Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 845
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.706
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.232
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.805
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Risen 3 Ваши чаяния и надежды о будущей игре

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#1
Risen 3: Titan lords - ваши чаяния и надежды о будущей игре

Risen 3 обложка.jpg

Да, игра выйдет в августе и, хотя это не за горами, информации у нас не так уж много о игре. Собранная информация на март 2014 года в авторской теме: >>Risen 3: Titan Lords - Официальныйх анонс<<. Мы знаем только, что движок остался тот же, немного модернезированный, персонаж новый( я его признаюсь не оценил и надеюсь, что сейчас фанаты пресанут разрабов).
Risen 3 Ризен 3 -  04.jpg
Игровой мир будет построен примерно по тем же принципам, что и предыдущий (далеко удаленные друг от друга локации). У нас много впечатлений и эмоций не сильно положительных, хотя, безусловно, у игры есть свой шарм и привлекательность, но в целом... В общем, товарищи отписываемся, разговариваем и приятного обсуждения вам. Нам будет интересно ваше мнение.

Обложка на диск.JPG


Выставка Role Playing Convention

Выставка прошла в Германии в Кельне, некоторым счастливчика удалось поиграть в игру от наших знаменитых пираний. Мнения различные...Не все плохие, не все положительные, но прочитать есть смысл и немного добавить ясности в свое понимаю о том, что выпустят в свет в августе этого года.

mein Name ist ---:
По поводу стенда: здесь стоят 18 компов, на которых можно поиграть в Ризен 3. Ничего особенного не происходит, в два часа будет презентация. Я ожидал чего-то большего.
По поводу игры: Я играл приблизительно полтора часа и сконцентрировался на истории и персонажах (Графику и боевку не могу сравнить ни с чем, кроме как с Ризен 2).
Вот, на что я обратил внимание:
Персонаж ведет себя несколько странно и неестественно, когда пытается выглядеть крутым. Он, например, говорит: Ты кого здесь держишь за идиота? И при этом грозит пальцем… Смешно.
Маг/Страж может использовать в бою кристалл или кристаллические перчатки.
Прыжка назад во времени в игре нет, как некоторые здесь предполагали! Можно снова покупать ружья и использовать их!
Мы получаем супермощного Медозу в качестве сопровождающего (его можно использовать как танк или вообще предоставить ему сражаться одному и просто за ним наблюдать, как это сделал коллега за соседним компом).
В квестах я ничего нового не обнаружил. Поди-принеси, обхитри, укради (старый добрый прием, как выудить инфу у охраны шахты). Впрочем, квесты выглядят достаточно убедительно.
Что мне особенно не понравилось: надпись «критический удар», «телепортирование» героя и персонажей во время диалога и чересчур резкая смена освещения при перемещении в другое пространство.
Надеюсь, все будет нормально, я ведь играл всего полтора часа.
Но могу сказать одно: Готикой и не пахнет, это смесь из Ризен 1 и Ризен 2. Но все равно здорово!
Если бы меня не подпирали сзади, то я бы играл до самого вечера…

P.S. Пользователь "mein Name ist ---" стер свой пост после того, как его заклевали несколько особо горячих поклонников Ризен 3. Он, видите ли, не представил никаких позитивных пунктов, типа один негатив

Disascho:
Я вновь посетил RPC в Кельне, как, собственно, делаю это каждый год и, конечно же, не мог не опробовать новое детище Пираний. Хочу сказать заранее, что я не был так уж слишком разочарован, хотя это не сложно, если подходишь к делу без чрезмерных ожиданий.
Общее впечатление скорее смешанное. Ризен 3 это в большей степени Ризен 2 и в меньшей – «возвращение к корням», как это было нам ранее обещано. Это мое впечатление основывается исключительно на технических аспектах, я старался особо не вникать в историю и диалоги.

Меню, система скиллов, атрибуты, итемы, способности и т.д. остались из предшественника. То тут, то там кое-что добавилось, например, арбалеты или мечи и, конечно же, магия, но, похоже, остались все те же пистолеты, мушкеты, дробовики и та же обезьянка. Не знаю, как обстоит дело с вуду, может, его исключили или как-то изменили. Я также не смог найти в перечне способностей «пинок». Зато в нем есть стандартный «перекат».

