Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 237
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 292
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.862
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Ведьма Культа и ее абилки

Stimbim

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Наблюдаются постоянные баги со способностями НПС Ведьма Культа:
- Отравление часто применяется мгновенно с последующим переходом к Огненному шару;
- Иссушение?(замедление времени) такая-же проблема как и с отравлением;
На упомянутых выше способностях, похоже, нет ни требований цели ни радиуса и даже прямой линии видимости к цели (или они применяются как ауры и пока ты в рендер зоне на тебя накладывается эффект?). Более того после применения иссушения происходит замедление времени по отношению к игроку, и тут вступает в силу еще один баг. Где-то тут обсуждалось кол-во тиков горения огненных заклинаний, так вот если играть с дх11 и имеем 5тиков горения стандартных то будучи замедленным кол-во тиков лишь 1 (из-за понижения скорости движком который не хукается к дх11? замедление ФПС как костыль для реализации эффекта замедления?)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#2
1) Отравление - дистанция 15 метров или меньше; только если ведьма видит ГГ (через стены/объекты не работает); анимация каста присутствует обязательно, если же анимация сбивается или не проходит до конца - это уже с патчами/плагинами нужно разбираться (но с ними придется разбираться самостоятельно или вместе с их разработчиками).
2) Замедление (Вопль) - на текущую цель, при потере ведьмой половины ее ХП; это уже эффект ауры и работает сквозь стены/объекты, независимо от дистанции до цели, если ведьма находится в состоянии атаки; если текущая цель ГГ, то активируется стандартный эффект SLOW_TIME из Г2НВ; анимация каста также обязательно присутствует; описанные проблемы на чистой Г2НВ мне не встречались.
3) С третьим навыком есть проблемы?

Проблема с анимацией, FPS или Горением возникает только на DX11?
Есть возможность протестировать без него и сообщить результаты?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
S

Stimbim

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Вынул все плагины, патчи вроде-бы установлены по гайду установки.
-Проясню ситуацию - применение яда происходит в первом фрейме анимации (так и задумано?), т.е все остальное поворачивание не имеет значения( это вводит в ступор учитывая что игроку нужно всегда завершать полную анимацию заклинания для эффекта),а вот прерывание анимации случается, похоже если вбежать в аггро радиус сидящей ведьмы - моментальное отравление и сраху переключение на Огненный сгусток
-Без дх11 в состоянии замедления все так-же происходит только 1 тик горения( в этом варианте ставил только Hedin_Union_Hitpoints_Monitor чтобы отслеживать урон)

после прочтения о требованиях 50%хп для вопля появилась идея закинуть нпс в сон, надеясь обыграть систему, однако она к нему имеет иммунитет, как полагаю и все нпс Культа?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#4
Вынул все плагины, патчи вроде-бы установлены по гайду установки.
-Проясню ситуацию - применение яда происходит в первом фрейме анимации (так и задумано?), т.е все остальное поворачивание не имеет значения( это вводит в ступор учитывая что игроку нужно всегда завершать полную анимацию заклинания для эффекта),а вот прерывание анимации случается, похоже если вбежать в аггро радиус сидящей ведьмы - моментальное отравление и сраху переключение на Огненный сгусток
-Без дх11 в состоянии замедления все так-же происходит только 1 тик горения( в этом варианте ставил только Hedin_Union_Hitpoints_Monitor чтобы отслеживать урон)

после прочтения о требованиях 50%хп для вопля появилась идея закинуть нпс в сон, надеясь обыграть систему, однако она к нему имеет иммунитет, как полагаю и все нпс Культа?
Как показал мой печальный опыт борьбы с этими ведьмами в 1 главе, лучше этого не делать. Я убивал их арбалетом из препятствия и потратил 500(!) болтов. Зачем? Если просто надо было подкачаться и уже в конце 2 главы можно всех этих ведьм уничтожать гораздо проще. Просто, я так понимаю, что надо смириться с тем, что они таковы, какие есть, и продолжать играть дальше. Вы удивитесь сами потом при встрече с этими ведьмами, насколько они станут для вас незначительными противниками уже к концу 2ой главы, тогда с ними и поквитаетесь за всё. Смысла в их раннем убийстве нет.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#5
применение яда происходит в первом фрейме анимации (так и задумано?),
По факту это никакое не заклинание, а самодельный комплекс анимаций, визуалов, эффектов и счетчиков)
Сделать активацию отравления на определенном кадре анимации можно, хотя и особого смысла, кроме визуальной красоты, от этого нет.
вбежать в аггро радиус сидящей ведьмы
Именно сидящей? У стоящих нет проблем с отработкой анимаций?
На всякий случай ведьмы больше не будут сидеть.
-Без дх11 в состоянии замедления все так-же происходит только 1 тик горения( в этом варианте ставил только Hedin_Union_Hitpoints_Monitor чтобы отслеживать урон)
В SystemPack.ini опция BorderlessWindow = 0?
С моими, по сути дефолтными настройками я в упор не могу отловить хоть какую-то проблему с горением(
появилась идея закинуть нпс в сон
С магами такое не прокатит, ведьмы тоже маги.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#6
С Горением разобрались с помощью патча для Юнион (ссылка и описание в теме по установке мода).
Начиная с версии мода beta2, патч войдет в состав мода.
 
Сверху Снизу