Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Ваша жизнь в Миртане

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#1
Такой темы по Готике я не нашел и решил создать. Вчера решил перепройти Готику 1, и так как по сюжету идти было лень, я решил оставаться в 1й - 2й главе, играя не за ГГ, а за одного из несправедливо\справедливо посаженных узников. Который пытается приспособиться к новому, чужому ему миру.
Так вот, как вы проводите время в мире Готики 1-2-Возвращение, когда не гонитесь по сюжету.
Для завязки напишу свои приключения в Готике 1, в прошлом моем прохождении, в сентябре 2014.


Вчера рудокопы получив свое месячное жалованье в 50 кусков руды, отдыхали в баре. Слушали последние новости в долине и слухи о жизни за ее пределами, напивались, дрались. Отдыхали душой, в общем... Это был один из тех немногочисленных дней, когда люди забывали о сложностях своей жизни здесь и просто веселились.
Гомер сидел грустный, его плотину уже 2 недели точил шныг, и мастер не успевал ее ремонтировать. Он рассказал мне, это после того, как мы с ним выпили 2 бутылки пива. Он был не из тех, кто жалуется на жизнь, но плотина была первым его большим достижением в долине, и он сильно переживал за ее сохранность. Пообщавшись, я решил ему помочь, а пока на дворе ночь, я слушал новости в баре.
Новички делились новостями о стране и войне с орками с теми, кто прибыл сюда ранее, хотя... большинству из здесь присущих уже было наплевать на страну, они жили в небольшой долине, площадь которой была не больше 10 квадратных километров, и здесь были свои законы, свои опасности, свои государства, в конце концов. Государства, представленные тремя лагерями. Одиночкам здесь выжить было почти невозможно. Все более или менее безопасные территории были под контролем одного из лагерей. Хотя, иногда и на этих территориях было опасно, и только отряд в десять-двадцать бойцов мог избавить лагерь от опасных зверей, которые приближались к дорогам или же к лагерям. Тех, кто все-таки пробовал жить сам, больше никогда не видели.
Поэтому новички вступали в эти псевдо-государства, в надежде на стабильную жизнь и защиту. Была также возможность подняться в иерархии лагеря, Если ты умел делать то, что могло оказаться полезным, как, например, умение готовить, из ничего, или же строить плотины, защитные стены, ковать мечи, доспехи. Или же, наоборот, уметь вертеться, и продвигаться, исполняя поручения стражи. Но опасность была велика, только один из пяти двигался по иерархии, другие погибали на пути к этому, поэтому большинство новоприбывших так и оставались рудокопами.

День был ясный, солнечные лучики отбивались от озера и попадали мне в глаза, затаившись в кустах, я выбрал для себя жертву. Это был шныг, на которого мне, пять дней назад, жаловался Гомер.
Шныг не мог меня видеть, так как был занят поглощением только-что пойманной рыбой.Я наблюдал за ним 3 дня, еще день ушел на то, чтобы выследить его логово. После чего я следил за ним, изучая его повадки, а также общаясь с нашими охотниками, Эйданом и Драксом, о том как убивать шныгов. Пообщавшись с охотниками, я решил пристрелить шныга из лука, Так как я с детства управлялся с ним, и имел навыки стрельбы, да и стрелять казалось лучшей идеей, поскольку у меня оставалось время еще на один выстрел, на случай неудачи, или же взять свой охотничий нож, и дорезать хичника.
Улучив момент, когда он очередной раз поднял голову для поглощения рыбы, я выстрелил. Стрела вонзилась ему в шею, но, вопреки ожиданиям, он не свалился, а начал прятаться и идти в сторону своей норы. Быстро прицелившись, я выстрелил второй раз, и опять вопреки моим ожиданиям он не умер. Доставая третью стрелу из колчана, который лежал рядом, я пошатнулся и свалил его со всеми стрелами вводу. Проклиная себя, я прицелился в третий раз, выстрелил, - и шныг упал замертво. Решив сначала удостовериться в смерти шныга, я подошел к нему. Нанес несколько ударов своим ножом охотника, который купил у Дракса. На нож, я потратил свои последние сбережения руды. После чего я снял с него когти, собрал оставшиеся стрелы и пошел в бар, в надежде найти там Гомера и сказать ему что его проблема решена.
Тем временем солнце уже припекало, начиналась обедняя пора. Но, как оказалось, Гомер был на плотине, он как истинный архитектор, искренне переживал за свой труд и пытался исправить то, что испортил шныг. Услышав мой рассказ о смерти вредителя, Гомер поблагодарил меня 30-тью кусками руды, и я пошел в сторону главного сокровища Нового Лагеря. Это было завораживающее зрелище: такая гора руды и не снилась никому из Старого и Болотного лагерей. Полюбовавшись ею, и в очередной раз поняв, что ничего украсть не получится, я продал наемнику Волку когти. Решив дождаться вечера, я направился к ближайшему костру, наслаждался игрой на лютне и пил пиво. Затем немного послушал рассказ наемников о своей ночной вылазке на караван Строго Лагеря, который шел в Старую Шахту. После всего этого направился в шахту Нового Лагеря, чтобы заменить там несколько человек, которые будут отдыхать.
 
Последнее редактирование модератором:

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#2
Прикольно, иногда хочется, чтобы Готика была некоей песочницей типа Симс, живешь, развиваешься, занимаешься рутиной... Эх...

P.S.
не используй этот синий цвет, очень по глазам режет, нужно сильно напрягать зрение
 
Сверху Снизу