Если бы я должен был охарактеризовать боевую систему одним словом, то…гммм… Полагаю, «последнее дерьмо» подходит тут наилучшим образом. Боевка, на самом деле, не претерпела особых изменений по сравнению со второй частью, есть парочка новых функций и минимальные усовершенствования, но это все. (Скажем, когда вы заряжаете сильный удар, пальцы героя начинают светиться). Игровое ощущение упало ниже плинтуса. Когда я управлял героем в бою, у меня было такое чувство, что меня, как резиновый мячик, каждое дуновение ветра или атака противника кидает об пол, и я весело качусь, хотя, к счастью, мгновенно вскакиваю на ноги, как ванька-встанька. Ну да, каждому свое…

По поводу боевки я при всем желании не могу сказать ничего позитивного.

Относительно всего остального я выскажусь еще раз чуть позже, но мне лично это не слишком важно. Для меня главное в хорошей ролевой игре – это боевка и история. Но в том, что касается истории, я уже давно оставил всякую надежду.

AntiKlimax:
Итак, я только что вернулся из Кельна. Общее впечатление: Сделано очень основательно. Во время своей игры я особо не вгрызался в квесты, а больше исследовал мир и болтал с разными персами. Так что, я мало что могу сказать о квестах, поскольку мало что о них знаю.

Начнем, пожалуй, с технической реализации:

Все очень хорошо отточено. Никаких недостающих звуков, мерцающих теней, эффект «схлопывания объектов» бывает только на очень больших расстояниях, что вполне понятно. И деревья в отдалении выглядят в движении куда лучше, чем на скринах. В том, что касается анимации, я не обнаружил ничего негативного с технической точки зрения. Все выполнено, по меньшей мере, на приемлемом уровне, а анимации магии вообще смотрятся прекрасно. Персонажи во время диалогов больше не жестикулируют как клоуны, язык тела выглядит более сдержано. Мне это понравилось.

Модели персонажей, впрочем, по-прежнему остаются типичными для Ризен, то есть несколько комиксообразными, но при этом они выполнены чуть более тонко, чем во второй части, например, кожа выглядит значительно более естественно.

Применение нового движка для физики материалов оказалось значительно более результативным, чем даже ожидалось. Конечно, полностью избежать клиппинга при этом не удается, но это случается крайне редко, так что, эту фичу можно признать весьма удачным оптическим новшеством.

Боевая система:

Она не превосходна, но производит гораздо лучшее впечатление, чем в Ризен 2. Монстров можно и нужно блокировать, просто молотить по ним без передыха не поможет. Есть наступательные комбинации, которые образуются при своевременном нажатии на кнопку во время атаки, это хорошо функционирует в бою один на один. Если же вы сталкиваетесь с несколькими противниками, то оказывается сложно удержать в фокусе нужного вам противника, чтобы полноценно провести всю цепочку комбо. Не знаю, может быть, просто все дело в тренировке, но чтобы это проверить, я играл слишком мало времени.

Что мне лично очень понравилось: В инсценировку комбо включен ненавязчивый эффект замедления. Обратите внимание на слово ненавязчивый. При этом не меняется перспектива и время полностью не останавливается, однако в момент между двух ударов в цепочке комбо (как раз тогда, когда вы должны нажать на левую кнопку мыши, чтобы продолжить комбинацию) время как бы чуть-чуть замедляется.

На мой взгляд, выглядит весьма симпатично.

Мир:

Мир воспринимается, как микс из Готики 2 и Ризен 1. Хотя места для карабканья по-прежнему очевидны, но имхо реализованы на этот раз чуть лучше. Значительное улучшение: Если вы на бегу пытаетесь запрыгнуть туда, где можно карабкаться, вы больше не «проваливаетесь в скалу».

Конечно, я отправился поплавать, герой, как и положено, покачивается на волнах.

На местности периодически встречаются большие открытые пространства, те узкие места, где можно бежать только вперед или назад (то есть, нет возможности свернуть ни вправо, ни влево) я подсознательно не воспринял, как коридоры.

Пейзажи, как всегда, хороши, так что, это не стало для меня откровением.

