Jenny PB:
Привет всем,
так как вопросов довольно много, я решила помочь Гарри.
Поэтому, я тоже отвечу на некоторые из них.
foobar:
Два вопроса о свободной камере:
Подбор предметов
В R2 свободная камера отчасти раздражала: в отличие от многих других игр, где фокус зависит от направления взгляда персонажа. Не от направления самой камеры.
Поэтому, если герой стоял за грибом, тебе приходилось поворачивать мышь, чтобы вывести гриб на экран. Потом надо было нажать Ц, чтобы повернуть персонажа в эту сторону. И только потом можно было поднять гриб.
Все другие известные мне игры с этим ужасающим геймплеем, основанным на свободной камере, хотя бы не требовали вот этого дополнительного нажатия клавиши Ц. Ты смотришь на что-то с помощью мыши, подымаешь это что-то щелчком клавиши. Всё.
Как с этим в Р3?
Фиксация камеры в бою.
Другие игры со свободной камерой хотя бы достаточно умны для того, чтобы залочить камеру позади персонажа во время боя. Вытяни оружие - и камера автоматически зафиксируется. Поскольку им известно (по крайней мере на PC), что свободная камера мешает нормальной боёвке. В пример можно привести Mass Effect, ЕМНИП. Но R2 ведёт себя совершенно противоположным образом: ты можешь залочить камеру через неподдерживаемые настройки в INI, но это всё равно не влияет на режим боя.
Как ведёт себя Р3?
Jenny PB:
Поведение камеры подобно тому, что использовалось в Assassins Creed, Witcher, Two Worlds или Dragon Age. Ты можешь повернуть камеру куда тебе угодно, при этом предметы должны быть в фокусе персонажа, чтобы можно было их поднять.
Maladiq:
Это неправда, пиратство существовало всегда, с того момента, когда были изобретены кассеты на магнитной плёнке (у меня были игры на кассетах в детстве, не помню, что за это была за система, но она подключалась к телевизору). Это в равной мере относится к фильмам, играм, музыке и книгам. Ещё никто не стал банкротом из-за пиратства. Поскольку всегда будут приличные люди, которые будут платить за игры. Поэтому вопросом является не "как мы собираемся остановить пиратство", а "как мы убедим их купить наш продукт". Продажи приходят вместе с качеством. И лучшим тому примером является Кикстартер, вы продаёте игру ещё до того, как сделаете её. Всё, что нужно - всего лишь доверие людей.
Собственно, суть в этом: почему я должен вам верить? Вы говорили, что одной из ваших любимых игр стал Risen 2. Причём неоднократно. Когда Майк начал отступать в тень, а Бьорн выходить на передний план, произошёл сдвиг в качестве игр от PB. Gothic 2 была восхитительной, но история представляла собой клише. У Gothic 3 были правильные идеи, но не было заданного направления. Risen 1 был хорош, но урезан. А появление Risen 2 было катастрофой. Сюжет, геймплей, механика, направленность. Всё.
Можете ли вы меня убедить, что Р3 не будет таким же?
Jenny PB:
У нас было множество встреч и долгих бесед на тему того, что можно сделать лучше в Risen 3. У нас были целые списки с пунктами и фичами, которые нужно изменить, убрать или добавить. Всё же Risen 3:Titan Lords - это третья часть серии. Но мир несколько другой, более открытый, здесь есть многое, что можно найти и исследовать. Минилокации имеют большую индивидуальность и здесь гораздо больше полезных вещей для непосредственного использования или для применения в ремёслах. История менее линейна, и многие квесты можно получить только при выборе соответствующей фракции. В конце концов, стало больше квестов с индивидуальным подходом. Магия вернулась, ты можешь обыскивать людей, ты можешь плавать, и ещё много всего. Боевая система модифицирована и стала более свободной. История - мрачная и иногда даже злая. Motion Capture использована для анимаций боя, диалогов, расписаний персонажей и монстров. Ваши решения имеют большее влияние на игровой мир.
Я могу привести гораздо большее число примеров, но всё равно последнее решение за тобой. Если ты не уверен, что тебе понравится, то хотя бы попробуй или подожди первого летсплея. Я часто так и поступаю.
Надеюсь, что тебе понравится, так же, как и нам.
