Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 401
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 620
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.606
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.879
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе В чем преимущество двуручного оружия?

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#41
Короче потестил я разные пухи и вот, что понял лично для себя:

1. Шпаги/сабли - топ 1 без вариантов, на всех стадиях игры. В начале лучше шпаги, а когда ловкости набралось 500+, перешел на ловкостные мечи. Без всяких танцев с бубном/перекатов/сальтух и т.д. спокойно на изи получается сделать 2-3 удара, в комбо до блока противника, стамину не жрет, урона завались. Можно нагибать на любых порогах владения, анимация очень комфортная.

2. Шиты/дуалы - топ 2. Дуалы на ТРе под руной, за счет скалирования от силы и ловкости, выдают огромные цифры урона, анимация удобная, но до 2го уровня владения нужно попотеть, есть смысл качать оба стата на любом классе. Щитовик - без комментариев - "unstoppable killing machine", единственный минус - жрет стамину как не в себя.

3. Из двуручного понравились только копья - у них действительно отличный кровоток. Орочье оружие - ничего так, анимация комфортная. В целом двуручники играбельны только после 60+ владения(лично для меня). После шпаг играть очень тяжко, оружие медленное, тягучее что ли, единственный нормальный удар - A + СКМ, он сверху вниз бьет более менее быстро. Короче я так и не понял прикол двуручей.

В общем и целом: Чисто по цифрам урона - дуалы наверное лучше(особенно на ТРе), по удобству - шпаги/сабли, для игры под пивко 1 рукой - щитовик, для пафоса и превозмогания - двуручи :)
А в текущих реалиях с выбором оружия у Двуручных Силовых ковырялок и не найдется последователей...Медленные и крайне зависимы от дистанции...Кто то скажет что у них крутой сплешь и ими круто контролировать толпы врагов...НО так же велик риск просто словить по хлеборезке от оппонента и уехать на ближайшее сохранение. Уж простоте Адепты Двуручных силовых Ковырялок но прыгать на толпу элитной нежити или орков могут только адепты башенных щитов:P, а вас пока вы там крутите пируэты нашинкует тот же копьеносец или щитовик и фиг вы ему что то сделаете.Да я видел видео с яндекса где насиловали манекен НО в РЕАЛЬНОМ столкновении с отрядом орков или скелетов такие финты крайне сложно провернуть...до сих пор вздрагиваю когда вспоминаю своего паладина через двуручник как его анально унижали щитовик и копьеносец....
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#42
ты закатываешься за спину и в спину тыкаешеь, скелет из за прерывания при ударе + ты делаешь микрошажек во время прерывания анимации в противоположную сторону и тогда скелет тупо не может повернуться и стоит так спиной пока не здохнет.
Есть способ сложнее, если перекатываться не получается - ты спамишь как на видео только шаг больше делаешь, в итоге скелет стоит в блоке не разворачиваясь, а ты так шагами к нему за спину заходишь.
Я 90% времени играю за мили, а время я наиграл только на стим версии
Я сейчас наверное резковато выражу свое мнение, но компьютерные игры для развлечения, а не для того, чтобы тратить на них тысячи часов своей жизни в стремлении достигнуть совершенства в побеждании пикселей. То, что ты научился нивелировать трудности игры своим навыком безусловно похвально, но это не отменяет факта наличия проблем с балансом. Не все такие задроты как ты, не у всех есть время каждый маневр выдрачивать часами, а сложность игры должна быть такой, чтобы её, игру, могло пройти большинство, а не только лишь те, кому в жизни заняться больше нечем. Касательно двуручки, учитывая её вес, она должна сбивать стойкость при ударе по щиту, иначе, в современных реалиях двуручка бесполезна чуть меньше, чем полностью. Тебе об этом то и толкуют, что с учётом сложности реализации потенциала двуручного оружия, проще взять одноручку и щит, который при прокачке не кисло так стойкости и защиты добавляет.[/QUOTE]
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#43
@WastedMaster, Ты сейчас так конкретно так принизил одноручку+щит, Я помню как играя наемником через щит и меч уже в ближе к концу второй главы спокойно так танковал пак драконьих снепперов. Они БУКВАЛЬНО не могли меня прокусить ибо я тупо прокачал навык щита до максимума.
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#44
@WastedMaster, Ты сейчас так конкретно так принизил одноручку+щит, Я помню как играя наемником через щит и меч уже в ближе к концу второй главы спокойно так танковал пак драконьих снепперов. Они БУКВАЛЬНО не могли меня прокусить ибо я тупо прокачал навык щита до максимума.
Так наоборот же. Я говорю, что щит и меч куда профитней. Дамага столько же почти, а брони и стойки куда больше.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#45
@WastedMaster, ну я собственно хотел пошутить... не вышло-). И да для первого прохождения щит и меч просто бомба...дальше же можно и поэкспериментировать-))) Ну там Охотник на Димонов через Двуручное оружие или паладин маг через руны-)))...Или Гуру-Шаман через тотемы на УКС-)))...Или ГУРУ_ШАМАН_ЩИТОВИК НА УКС!!!!
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#46
@WastedMaster, ну я собственно хотел пошутить... не вышло-). И да для первого прохождения щит и меч просто бомба...дальше же можно и поэкспериментировать-))) Ну там Охотник на Димонов через Двуручное оружие или паладин маг через руны-)))...Или Гуру-Шаман через тотемы на УКС-)))...Или ГУРУ_ШАМАН_ЩИТОВИК НА УКС!!!!
Гуру шаман через тотемы на укс мы с тобой совсем недавно видели)
 
Автор
Автор
Legat521

Legat521

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
96
Реакции
29
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#47
Гуру шаман через тотемы на укс мы с тобой совсем недавно видели)
Это вы про стрим центуриона, где он на ласте сгорел?) Вот если бы у него хватило лп на владение, двуручки бы раскрылись )
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#48

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.262
Реакции
2.463
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#49
Милишный маг воды с 3м кругом, а там уже не важно - двуруч одноруч сила ловкость...
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.262
Реакции
2.463
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#50
По сабжу двуруч в готане выигрывал всегда за счет одного - наличию значительно более уронистых палок, начиная с все того же уризеля в г1, которому не было альтернативы. В г1 так то кроме меча шрама, который как бы не предполагается иметь ГГ по сюжету, вообще нет сильных одноручей. В Г2 же сразу можно раздобыть один из топовых мечей в пещере с нежитью у круга. Ну и радиус удара тоже плюс.
И если кажется, что разница в 30 урона это мало, то при силе пусть 140 одноруч 150 по защите 250 нанесет 40 урона, двуруч 180 - 70, что почти в 2 раза больше. Но с ростом набранной силы относительная разница будет конечно уменьшаться. Вопрос, как это все отбалансировано в каждом конкретном моде.

А вот скорость персонажа и удобство игры в целом на стороне одноруча. Кроме удара с разбегу с его калечной анимацией у одноруча.
 
Сверху Снизу