Персонажи:

Гномы снова в деле, и опять разговаривают. Очень мило и не раздражает. Хорошо получилось.

Теперь вновь можно оглушать персонажей и обирать их.
Но долгосрочных последствий, типа ссоры навсегда, не наблюдается. Впрочем, может, я отметелил не тех людей.

Что мне понравилось: У персонажей есть своя предыстория (мне в глуши повстречались два таких вполне полноценных типа), среди них попадается меньше сгенерированных моделей и они интересны. Сам герой тоже сделал ощутимый шаг вперед, хотя он так же, как и его предшественник, несколько нахален, но не настолько раздражающе и преувеличено.

Развитие персонажа:

Это выглядит в основном так же, как и в Ризен 2. Если вспомнить мои первые бои, то, надеюсь, что рост героя в процессе игры будет значительно более ощутимым. В результате чистого везения я кое-как справился с одним драконьим снеппером, но когда подоспела еще одна такая тварь, со мной было покончено.

Вся эта история с «ценой души» кажется мне пока каким-то очковтирательством. Кроме незаметной панельки в нижней части экрана с изображением героя в меню, я не обнаружил больше никаких примет этой фичи. Но, возможно, это проявится значительно позже, или пока чего-то не хватает?

Käsetoast:
На Западе ничего нового. Собственно, так можно описать презентацию Risen 3 на RPC в Западной Германии (Кёльн)...

Не смотря на презентацию и возможность немного поиграть в демо-версию, практически ничего нового не было представлено. У игрока украли душу и прежде, чем этому бездушному "мешку с мясом" предстоит стать чем-то вроде злой нежити, он попытается вернуть свою душу. В отличие от Risen 2 у главного героя есть настоящая мотивация, что можно записать в плюс. Сама по себе игра - это 1 в 1 Risen 2. Меню инвентаря или заставка во время сбора лута из сундука, а также взлом замков остались прежними. Теперь в бою есть ранее известные нам изменения в виде перекатами, возможности блокировать атаки монстров, комбо и тяжелого удара. Как и ожидалось, игра выглядит почти так же, как Arcania. Касательно дальнего боя: никаких новостей – в доступной демке нет возможности полюбоваться огнестрельным оружием – ни сам герой, ни его противники не имели ни луков, арбалетов или мушкетов.

Немного о противниках. Для начала стоит сказать, что многие из них были скопированы из Risen 2. Список повстречавшихся мне соперников выглядит следующим образом:


Пещаный дьявол;
Левиафан;
Гигантская крыса;
Тёмный флаттер;
Бородавочник;
Кобольд;
Водяная ящерица;
Раммер (вид носорога);
Могильный паук;
Скальный паук;
Болотный голем (который по непонятным причинам находится на маленьком острове, далеко от болота);
Падальщик;
Драконий снеппер;
Гигантский краб;
Аллигатор;
Скелет;
Рысь.


Но нынешний драконий снеппер не чета своему предшественнику из Gothic – это животное-пародия, которое в то же время наталкивает на вопрос: «Почему там-то размещён такой-то монстр? В принципе, это тот же зверь типа велоцераптора, хотя и значительно крупнее. Кобольды соответствуют клише и выглядят практически так же, как гремлины. Водяные ящерицы стали единственным противником, кроме аллигатора, которые обитают в воде.

Слово «шустрый» прекрасно характеризует противников. Практически все противники настолько быстры, что от них практически невозможно увернуться.

Магия была слабо представлена в демке — в качестве свитков на панели быстрого доступа, которые используются нажатием клавиши и без анимации. Вся эта история с ближним/дальним боем выглядит как "перчатки" со встроенным кристаллом. К сожалению, PB пропустили этот момент в своей презентации. Всех, кто ждал от презентации на RPC, ожидает облом. Показанное говорит о том, что можно или бросить огненный шар, или он взорвётся перед вами...

Касательно открытого мира. На деле это полная противоположность. Можно облазить практически весь остров размером с Такаригуа (доступные територии прерываются сообщением "Конец области предварительного просмотра", при этом невозможно завершить игру), а также есть 1-2 островка к которым можно добраться только вплавь. Для уточнения: плавание возможно в разных направлениях, но только в своеобразных «коридорах» шириной 5-10 метров. Глядя на карту, можно сказать, что в демке доступно порядка 50% территории. Удивила прогулка по лесу, в котором можно пройтись только по дорожке или же 1-2 метра в каждую сторону. Правда, были и нередкие ответвления и дорожки, но вдали от моря и большого, по колено глубиной "озера" нет свободно доступных для исследования больших лужаек, а только дорожки, по которым можно следовать. Так что потеряться в лесу, подобно тому, как это было в Gothic, здесь абсолютно нереально – просто 100%-ная коридорная сеть, в которой ещё больше коридоров...

Теперь можно нокаутировать и грабить людей, как в «Готике». Если находиться в неположенном месте, то можно получить. Украл на глазах у владельца — получил. Нокауты не реализованы в демке – также не получится и ограбить. Атакованный NPC получает статус "сердитый" под своим именем и больше не будет с вами говорить. Два негативных момента: во-первых, нельзя напасть на NPC, смотрящего в телескоп или носящего ящики – удар просто пролетает мимо; во-вторых, есть проблемы с добивающими ударами – при убийстве противника воспроизводится 2-3 секундная анимация — невероятно смешно выглядит то, как жертва не только жестоко протыкается, но и её грудь крест-накрест разрезается мечом. Не смотря на сквозную рану, NPC не умирает, а скорее оказывается немного в нокауте. Это совершенно ни к месту и часто происходит во время боя с NPC...

Что ещё интересного:

Касательно истории есть небольшая новость: всё представлено так, что титаны борются между собой. Пустошь царит только там, где есть противостояния титанов. А люди игнорируются ими так же, как и нами — муравьи. Это и хотят использовать маги – они в ответе за забавные небесные блики и хотят построить "реактор", что-то наподобие магического круга. Там что-то должно произойти с элементами, и титаны больше не смогут туда попасть. Но точных деталей пока нет...
Ясновидение — это скорее игровая подсказка, нежели техническое нововведение. С её помощью можно увидеть подсвеченные сундуки или растения сквозь стену. Также есть апгрейд: можно видеть соперников сквозь стены.
Душевный аспект — простая система добра/зла. Соврал кому-то, и он об этом узнал - получаешь -1 к карме.
В маленьком городе магов (там горстка зданий и не более) невероятно много гномов. Они выполняют много простых работ и добывают в шахте кристаллы для магов. Представление о гномах как о воришках отсутствует.
Доступный взгляду корабль сделан в стиле фэнтези. Также использовано много кристаллов для защиты (или как оружие, возможно).
В диалогах шла речь о Призрачном Флоте, который терроризирует моря.
В диалогах обговариваются в основном Тени – титаны большинство населения не особо-то и волнуют.

Robespier:
Касательно открытого мира. На деле это полная противоположность. Можно облазить практически весь остров размером с Такаригуа (доступные територии прерываются сообщением "Конец области предварительного просмотра", при этом невозможно завершить игру), а также есть 1-2 островка к которым можно добраться только вплавь. Для уточнения: плавание возможно в разных направлениях, но только в своеобразных «коридорах» шириной 5-10 метров. Глядя на карту, можно сказать, что в демке доступно порядка 50% территории. Удивила прогулка по лесу, в котором можно пройтись только по дорожке или же 1-2 метра в каждую сторону. Правда, были и нередкие ответвления и дорожки, но вдали от моря и большого, по колено глубиной "озера" нет свободно доступных для исследования больших лужаек, а только дорожки, по которым можно следовать. Так что потеряться в лесу, подобно тому, как это было в Gothic, здесь абсолютно нереально – просто 100%-ная коридорная сеть, в которой ещё больше коридоров...

Ответы разработчиков на вопросы фанатов: Ответы PB


Со своей стороны буду выкладывать в тему новые слухи и факты о игре, не нашедшие, по некоторым причинам, отражения в новостном разделе.
 
Последнее редактирование модератором:

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#2
персонаж новый( я его признаюсь не оценил и надеюсь, что сейчас фанаты пресанут разрабов
если герой вон тот крестьянин со скриншотов с залысинами, то я его тоже не оценила. А если тот, что на этой странице выше, то вполне сойдет.
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#3
если герой вон тот крестьянин со скриншотов с залысинами, то я его тоже не оценила. А если тот, что на этой странице выше, то вполне сойдет.
Да, я про мужика с красным носом.

Необольшой отзыв и обзор от редактора Петера Батге:

В последнем номере PC Games имеется предварительный двухстраничный обзор Risen 3. Редактор Петер Батге смог сыграть в игру на протяжении пяти часов, изучив при этом остров Таранис. Боевая система понравилась ему больше, нежели в предыдущей части: легко доступная, со многими возможностями, такими как комбо, уклонения, контрудары и с известными по Risen 2 грязными трюками.

Задания можно выполнить различными путями, такие навыки, как краснобай и запугивание, могут помочь в диалогах. В мире вас ожидают сокровища, к которым можно добраться только вплавь; и на следующих островах – тоже. Вспомогательные средства типа ясновидения, помогающего найти полезные предметы, или мини-карты можно отключить.

Заранее поддается критике тот факт, что в этой бета-версии кража внутри жилых помещений вызывает у жителей лишь громкие жалобы. Также уровень сложности всё ещё слишком низкий.

В заключении Петер Батге пишет:
"Начало меня убедило. С удовольствием, можно продолжать!"
Мой главное впечатление от беты: я очень хочу продолжить игру! Risen 3 развивает сильные стороны и устраняет недостатки предшественника. Я могу грабить оглушенных людей, блокировать атаки монстров, могу плавать и карабкаться чаще, чем это было нужно в Risen 2: Dark Waters, мне этого достаточно. Достаточно обновленная графика, привычный атмосферный дизайн мира и удовольствие при исследовании сглаживают всё это. Но к релизу игра легко может стать немного сложнее, а отношение NPC – понятнее; это же всего лишь бета!
Оценка: Очень хорошо
 

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#4
персонаж новый( я его признаюсь не оценил и надеюсь, что сейчас фанаты пресанут разрабов
если герой вон тот крестьянин со скриншотов с залысинами, то я его тоже не оценила. А если тот, что на этой странице выше, то вполне сойдет.
А может он по-сюжету забухает и начнет лысеть?
Жизнь то не сахар...
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#5
А может он по-сюжету забухает и начнет лысеть?
ну судя по тому, что залысины у него приходятся на период "когда я беден и не одет", то к моменту полной экипировки он должен наоборот отрастить шевелюру.
ЗЫ завязка для сюжета : найти эликсир молодости :fp:
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#6
НУ все таки надеюсь, что это тестовый персонаж)) В шапку добавил обложку.
 

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#7
А может он по-сюжету забухает и начнет лысеть?
ну судя по тому, что залысины у него приходятся на период "когда я беден и не одет", то к моменту полной экипировки он должен наоборот отрастить шевелюру.
ЗЫ завязка для сюжета : найти эликсир молодости :fp:
Не совсем: эликсир для роста волос. ;D

НУ все таки надеюсь, что это тестовый персонаж)) В шапку добавил обложку.
Ну да, скорей всего здесь демонстрируют не гг, а окружение.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#8
ЗЫ завязка для сюжета : найти эликсир молодости :fp:
Не совсем: эликсир для роста волос. ;D
Так была найдена оптимальная формула шампуня Head & Shoulders.

Ну да, скорей всего здесь демонстрируют не гг, а окружение.
Окружение слабовато. И на этих скринах что то и графика подводит немножко. Кое где офигенные текстурки натянуты. А персонажи, и кое что из окружающего мира выглядят аляповато.
 

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#9
Окружение слабовато. И на этих скринах что то и графика подводит немножко. Кое где офигенные текстурки натянуты. А персонажи, и кое что из окружающего мира выглядят аляповато.
Написано, что движок новый, но лично я, вижу всю ту же графику Ризена. Хотя в первой части она была вполне интересной - не крутым графоном, но приятной картинкой. Во-второй же что-то намудрили. Все-таки надеюсь, что будет схожесть с первой частью - во всем, чем со второй.
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#10
Оо)) Видать мысля как обычно, резко повернула в другое русло и побежала гораздо быстрее пальцев.Исправил ляп про движок. Sorry.
 
Сверху Снизу