Dino:
1. Что насчёт курения и алкоголя? Будет ли алкоголь и курево в R3 и соответствующих квестах, как доставка болотника в G1 или пакет Сайфера в G2? Было бы замечательно, если в игре есть хотя бы что-то кроме пива.
2. Мы знаем, что будет кузнечное дело, но что насчёт других вариантов крафтинга, создания заклинаний, зачарования, алхимии, ювелирного дела, etc?
3. В сравнении с остальными NPC, каково положение женщин в мире (если они есть)? Они скорее будут служанками и селянками или будут занимать лидерские и главенствующие позиции?
4. Как будет выглядеть инвентарь в сравнении с другими играми PB, на который из всех он будет наиболее похож? Будет ли он подобен инвентарю в Skyrim, где весь мир встаёт на паузу, когда ты открываешь инвентарь, так что ты можешь слопать 90 головок сыра пока получаешь по морде?
5. Будет ли ограничение на количество целебных зелий, которое можно подвесить на экшн-бар? Можно ли выпить 350 зелий одновременно посреди битвы?
6. Будет ли чтение заклинаний прерываться, как в gothic 1, или оно скорее подобно gothic 2 где ты произносишь заклинание вне зависимости от того, получил ли ты урон?
7. Будет ли консоль или чит-коды?
8. Будет ли секретная гильдия сов, которые жаждут власти над миром и запускают скрытые квесты, которые позволят взять планету под тотальный контроль или уничтожить её?
Jenny PB:
1. Конечно же будет много разного алкоголя с разными эффектами. Алкоголь является эликсиром для игрока, квесты про алкоголь также наличествуют. Некоторые из них довольно забавны, КМК. Но я ничего не знаю о курении в игре.
Michael Rüve:
Что, конечно же, опять поймает нас в сети возрастного рейтинга "M" по ESRB (USA). Так что ничего нового.
Jenny PB:
2. Будет множество разных вещей, которые ты сможешь сделать, так что не спеши продавать всё найденное. Не знаю, могу ли я выдавать тебе всю информацию, но могу сказать: тебе понравится.
3. Да, у нас в игре есть женщины, старые и молодые, крепкие и боевитые, трусливые. Хорошие и плохие...
4. Игра будет останавливаться при открытии инвентаря. так что ты можешь выбрать другое оружие, выпить что-нибудь или сменить одежду. Мы долгое время оттачивали баланс и всё это действительно было необходимым для игры.
5. Если ты хочешь выпить все свои зелья - пожалуйста. Но у меня никогда не было такого их количества, да я и не пыталась выпить столько - они довольно дороги, а деньги тебе понадобятся.
6. Враги могут прервать тебя, так что будь осторожен.
7. Извини, я пока не знаю.
8. Если ты отыщешь их, сообщи мне.
AshleyG:
Планируется ли тестирование демо либо полноценной игры кем-либо из обзорщиков игр до релиза?
Jenny PB:
Я ещё не знаю, что именно запланировано. Но обычно бывает.
budweiser1979:
1) Сохраните ли вы силу, ловкость и ману как навыки из Gothic 1-3 и Risen? Лично я считаю, что развитие персонажа в Risen 2 было урезано, и некоторые скиллы показались мне бесполезными. Да, да мне нравятся простые системы, но так же хотелось бы иметь возможность выбора из множества способностей...
2) Будучи магом, можно ли выбирать из хотя бы 2 разных школ магии, и из большего количества заклинаний, чем в Risen 1 и 2?
3) Будет ли возможно медленно регенерировать ману, но иметь сбалансированные/ослабленные заклинания? Если регенерация не реализована, можете ли вы сделать чит-код (как в Gothic 1 и Gothic 2?). Я думаю, что возня с зельями - скучна, и этот элемент в Risen 1 действительно меня раздражал.
Jenny PB:
1. Мы изменили систему в Risen 2 и созданные перки будут чаще использоваться в игре. Некоторые скиллы и перки - новые (магия, к примеру), а некоторые из старых - наоборот, более недоступны. Ты должен выбирать свои навыки с умом.
2. Я не хочу выдавать слишком много, но да здесь гораздо больше заклинаний, чем в Risen 1 или 2.
3. У большинства заклинаний будет кулдаун.
Я надеюсь, теперь у вас есть более точное представление об игре. Ждите большего объёма информации об игре (включая внутриигровые моменты) в ближайшем будущем, конечно же.
С наилучшими пожеланиями, Дженни