Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 321
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.352
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 934
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 800
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Новости Ведьмак 2. Максимальный уровень в игре.


The-Witcher-2-logo.jpg

Матеуш Каник (Mateusz Kanik), главный дизайнер РПГ-игры The Witcher 2: Assassins of Kings, в своем интервью для Eurogamer про самый высокий уровень сложности - insane.

Играя на таком уровне вы столкнетесь с ограниченными ресурсами, свирепыми противниками, но самое главное, что при смерти героя все сейвы обнуляются и игра начинается с начала.

Разрабы думают о том, что бы ввести в игру какие-нибудь воскрешающие свитки или еще что-то подобное. Может быть они будут предоставляться в виде DLC.

Уровней сложности в игре четыре - easy, medium, hard и insane. Если легкий уровень будет заключаться в простом нажатии на кнопки, то на уровне insane всё будет иначе.

Как говорят разработчики, уровень insane в Ведьмаке 2, будет похож на уважаемую ими ролевку Demon's Souls от FromSoftware. Так же разрабы заявили, что на данном уровне невозможно быстрое прохождение игры, потому что невозможно будет избежать многочисленных битв с различными монстрами.

Реакция монстров на героя была поправлена со времени первой части. В настоящее время противники запрограммированы на то, чтобы сразу же нападать на ведьмака.
Будет сложно просто продвигаться вперед, так как из земли в любой момент могут выскочить живые мертвецы и напасть на вас.

Ведьмак 2 будет довольно продолжительной игрой, а на максимальном уровне прохождение будет действительно очень сложным. Хотя CD Projekt говорят, что оно стоит того, и обещают за такое прохождение награду.

Матеуш Каник подтвердил возможность переноса сохранений из первой части во вторую часть сиквела, которые будут частично влиять на предстоящий сюжет. Весь арсенал оружия и вещи конечно не перенесутся во вторую часть. Но некоторая броня и оружие перейдет в новую игру.

Если вы потеряли свои сохранения из первой части или вообще в неё не играли - не расстраивайтесь. Разработчики планируют сделать вступительный модуль для второй части, и в нём вы можете принять важные для вас решения.

Поступление игры в продажу, как и было обещано ранее - 17 мая 2011.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
но самое главное, что при смерти героя все сейвы обнуляются и игра начинается с начала
Идиотизм, полный :D Но думаю ничего страшного, добавит правда сложности в хардкорности, но отчаянные будут пересохранять файлы в другую папку ;D

Может быть они будут предоставляться в виде DLC
Правильно, жизнь - она стоит денег (ещё один способ заработать^^)

Если вы потеряли свои сохранения из первой части или вообще в неё не играли - не расстраивайтесь. Разработчики планируют сделать вступительный модуль для второй части, и в нём вы можете принять важные для вас решения.
А если импортировать сохранения, значит "вступительного модуля" не будет (в смысле того, что в нём отпадает смысл)?
 
#3
А если импортировать сохранения, значит "вступительного модуля" не будет (в смысле того, что в нём отпадает смысл)?
Видимо так. Да и вступительный они вроде пока планируют только.
 
#4
Играя на таком уровне вы столкнетесь с ограниченными ресурсами, свирепыми противниками, но самое главное, что при смерти героя все сейвы обнуляются и игра начинается с начала.
прикольная вещь =) надо ее во все игры вводить, и не только на инсейне, а на всех уровнях сложности. это прибавляло бы адреналина и интереса (как старые сеговские или нинтендовские игры на приставках, когда у героя 1-2 жизни, и реально чувствуешь страх смерти, так как можно завалить всю игру), а не как сейчас везде - сейв/лоад в любом месте в любое время по миллиону раз, перед каждым монстром сейвся))
Недавно читала тоже про какую то игрушку, только там сейвы не обнуляются, они после смерти героя и использованных Continue вообще удаляются с винта, и надо начинать заново :D
 
#5
вообще удаляются с винта, и надо начинать заново
Если сохранялки хранятся локально, то отпадает всякий смысл в этом. Вот если б, хранить их на специальном интернет-сервере, и при уровне "какой-то сложности", тереть/обнулять статы при смерти героя (естественно туда нет возможности залить свои пересохранённые сохранения), тогда да... Наверно так и имеется ввиду :)
 
#6
Похоже поляки решили угодить ВСЕМ, без исключения. Ну будем надеяться, что у них это получиться. :)
надо ее во все игры вводить, и не только на инсейне, а на всех уровнях сложности.
И это говорит ролевик.
 
#7
Думаю, что буду сразу пробовать на этом "безумном" уровне ::). Главное время на игру найти :-\
 
#8
надо ее во все игры вводить, и не только на инсейне, а на всех уровнях сложности.
Какие-то вы все отчаянные ;D

Делать такое на всех уровнях, это чистое безумие, не, надо давать выбор... Хотя б, мне... ;D
 
#9
Бред с хардкором. Только время у себя отнимать. :-\
 
#10
Ну для адреналина можно сделать, играть будут по-любому... Камикадзе много разношерстных, даже вон в "русскую рулетку" играют добровольно ::)
 
Сверху Снизу