WV: Мы заметили, что в игре больше алхимических веществ в этот раз. Не могли бы вы их кратко перечислить?
Томаш Гоп: Конечно, у нас есть все известные вещества из предыдущей игры - купорос, эфир, ребис, гидраген, квебрит, киноварь. Мы также ввели три новых вещества: Sol, Caelum и Fulgur. Побочных эффектов как альбедо, нигредо и рубедо не будет, и каждый ингредиент нужен только для одного вещества.
WV: Насколько легко можно получить ингредиенты? Их возможно собрать с самого начала или нужно развить умение как в первой части? Мы знаем что есть способность позволяющая собирать больше элементов с одного растения, есть что-либо еще?
Томаш Гоп: Здесь есть три фактора. Во-первых, как вы сказали, есть умение, которое увеличивает количество или шанс получить больше компонентов за один сбор. Также некоторые растения могут быть собраны два раза подряд. Кроме того, многие из растений растут повторно.
WV: Как в Ведьмак 1?
Томаш Гоп: Да. Им требуются приблизительно 20 минут, в реальном времени, чтобы вырости снова. Но есть также совершенно особый подарок для алхимиков в одном из наших DLCs, приложенных к определенным выпускам игры. Насколько я помню, там есть уникальные перчатки и особеные травы. Перчатки влияют на колличество собраных компонентов за раз. Кроме того, собирая знания о монстрах, вы можете увеличить шанс собрать самые ценные игредиенты. Также в Коллекционом или премиум издании, есть Таинственный Торговец, у него есть интересные алхимические элементы.
WV: В одном кратком немецком обзоре о навыках в Ведьмак 2 мы видели, что алхимики могут использовать токсичные зелья для своего преимущества, и своего уровня Адреналина. Вы можете объяснить, как Геральт может "использовать яд"?
Томаш Гоп: Хорошо, давайте объясним несколько вещей. У алхимиков будут навыки, которые позволяют им использовать зелья более полно, токсичность от зелий играет важную роль у персонажа алхимика . Чем больше отравлен Геральт, тем больше бонусов вы можете получить к урону или здоровью. Есть также навык, который позволяет автоматически заполнять уровень адреналина со временем. Это поможет разблокировать навык "Гнев".
WV: Ах да, что относительно способностей Берсеркера/Гнева?
Томаш Гоп: Это - заключительная способность дерева Алхимика. Они дают огромный бонус к урону - вы становитесь быстрым и очень жестоким. Меч движется невероятно быстро, конечности летают, и т.д. Это длится всего несколько секунд, но имеет сильный эффект.
WV: На зельях указано: "продолжительность +X", и в их рецептах. Что это означает в игре? Мы видели, что зелья длятся 13 минут, 14 минут...
Томаш Гоп: Этот особый стат описывает полную продолжительность (в секундах) зелья или масляных эффектов. Есть другой стат, в зельях с бонусом в виде дополнительного времени, он часто отображается на маслах.
WV: Сколько зелий Геральт может выпить за один раз? Как с передозировкой в Ведьмак 2?
Томаш Гоп: Питьё зелий производится только во время медитаций. У вас показан предположительный уровень токсичности, он не может быть превышен. Кроме того, вы не можете выпить больше трёх зелий сразу - четыре после открытия соответствующего умения. Пока длятся эффекты зелий вы не можете выпить ещё.
WV: Что насчет передозировки? Мы слышали что оно должно быть похоже на отравление, когда Геральта трясет, и мож%
Последнее редактирование модератором: