Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.311
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.508
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.296
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.051
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гайд (Устарело) Что необходимо сделать до такой-то главы для максимизации опыта

Статус
Закрыта

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#1
Некоторые моменты в первой главе:
- Еще до начала новой игры включаем в готик.ини квест на глорха возле башни Ксардаса: bSnapperQuestStart=1
- Берем квест ополченца Тейлора до того, как стали гражданином
- Рыбалку начинаем активно использовать только после выполнения квеста "уха для Фарима" и прочтения его заметок о рыбалке
- Не забываем сдать Сару по квесту Кантара в течение 2 дней после взятия квеста
- Когда активно задание Галлахада, не забываем взять у Валентино квест на избиение Региса
- Выполняем все мини-задания по квесту "путь наверх" (Лемар, Кардиф, Карл, Ибрагим, Гарвелл, Эдда, Халвор), чтобы при разговоре с Пабло нам дали 700 опыта. По квесту Лемара - в идеале убить только Милса, а подельника где-нибудь застрять и оставить на потом, чтобы позже обворовать (можно и Милса обворовать, но это надо душиться и вступать в гильдию воров как можно раньше)
- Не убиваем бандитов в первой главе - с них еще можно лутать экспу и золото карманной кражей, но для этого нужны доспехи бандита из Ярика. По этой же причине, чтобы мирным способом вступить в гильдию воров, тратим малый черный туман (который получили за квест еда для Галлахада) на то, чтобы взять рыбу с вонючей запиской для Халвора
- Помним про момент с каменными табличками - их можно сдавать Ватрасу, но три штуки еще нужны Эролу. Если много сдали Ватрасу, то в первой главе сложно будет найти три таблички для Эрола
- Не говорим с Ревен возле таверны Орлана, т.к. она заспаунит нам двух достаточно сильных бандитов, которые будут блокировать проход от таверны до фермы Бенгара
- Нелегально попадаем в монастырь через стену и с 10 риторики берем квест Парлана (если не хватает риторики, то в подвале монастыря есть несколько книжек)
- Помним, что если взяли квест "раненый зверь", то надо успеть спасти Клыка за два дня
- Еще один момент, связанный с Клыком - если собираемся играть с Джиной, то лучше спасти Клыка как можно раньше, затем быстренько получить Джину и уже с ней зачищать карту, чтобы она не теряла опыт
- Перед тем как Асмал убьет Вамбо (диалог у Гербрандта "а что это был за человек, с которым я встречался в таверне") - нужно быть в гильдии воров и после 10 утра говорим с Джаспером, чтобы выполнить его квест на музыку + на следующий день после этого квеста на музыку снова говорим с Джаспером и даем ему пиво + не забываем послушать концерт Асмала на 500 опыта (концерт активен между 16-30 и 17-15)
- Не торопимся убивать Лемара по квесту гильдии убийц, т.к. после этого Халвор перестанет скупать у нас золото и серебро, и возобновит с нами дела только после смерти самого Асмала
- Квест "Пропавший бандит" - его невыгодно выполнять, вместо этого лучше согласиться взять 1000 монет и эликсир жизни у ополченца. Другие варианты развития квеста будут хуже - золото с Валерана все равно хуже чем перманентное зелье, а убить Валерана это минус книга на владение оружием.


До вступления в гильдию:
- Взять квесты у наемников (выполнить можно потом): "Меч Рода", "С наилучшими пожеланиями" (избиение Сильвио и его людей), "Немного болотника"
- Взять квест "запретное пастбище", убить ополченцев в ходе испытания Торлофа и сообщить ему же о прохождении испытания
- Квест "простой путь в наемники" надо взять ДО убийства ополченцев на ферме Бенгара (сначала поговорить с Ли, затем с Кордом, и обязательно выбрать испытание у Торлофа - прогнать ополчение, а еще Декстер должен быть жив)
- Взять квест "простой путь в маги огня" либо "простой путь в ополчение" (за магов огня дают больше опыта, 1000 против 300+100+100 за ополчение)
- Квест Идола Орана на сумку
- Прощелкать начальные диалоги о вступлении к охотникам на демонов (после становления гражданином)
- Также можно получить 500 опыта за разговор с Сатурасом о вступлении в маги воды, если принести орнаменты
- Квест Темного рыцаря на убийство паладина, но терять 20 кармы невыгодно, поэтому квест можно и не брать
- До становления магом огня/некромантом/темным рыцарем - потратить карму противоположного бога на дары


До убийства Декстера:
- Сходить с Грегом в пещеру и взять его квест на остальные сокровища
- Обворовать карманной кражей всех бандитов
- Еще раз убедиться, что спросили у Декстера про Патрика (квест простой путь в наемники)


До перехода во вторую главу:
- Спасти Рагнара (дать ему 1000 монет и не забыть дать еду)
(если уже вступили в какую-то гильдию, то снимаем гильдейские доспехи, чтобы был диалог отправить в монастырь)
- Спасти раненого орка возле охотника Никласа
- Убить шамана орков в лесу рядом с винодельней
(предпочтительно сначала пройти его квесты, но там нужен навык добычи клыков). Естественно, если хотим играть за шамана, то шамана оставляем в живых и проходим у него обучение (при этом помним, что темный рыцарь и ядовик не могут быть шаманом).
- Обворовать карманной кражей охотников на демонов (если не собираемся играть за них, т.к. в этом случае они исчезнут)
- Убить гоблинов в лесу рядом с южными воротами, перед тем как заспаунить там бандитов по квесту Торбена
- Если уже вступили в кольцо воды и не успели обворовать Лареса, Мартина и остальных - даем им один удар по роже, они достанут оружие с предупреждением больше так не делать и в этот момент их можно обворовать (работает с любыми "друзьями")
- До 3-ей главы посетить старую башню Ксардаса в Долине Рудников, чтобы взять учебник языка орков и еще какую-то книгу (Оборона северных земель? не помню), так же там есть серебряный двуручник. Иначе позже там будет целый рой ищущих, тот еще головняк.

До первого попадания в Яркендар:
- Выполнить квест Скипа "без женщин не прожить" (помним, что квест долгий и идет три дня, так что надо заранее отправить барышню к Скипу, но надо иметь 20 риторики, чтобы снизить цену у Бромора)
- Обворовать магов воды, Скипа и, желательно, Грега, хотя Грег исчезает из Хориниса не сразу, а только после того как попали в его хижину в Ярике
- Грега также можно избить ради экспы и лута, который мы же для него и собирали


В самом Яркендаре:
- Перед тем как попасть в лагерь пиратов, не говорим с Малькомом (обворовать его можно, а разговаривать не стоит), потому что уже после попадания в лагерь Генри даст нам квест на Малькома, и награда за этот квест будет больше, чем та скидка в размере 100 монет, которую он даст нам за проход в лагерь
- Перед тем как заспаунить Грега путем проникновения в его хижину, чистим бандитов в башне и убиваем мракориса в пещере на пляже
- Перед тем как убить Франко, чтобы попасть в лагерь бандитов, выполняем его квесты на помощь Логану и на зеленую каменную табличку из храма целителей


До перехода в третью главу:
- Квест "Магия во спасение" - его очень легко завалить, если в день выполнения квеста уйти из Долины рудников и пропустить уведомление в 20:00 о том, что надо навестить Милтена в замке. Последовательность действий должна быть такая: берем квест у Брутуса, говорим с Мильтеном, затем опять с Брутусом, и на следующий вечер в 20-00 призываем "даму".
- Свободу Горну выкупаем не сразу, а сначала берем деньги у Мильтена и Диего
- Отвести Диего и Билгота к Проходу (предварительно зачистив весь путь, включая путь до пруда, где в Г1 начинали игру). Еще желательно найти труп Олава и полутать немножко опыта с Билгота, прежде чем он уйдет из ДР.
- Если хотим играть за друида или через яды, то стать друидом у Кормака/ выпить зелье иммунитета у Фрегьяла
- Выполнить квест Ужас кладбища
- Обворовать Диего, Билгота, Лотара...

Третья глава:
- До становления паладином потратить карму Белиара на дары
- До становления охотником на драконов/паладином забрать жалование у Онара/Лорда Андре


До перехода в четвертую главу:
- Выполнить квест "Беспокойство Сагитты"
- Выполнить квест кузнеца Добара в замке на уголь (если принести ему два пакета с углем вместо одного, то награда будет больше) + если хотите обучиться переплавке орочьего оружия, то тоже не забываем про это (хотя имхо, навык бесполезен)
- Сбегать в лагерь бандитов в Ярике, обязательно скупить царский щавель у Мигеля (диалог "как дела" и затем торговля), убедиться в том, что отправили Фортуно в Хоринис, скупить все полезности у Фиска, Скатти, Люсии и Хуно, обучиться похлебкам у Снафа, обворовать и убить всех бандитов ради опыта и кармы кроме Торуса, Скатти, Фиска, Снафа, Тома и Мигеля. Вообще говоря, все это можно сделать и в четвертой главе, если после перехода в нее не говорить сразу же с Сатурасом о нашествии орков
- Желательно как можно скорее убить ищущих в лагере Декстера и устроить там свой лагерь, т.к. с каждым днем он будет приносить руду и доход. Для максимальной выгоды не приглашаем в лагерь никого, кроме рудокопов (Вайпер, Снайпс, Граймс+Ханти) и снабженцев провизией (Фарим, Никлас, Тальбин (но Тальбина можно пригласить только в 4 главе). Все остальные люди, включая кузнеца, уменьшат ваш доход. Не забываем поговорить с Хагеном о поставках руды из лагеря. Дополнительный доход можно получить, если через управляющего вносить еду в запасы лагеря (например рыбу) и продавать ее.
- Если играем за стража, то перед взятием квеста Пропавшие послушники желательно выполнить квест Гор Ханиса на убийство ящериц (это тот страж, который умирает от масиаф возле круга камней в лесу)
- Помним, что в четвертой главе повсюду спаунятся орки и звероящеры, поэтому проверяем, что мы убили всех бандитов в пещерах, нежить в пещере под кругом солнца и т.д.
- Обворовать Сильвио, Буллко, Рода, Сайфера, Сенграта, Энгрома...


До перехода в пятую главу:
- В пятой главе исчезает Ксардас, однако бОльшая часть квестов с ним завершаема и у Креола - кроме, кажется, маски Спящего, которую Креол не делает (но это не точно).
- Перед убийством драконов изучаем добычу крови дракона (можно за 0 лп у Гестата, если принести ему сердце королевы гарпий) + опционально чешую дракона если играем за силача (магу и ловкачу чешуя бесполезна, хотя и силачу не так чтобы шибко нужна)


Прочее:
- По квесту Магия Гуру сначала варим зелье, и только потом показываем дневник Юбериона Нороласу
- На плато древних можно занулить всю отрицательную карму богов, у святилища Аданоса (в большой пирамиде) что может быть полезным, если к примеру потратить всю карму Инноса на дары, пройти гильдию убийц до банды Ханса, что сделает карму отрицательной, а затем занулить ее.


Редкие диалоги, которые дают чуть-чуть опыта:
- По квесту Проклятый маяк пытаемся узнать о серебряном кольце у Халвора, Харада и Хакона, и только после них идем к Ханне
- Когда активно задание "Пропавший паладин Логмир" и мы узнали, что за всем стоит некий Кико - бегаем по разным фермам и спрашиваем о нем, на ферму Секоба идем в самом конце
- В третьей главе перед освобождением Беннета говорим с Гриттой



Наверняка что-то пропустил, так что пишите, кто что вспомнит.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.393
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#2
Фига тут душнины) Столько условий для "идеальной" игры. Ну это для перфекционистов :)
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
297
Реакции
115
Баллы
92
Лучшие ответы
5
#3
- Перед тем как заспаунить Грега путем проникновения в его хижину, чистим бандитов в башне и убиваем мракориса в пещере на пляже
Разве не выгоднее будет их обворовать?
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#4

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.450
Реакции
329
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#5

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#6
@dk5810, А что мешает обворовать бандитов без кольчуги? Пока они не достали оружие их можно обворовать. Как им надоедает бежать за гг, они пешком идут домой. На спринте подбегаешь и подрезаешь кошелёк.
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#7
@dk5810, А что мешает обворовать бандитов без кольчуги? Пока они не достали оружие их можно обворовать. Как им надоедает бежать за гг, они пешком идут домой. На спринте подбегаешь и подрезаешь кошелёк.
Как вариант, но я таким не занимаюсь, это душня.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#8
Добавлю от себя по части пунктов, отталкиваясь от моего опыта поиска различных путей для первой главы, но это прям совсем для задрото-манчкинов-душнил, ну и с учётом добавления имба-собачки. По остальному нечего добавить, всё отлично описал.
-Квест Тейлора можно не брать сразу, он перестанет его давать только когда станете гражданином
-По квесту "Путь наверх" можно не делать убийство Милса, квестов хватит для Пабло и на 600 опыта. Зато получив Джину и воровство и обворуете и Джину качнёте, это профитнее 100 опыта.
-Есть вариант, под лозунгом "обворуй и убей всех бандитов ДО вступления в гильдию, ибо карма". Самый хардкорный метод - 2 лагеря можно обворовать под туманами, первый это за фермой Секоба, под первым малым зельем, заодно и шкуру мракориса полутать, что бы не тратиться у Боспера. Хардкор состоит в том, что бандитов в пещере с запиской из рыбы придётся выманивать и кайтить вокруг деревьев, увести подальше от пещеры и на спринтах оторваться от них, быстренько полутать записку с шкурой и свалить телепортом. Реально, но то ещё приключение, не годится для всяких ноудезов, ибо сдохнете несколько раз, скорее всего. Цель сохранить зелье. Второй лагерь это самый дальний на побережье, где еще записка насчет Гонзалеса. Там уже юзаем полноценное зелье, воруем на спринтах и портуемся в следующий пункт, который задумали, вариантов там много, что полутать, у меня например свой устоявшийся маршрут. Все остальные бандосы обворовываются с помощью собаки-помогаки, на КС даже проще, ибо на Готической проблема в том, что бы Джина их раньше не загрызла, прежде чем обворуешь. Много сейв-лоадов само собой.
-Насчет "Пропавшего бандита" спорно, там 35 кармы и 2к голды, за выбор пункта "освободи рабов", что эквивалентно пожертвованию 3500 голдишки и еще 2к сверху. На мой взгляд то на то и выходит + маленько экспы и чистая совесть.
-Молот таракота забирается и с помощью свитка превращения, например мухи. Главное близко к королеве не стоять, и она не ударит. Спокойно взламываем сундук и забираем. Впрочем если мы уже прокачались к моменту вступления к укуркам, то Джина даже на кс разматывает големов. Со скрипом, но разматывает. Так что и свиток не понадобится, и драгоценный туман можно не тратить.
-500 опыта за разговор с Сатурасом можно получить и за квест с орнаментом, там теперь не суммируется за несколько квестов, достаточно одного из двух
 

Misro

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
131
Реакции
173
Баллы
68
Лучшие ответы
7
#9
Хороший гайд. Я бы еще добавил:
- До 3-ей главы посетить старую башню Ксардаса в Долине Рудников, чтобы взять учебник языка орков и еще какую-то книгу (Оборона северных земель? не помню), так же там есть серебряный двуручник. Иначе позже там будет целый рой ищущих, тот еще головняк.
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#10
Хороший гайд. Я бы еще добавил:
- До 3-ей главы посетить старую башню Ксардаса в Долине Рудников, чтобы взять учебник языка орков и еще какую-то книгу (Оборона северных земель? не помню), так же там есть серебряный двуручник. Иначе позже там будет целый рой ищущих, тот еще головняк.
Это хорошее замечание. Правда, я уже не могу отредактировать первый пост, чтобы это туда добавить.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу