Скриншотомания как искусство. Еще со времен Обливиона , мной было замечено , что красивый персонаж, красивый скриншот, делает огромную рекламу плагину.
В начале выхода игры , наиболее яркими, выразительными, и до сих пор непревзойденными были, и остаются работы Кристы. Я не буду сейчас касаться личных отношений , но ее мастерство , ее новаторство , талант, до сих пор поражают воображение. Насчет непревзойденности . я наверное погорячилась, ( и опять таки какими категориями рассматривать непревзойденность, ведь каждый талант индивидуален) а вот насчет таланта и умению подать скриншот как искусство,- нет.
У нее как у мастера был огромный опыт работы в Pozere, Daze , уже тогда ее работы, были работами мастера.
Мне кажется что в реальной фотографии ( мнение дилетанта) многие задачи гораздо легче решить . чем в игре.
Игра ограничивает нас технически, позы , зачастую весьма корявые , ЕНБ, и многие другие аспекты . Есть масса хитрых решении. И с постановкой ракурса , применением консольных команд , настройкой ЕНБ. Но и опять таки , даже добившись совершенства в этом, не возможно овладеть мастерством скриноляпа без таланта. Умением видеть персонажа, показать его внутренний мир и атмосферу. В одном скрине ,- маленькая баллада.
И работы SV в этом потрясающе великолепны.
И работы Саши Анабиозка , солнечный . красочный и абсолютно живой сказочный мир.
Тем , кто знаком с творчеством Энн Райс , происхождение Ирмы , дочки Хеллависы, может показаться знакомым.
С той лишь разницей , что свою дочь Хельга Ла Вей купила за дозу скумы в порту Солитьюда .
Было ли это прихотью , или какой то попыткой вернуть себе часть человеческого образа, я не знаю. Я зачастую не знаю что скрывается в моих персонажах. Сколько добра и сколько зла, я принимаю их такими, какими они пришли ко мне . Пришли сами.
Ирма.
С возрастом менялся ее образ. Просто я тысячу раз видела ее по разному..
PS , ребят прошу прощения, не знаю еще как правильно здесь размещать скрины.