- Регистрация
- 28 Июн 2022
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 2
- Баллы
- 7
- Лучшие ответы
- 0



Наблюдаются постоянные баги со способностями НПС Ведьма Культа:
- Отравление часто применяется мгновенно с последующим переходом к Огненному шару;
- Иссушение?(замедление времени) такая-же проблема как и с отравлением;
На упомянутых выше способностях, похоже, нет ни требований цели ни радиуса и даже прямой линии видимости к цели (или они применяются как ауры и пока ты в рендер зоне на тебя накладывается эффект?). Более того после применения иссушения происходит замедление времени по отношению к игроку, и тут вступает в силу еще один баг. Где-то тут обсуждалось кол-во тиков горения огненных заклинаний, так вот если играть с дх11 и имеем 5тиков горения стандартных то будучи замедленным кол-во тиков лишь 1 (из-за понижения скорости движком который не хукается к дх11? замедление ФПС как костыль для реализации эффекта замедления?)
- Отравление часто применяется мгновенно с последующим переходом к Огненному шару;
- Иссушение?(замедление времени) такая-же проблема как и с отравлением;
На упомянутых выше способностях, похоже, нет ни требований цели ни радиуса и даже прямой линии видимости к цели (или они применяются как ауры и пока ты в рендер зоне на тебя накладывается эффект?). Более того после применения иссушения происходит замедление времени по отношению к игроку, и тут вступает в силу еще один баг. Где-то тут обсуждалось кол-во тиков горения огненных заклинаний, так вот если играть с дх11 и имеем 5тиков горения стандартных то будучи замедленным кол-во тиков лишь 1 (из-за понижения скорости движком который не хукается к дх11? замедление ФПС как костыль для реализации эффекта замедления?)