Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 639
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.612
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.168
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.705
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Ведьма Культа и ее абилки

Stimbim

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Наблюдаются постоянные баги со способностями НПС Ведьма Культа:
- Отравление часто применяется мгновенно с последующим переходом к Огненному шару;
- Иссушение?(замедление времени) такая-же проблема как и с отравлением;
На упомянутых выше способностях, похоже, нет ни требований цели ни радиуса и даже прямой линии видимости к цели (или они применяются как ауры и пока ты в рендер зоне на тебя накладывается эффект?). Более того после применения иссушения происходит замедление времени по отношению к игроку, и тут вступает в силу еще один баг. Где-то тут обсуждалось кол-во тиков горения огненных заклинаний, так вот если играть с дх11 и имеем 5тиков горения стандартных то будучи замедленным кол-во тиков лишь 1 (из-за понижения скорости движком который не хукается к дх11? замедление ФПС как костыль для реализации эффекта замедления?)
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.701
Реакции
2.533
Баллы
646
Лучшие ответы
309
#2
1) Отравление - дистанция 15 метров или меньше; только если ведьма видит ГГ (через стены/объекты не работает); анимация каста присутствует обязательно, если же анимация сбивается или не проходит до конца - это уже с патчами/плагинами нужно разбираться (но с ними придется разбираться самостоятельно или вместе с их разработчиками).
2) Замедление (Вопль) - на текущую цель, при потере ведьмой половины ее ХП; это уже эффект ауры и работает сквозь стены/объекты, независимо от дистанции до цели, если ведьма находится в состоянии атаки; если текущая цель ГГ, то активируется стандартный эффект SLOW_TIME из Г2НВ; анимация каста также обязательно присутствует; описанные проблемы на чистой Г2НВ мне не встречались.
3) С третьим навыком есть проблемы?

Проблема с анимацией, FPS или Горением возникает только на DX11?
Есть возможность протестировать без него и сообщить результаты?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
S

Stimbim

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Вынул все плагины, патчи вроде-бы установлены по гайду установки.
-Проясню ситуацию - применение яда происходит в первом фрейме анимации (так и задумано?), т.е все остальное поворачивание не имеет значения( это вводит в ступор учитывая что игроку нужно всегда завершать полную анимацию заклинания для эффекта),а вот прерывание анимации случается, похоже если вбежать в аггро радиус сидящей ведьмы - моментальное отравление и сраху переключение на Огненный сгусток
-Без дх11 в состоянии замедления все так-же происходит только 1 тик горения( в этом варианте ставил только Hedin_Union_Hitpoints_Monitor чтобы отслеживать урон)

после прочтения о требованиях 50%хп для вопля появилась идея закинуть нпс в сон, надеясь обыграть систему, однако она к нему имеет иммунитет, как полагаю и все нпс Культа?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
708
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#4
Вынул все плагины, патчи вроде-бы установлены по гайду установки.
-Проясню ситуацию - применение яда происходит в первом фрейме анимации (так и задумано?), т.е все остальное поворачивание не имеет значения( это вводит в ступор учитывая что игроку нужно всегда завершать полную анимацию заклинания для эффекта),а вот прерывание анимации случается, похоже если вбежать в аггро радиус сидящей ведьмы - моментальное отравление и сраху переключение на Огненный сгусток
-Без дх11 в состоянии замедления все так-же происходит только 1 тик горения( в этом варианте ставил только Hedin_Union_Hitpoints_Monitor чтобы отслеживать урон)

после прочтения о требованиях 50%хп для вопля появилась идея закинуть нпс в сон, надеясь обыграть систему, однако она к нему имеет иммунитет, как полагаю и все нпс Культа?
Как показал мой печальный опыт борьбы с этими ведьмами в 1 главе, лучше этого не делать. Я убивал их арбалетом из препятствия и потратил 500(!) болтов. Зачем? Если просто надо было подкачаться и уже в конце 2 главы можно всех этих ведьм уничтожать гораздо проще. Просто, я так понимаю, что надо смириться с тем, что они таковы, какие есть, и продолжать играть дальше. Вы удивитесь сами потом при встрече с этими ведьмами, насколько они станут для вас незначительными противниками уже к концу 2ой главы, тогда с ними и поквитаетесь за всё. Смысла в их раннем убийстве нет.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.701
Реакции
2.533
Баллы
646
Лучшие ответы
309
#5
применение яда происходит в первом фрейме анимации (так и задумано?),
По факту это никакое не заклинание, а самодельный комплекс анимаций, визуалов, эффектов и счетчиков)
Сделать активацию отравления на определенном кадре анимации можно, хотя и особого смысла, кроме визуальной красоты, от этого нет.
вбежать в аггро радиус сидящей ведьмы
Именно сидящей? У стоящих нет проблем с отработкой анимаций?
На всякий случай ведьмы больше не будут сидеть.
-Без дх11 в состоянии замедления все так-же происходит только 1 тик горения( в этом варианте ставил только Hedin_Union_Hitpoints_Monitor чтобы отслеживать урон)
В SystemPack.ini опция BorderlessWindow = 0?
С моими, по сути дефолтными настройками я в упор не могу отловить хоть какую-то проблему с горением(
появилась идея закинуть нпс в сон
С магами такое не прокатит, ведьмы тоже маги.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.701
Реакции
2.533
Баллы
646
Лучшие ответы
309
#6
С Горением разобрались с помощью патча для Юнион (ссылка и описание в теме по установке мода).
Начиная с версии мода beta2, патч войдет в состав мода.
 
Сверху Снизу