Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.721
  • 49
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.898
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.132
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.749
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе В старом лагере братства (разрушенном) заменить элитных скелетов на стражей-зомби

OOOZZ

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июл 2022
Сообщения
22
Реакции
20
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#1
В старом (разрушенном) лагере братства вместо элитных скелетов сделать одержимых, зомби и скелетов стражей, которые раньше были в этом лагере.

Помню время когда была только В2 этот лагерь был отдельной локацией и в ней в качестве противников были послушники зомби и стражи зомби с владением 2H оружием 60 (у них были полуразрушенные доспехи и плотью напоминали зомби), выглядело это (про стражей) очень классно и атмосферно, были и другие враги но речь про стражей-зомби.

Предложение заключается в том что:
1. Элитную нежить (скелетов разных, не стражей скелетов это другое) убрать из этой локации (старый лагерь братства).
2. На замену элитной нежити добавить стражей-зомби, одержимых стражей и стражей скелетов (с разрушенными доспехами или просто сильно поврежденными (иной текстурой)), по силе не уступающие или даже превосходящие элитную нежить.
 
Последнее редактирование модератором:

Фенсалир

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
89
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#2
Понимаю тебя, для антуража прикольней. Но веруны выжили почти все. бОльшая часть запилили новый лагерь, сколько то подались в ищущих, пара десятков ещё в первую Готику ушли с храм с Кор Голомом. Если в лагере и остались трупы, то совсем не много.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#3
@OOOZZ, Всецело поддерживаю! Колоритно, атмосферно, тру-лорно и т.д.:S.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
651
Реакции
353
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#4
Не плохо, правда название темы, жесть. :sweat_smile:
З.Ы.
Мне еще нравятся зомби терминаторы с красными глазами из темной долины, жалко их больше нигде нету.
 
Автор
Автор
O

OOOZZ

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июл 2022
Сообщения
22
Реакции
20
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#5
Понимаю тебя, для антуража прикольней. Но веруны выжили почти все. бОльшая часть запилили новый лагерь, сколько то подались в ищущих, пара десятков ещё в первую Готику ушли с храм с Кор Голомом. Если в лагере и остались трупы, то совсем не много.
В этом что то есть, благодарю за адекватную критику, если смотреть с этой стороны то лучше будет сделать несколько (5-15) стражей зомби и так же к ним добавить послушников зомби (не в набедренных повязках а в доспехах послушника), несколько часов обратно запустил Готику 1 и осмотрел лагерь и там большая часть стражей была в доспехах с плечами и полуголым торсом и послушники в броне послушника) были, в храм спящего так же стоит добавить стражей-зомби т.к. Кор Галом забрал с собой часть стражей в первой Готике (и действительно в последней главе в 1 Готе прорываясь до Спящего нужно было сражаться со стражами братства которых увел с собой Кор Галом).

Измененное мое предложение:
1. В старый (разрушенный) лагерь братства добавить несколько (5-15) стражей-зомби (им бы быть сильнее чем элитная нежить и м.б. с магией лечения или нападения, в первой Готе они были с арбалетами) и несколько послушников-зомби в доспехах послушника (не в набедренной повязке).
2. Часть Элитных скелетов в этой области убрать (из-за стражей-зомби).
3. В храм спящего добавить стражей-зомби (10-25 штук т.к. в первой Готе Кор Галом увел часть стражей с собой к спящему).
4. Также можно к Кор Галому (Масиаф) добавить несколько демонических стражей (Кор Галом забрал трупы самых сильных стражей для своих экспериментов, только возникает вопрос как выбрался Кор Галом из храма что бы при этом успеть забрать трупы стражей? своими ногами или использовав тп или же его как гг кто то телепортировал).
 
Последнее редактирование:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#6
@OOOZZ, все отлично пишите. Не стоит, имхо, так прямо стараться попасть в лор Готики, которого по большому и не было никогда). Ну и тем более в контексте В2/НБ, где лор точно уплыл далеко за три моря. Тогда и толпы послушников надо вырезать, их там столько-же, сколько было в оригинальной Г1. Вообще изначально расстановка мобов в лагере братства в точности копировала Г1.
 
Сверху Снизу