Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.212
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 829
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 708
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 952
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Разное Vampire's Fall: Origins

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
441
Реакции
215
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#1
Название (ориг.) - Vampire's Fall: Origins
Название (русск.) - Падение Вампиров: Начало
Жанр - Изометрическая RPG с пошаговыми боями
Статус - игра развивается, разработчики что-то делают, но серьезных ДЛЦ было только 1 штука
Платформа - Android, iOS, PC

Краткая рецензия:

Мобильная изометрическая РПГ про тёрки Вампира с Чернокнижником 85ого уровня, который настолько зол и агрессивен, что стирает в пыль местные поселения. Звезд с неба не хватает, но побегать можно.

Сюжет - примитивен, но подаётся с юмором. Так что в какой-то момент становится даже интересно.
Квесты - почти все квесты банальны, но опять же, поданы с юмором и часто стебут всю свою тупость из обычных РПГ. Так что не надоедают. Исключение есть несколько душных квестов, но их не много.
Бои - тактические. Есть мы слева, и есть враг справа. Ходим по очереди. Используем обычные удары, абилки, бафы и комбо. В среднем бои не представляют проблем, но есть сложные.
Графика - на уровне, чем то напоминает Диабло 1.
Механика - собираем вещи, качаем уровень, качаем абилки, улучшаем вещи, выполняем дейлики (коих два или три - не так и много, что радует), на хайлевеле можно идти в подземелья, лабиринты и на арену. Есть еженедельные задания - по типу найди лютого монстра, получи за него плюшки. А также не особо напряжные поиск сокровищ и охота на бестий. Есть уровни сложности (внимание! перейдя на следующую в предыдущую не уже не вернешься!), которые дают новые плюшки и улучшенные вещи. Так что интерес поддерживается.

Много секретов, интересных мест. В целом неплохо.

До 60 уровня прокачка быстрая, зато потом необходимый для поднятия уровня опыт растёт в экспоненциальной прогрессии и прокачка начинает душнить. Плюс нужен постоянный гринд золота чтобы купить хорошие вещи, так как его постоянно не хватает.

Было одно крупное дополнение, добавившее в игру продолжение оригинала с сопоставимой картой и кучей квестов. Вроде как разработчики готовят еще одно крупное ДЛЦ, но когда оно выйдет не известно.

Очень дружелюбное комьюнити в дискорде. Много конкурсов и соревнований.

В общем вердикт - если вам надоели мобильные сессионки а хочется погриндить, причем не в задротском, а в лайтовом режиме, то советую попробовать. По крайней на прохождение первой сложности и от закрытии сюжета вы ничего не потеряете.
 

Вложения

  • 249,5 КБ Просмотров: 53
  • 117,4 КБ Просмотров: 56
  • 139,5 КБ Просмотров: 54
  • 157,2 КБ Просмотров: 53
  • 235,2 КБ Просмотров: 44
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.604
Реакции
4.368
Баллы
582
Лучшие ответы
253
#2
Классная игрушка, несколько лет в нее играю, залипаю время от времени периодически:thumbsup:
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.955
Реакции
2.131
Баллы
612
Лучшие ответы
105
#3
Надо будет посмотреть. К тому же полностью бесплатная, делали фанаты энтузиасты.
 
Автор
Автор
Kalabaxa

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
441
Реакции
215
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#4
Классная игрушка, несколько лет в нее играю, залипаю время от времени периодически:thumbsup:
Когда начал играть в первый раз, увлёкся заклинанием и сделал мага. Перейдя на вторую сложность, понял что маг, по сравнению с милишником - очень не очень.
Попробовал респекнуться в мили с дубинкой, в итоге потратил всё деньги, шмот не тот взял и просто запорол перса 😅

Удалил его, сделал нового и по уму всё прокачал/одел. Сейчас 64 уровень мечник-критовик, заканчиваю первую сложность (осталось сундуки собрать) и пойду на перерождение. Будем посмотреть что дальше.

P. S. Единственное что раздражает это подбор на арене. Сделано отвратительно.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.604
Реакции
4.368
Баллы
582
Лучшие ответы
253
#5
Когда начал играть в первый раз, увлёкся заклинанием и сделал мага.
Да, я почему-то тоже первый осознанный билд сделал мага. Причём этот билд почему то строится через яды, очень тесное переплетение идёт магии с ядом. Кинжалы дают мощный буст к спеллам. Не знаю почему так разрабы привязали это.
Перейдя на вторую сложность, понял что маг, по сравнению с милишником - очень не очень.
На первых нескольких перерождениях он прям лютует, но потом начинает прям сильно сдуваться. Жира у него мало, а мобы кусачие становятся. Тупо не успеваешь настакать яда и дожить до первой ульты.
Попробовал респекнуться в мили с дубинкой, в итоге потратил всё деньги, шмот не тот взял и просто запорол перса 😅
Кстати, вот тоже начал новый билд, хотел через оглушение попробовать, но че то начинаю в сторону критов смотреть) Но всё же думаю, что в качестве эксперимента пробегу первую сложность дробящим, а потом также критами. Оглушение мне кажется потом также как и маг сдуется в данжах. По ощущениям игра больше под криты заточена.
P. S. Единственное что раздражает это подбор на арене. Сделано отвратительно.
А это вообще что то не понятное. Магам там точно не место, урон сильно порезан. Опять же критовики там имбуют. Ну и подбор противников по мощи это вообще что то рандомное, не поддающееся логике и каким-либо алгоритмам. Поэтому я даже не захожу туда. Сырая активность до сих пор, её ещё дорабатывать и дорабатывать.
 
Автор
Автор
Kalabaxa

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
441
Реакции
215
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#6
Да, я почему-то тоже первый осознанный билд сделал мага. Причём этот билд почему то строится через яды, очень тесное переплетение идёт магии с ядом. Кинжалы дают мощный буст к спеллам. Не знаю почему так разрабы привязали это.
Просто кинжалы наносят урон ядом и одновременно дают прибавку к мощности заклинания. Другого оружия для магов разработчики, почему-то, не предусмотрели.

Кстати, вот тоже начал новый билд, хотел через оглушение попробовать, но че то начинаю в сторону критов смотреть)
Вот тут, кстати, все не так однозначно. Криты да, мощные, так как они бустятся через абилку и на многих вещах есть +крит урон.
Но, насколько я понял из обсуждений в дискорде, многие игроки на высоких уровнях, используют билд через молот чтобы закрывать бесконечный лабиринт.
С каждым новым уровнем в этой лабе хп и мощность монстров возрастает, и в конце концов даже криты не вытягивают. Вот тут и пригождается молот с оглушением. При хорошем шансе застанить можно пройти гораздо дальше, нежели в других билдах.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kalabaxa

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
441
Реакции
215
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#7
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, есть какие-нибудь критерии в какой момент стоит переходить на следующую сложность?

Понимаю что нужно:
- закрыть все квесты
- собрать все сундуки

есть что-то еще?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.604
Реакции
4.368
Баллы
582
Лучшие ответы
253
#8
@Kalabaxa, золота некоторый запас нафармить, чтобы долго не копить на новой сложности. В идеале, конечно, вообще в весь топовый шмот упаковаться.
 
Автор
Автор
Kalabaxa

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
441
Реакции
215
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#9
@Kalabaxa, золота некоторый запас нафармить, чтобы долго не копить на новой сложности. В идеале, конечно, вообще в весь топовый шмот упаковаться.
Из шмота надо купить ожерелье, боты и поножи, остальное всё топ на этот уровень сложности.
А вот с деньгами напряг) где можно пофармить?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.604
Реакции
4.368
Баллы
582
Лучшие ответы
253
#10
В локацией с троллями, где есть данж с каким то мобом, который после каждой победы всё сильнее становится - на нём можно максимум выжать сколько сможешь. А так вообще где угодно по сути. Надень весь шмот, который поднимает шанс дропа предметов и под зелькой на частые бои просто бегай везде. Так на вскидку вроде в руинах Индэзии мобы часто атакуют и дропают что то хорошее.
 
Сверху Снизу