Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.113
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 954
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.628
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.391
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Увеличить количество носимых колец главным героем

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.635
Реакции
2.953
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#31
Если бы я играл воином, то можно было бы скрафтить 4 мерцающих кольца и 2 таких же амулета, тогда получаем
4*35+2*50=240 сопротивлению
Ну вот только вдуматься - 240 от всего и 800 ХП сверху. Жеванный крот 😱
И кто то там пишет, что типа ничего там с балансом не будет. Ага, это баланса просто напросто не будет
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
#32
Предлагаю убрать возможность носить кольца вообще))

Кажется все забыли, что у персонажей Готики кулаки не разжимаются, как тут кольцо то надеть? 🤣🤣🤣
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.635
Реакции
2.953
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#33
Предлагаю убрать возможность носить кольца вообще))

Кажется все забыли, что у персонажей Готики кулаки не разжимаются, как тут кольцо то надеть? 🤣🤣🤣
А у них кольца не цельные, с разделением небольшим, как у фокусников. Хоба! А ручки то вот они!)))
 

Insengrak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2018
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
2
#34
Мое мнение. Если и добавлять то максимум до 3х колец и то за какую-то серьезную трату по LP. Потому что больше это будет слишком жестко и к херам сломает баланс начиная с 3й главы. На готической я представляю удвоение параметров от алмазной рудной бижи для воинов. Думаю что на КС подобные апы тоже сильно скажутся.
Но можно это и не добавлять, а просто немного апнуть начальную бижу в 1й главе где все эти бонусы максимально нужны. Считаю что баланс начиная со 2й главы тут достаточно неплохо сделан и в какой-то серьезной корректировке не нуждается. (сужу по игре воином на готической сложности 5LP на уровень).
 
Последнее редактирование:

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.341
Реакции
354
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#35
Предлагаю убрать возможность носить кольца вообще))

Кажется все забыли, что у персонажей Готики кулаки не разжимаются, как тут кольцо то надеть? 🤣🤣🤣
Одно на хозяйство, второе в нос
 
Автор
Автор
D

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.813
Реакции
944
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#36
Через ini включаемо сделать то можно, и на КС запретить: недоступно даже через ini...тогда кто за баланс - удовлетворены, кому попроще прохождение надо, тоже.
Или плагином, как вот есть плагины на начальное оружие, пироги и т.д. Кто хочет - ставит, а кто считает, что имбалансно - при своих.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#37
Ну вот только вдуматься - 240 от всего и 800 ХП сверху. Жеванный крот 😱
И кто то там пишет, что типа ничего там с балансом не будет. Ага, это баланса просто напросто не будет
Если ввести правильные рестрикты думая про каждый способ экипировки всё вполне решаемо.
Одно дело когда надо пораскинуть мозгами, почекать на калькуляторе что выходит, а совсем другое дело просто отметать идею только потому что даже думать не хочется, всё сразу решаете что имба и ломает игру
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.635
Реакции
2.953
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#38
Если ввести правильные рестрикты думая про каждый способ экипировки всё вполне решаемо.
Одно дело когда надо пораскинуть мозгами, почекать на калькуляторе что выходит, а совсем другое дело просто отметать идею только потому что даже думать не хочется, всё сразу решаете что имба и ломает игру
А это разве не очевидно на примере черной бижы? Кому сложно с двумя кольцами? Это стандарт еще со времен ванили, только там настройки были жесткие и менять ничего нельзя было. А тут если совсем сложно и не вывозят никак - вэлкам на готическую с ползунками на минимум. Там игра проходится голышом и кулаками. Игра изначально балансилась под стандартный сэт - 2 кольца и амулет. Всё. Не так все просто - сделать два дополнительных слота на колечки и все. Это опять все по новой надо считать. Какие то кольца нерфить, какие то и вовсе убирать. Ликер русским языком сказал, что ничего глобального больше делать не будет, только косметика. И спать с калькулятором в его планы точно не входило
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.748
Реакции
1.062
Баллы
357
Лучшие ответы
3
#39
Окей, убедили, нужно увеличить количество колец у ГГ! Но почему 4?! Что за бред, увеличивать всего в 2 раза то?! Откуда такая скромность?! ДЕСЯТЬ! Пальцев ведь десять! Вот по кольцу на каждый! Хотя стоп... Есть же еще ноги! ДВАДЦАТЬ ПОЦОНЫ! Там где-то мерцающую бижу считали, 35 защита от кольца. 700 защита от ДВАДЦАТИ! Да драконы охереют! Приходит к ним такой бомж ГГ в трусах, а они его не пробивают епт!
Нет, стоп, почему 20 то? ДВАДЦАТЬ ОДНО! На член еще оденем! Тю, забыл, надо 23! Еще по кольцу на каждое яйцо! А девчатам, чтоб не обидно было, обяжем пирсинги на все причинные места! Не, ну а чо, гулять, так гулять!!!11
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.635
Реакции
2.953
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#40
Интересно, а люди вообще задумываются чем собственно вызвано ограничение по биже? Некоторые хотят условно надеть колечки на защиту, да еще и на силу условно, поэтому и хотят побольше слотов. Но видимо не понимают что это делается специально, чтобы нельзя было из перса сделать жирную сильную тварь. Либо сильная, либо жирная. Заставляют делать выбор. Но люди предлагают это ограничение вообще убрать. Что за бред? Приведем пример на заборе:

На определенном участке местности понадобилось возвести охранное ограждение, дабы никто тут не ходил. По этому случаю проектировщик сделал проект согласно которому нужно было поставить четырехметровый забор определенной протяженностью, условно 500 метров и оставил свой проект в общем доступе, чтобы квалифицированные люди могли подметить недостатки проекта и внести обоснованные предложения. Но дело в том что квалифицированные люди изначально понимают чем вызвана необходимость забора в принципе, почему именно здесь и почему именно четырехметровый и особо то и не лезут со своим уставом в чужой монастырь. Но люди далекие не могут пройти мимо такой уникальной возможности вставить и свои пять копеек. И тут начинается:

Первый: «А че он такой высокий то?? Давайте сделаем его пониже, хотя бы метра 2? А то лазать то неудобно!»
Второй: «А может его телескопическим сделаем? Кому трудно лезть через 2-метровый будут опускать его до метрового, чтобы легче было. Ну а кому посложнее надо, тот будет и через 2-метровый лазать. Вот видите - возможности для всех будут!»
Третий: «Еще можно стремяночку поставить снизу, чтобы еще проще было!»
Четвертый: «Во! А с другой стороны поставим лестницу! И даже прыгать с забора не придется. Ну удобно же!»
Пятый: «Блин, че то длинный он…. Обходить далеко. Давайте укоротим его с 500 до 100 метров? Ну а кому хочется именно 500 метров идти просто обойдут его 5 раз. И все довольны будут!»
Шестой: «Так можно же вообще сделать калитку в заборе! Одни - перелезут, другие - обойдут, а третьи - по человечески пройдут через калитку! Смотрите как сильно это скажется на вариативности! Все найдут способ по вкусу!»
Седьмой: «Не, с калитками как то сложно. Некоторые могут не разобраться как открывать/закрывать их. Лучше давайте просто пролеты открытые сделаем? Метров через каждые этак 10? Кто захочет побольше пройти просто пойдет подальше, а кто то ближе перейдет. Ну и калитки конечно оставим, пусть тоже будут. Это же плюс к вариативности все таки!»
Восьмой: «Слушайте, а может вообще забор перенесем? На пару километров восточнее, чтобы не мешался тут. Кому надо тот дойдёт до него»
Девятый: «Ну а если кому то лень идти, но забор очень нужен и именно здесь, чтобы перелезть сделаем его на рельсах и на электроприводе. Будет ездить туда-сюда. А, как вам?»
Десятый: «Ну а на старом месте тут проход в асфальт закатаем, освещение подведем, фонтанчики питьевые поставим, чтоб комфортно здесь было ходить»
Одиннадцатый: «Точно, можно даже общественный транспорт завести, чтобы пешком тут не ходить. Дороги для машин проложим, для пешеходов - тротуары»
Двенадцатый: «Да-да и про велосипедные дорожки не забудьте!»

Проектировщик, посмотрев на все эти предложения: «Вы че, совсем идиоты что ль?! Здесь забор ставится, чтобы вообще в принципе тут никто не ходил!!! Какие на хрен рельсы и дорожки, мать вашу?!»

Они все вместе: «Ну а че ты сразу все в штыки то воспринимаешь и отметаешь все идеи? Мы же для вариативности предлагаем и что то новое внести! А просто забор это сложно и скучно!»

Вот примерно вот так я вижу большинство этих бредовых предложений!
 
Сверху Снизу