Это же ролевая классика. Количество бижи ограниченно не количеством доступных конечностей, а "магическими слотами". Можно носить сколь угодно много колец, но настроиться и получать магические эффекты можно только от двух и от одного амулета. Бывают всякие исключения, например, Рука Славы, которая позволяет носить +1 кольцо, но съедает слот амулета.
Баланс под два кольца, так зачем его шатать?
Хотя слот под вспомогательное кольцо на тп\воровство\добычу выглядит интересно.
Вот тут я категорически не согласен, под каких два кольца, на ХП и владение?, а может порежем их нафинг, задолбали с этой метой, в новых скриптах люди вообще не берут изготовление колец считая что они слишком много жрут ЛП, и так и выходит, с пересчётом всех бонусов которые дают кольца и на рельса ЛП, по мне так автор темы просто ясно выразить не может почему и с какими условиями можно ввести 4 кольца.
1 вариант: Даётся возможность только после прохождения плато, за ЛП надевать сразу какой либо набор зодчих и два кольца сверху(но вводятся два дополнительных сэта - Стражей мертвых и Ученых)
2 вариант: Даётся возможность после изучения золотой бижутерии с диким ограничением не более двух крафтовых колец(естественно крафт колец уменьшается в затратах по ЛП, но и другие сильны легкодоступные кольца нерфятся, а на ковка колец на владение вообще запрещается)
ПыСы: если папки игоры ломают об колено драконов без бижутерии и одной палкой это не значит что все так играют
в конце концов 4 кольца модная тенденция последних игр