4 ноября 2010 года Томаш Гоп, главный продюсер компании, разрабатывающей РПГ-игру The Witcher 2: Assassins of Kings, дал интервью российскому порталу goha.ru.
Томаш Гоп: Довольно часто перед игроком будет вставать выбор - каким способом пройти ту или иную игровую ситуацию. Как мы уже было рассказано ранее, убегая из тюрьмы, Геральт может выбрать скрытность, и бесшумно красться, затаиваться, гасить факелы. Или, подобрав меч, идти на пролом и крушить всех на своем пути. Главная новинка - рукопашный бой. Регулярно будут возникать ситуации, когда врага нужно не уничтожить, а просто одолеть, оставив живым. От этого будет зависеть дальнейшее развитие сюжета.
От выбранного стиля прохождения игры зависит и количество опыта, получаемого за выполненные задания. Чем больше трудностей преодолеет игрок, тем выше будет награда.
goha.ru: В каждой драке можно избежать убийства?
Томаш Гоп: Нет. Эта функция появляется в определенных местах в виде мини-игры. Вы можете подарит жизнь врагу, если захотите этого.
Я хочу обратить ваше внимание на экран инвентаря в игре. Почти все вещи имеют набор оригинальных данных и специфичных настроек. Можно улучшая вещи рунами, изменять их характеристики. Это не несет критичного влияния, но иметь такую возможность в игре совсем неплохо.
goha.ru: Часто ли в игре будут возникать ситуации требующие применения скрытности?
Томаш Гоп: Периодически. Ведьмак - не стэлс-игра, но мы много сил приложили для разработки этой интересной идеи, потому возможности скрываться от врагов будут возникать.
goha.ru: Можно ли в игре развивать умение скрытности? Будет ли для этого отведена специальная ветка умений?
Томаш Гоп: Конечно. Система развития героя имеет большое количество вариантов, и скрытность — одно из многих направлений распределения опыта.
goha.ru: В игре можно перемещать мертвые тела? И как на погибших соратников будут реагировать НПЦ?
Томаш Гоп: Нет, мертвые тела передвигать нельзя, а реакция НПЦ будет как у всех нормальных людей — они будут паниковать и искать убийцу.
goha.ru: Первая часть Ведьмака была вашим дебютом. Как вы использовали опыт полученный при разработке первой игры в ходе работы над второй частью?
Томаш Гоп: Нашей главной целью было создание бренда. И сделать его мы должны узнаваемым. Кроме этого, из многочисленных отзывов игроков мы поняли, что им понравилась игра с упором на сюжет. С учетом этого факта мы стали делать и вторую часть. Наша Рпг ориентированна на сюжет. Движок мы переписали таким образом, что бы он принципиально соответствовал нелинейной ролевой игры. Также серьезно мы доработали графику.
goha.ru: Как обстоит ситуация с темой выбора в игре? В первой части было много соответствующих возможностей. Нам нельзя было пройти игру идеально плохим или идеально хорошим парнем. Будет ли подобное сиквеле?
Томаш Гоп: Безусловно. Сюжет игры находится в мире, созданном Анджеем Сапковским, хоть и не повторяет книжный сюжет. И преходящая природа морали остается основной составляющей. Не нужно быть плохим или хорошим. В сюжете говорится не об этом.
goha.ru: Ранее упоминалось, что будет возможность использовать сохранения из первой части игры. Так ли это?
Томаш Гоп: Да. Поступки, совершаемые героем в первой части, окажут большое влияние на сюжет второй, и значительнее всего — на начало и концовку.
goha.ru: Как будет проходить развитие персонажа? В начале приквела Геральт забывает все, что знал и умел раньше, выжив после смертельной раны. Соответственно всю игры мы изучали все умения с нуля. Будет ли Геральт обладать какими-то знаниями в начале второй части? Как будет проходить его развитие?
Томаш Гоп: Амнезия больше не повторится. Геральт будет знать все. Но знания все равно можно развить и улучшить. Какие-то умения перейдут из оригинала, какие-то окажутся новыми, но все они будут на начальном уровне, возможностей их развивать будет достаточно.
goha.ru: Некоторое время назад пан Сапковский сообщил о намерении вернуться к работе над Ведьмаком и написать продолжение романа. Связан ли с ним сюжет ожидаемого сиквела? Дает ли автор какие-либо консультации?
Томаш Гоп: Мы работаем в разных сферах и участия в создании сюжета игры пан Сапковский не принимает. Но консультации общего характера мы конечно же получаем. Они касаются карты и другими подобными знаниями о мире.
goha.ru: Сайт goha.ru является mmo-порталом. Потому последний вопрос - существуют ли планы по перенесению мира Ведьмака в онлайн?
Томаш Гоп: Наше главное направление — single player. Наша цель - разработка превосходного сюжета. А в онлайн-рамки просто невозможно поместить такой сюжет. Возможно в будущем мы и вернемся к этому вопросу, но не сейчас.
goha.ru: Спасибо большое!
Томаш Гоп: Вам спасибо за внимание, ребят!
Последнее редактирование модератором: