Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 844
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.706
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.232
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.805
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Risen 3 Ваши чаяния и надежды о будущей игре

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#11

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#12
Двигло то же самое. Они даже говорили, что останутся те же ляпы графики и анимации, что и в Р2. И картинка во второй части мне как то больше понравилась, нежели в первой.
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#13
Вот обложка в крупном виде. Думаю, что все таки такой будет наш ГГ. Не думаю, что на обложке изображали бы кого-нибудь левого.

Risen 3 обложка.jpg
--- Добавлено: ---

Вернемся товарищи к шапке темы! И выскажу, чего бы я хотел от игры. Вторая часть, на мой взгляд, была сделана буквально для юнешеского возраста 12-15 лет. Я бы хотел больше жестокости, больше сложных квестов, да и вообще попольше сложности в игру. Квесты, которые выполняются не отходя от того, который их дал...Печалька.

Не понимаю почему разрабы держат нас за идиотов не способных решать сложности в игре... Истинным(какой пафосное слово О_о) поклонникам пираний, начиная от первой готы минул уже, наверное если не третий, то второй точно десяток лет( в некоторых случаях поклонники и еще более зрелого поколения), так почему они делаю такие банальные, простые, легкие и туповатые игры. Это же пираты - убийцы и грабители, которых во второй части превратили в благородных рыцарей, которые не добивают, деньги не отнимают и всячески "окультурились".
 
Последнее редактирование модератором:

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#14
Ну вообще то и оригинальные готики не блестали особой сложностью.
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#15
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#16
Что это? Первая часть?
--- Добавлено: ---

Добавил переводы комментариев поигравших на выставке в игрушку.
--- Добавлено: ---

У игрока украли душу и прежде, чем этому бездушному "мешку с мясом" предстоит стать чем-то вроде злой нежити, он попытается вернуть свою душу.
О да) Сколько будет еще игр с этой темой??))))))))))) ;D :D
игра выглядит почти так же, как Arcania.
:fp: Дела...

Теперь можно нокаутировать и грабить людей, как в «Готике».
Ну хоть какие-то плюсы...Это похоже на пиратов.

В общем, мне больше всего понравились пессимистические замечания Käsetoastа) Пока все печальненько...
 
Последнее редактирование модератором:

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#17
- даа, хороший волк. Дальше
Где то мы это уже видели?
"мне нужно решить одну проблему и ты для нее идеально подходишь. Поминаешь, однажды мы с Хирсином поспорили"...и и вот теперь я бегаю с тобой по всему Скайриму.
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#18
Нам становится все больше и больше известно о игре. Разработчики отвечают фанатам на их вопросы. Переводы сделаны русскоязычными фанатами игры на немецких форумах forum.worldofplayers.de Ответов очень много. Информация поступала плавно пару месяцев. Сейчас ее можно прочитать и у нас.

Вопрос:
Будет ли исправлена анимация, когда герой плывет кролем? На скрине все тело героя находится на поверхности. Когда человек плывет кролем, по крайней мере, ноги должны оставаться под водой.

Jenny PB:
Да, он должен быть под водой.


Вопрос:
Будет ли в игре барьер?

Jenny PB:
Этот вопрос связан с Готикой 1 или нет? Если да, то в Ризен 3 нет никакой закрытой колонии.
Если тебя интересует, будут ли у нас в игре какие-то недоступные изначально области, которые откроются постепенно по ходу истории, то да, такое будет.


Вопрос:
Можно ли будет самому изготовить или заказать доспех, как, например, доспехи из панцирей краулеров?
Или усовершенствовать доспехи в ходе квеста, как, например, рудный доспех в Г1?

Jenny PB:
Этот вопрос очень тесно связан с квестами. Тебе будут выдавать улучшенный доспех по мере того, как ты повысишь свой ранг в Гильдии.


Вопрос:
Будут ли в Ризен 3 обычные звери, а не только магические монстры?

Jenny PB:
Будут небольшие звери, которые на вас не нападают, и будут вполне нормальные монстры, которых можно было увидеть на нашей презентации (не хотела бы здесь спойлерить). Информация про других монстров и все, что мы про них придумали, будет постепенно публиковаться здесь, на WOR.de


Вопрос:
Будет ли в игре какое-то разумное объяснение тому, что в ней одновременно используются шпаги, мушкеты, мечи и тяжелые доспехи? Не помешает ли это погружению в игру и будет ли это нормально функционировать в плане баланса?

Jenny PB:
Я очень надеюсь на то, что ни геймплей, ни баланс из-за этого не пострадают. Мы хотим, чтобы разные способности всесторонне дополняли друг друга, и в какой-то момент игроку придется выбрать какую-то конкретную боевую механику, чтобы совершенствоваться именно в ней. Мы все их тщательно протестировали и будем еще это делать.


Вопрос:
1. Вы по-прежнему используете D3D9?
2. Будет ли возможно уклонение с помощью пробела?
3. Будут ли персонажи и компаньоны героя идти в воду и плыть за ним?
4. Будет ли игра более требовательна по сравнению с бетой?
5. Будет ли поведение персонажей во время краж более последовательным? Например, персонажи будут не только сетовать, но и звать стражу на помощь?
6. Будут ли персонажи, как и в Ризен 1, реагировать на применение магии?
7. Будут ли звери и монстры драться друг с другом?
8. Устранен ли баг, когда молнии во время грозы сверкали также внутри помещений?
9. Исправлен ли баг, когда глубина резкости, измененная в меню, вновь возвращалась после каждой катсцены?
10. Увидим ли мы снова Кальдеру в игре или то, что от нее осталось? Сумели ли жители бежать оттуда в Арборею?
11. Изнашивается ли оружие, можно ли его сломать?
12. Будут ли в игре наряду с мелкими моральными решениями приниматься крупные решения, которые повлияют на весь ход истории?
13. Будут ли респавниться монстры в каждой новой главе?

Jenny PB:
1. Мы используем Директ x 9.
2. Мы реализовали другое решение.
3. Твои компаньоны, как правило, следуют за тобой повсюду, но большинство монстров боятся моря.
4. Финальная игра будет более требовательной (сложной), в демке герой был уже прокачен. Кроме того, мы постарались, чтобы уровни сложности отличались друг друга еще в большей степени.
5. Есть такие персонажи, которые принципиально на тебя не нападают, поскольку они трусят, а есть и другие, которые тут же на тебя кидаются.
Кроме того, существуют разные виды помещений. Некоторые из них свободно доступны и там можно брать все, что хочешь, в других за тобой наблюдают, и если ты попытаешься что-то украсть, на тебя нападают, в третьи тебе вообще запрещено заходить.
6. Классическое «Никакой магии!» или «Немедленно убери оружие!» вы сможете снова услышать в игре.
7. Такое возможно. Все зависит от зверей и монстров, и от момента, в который они встретятся.
8. Баг с молниями в грозу исправлен.
9. Глубина резкости переработана заново.
10. Все, что касается истории, я не хочу спойлерить.
11. Нет, оружие не изнашивается.
12. Да, так оно и будет.
13. Все, как обычно. Постоянно они спавниться не будут, но в ходе истории, то есть при смене глав, будут появляться все новые монстры.


Вопрос:
Гарри, тебя всегда приятно почитать на форуме. Считаю, что команде Пираний с тобой очень повезло.
Как известно, Безымянный в Готике 1 очень напоминает Майка Хоге, а с кого из членов команды делали нового героя? Неужели с тебя, Гарри?

Jenny PB:
Хоть я и не Гарри, но хочу заметить кое-что по этому поводу.
Да, Гарри несомненно очень ценное приобретение для нашей команды, и хотя он скромняга, но на самом деле он чрезвычайно одаренный и прилежный автор.
Новый герой, (впрочем, как и герои в наших предыдущих играх) делался не с кого-то из членов нашей команды, а с одного очень интересного и известного человека.
Я не хочу открывать здесь, с кого. Может, вы сами догадаетесь, когда будете играть в Ризен 3.


Вопрос:
Почему сундуки открываются в отдельном окне? Почему не сделать это хотя бы так, как в Ведьмаке?

Jenny PB:
Даже не знаю, что тебе на это ответить. У нас есть разные причины и соображения по этому поводу, и кого ни спроси у нас в команде, у всех есть противоположные мнения на этот счет.

Компиляция ответов от Гарри за 14-16.04 с английской секции:

1. О бессмертии NPC: Не все NPC будут бессмертны, а некоторые будут становиться смертными после определённых событий. Одной из причин подобного стала комплексность сюжета игры. Лично я нахожусь в ожидании вашего фидбека после выхода игры. Мы рассмотрим ваши мнения и посмотрим, какие из систем нужно будет подвергнуть обсуждению . Я надеюсь, что нам не понадобиться патч, но в том случае, если мы соберёмся его выпустить, необходимо будет оценить, какие исправления должны быть интегрированы в него.

2. О сложности Ризен3 в сравнении с Ризен1: Ты считаешь, что Ризен 1 слишком прост? «Народ ящеров» (не знаю, как они называются в вашей версии игры) выбивали всё дерьмо из меня .. ^^ Мне показалось, что многие из них составляли определённую сложность. Да, мужик: встретишь троих – и с тобой покончено ^^. Я всегда радовался, если моему герою удавалось надрать задницы этим засранцам .
В общем, что бы я не сказал, это будет всего лишь личное мнение. Я опытный геймер и проходил игру с самого начала её разработки, так что я буду необъективным в обсуждении этой темы ^^

3. О причинах отсутствии модкита: расходы, время, человеческие ресурсы, и. т.д.

4. О щитах и шлемах в Р3: Там будет несколько шлемов. Щитов не будет.

5. О системе сохранений: Эмм, извини, я не тот парень, который может прокомментировать техническую сторону вопроса ^^

6. Об отсутствии камеры как в Р1: Интеграцию камеры из Р1 нельзя реализовать несколькими щелчками мыши, к тому же, это бы вызвало некоторые нежелательные эффекты.

7. О планах на следующую игру: Конечно же, они у нас имеются, но мы всё ещё сосредоточены на Ризен 3.

8. О красных сполохах при ударах по герою: Разве вам не нужен фидбэк, когда вы пропускаете чужую атаку? Мне кажется, отключать его – плохая идея.

9. О городе в Ризен3: В Р3 не будет Мегаполиса-1 или Мегаполиса-2 . Но каждая фракция будет будет иметь собственную "базу". Также, будут встречаться NPC на необжитых пространствах.

Коллективный вопрос к представителям PB и модераторам форума.

Майкл, Гарри,
1. Как вы относитесь к игрокам, которые пиратят видеоигры в целях получения «расширенной демо-версии», чтобы всего лишь убедиться, что игра стоит отданных за неё денег.
Как вы думаете, можно ли понять людей, которые поступят так в отношении Risen 3, учитывая, что они чувствуют себя, ну не знаю, несколько преданными недостаточным уровнем качества предыдущей игры? Считаете ли вы, как разработчики, что вы в праве просить доверия, основываясь всего лишь на ваших обещаниях? И думаете ли вы, что я, как игрок, вправе просить вас поверить в моё обещание того, что я куплю игру, если она мне понравится? Конечно же, использование продукта до того, как он был оплачен – это нестандартный случай практики в бизнесе, но как раз такие возможности и составляют уникальность цифровой продукции; другими словами, если бы я мог скачать машину до того, как её приобретать, я бы так и поступил.
Гарри: Интересный вопрос! Лично я покупаю каждую игру и я не могу сказать, что поступаю так потому, что я должен . За последние десять лет я пожалел о приобретении всего лишь нескольких игр. В 90е Интернет был у очень небольшого количества людей и информации об играх было маловато, но в нынешнее время я собираю всю информацию о желаемой игре (и не могу сказать, что мне не хватает этих данных), поэтому мне не нужно демо. Возможно, я просто чересчур доверчив, но моя интуиция меня не подводит . Я не люблю пиратство, потому что множество людей вкладывают множество усилий в игру. Да, кому-то может не понравиться та или иная фича, но если в целом игра хороша и приносит удовольствие – она стоит своих денег. И позвольте добавить ещё лично от себя: Я состою в Piranha Bytes уже более двух лет, и работа здесь действительно увлекает меня, так что я надеюсь, что у меня будет шанс создать больше игр в будущем. Но если многие игроки не захотят тратить свои деньги и будут препочитать пиратство покупке – у нас, разработчиков, настанут тяжёлые времена.

Jenny PB:
Привет всем,
так как вопросов довольно много, я решила помочь Гарри.
Поэтому, я тоже отвечу на некоторые из них.

foobar:
Два вопроса о свободной камере:

Подбор предметов
В R2 свободная камера отчасти раздражала: в отличие от многих других игр, где фокус зависит от направления взгляда персонажа. Не от направления самой камеры.
Поэтому, если герой стоял за грибом, тебе приходилось поворачивать мышь, чтобы вывести гриб на экран. Потом надо было нажать Ц, чтобы повернуть персонажа в эту сторону. И только потом можно было поднять гриб.
Все другие известные мне игры с этим ужасающим геймплеем, основанным на свободной камере, хотя бы не требовали вот этого дополнительного нажатия клавиши Ц. Ты смотришь на что-то с помощью мыши, подымаешь это что-то щелчком клавиши. Всё.
Как с этим в Р3?
Фиксация камеры в бою.
Другие игры со свободной камерой хотя бы достаточно умны для того, чтобы залочить камеру позади персонажа во время боя. Вытяни оружие - и камера автоматически зафиксируется. Поскольку им известно (по крайней мере на PC), что свободная камера мешает нормальной боёвке. В пример можно привести Mass Effect, ЕМНИП. Но R2 ведёт себя совершенно противоположным образом: ты можешь залочить камеру через неподдерживаемые настройки в INI, но это всё равно не влияет на режим боя.
Как ведёт себя Р3?

Jenny PB:
Поведение камеры подобно тому, что использовалось в Assassins Creed, Witcher, Two Worlds или Dragon Age. Ты можешь повернуть камеру куда тебе угодно, при этом предметы должны быть в фокусе персонажа, чтобы можно было их поднять.

Maladiq:
Это неправда, пиратство существовало всегда, с того момента, когда были изобретены кассеты на магнитной плёнке (у меня были игры на кассетах в детстве, не помню, что за это была за система, но она подключалась к телевизору). Это в равной мере относится к фильмам, играм, музыке и книгам. Ещё никто не стал банкротом из-за пиратства. Поскольку всегда будут приличные люди, которые будут платить за игры. Поэтому вопросом является не "как мы собираемся остановить пиратство", а "как мы убедим их купить наш продукт". Продажи приходят вместе с качеством. И лучшим тому примером является Кикстартер, вы продаёте игру ещё до того, как сделаете её. Всё, что нужно - всего лишь доверие людей.

Собственно, суть в этом: почему я должен вам верить? Вы говорили, что одной из ваших любимых игр стал Risen 2. Причём неоднократно. Когда Майк начал отступать в тень, а Бьорн выходить на передний план, произошёл сдвиг в качестве игр от PB. Gothic 2 была восхитительной, но история представляла собой клише. У Gothic 3 были правильные идеи, но не было заданного направления. Risen 1 был хорош, но урезан. А появление Risen 2 было катастрофой. Сюжет, геймплей, механика, направленность. Всё.

Можете ли вы меня убедить, что Р3 не будет таким же?

Jenny PB:
У нас было множество встреч и долгих бесед на тему того, что можно сделать лучше в Risen 3. У нас были целые списки с пунктами и фичами, которые нужно изменить, убрать или добавить. Всё же Risen 3:Titan Lords - это третья часть серии. Но мир несколько другой, более открытый, здесь есть многое, что можно найти и исследовать. Минилокации имеют большую индивидуальность и здесь гораздо больше полезных вещей для непосредственного использования или для применения в ремёслах. История менее линейна, и многие квесты можно получить только при выборе соответствующей фракции. В конце концов, стало больше квестов с индивидуальным подходом. Магия вернулась, ты можешь обыскивать людей, ты можешь плавать, и ещё много всего. Боевая система модифицирована и стала более свободной. История - мрачная и иногда даже злая. Motion Capture использована для анимаций боя, диалогов, расписаний персонажей и монстров. Ваши решения имеют большее влияние на игровой мир.
Я могу привести гораздо большее число примеров, но всё равно последнее решение за тобой. Если ты не уверен, что тебе понравится, то хотя бы попробуй или подожди первого летсплея. Я часто так и поступаю.
Надеюсь, что тебе понравится, так же, как и нам.

Dino:
1. Что насчёт курения и алкоголя? Будет ли алкоголь и курево в R3 и соответствующих квестах, как доставка болотника в G1 или пакет Сайфера в G2? Было бы замечательно, если в игре есть хотя бы что-то кроме пива.

2. Мы знаем, что будет кузнечное дело, но что насчёт других вариантов крафтинга, создания заклинаний, зачарования, алхимии, ювелирного дела, etc?

3. В сравнении с остальными NPC, каково положение женщин в мире (если они есть)? Они скорее будут служанками и селянками или будут занимать лидерские и главенствующие позиции?

4. Как будет выглядеть инвентарь в сравнении с другими играми PB, на который из всех он будет наиболее похож? Будет ли он подобен инвентарю в Skyrim, где весь мир встаёт на паузу, когда ты открываешь инвентарь, так что ты можешь слопать 90 головок сыра пока получаешь по морде?

5. Будет ли ограничение на количество целебных зелий, которое можно подвесить на экшн-бар? Можно ли выпить 350 зелий одновременно посреди битвы?

6. Будет ли чтение заклинаний прерываться, как в gothic 1, или оно скорее подобно gothic 2 где ты произносишь заклинание вне зависимости от того, получил ли ты урон?

7. Будет ли консоль или чит-коды?

8. Будет ли секретная гильдия сов, которые жаждут власти над миром и запускают скрытые квесты, которые позволят взять планету под тотальный контроль или уничтожить её?

Jenny PB:
1. Конечно же будет много разного алкоголя с разными эффектами. Алкоголь является эликсиром для игрока, квесты про алкоголь также наличествуют. Некоторые из них довольно забавны, КМК. Но я ничего не знаю о курении в игре.

Michael Rüve:
Что, конечно же, опять поймает нас в сети возрастного рейтинга "M" по ESRB (USA). Так что ничего нового.

Jenny PB:
2. Будет множество разных вещей, которые ты сможешь сделать, так что не спеши продавать всё найденное. Не знаю, могу ли я выдавать тебе всю информацию, но могу сказать: тебе понравится.

3. Да, у нас в игре есть женщины, старые и молодые, крепкие и боевитые, трусливые. Хорошие и плохие...

4. Игра будет останавливаться при открытии инвентаря. так что ты можешь выбрать другое оружие, выпить что-нибудь или сменить одежду. Мы долгое время оттачивали баланс и всё это действительно было необходимым для игры.

5. Если ты хочешь выпить все свои зелья - пожалуйста. Но у меня никогда не было такого их количества, да я и не пыталась выпить столько - они довольно дороги, а деньги тебе понадобятся.

6. Враги могут прервать тебя, так что будь осторожен.

7. Извини, я пока не знаю.

8. Если ты отыщешь их, сообщи мне.

AshleyG:
Планируется ли тестирование демо либо полноценной игры кем-либо из обзорщиков игр до релиза?

Jenny PB:
Я ещё не знаю, что именно запланировано. Но обычно бывает.

budweiser1979:
1) Сохраните ли вы силу, ловкость и ману как навыки из Gothic 1-3 и Risen? Лично я считаю, что развитие персонажа в Risen 2 было урезано, и некоторые скиллы показались мне бесполезными. Да, да мне нравятся простые системы, но так же хотелось бы иметь возможность выбора из множества способностей...

2) Будучи магом, можно ли выбирать из хотя бы 2 разных школ магии, и из большего количества заклинаний, чем в Risen 1 и 2?

3) Будет ли возможно медленно регенерировать ману, но иметь сбалансированные/ослабленные заклинания? Если регенерация не реализована, можете ли вы сделать чит-код (как в Gothic 1 и Gothic 2?). Я думаю, что возня с зельями - скучна, и этот элемент в Risen 1 действительно меня раздражал.

Jenny PB:
1. Мы изменили систему в Risen 2 и созданные перки будут чаще использоваться в игре. Некоторые скиллы и перки - новые (магия, к примеру), а некоторые из старых - наоборот, более недоступны. Ты должен выбирать свои навыки с умом.

2. Я не хочу выдавать слишком много, но да здесь гораздо больше заклинаний, чем в Risen 1 или 2.

3. У большинства заклинаний будет кулдаун.

Я надеюсь, теперь у вас есть более точное представление об игре. Ждите большего объёма информации об игре (включая внутриигровые моменты) в ближайшем будущем, конечно же.
С наилучшими пожеланиями, Дженни

Jenny PB:
Всем привет. Постараюсь снова дать вам парочку ответов.
Ну, посмотрим, что вас больше всего беспокоит на сегодняшний день:

Ravenhearth:
1. Будут ли в игре щиты?
2. Будет ли у целебных напитков Cooldown? Если нет, то бой будет практически невозможно проиграть, поскольку можно постоянно лечиться без передышки.
3. Будут ли какие-то условия для того, чтобы взять в руки оружие (уровень определенного атрибута или специальный скилл)?
4. Будут ли скиллы, которые мы изучаем у учителей, стоить нам не только золота, но и очков славы? В Ризен 2 этого не было.
5. Что подразумевается под термином «освещение, базирующееся на физике», о котором Саша Хенрикс упомянул в одном из своих интервью?
И большое спасибо вашим программистам, которые исправили «мерцающие» тени.
6. И еще технический вопрос: применяете ли вы для Occlusion Culling такую технологию, как Umbra, или у вас имеется свое решение?
7. Рассчитывается ли физика материалов на технологии Nvidias Physx? И если да, то осуществляется ли это исключительно на CPU?
8. Будет ли в Ризен 3 «намокание поверхностей», которое в первую очередь заметно во время дождя?

Jenny PB:
1. Шлемы будут, щиты, в прямом смысле слова – нет…
2. Игра, на мой взгляд, является во многих местах реально сложной и мне приходится постоянно аккуратно дозировать мои напитки во время боя, иначе я и правда не далеко уйду. У провианта есть Cooldown.
Разумеется, встречаются и более легкие монстры, которые не смогут сразу вас прикончить, но далеко не с каждым можно так запросто сразиться и при этом не умереть. Мы вложили в усовершенствование этой области немало сил. Лучше сам посмотри, как это будет выглядеть, тогда ты сможешь это сам оценить.
3. На этот вопрос уже раньше отвечали. (прим. Elind: Нет, ничего подобного не будет. Можешь сразу брать любое оружие.)
4. Нет, твои очки славы понадобятся тебе для твоих атрибутов. Но тебе частенько нужны будут определенные атрибуты, чтобы чему-то научиться у учителя.
5. По сути, это выглядит так: в то время, как раньше в играх тени изображались не так, как в реальности, а скорее неточно, теперь мы ориентируемся на физические модели, чтобы добиться максимально реалистичного эффекта. Реализация этого на самом деле очень не проста.
6. Мы это делаем сами.
7. Физика материалов рассчитывается на технологии Apex и исключительно с помощью CPU. Это также относится и к консолям.
8. Да, во время дождя будет «намокание материалов.


Rothinsky:
1. То, что напитки можно применять, не прерывая бой, только разозлит игроков. Почему вы не хотите это исправить?
2. Будет ли у нас и ныряние или вы ограничились лишь плаванием на поверхности?
3. Магия в Ризен 3 – это альтернатива или лишь дополнении к ближнему бою? Я был бы очень рад стать полноценным магом.

Jenny PB
1. Поскольку мы потратили массу времени на настройки этой опции, продолжительность питья оказывает непосредственное влияние на игру. Игра и ее уровень сложности сейчас очень хорошо сбалансированы, и это доставляет массу удовольствия. Лучше всего, если ты сам в свое время это испробуешь.
2. Мы сгенерировали для плавания несколько квестов, «тайных путей» и минилокаций, куда игрок может попасть только с помощью плавания. Однако подводного мира мы не создали. Но это не должно испортить вам удовольствия, поскольку в игре будет множество разных областей, в которых вы откроете для себя массу интересного. Я уже жду с нетерпением, сумеете ли вы найти мою любимую «пасхалку»…
3. Ты должен сразу решить, хочешь ли ты стать настоящим магом, и тогда в начале не должен распределять свои очки слишком легкомысленно.


Eldred:
1. Как устроена система дальнего боя? Будем ли мы, как в Готике 3 и Ризен целиться самостоятельно с помощью прицела или точность попадания будет зависеть, как в Готике 1 и 2, от прокачки героя. Или это будет что-то среднее, как в Ризен2?
2. Будет ли анимация перезарядки оружия или снова будет Cooldown?

Jenny PB:
1. Дальний бой будет реализован так же, как в Ризен 2. К этому еще добавится магия дальнего боя, которой вы сможете поражать противника на расстоянии.
2. Снова будет Cooldown.


Gallahead:
Не думали ли вы о том, чтобы вставить в игру оборотней и вампиров? И чтобы укушенный ими герой мог в них превратиться?

Jenny PB:
Вампиров и оборотней у нас не будет. А какие еще расы и сообщества ожидают тебя в игре, ты скоро сам узнаешь.


Abus Bambus:
1. Будут ли в Ризен 3 квесты, которые герой ДОЛЖЕН выполнить к определенному сроку, или квесты, которые необходимо решать с учетом определенных условий (например, только ночью)?
2. Будут ли квесты, которые можно получить только в определенное время?
То есть далеко не каждого персонажа можно будет найти на месте в любое время.

Jenny PB:
Ну, так на вскидку мне сразу приходит на память парочка квестов, которые ты можешь выполнить в определенное время суток, или другие, когда ты должен ждать определенного момента. Посмотрим, сумеешь ли ты их обнаружить.

Я надеюсь, вы получили ответы на некоторые свои вопросы и теперь можете лучше представить себе нашу игру. Думаю, у вас будет еще больше ясности, когда вы скором времени сможете увидеть кое-что из игры. А по поводу слухов о том, что наша игра снова будет «линейной», я хочу вам вот что сказать. Вам показали лишь одну из множества областей. Некоторые места очень гористы, а другие широки и просторны, и в них «гуляет ветер». Погодите еще немного. Я думаю, все найдут в игре что-то свое.

