Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.695
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.269
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.844
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.402
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Ваш любимый стиль прохождения

Ваш любимый стиль прохождения?

  • Силовик двуручник

    Голосов: 70 25,2%
  • Силовик одноручник

    Голосов: 44 15,8%
  • Ловкач одноручник

    Голосов: 29 10,4%
  • Ловкач двуручник

    Голосов: 13 4,7%
  • Щитовик

    Голосов: 16 5,8%
  • Дуалист

    Голосов: 9 3,2%
  • Маг огня

    Голосов: 25 9,0%
  • Маг воды

    Голосов: 12 4,3%
  • Некромант

    Голосов: 41 14,7%
  • Гуру

    Голосов: 20 7,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    278

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#21
@dk5810, НУ а по другому лучником никак :) Да и маги, до появления суммонов, так же делают :)
 
Последнее редактирование модератором:

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.379
Реакции
1.408
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#22
Судя по голосованию, народ предпочитает проходить по старинке. К нововведениям(дуалисты, щитовики, ловкачи-двуручники), тяги у игроков нет :-\
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.757
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#23
К нововведениям(дуалисты, щитовики, ловкачи-двуручники), тяги у игроков нет :-\
А как понимать вообще "стиль прохождения - дуалист"? А ничего что дуалы доступны самое раннее - в 3 главе? Плюс еще нужны куча лп, выучен одноруч, двуруч, сила и ловкость. А до этого что, кулаками игру проходить? Нету вообще такого стиля как дуалист в игре. Есть почти бесполезный навык, есть две штуки оружия, одно из которых крафтовое и всё. По сути, если человек голосует за этот вариант, то ему просто нравится анимация сражения дуалами, но это не стиль игры.

Щиты - почти то же самое, но в меньшей степени. Хотя бы, им можно обучиться с начала игры, но толку в них даже не 0, а -1. Бесполезная трата кучи лп и золота за смешную добавку к резистам. Плюс, самих щитов в игре кот наплакал. Как можно считать это полноценным билдом?..

Что касается ловкачей-двуручников, хз, но тут тоже очень и очень мало подобного оружия в игре. И все равно подразумевается, что для ловкача двуручник это вспомогательное оружие, а основное это лук.
 
Автор
Автор
rusk

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#24
@dk5810, как хорошо когда есть умние люди ))) Они и подскажут, и научат и вообще все сами могуть сделать и все они знают :flower:

upd стата как раз и показивает где в В2 огромние проблеми в плане гибкости и реиграбельности и необходимости той или иной ветки. А на то как правильно или неправильно описан вопрос голосовалки - думаю результати особо не поменялись би
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.757
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#25
@rusk, ты о чем ???
 
Последнее редактирование модератором:

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.379
Реакции
1.408
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#26
А как понимать вообще "стиль прохождения - дуалист"? А ничего что дуалы доступны самое раннее - в 3 главе? Плюс еще нужны куча лп, выучен одноруч, двуруч, сила и ловкость. А до этого что, кулаками игру проходить? Нету вообще такого стиля как дуалист в игре. Есть почти бесполезный навык, есть две штуки оружия, одно из которых крафтовое и всё. По сути, если человек голосует за этот вариант, то ему просто нравится анимация сражения дуалами, но это не стиль игры.

Щиты - почти то же самое, но в меньшей степени. Хотя бы, им можно обучиться с начала игры, но толку в них даже не 0, а -1. Бесполезная трата кучи лп и золота за смешную добавку к резистам. Плюс, самих щитов в игре кот наплакал. Как можно считать это полноценным билдом?..

Что касается ловкачей-двуручников, хз, но тут тоже очень и очень мало подобного оружия в игре. И все равно подразумевается, что для ловкача двуручник это вспомогательное оружие, а основное это лук.
В каждой руке по одному одноручному оружию. Дуалы, как мне сказали, прокачиваются через двуручное (им можно пользоваться до взятия способности, в теории). Насчёт требований, я не в курсе, ибо я не доходил до 3 главы(можно подробней?).

Согласен, что от щитов толку нет, Самый топовый требует 95% владение+300 силы, а защиты даёт не очень... Если бы они требовали прокачку только 1 раз.

По поводу ловкача-двуручника, думаю, что он не востребован по причине, что их одноручное лучше и выбор больше ИМХО
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#27
Несколько раз начинал за ловкача, и только 1 раз брал шпаги.. Мне, например, больше двуручное нравится. Разовый урон выше, копье крутится неплохо.. выбор, конечно, не особо велик - но последовательность нормальная.. сначала копье на 110 урона, потом на 140, потом на 180.. Раньше копья частично скалировались от силы, и можно было брать копье с расчетом взять потом дуалы.
Щас - только от ловкости, и тем не менее, 300 силы на топ дуалы набрать вполне реально, даже качая ловкость..
Не мешало бы добавить слегка урона топовым копьям - а то они равны по урону топовым шпагам, что неправильно - должна быть так же градация что и у силовых двуручей\одноручей..
Все хают щит, но забывают, что в бойцов куча лп, которые можно свободно тратить.. И забывают, что можно на щите учить поглощение магии..Резисты на щите, конечно, не особо великие, но и лишними тоже не будут. в среднем, щит повышает резисты где-то на ~10-15% относительно текущей брони. И это я вам скажу, нефиговый такой прирост. при том, что не обязательно туда сразу все лп вкладывать - а по чуть-чуть, по мере надобности..
А на силу на щитах можно вообще не смотреть - силовик всегда будет иметь больше силы, чем требует найденный щит..
300 силы на топ щите - да силы к тому времени будет раза в 2 больше..
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.757
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#28
В каждой руке по одному одноручному оружию. Дуалы, как мне сказали, прокачиваются через двуручное (им можно пользоваться до взятия способности, в теории). Насчёт требований, я не в курсе, ибо я не доходил до 3 главы(можно подробней?).
Нет, дуалы никак не связаны с одноручкой, кроме того что требуют вкачанного навыка для обучения собственно дуалам. Требования что-то типа 300 силы - 200 ловкости и одноруч + двуруч выше 80%... Точно не помню цифры, но не низкие требования, прямо скажем. Тем более что в грядущей сборке зелья понерфили.

Согласен, что от щитов толку нет, Самый топовый требует 95% владение+300 силы, а защиты даёт не очень... Если бы они требовали прокачку только 1 раз.
Я предлагал Тразегу другую формулу расчета защиты. Номинал защиты (который в инвентаре у щита пишется) * (1 + навык/100). Т.о., если навык 1, то защита как написано на щите, но если прокачаешь на соточку, то защита будет х2. Ну мне сказали что это имба. Что ж, создателю виднее...

Все хают щит, но забывают, что в бойцов куча лп, которые можно свободно тратить..
Вот именно, и я лучше эти лп скину в силу или в хп. Все толку будет больше, чем от глупых щитов.

в среднем, щит повышает резисты где-то на ~10-15% относительно текущей брони. И это я вам скажу, нефиговый такой прирост
Фиговый. Ибо тебя как убивали орки со скелетами, так и будут убивать. Ну может на 1 удар ты больше простоишь, окей.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#29
зачем тогда доспехи менять вообще? Бегали во рванье, так и бегайте..Подумаешь, сначала н 20 резов больше, потом еще на 20, потом еще..
Ну и многие боссы бьют магией. А щит дает поглощение..
Хотя я бы щитам бонусы хп еще накинул. Эдак в количестве 50-500 в зависимости от щита.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.757
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#30
зачем тогда доспехи менять вообще? Бегали во рванье, так и бегайте..Подумаешь, сначала н 20 резов больше, потом еще на 20, потом еще..
Затем что доспехи не требуют вбрасывать на них лп :)
 
Сверху Снизу