Новости Ведьмак 2 - Алхимия: Обзор/Интервью

Тема в разделе "Новости The Witcher / Ведьмак", создана пользователем Семаргл, 6 май 2011.

  1. Семаргл

    Семаргл
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.371
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8

    WV: Мы заметили, что в игре больше алхимических веществ в этот раз. Не могли бы вы их кратко перечислить?
    Томаш Гоп: Конечно, у нас есть все известные вещества из предыдущей игры - купорос, эфир, ребис, гидраген, квебрит, киноварь. Мы также ввели три новых вещества: Sol, Caelum и Fulgur. Побочных эффектов как альбедо, нигредо и рубедо не будет, и каждый ингредиент нужен только для одного вещества.

    the_witcher_2_alchemy_00.jpg

    WV: Насколько легко можно получить ингредиенты? Их возможно собрать с самого начала или нужно развить умение как в первой части? Мы знаем что есть способность позволяющая собирать больше элементов с одного растения, есть что-либо еще?
    Томаш Гоп: Здесь есть три фактора. Во-первых, как вы сказали, есть умение, которое увеличивает количество или шанс получить больше компонентов за один сбор. Также некоторые растения могут быть собраны два раза подряд. Кроме того, многие из растений растут повторно.

    WV: Как в Ведьмак 1?
    Томаш Гоп: Да. Им требуются приблизительно 20 минут, в реальном времени, чтобы вырости снова. Но есть также совершенно особый подарок для алхимиков в одном из наших DLCs, приложенных к определенным выпускам игры. Насколько я помню, там есть уникальные перчатки и особеные травы. Перчатки влияют на колличество собраных компонентов за раз. Кроме того, собирая знания о монстрах, вы можете увеличить шанс собрать самые ценные игредиенты. Также в Коллекционом или премиум издании, есть Таинственный Торговец, у него есть интересные алхимические элементы.

    rpgplays1.jpg

    WV: В одном кратком немецком обзоре о навыках в Ведьмак 2 мы видели, что алхимики могут использовать токсичные зелья для своего преимущества, и своего уровня Адреналина. Вы можете объяснить, как Геральт может "использовать яд"?
    Томаш Гоп: Хорошо, давайте объясним несколько вещей. У алхимиков будут навыки, которые позволяют им использовать зелья более полно, токсичность от зелий играет важную роль у персонажа алхимика . Чем больше отравлен Геральт, тем больше бонусов вы можете получить к урону или здоровью. Есть также навык, который позволяет автоматически заполнять уровень адреналина со временем. Это поможет разблокировать навык "Гнев".

    the_witcher_2_alchemy_02.jpg

    WV: Ах да, что относительно способностей Берсеркера/Гнева?
    Томаш Гоп: Это - заключительная способность дерева Алхимика. Они дают огромный бонус к урону - вы становитесь быстрым и очень жестоким. Меч движется невероятно быстро, конечности летают, и т.д. Это длится всего несколько секунд, но имеет сильный эффект.

    the_witcher_2_alchemy_03.jpg

    WV: На зельях указано: "продолжительность +X", и в их рецептах. Что это означает в игре? Мы видели, что зелья длятся 13 минут, 14 минут...
    Томаш Гоп: Этот особый стат описывает полную продолжительность (в секундах) зелья или масляных эффектов. Есть другой стат, в зельях с бонусом в виде дополнительного времени, он часто отображается на маслах.

    the_witcher_2_alchemy_04.jpg

    WV: Сколько зелий Геральт может выпить за один раз? Как с передозировкой в Ведьмак 2?
    Томаш Гоп: Питьё зелий производится только во время медитаций. У вас показан предположительный уровень токсичности, он не может быть превышен. Кроме того, вы не можете выпить больше трёх зелий сразу - четыре после открытия соответствующего умения. Пока длятся эффекты зелий вы не можете выпить ещё.

    WV: Что насчет передозировки? Мы слышали что оно должно быть похоже на отравление, когда Геральта трясет, и мож%
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2018
  2. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Алхимию упростили. Жалко. :-\
    С чем это связано? Геральта в бою ранили. Но он не может выпить ту же ласточку, чтобы заживить раны, а вынужден уходить медитировать. Почему б просто не выпить зелье в бою? ::)
    А зачем тогда вообще вводить понятие токсичность? Передозировки быть не может, зачем тогда оно нужно?
    Все понятно. Решили на DLC-ках заработать.

    Что-то у меня постепенно пропадает желание играть в W2. :-\
     
  3. Propheet

    Propheet
    Well-Known Member
    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1.894
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    4
    Не получится. Бой либо выиграешь либо проиграешь, нет такого - поранить, уйти, подлечиться, вернуться. Поэтому на сложном уровне игры очень нелегко даются бои - ведь единственный способ лечится, это воспользоваться существующим эффектом Ласточки убегая (кругами) от врагов.
    Перевод не очень точен. Ведь там ясно сказано, токсичность влияет на адреналин, адреналин влияет на статистики особенно если качать алхимию. Токсичность для алхимиков - плюс а не минус, вот только это также ограничение, и алхимик должен так подобрать зелья (их сейчас почти двадцать) чтобы не только получить их эффект, но и не растратить зря токсичность. С точки зрения алхимии игра вовсе не проще. Навыков алхимии на данный момент 1000% больше чем в первом Ведьмаке...
    Да? Интересно, а ты не читал вот этого интервью случаем? Они пока-что вообще не думают о DLС, а вопрос я скорее задал именно для тех, которые считают что вырезанные или невыполненные элементы хорошо будет вернуть в игру после релиза. Значит, короче, если не DLC то по-твоему вообще никак, ибо патчем нового содержания не вводится - а именно DLCкой, платной или бесплатной это уже другой вопрос.
    Скатертью дорожка. Есть совсем непохожие в плане DLC западные игры типа Масс Эффект 3 или Скайрим, которые продадут не только launch day DLC но и полные пакеты стоящие столько-же, что сама игра. Но, пожалуйста, не приписывай таких повадок польской компании. Им-то твоих денег не жалко - они заработают свои гроши честно, работая а не создавая игры-однодневки типа ДА2. :D
     
  4. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Токсичность по логике должна хоть как-то негативно сказываться на персонаже. А тут даже передозировки нет. Чисто логически, зачем тогда ввели эту токсичность? Ради навыка адреналина?
    Ну конечно пока не думают. Все зависит от популярности W2. И что-то подсказывает мне, что таки игра окажется прибыльным проектом. А значит шансы на выход DLC высоки. :)
    Какой год W2 они уже делают? И говорят еще времени на всякие фишки не хватает. А биовары, какими б они ни были за полтора года создали добротную игру. Да, не шедевр, но и не шлак. А в условиях упадка жанра CRPG и такие игры, как глоток свежего воздуха.
    Так что не надо. Поляки не единственные, кто работает.
     
  5. Propheet

    Propheet
    Well-Known Member
    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1.894
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    4
    Третий год (разработка с 2008). В компании ок. 70 человек. Посчитай сколько в Биоварах и ЕА. Игра Ведьмак 2 на данный момент стоит 30 миллинов злотых, т.е. 10 миллионов долларов - не знаю сколько стоил ДА2, но наверняка больше, ведь там больше дармоедов программистов которым надо купить новый мерседес платить. Так что продажа на уровне Ведьмака 1 (с 2007 по сей день) в первом туре (первый квартал после релиза) их полностью устраивает.
    Извини но посмотрев на обе игры, нет. Поляки - единственные кто ТАК работает. Каждая травинка отдельно нарисована, каждая пещера и домик - совершенно по-разному смотрятся. Нет клонов локации. Нет клонов лиц, одежды или голоса. Если тебе нравится "шедевр" ДА2, Ведьмак наверное должен тебе дать инфаркт, так как разница ну просто на всех уровнях :P
    Должна? А что, кроме графического фильтра токсичность как то негативно сказывалась в первой игре? Нет. Никак не сказывалась ВООБЩЕ, ни на плюс ни на минус. Алкогольная токсичность, да. Передозировка - да. А сама токсичность? Только как ограничитель приема спиртных или зелий, не более. Так что, извини, но изменения такого типа именно положительно влияют на геймплей и алхимию. Сейчас можно выпить только три микстуры - только три эффекта от зелий (четыре если прокачал навыки алхимии) одновременно могут действовать. Длительность всех зелий - меньше часа, так что медитацией снять токсичности нет возможности. Короче, алхимик должен найти такую комбинацию трех, которая не даст слишком мало или слишком много токсичности. Напомним, что организм ведьмака устроен таким образом (особенно после Пробы Трав), что большинство ядов и токсических субстанций повышает его метаболизм и ускоряет вывод веществ, тем самым (до передозировки) повышая общую физическую форму Геральта за счет более скорой усталости. Что и дает собственно адреналин, это ведь всего несколько секунд более скоротечного боя и повышенной реакции, потом Геральт снова "устает" и работает клинком нормально.
     
  6. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Я это знаю. Но не успеть сделать мини игру на алхимию... Неужели это так сложно? Это ж не ответвление в сюжете, а мини игра.
    Локации, прокачка, морды npc и т.п. это в партийках(в частности в DA2) не главное. Отыгрыш, вот самое главное в этих играх. Остальное лишь дополнение. :)
    Будем надеяться. :)
     
Загрузка...
Похожие темы - Ведьмак Алхимия Обзор Форум Дата
Skyrim Manticore Gear - The Witcher 3 Броня и одежда Понедельник в 09:48
The Witcher 2 Мешок для алхимика The Witcher 2 / Ведьмак 2 - Моды 4 окт 2018
The Witcher 2 Нулевой вес The Witcher 2 / Ведьмак 2 - Моды 4 окт 2018
The Witcher 2 Возвращение Белого Волка The Witcher 2 / Ведьмак 2 - Моды 4 окт 2018
The Witcher 2 Фикс "Сердце Мелитэле" The Witcher 2 / Ведьмак 2 - Моды 4 окт 2018

Поделиться этой страницей