Всего самого наилучшего
Jenny PB

CzarnyAfgan:
PB - приношу извинения за мою недавнюю вспыльчивость, но я несколько разочарован.

Можете ли вы объяснить мне, по какой причине ваша команда решила, что в Risen 3 не будет щитов?

PB_Harry:
Всегда есть некоторые фичи, которые не могут быть внедрены без значительных усилий, и с нашей точки зрения гораздо больше смысла имеет приложение усилий к реализации других фич, более важных, чем щиты, к примеру. Но мы надеемся, что тебе понравится наша боевая система даже без щитов.

Andante:
Несколько вопросов, Harry (или Jenny ).

1) Будет ли каждая "зона" отдельным островом (модель Risen 2) или будут также зоны с общими сухопутными границами?

2) Будут ли заснеженные регионы?

3) Вы ввели плавание в R3, но до каких пределов оно применимо? Можно ли будет плавать там, где, чёрт-побери, ты захочешь, или можно будет плавать только в определённых, квестовых местах?

4) Несколько пикантный вопрос: можете ли вы сказать сообществу, во что именно будет одеть герой в самом начале игры?

5) Скелеты, мглоры, огры, волки, люди-ящеры, скорпионы - появится ли в R3 кто-либо из этих ребят родом из R1?

6 ) Можно ли в R3 владеть двуручным мечом?

7) Есть ли всё те же пиратские причиндалы, одежды или оружие, доступное для экипировки в R3?

PB_Harry:
1. Наши регионы довольно далеки друг от друга. Надеюсь, это ответит на твой вопрос.

2. Без комментариев, извини.

3. Ты можешь плавать всегда, когда это имеет смысл. Так что уж повеселись, юный дельфин ^^ Но, конечно же, у нас есть нечто вроде границ, поскольку уровни - не бесконечны ^^

4. Да, я могу ...но какой-то парень целится в меня из Магнума 44-го калибра прямо сейчас, так что позволь мне отложить этот вопрос в сторону.

5. Мы начали вести наш Бестиарий. Так что просто подожди, и ты увидишь, каких существ мы готовы предложить в R3.

6. Неа.

7. Без комментариев.

Maladiq
Привет, Jenny, спасибо за ответы. У тебя симпатичная аватарка.

Теперь - к вопросам:

1. Мы получим уровни обратно? В Risen 2 было отстойным отсутствие уровневой прокачки.

2. Будут ли учителя, которые не будут просить деньги? Мне осточертело им платить.

3. Какие проблемы возникли с карабканьем, что вам пришлось его скриптовать? Не проще было бы заскриптовать места, в которых ты не можешь карабкаться?

4. Сколько NPC можно будет увидеть в самом большом поселении? Каким будет его размер?

5. Есть ли имя у загадочного некроманта, или он будет безымянным?

PB_Harry:
1. Нет, ты получаешь XP / Очки Славы, и если у тебя их достаточно - ты сможешь повысить свои атрибуты.

2. Наш мир не предоставляет германскую здравоохранительную систему и веллфэйры - так что будь готов зарабатывать деньги, иначе тебе придётся трудно ^^.

3. Я не особо хорош в технических деталях. Но если ты не можешь взобраться в локацию, это не означает, что ты не сможешь попасть туда каким-то другим способом.

4. Я слишком ленив, чтобы заниматься их подсчётом прямо сейчас, но позволь мне отметить, что большое количество NPC в локации не означает больший уровень качества. Пример: разместить 100 NPC - не проблема, но привести их в жизнеспособное состояние (распорядки дня, диалоги, квесты, etc) - непростая задача, а усилия, приложенные только к одной локации, не дадут ощутимого выигрыша, если твой мир велик(!), и в остальных локациях тоже должны быть NPC. Так что мы решили создавать правдоподобные локации с разумным количеством NPC.

The Ore Baron:
В Gothic 4, Безымянного Героя звали Робар III, а новый протагонист стал новым Безымянным.

В Risen 3: как будут звать старого Безымянного Героя, раз у нас теперь новый протагонист? Стальная Борода II? Капитан? Истребитель Титанов?

PB_Harry:
Его будут звать "Ваше Величство" ..........шучу. Увидишь, когда встретишь его.

Nikolai81:
В Risen мы могли использовать большое количество холодного оружия, но ковать могли только мечи ...

PB_Harry:
В Risen 3 будет широкий ассортимент оружия, но ковка мечей - это всегда хорошее дело, нравится тебе это, либо нет ^^

iab:
Могу я спросить, будет ли у нас хоткей, с помощью которого можно будет изменить угол камеры?
Для реализации этого не должно быть особых трудностей, я полагаю.

PB_Harry:
Я не программист, но мне кажется, что они считают иначе, потому что не бывает "просто" в разработке игр. И насчёт твоего вопроса: я не думаю, что будет подобный хоткей.

Jenny PB:
Я решила немножко поддержать Гарри. Особенно в тех вопросах, на которые я знаю ответы
Итак:

Abus Bambus:
Будут ли и в Ризен 3 забавные английские названия для монстров?

Jenny PB:
В этот раз будут и английские, и немецкие названия. Все зависит от самого монстра и его природы…

DefenderHH:
Меня интересует, почему вы меняете в худшую сторону некоторые вещи, например, эта история с провиантом…

Jenny PB:
Все зависит от конкретной ситуации. Мы постарались сгенерировать как можно больше новых итемов, например, по сравнению с Ризен 1. Так что, наш и без того гигантский инвентарь становился все более объемным и практически необозримым. Поэтому мы решили его немного упростить в отдельных местах, например, все съестное объединили в понятие провиант.
Но наряду с провиантом имеется еще куча подобного рода итемов – сырое мясо, напитки, растения, заклинания и так далее, их все, по крайней мере, можно поставить себе в линейку быстрого доступа. В инвентаре к тому же содержится огромное множество всякого сырья и принадлежностей для крафтинга… Я надеюсь, что в этот раз каждый найдет для себя занятие по вкусу.

AenimaAut:
... Вы усовершенствовали на этот раз анимации ГГ (скажем, спринт)? Кстати, его осанка и манера держать руки в растопырку тоже очень раздражала в Ризен 2…

Jenny PB:
Гарри уже где-то отвечал по этому поводу, но повторю еще раз здесь. Мы в этот раз очень серьезно вложились в мокап, чтобы сделать замечательные и реалистичные анимации. Подробности узнаете в ближайшее время…

Hechti:
В статье PC-Games было сказано: "…рудиментарно анимированные диалоги ...",
А в превью gameswelt.de напротив: "...Наконец-то улучшилась жестикуляция у встреченных нами персов, и они больше не выглядят такими деревянными..."
Вопрос: Вы что-то изменили в анимациях за небольшой промежуток времени между двумя статьями? Или это субъективное восприятия разных журналистов одного и того же явления?

Jenny PB:
Я полагаю, что в первом случае диалоговая жестикуляция еще не была полностью доделана. Мы же предъявляем пока не совсем готовую игру.

Wolverine:
Вы никогда не думали о том, чтобы усовершенствовать движок таким образом, чтобы с помощью патчей и плагинов можно было постоянно расширять ваш мир?

Jenny PB:
Да. Это возможно, и мы были бы этому рады, но проблема, как всегда, в том, кто будет это реализовывать. Нам пришлось бы посадить на это дело пару людей, чтобы они параллельно с основным проектом разрабатывали дополнительный контент и внедряли его в игру. Для этого нам не хватает сотрудников…

Abus Bambus:
Услышим ли мы снова от NPC фразочки типа: "Одной мерзкой тварью стало меньше!", когда герой или кто-то из его спутников убивает монстра?

Jenny PB:
Ясное дело. В этот раз твои спутники будут более разговорчивы.

Lord Noname:
Сможет ли герой, если у него снова будут спутники, больше с ними взаимодействовать?
То есть, будут ли они испытывать друг к другу симпатию или антипатию, которая проявится в диалогах и поступках?

Jenny PB:
Да. Для твоих "друзей" мы специально придумали массу всего интересного.

Seven:
В Ризен 2 было очень заметно, что вы черпали идеи из Пиратов Карибского моря. Поскольку теперь вы отчасти вернулись к средневековому фэнтези, что вас вдохновляло?

Jenny PB:
Уф… Много чего! Эээ… Хоббит, однозначно, а, кроме того - Evil Dead: Army of Darkness, Van Helsing, Warlock, Game of Thrones и многое другое...

MrLeiwand:
Увидим ли мы в Ризен 3 парочку пиратов?

Jenny PB:
Эээ... Само собой, это же все-таки Ризен 3…

Надеюсь, вы получите массу удовольствия, я, во всяком случае, уже это предвкушаю! Будьте здоровы и до скорого!

Jenny PB:
Всем привет!
Вот вам еще несколько ответов:

Tyrus:
1. Будут ли в игре карты сокровищ?
2. Будет ли в игре такая ситуация, когда по ходу основной истории нам придется делать выбор между двумя персонажами, чью сторону нам поддержать, и это окажет влияние на дальнейший ход истории?
3. Можно ли будет снова курить кальян?

Jenny PB:
1. Ясное дело!
2. Это на самом деле будет случаться теперь чаще и будет иметь серьезные последствия. Например, в одном из моих самых любимых квестов, но я не хочу здесь спойлерить, может, уже после релиза поделюсь с вами впечатлениями.
3. Гмм… Насколько я знаю, по крайней мере, не будет таковых, которыми может воспользоваться игрок.

JFaron:
На что мы можем рассчитывать в плане физики материалов? Будут ли развеваться наша одежда или какие-то детали среды на ветру? Или волосы, как, например, у Геральта в Ведьмаке?

Jenny PB:
Да. Определенно нечто подобное будет, так, например, будут развеваться знамена и одежда на ветру (но не волосы) Выглядит очень симпатично!

Like Simon:
Будем ли мы терять очки славы?

Jenny PB:
Да, будем.

Andre88:
Можем ли мы надеяться на версию для Xbox One?

Jenny PB:
Поскольку на настоящий момент этого нет в планах, то вряд ли.

HerrFenrisWolf:
Можем ли мы в этот раз надеяться на более сложно структурированные квесты, чем просто - пойди, принеси, убей? Будут ли в игре интересные расследования?

Jenny PB:
Эээ… Не хочу спойлерить, но мы это сделали. То есть я хочу сказать, что мы в этот раз приложили, кроме всего прочего, массу усилий к тому, чтобы разные места действия были насыщены самыми разными проблемами. Поэтому мне доставляет огромное удовольствие переигрывать помногу раз отдельные части игры. У нас будет огромный набор разных квестов, как основных, так и побочных, которые имеют множество путей решения, и все это реализовано в открытом мире. Мы также вложили много труда в проработку отдельных персонажей, чтобы наделить их яркой индивидуальностью. Я полагаю и очень надеюсь, что вы это оцените.

Всего наилучшего и до скорого!

Jenny PB:
Привет, продолжаем разговор:

Teron Gorefiend:
1. Будут ли бои в основном зависеть от уровня героя или от способностей игрока? Например, можно ли с поганым оружием на низком уровне побить элитарного противника, держа его на расстоянии и ни разу не попав под его удар?
2. Будут ли в игре диалоги и ситуации по сценарию, когда уровень героя играет в них определенную роль? То есть, чем сильнее игрок, тем вежливее с ним окружающие?
3. Будут ли снова QTE в игре? Будет ли выживание героя при попадании в ловушку зависеть от ловкости игрока (кликать на пробел как можно быстрей) или от уровня самого героя?

Jenny PB:
1. Противники будут реагировать на ваши действия по-разному, у них есть разные стратегии и свои сильные стороны. Скажем так, тебе не удастся продвинуться достаточно далеко, если ты не будешь развивать своего героя, боевка будет также меняться в зависимости от твоего оружия и изученных тобой способностей. Мне еще ни разу не удалось пройти игру таким образом, чтобы не получить повреждений от сильных противников, а я пыталась исследовать разные возможности. Но ты, конечно, можешь попробовать.
2. NPCs будут скорее реагировать не на твой уровень, а на твой прогресс в игре, твои поступки, твою Гильдию, твоих попутчиков и тому подобное. Если ты, например, в начале игры, надавал по шее какому-то персу, то он вряд ли тебе в дальнейшем поможет при выполнении какого-то квеста.
3. Да, QTE будут, и, как я понимаю, они опять же не зависят от уровня игрока.

Tyrus:
1. Будет ли снова версия для ПК сильно отличаться от версии для консолей?
2. Будут ли в игре гномы? Я тут все время читаю про каких-то кобольдов…

Jenny PB:
1. Что ты имеешь в виду под словом «отличаться»? По содержанию версии для ПК и консолей идентичны.
2. Кобольды – отвратительные мелкие твари, они не имеют ничего общего с гномами. И первые, и вторые терпеть друга не могут.

kiko82:
Вы укладываетесь в отведенные вам сроки? Как на счет шлифовки?

Jenny PB:
Я бы хотела еще раз здесь подчеркнуть. Да, мы успеваем! Сделать хорошую вещь в срок – это тоже искусство!

Yarkéna Chezz:
1. Предусмотрено ли в вашей моральной системе нейтральное поведение героя?
2. Будет ли в новой игре город, похожий на Хоринис? Два-три отдельных квартала, различные социальные классы, темные делишки в сомнительных закоулках, милиция, какой-то орден или военные, которые следят за порядком, воровские подземелья и свой собственный дом (например, хижина Стальной Бороды)?
3. Будут ли в игре такие же крупные монстры, как Гранне Гоццо или тролли? Ну, такие, которых далеко видать?

Jenny PB:
Уф, вы чертовски любопытны!
1. Да.
2. Гмм… Типа того. Не совсем так, но похоже. Я не могу сказать больше, чтобы не выдать спойлер. Хориниса не будет, но будет кое-что другое. Мы, в общем и целом, приложили массу усилий, чтобы создать интересный мир.
3. Да. Мне тут опять недавно встретился такой. Чтобы уничтожить первого, мне пришлось палить из лука, как из автомата.

Seven:
Можете ли вы поподробней рассказать о вашей моральной системе? В Fallout 3 было нечто подобное. Если вы совершили определенные поступки, то некоторые группировки вас не слишком уважают и могут даже подослать к вам наемных убийц. Будет ли и у вас что-то похожее? Или в вашей системе все будет основано на выборе – человек или демон?

Jenny PB:
Я не могу вам выдать все секреты, какие последствия будет иметь тот или иной ваш поступок, но мне очень интересно, какой путь вы выберете. Когда пройдете игру, поделитесь здесь своим опытом.

Xardass:
1. Вы опять разделили мир на отдельные области потому, что это связано с переносом игры на консоли или это ваше творческое решение?
2. Будут ли снова в игре все действительно ценные сокровища просто помечены крестиком, или нам в отдельных случаях придется поломать себе голову? Мне, например, очень понравился квест с поиском сокровища на чердаке в Ризен 2, когда нам нужно было добираться до него сложными путями, и обнаружить его было не так просто.
3. Может, вам стоит не обозначать все сокровища крестиком, а давать подробные описания, где можно их найти?

Jenny PB:
1. Нет, это наше дизайнерское решение, и оно не имеет ничего общего с консолями. Мы считаем, что такое разделение просто очень подходит для нашей игры. Все отдельные территории очень различаются друг от друга, в том числе и по величине. Вы сами это увидите.
2. Да. Мы вложили много сил в наши уровни и спрятали в них несколько симпатичных секретов. Мне уже сейчас интересно, сможете ли вы их обнаружить.
3. В основном все сокровища помечены на карте крестиком, но есть пара секретов, которые вам придется искать самостоятельно.

До скорого и будьте здоровы.

Jenny PB:
Всем доброго утра. Надеюсь, вы неплохо провели эту неделю. Попробую ответить еще на парочку ваших вопросов. Поехали:

Elind:
Привет, Пираньи!
У нас с Sharp к вам такие вопросы:
Будем ли мы терять каждый раз частичку своей души, просто выпив бутылку вина или лишний раз произнеся слово «дерьмо»?
И уж тем более что-нибудь украв?

Jenny PB:
Будет множество факторов, воздействующих на твою душу, скоро вы больше об этом узнаете. Тот, кто совершает нехорошие поступки, должен рассчитывать и на последствия.

Tyrus:
- Будет ли у нас снова, как в Готиках 3 и 2 некий «криминальный счетчик» (воровство, драка, убийство)? Под этим я подразумеваю предупреждение с последующим наказанием.
- Встретим ли мы монстров из Ризен 1?
- Будут ли промежуточные боссы?
- Можно ли взять с собой одного или нескольких соратников?
- Будут ли аборигены образовывать что-то типа «нового сообщества порабощенных»?
- Поедете ли вы в этом году на GC?

Jenny PB:
1. Будет много разных «мест», где NPC реагируют особенно чувствительно на все, что ты делаешь, а с тем или другим из них ты можешь просто обменяться шуткой. Но лучше ты сам все это оценишь в процессе игры, мне лично это доставляет огромное удовольствие…
2. Гм… Парочку – это уж точно, но есть и несколько монстров из Ризен 2, а также много новых!
3. Да.
4. Само собой.
5. Мы уже раскрыли вам кое-какие Гильдии, обо все остальных мы расскажем несколько позже.
6. На это сильно надеюсь. Я всегда ужасно рада там быть. Но пока об этом рано говорить.

Jolly Jumper:
Будут ли QTE в Ризен 3 (за исключением узнаваемых ловушек) выглядеть так же, как в Ризен 2, когда нас буквально выдергивали из мира (жать на пробел – гадость!) и мы мгновенно умирали, независимо от нашего уровня и вооружения?

Jenny PB:
Хотя Михаэль уже отвечал на этот вопрос, я скажу так: если ты хорошо подготовлен, то так просто ты не умрешь, даже не заметив ловушку на земле…
Итак, будьте внимательны и хорошенько подготовьтесь! А для всех, кто проклинает QTE, хочу сказать, что они не играют значительной роли в нашей игре.

Eldred:
В этот раз ваш бюджет выше, чем в Ризен 2?

Jenny PB:
Ну да, такой бюджет, как Bethesda, мы никогда не получим...

MrLeiwand:
Будут ли снова «детективные» квесты, как поиски убийцы в монастыре в Ризен 1 или похищенное оружие в Ризен 2?

Jenny PB:
Я, разумеется, не имею никакого права спойлерить здесь по поводу квестов, но ты уж точно сможешь тайно кого-то выслеживать или выяснять, кто украл какие-то вещи. В этот раз будет очень много разнообразных квестов, и каждый найдет что-то по своему вкусу. И у нас снова будут специальные квесты внутри Гильдий, как в Готике 2 в свое время, меня лично это очень радует…

gamer1809:
1. Будут ли снова «промежуточные секвенции»? Если да, то будут ли они снова «зарендеренные» или выполнены в графике игры?
2. Будут ли главы?

Jenny PB:
1. Да, и они будут выполнены в графике игры.
2. Да.

Lord-Hagen:
Есть ли в игре какие-то совершенно свежие идеи?
Будут ли старые фичи оптимизированы в новой ситуации?

Jenny PB:
Само собой, те вещи, которые, с нашей точки зрения, удались или которые вы сами пожелали увидеть, появятся в игре. Некоторые из них были переработаны и усовершенствованы. В ближайшие несколько месяцев вы узнаете об этом намного больше.

Risenfreak:
Нужно ли нам будет увеличивать, например, «силу», чтобы иметь возможность взять в руки определенное оружие?

Jenny PB:
Гм… В нашей игре будет масса вещей, которые влияют на что-то, будет, в конце концов, масса «талантов», которые ты сможешь изучить. Но, насколько мне известно, «сила» не будет влиять на твою возможность использовать то или иное оружие.

Like Simon:
Будет ли возможность закрепить камеру за спиной героя?
Может ли герой бежать назад (пятиться)?

Jenny PB:
Уф, понятия не имею, кажется, это не предусмотрено, и пятиться он не может, но он может уклоняться, блокировать удары, контратаковать и многое другое.

Teron Gorefiend:
1. Можем ли мы потерпеть неудачу с воровством?
2. Будут ли последствия нашего воровства перманентными или люди об этом через некоторое время забудут?
3. Нужно ли будет обучаться на охотника или просто платить деньги? То есть, нужно ли нам будет отдавать за обучение LP/Очки славы, чтобы приобрести определенные способности (например, снятие шкур, выдирание клыков), или достаточно будет просто раздобыть соответствующие инструменты?
4. Можно ли будет скрафтить доспех из шкуры какого-то редкого монстра?

Jenny PB:
1. Да, можно.
2. Большинство персонажей со временем успокаивается. Но в отдельных случаях последствия будут перманентными.
3. Да, чтобы стать охотником, тебе придется в это вкладываться.
4. В нашей игре будет масса возможностей для крафтинга, и для этого тебе понадобится куча разных предметов. Я, например, каждый раз дважды крепко подумаю прежде, чем что-то продать, предпочитаю все поначалу хранить в инвентаре…

Вопрос:
Будут ли учителя отличаться по стоимости услуг за обучение?

PB_Harry:
Нет. Цена в золоте везде будет одинакова. Конечно, было очень соблазнительно сделать цену различной, но поскольку наш мир является определенным образом открытым (подробнее пока не могу вам объяснить), было бы странно, если бы игрок, заплатив поначалу большие деньги за обучение, потом обнаружил, что есть более дешевые учителя. Это наверняка бы его рассердило.

Вопрос:
Если уж у вас есть QTE, то можно ли будет их как-то дезактивировать хотя бы с помощью читов?

PB_Harry:
Гммм… Скорее всего – нет. Но я вам вот что скажу, прежде чем критиковать, вы сначала поиграйте. Мне даже интересно, будет ли после этого дискуссия о QTE продолжаться в том же русле, что и сейчас.

Вопрос:
Будут ли в Ризен 3 заклинания, которые нам знакомы по старым играм, например, телекинез и т.д.?

PB_Harry:
Поскольку я пока, к сожалению, не много могу вам рассказать о наших заклинаниях, скажу просто: да, заклинания будут и вы найдете среди них хорошо вам знакомые.

Вопрос:
Будет ли в игре порт с борделями и злачными местами?

PB_Harry:
Мне кажется, Дженни по этому поводу уже отвечала. Могу лишь добавить: да, злачные места будут.

Вопрос:
Будут ли разные ранги во фракциях? Как, например, в Готике 2 – милиционер-паладин, наемник-охотник на драконов, послушник-маг?

PB_Harry:
Да, такие ранги будут.

Вопрос:
Будут ли легендарные предметы, как в Ризен 2?

PB_Harry:
Нам самим идея с легендарными предметами очень даже нравится. Остальное можешь домыслить.

Jenny PB:
Привет, люди! Сегодня я отвечу еще на пару вопросов.
Надеюсь, вы неплохо провели последнюю неделю, лучше, чем я (простуда)!

Teron Gorefiend:
Почему бы вам не сделать чит для QTE?

Jenny PB:
Коротко скажу, дополняя ответ Гарри: ты не погибнешь в ловушке, если будешь хорошо подготовлен.

Irony:
Понятно, что продолжение серии Ризен будет зависеть от успеха Ризен 3, но над чем вы намерены работать дальше?

Jenny PB:
Поскольку мы лишь не так давно сообщили о том, что мы выпускаем Risen 3, вы должны понять, что мы пока вряд ли вам скажем, что за ним последует.
В любом случае, недостатка в идеях у нас не наблюдается.

Laila:
Я только сегодня прочитала превью в GameStar.
Вы утверждаете, что вернулись к своим корням. Вы говорите, что у нас снова будут рудники, маги, грубая речь, косичка у героя и все эти совершенно поверхностные вещи, как будто они определяют суть игры
Главное, это атмосфера, реалистичные грязные текстуры, которые были у нас в Готике, и взрослая история. Если бы в новой игре все было именно так, то мне было бы плевать, как она называется – Готика, Ризен или еще как-то. Как так случилось, что вы, Пираньи, становитесь все старше, а ваши игры предназначаются для детей все более младшего школьного возраста?

Jenny PB:
Я очень сильно надеюсь, что вы воспримите историю Risen 3 абсолютно серьезно, поскольку она в основе своей очень даже мрачная… Разумеется, я не собираюсь вам здесь ничего выдавать, вы сами должны составить себе впечатление о ней.
Кроме того, наш мир реально очень большой и разнообразный, в нем будет масса жестоких, грязных и реалистичных локаций, в которых вам точно не захотелось бы провести свой отпуск
Об этом мы вам предоставим значительно больше информации в свое время. Подождите еще немножко, перед релизом появятся еще и различные видео. Тогда ты и поймешь, подходит ли тебе эта игра или нет. Мы сами ей очень довольны.

Valnarr:
Будете ли вы еще менять какие-то вещи в игре?
Может ли быть из-за этого перенесен срок релиза?

Jenny PB:
Некоторые вещи в игре мы меняем до сих пор, но что-то серьезное вряд ли можно изменить. По моему опыту заявленный срок релиза сдвигается только в том случае, если есть какие-то серьезные проблемы.
Поэтому я очень надеюсь (и вроде все пока в порядке), что мы выйдем в срок!

JFaron:
... Кто-то из вас однажды утверждал, что у нас не будет таких объемных книг, как, например, в Скайриме, или?

Jenny PB:
Вообще-то у нас снова будут Легендарные предметы, и они будут реализованы таким же образом, как в Ризен 2. Они будут тебе давать бонус к твоим атрибутам, и у каждого из них будет своя небольшая история.
В мире также можно будет найти фрагменты оружия, собрать его и отковать заново, чтобы получить какое-то особенное, классное оружие, обладающее собственным именем.
... Будут также и книги с лором, и дневники в большом количестве.
Причем тексты в них будут более пространными…

JFaron:
Как в Ризен 2? Это означает, что у нас не будет книг из нескольких страниц? Печально…

Jenny PB:
Будут, смотри мой предыдущий ответ...

Итак, надеюсь, я немножко прояснила ситуацию, желаю вам творческих успехов и всего самого наилучшего

Дженни
 

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#19
Не будет щитов? :o
Да они гонят...
Запихнули огнестрел и доспехи, но убрали щиты. Мне уже не нравится Ризен 3.
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#20
Ну да. Это не удивительно. Во второй же не было.
 
Сверху Снизу