insane всё будет иначе.
Как говорят разработчики, уровень insane в Ведьмаке 2, будет похож на уважаемую ими ролевку Demon's Souls от FromSoftware. Так же разрабы заявили, что на данном уровне невозможно быстрое прохождение игры, потому что невозможно будет избежать многочисленных битв с различными монстрами.
Реакция монстров на героя была поправлена со времени первой части. В настоящее время противники запрограммированы на то, чтобы сразу же нападать на ведьмака.
Будет сложно просто продвигаться вперед, так как из земли в любой момент могут выскочить живые мертвецы и напасть на вас.
Ведьмак 2 будет довольно продолжительной игрой, а на максимальном уровне прохождение будет действительно очень сложным. Хотя CD Projekt говорят, что оно стоит того, и обещают за такое прохождение награду.
Матеуш Каник подтвердил возможность переноса сохранений из первой части во вторую часть сиквела, которые будут частично влиять на предстоящий сюжет. Весь арсенал оружия и вещи конечно не перенесутся во вторую часть. Но некоторая броня и оружие перейдет в новую игру.
Если вы потеряли свои сохранения из первой части или вообще в неё не играли - не расстраивайтесь. Разработчики планируют сделать вступительный модуль для второй части, и в нём вы можете принять важные для вас решения.
Поступление игры в продажу, как и было обещано ранее - 17 мая 2011.
Последнее редактирование модератором: