- Регистрация
- 31 Дек 2017
- Сообщения
- 2.073
- Реакции
- 722
- Баллы
- 236
- Лучшие ответы
- 9
Некоторые моменты в первой главе:
- Еще до начала новой игры включаем в готик.ини квест на глорха возле башни Ксардаса: bSnapperQuestStart=1
- Берем квест ополченца Тейлора до того, как стали гражданином
- Рыбалку начинаем активно использовать только после выполнения квеста "уха для Фарима" и прочтения его заметок о рыбалке
- Не забываем сдать Сару по квесту Кантара в течение 2 дней после взятия квеста
- Когда активно задание Галлахада, не забываем взять у Валентино квест на избиение Региса
- Выполняем все мини-задания по квесту "путь наверх" (Лемар, Кардиф, Карл, Ибрагим, Гарвелл, Эдда, Халвор), чтобы при разговоре с Пабло нам дали 700 опыта. По квесту Лемара - в идеале убить только Милса, а подельника где-нибудь застрять и оставить на потом, чтобы позже обворовать (можно и Милса обворовать, но это надо душиться и вступать в гильдию воров как можно раньше)
- Не убиваем бандитов в первой главе - с них еще можно лутать экспу и золото карманной кражей, но для этого нужны доспехи бандита из Ярика. По этой же причине, чтобы мирным способом вступить в гильдию воров, тратим малый черный туман (который получили за квест еда для Галлахада) на то, чтобы взять рыбу с вонючей запиской для Халвора
- Помним про момент с каменными табличками - их можно сдавать Ватрасу, но три штуки еще нужны Эролу. Если много сдали Ватрасу, то в первой главе сложно будет найти три таблички для Эрола
- Не говорим с Ревен возле таверны Орлана, т.к. она заспаунит нам двух достаточно сильных бандитов, которые будут блокировать проход от таверны до фермы Бенгара
- Нелегально попадаем в монастырь через стену и с 10 риторики берем квест Парлана (если не хватает риторики, то в подвале монастыря есть несколько книжек)
- Помним, что если взяли квест "раненый зверь", то надо успеть спасти Клыка за два дня
- Еще один момент, связанный с Клыком - если собираемся играть с Джиной, то лучше спасти Клыка как можно раньше, затем быстренько получить Джину и уже с ней зачищать карту, чтобы она не теряла опыт
- Перед тем как Асмал убьет Вамбо (диалог у Гербрандта "а что это был за человек, с которым я встречался в таверне") - нужно быть в гильдии воров и после 10 утра говорим с Джаспером, чтобы выполнить его квест на музыку + на следующий день после этого квеста на музыку снова говорим с Джаспером и даем ему пиво + не забываем послушать концерт Асмала на 500 опыта (концерт активен между 16-30 и 17-15)
- Не торопимся убивать Лемара по квесту гильдии убийц, т.к. после этого Халвор перестанет скупать у нас золото и серебро, и возобновит с нами дела только после смерти самого Асмала
- Квест "Пропавший бандит" - его невыгодно выполнять, вместо этого лучше согласиться взять 1000 монет и эликсир жизни у ополченца. Другие варианты развития квеста будут хуже - золото с Валерана все равно хуже чем перманентное зелье, а убить Валерана это минус книга на владение оружием.
До вступления в гильдию:
- Взять квесты у наемников (выполнить можно потом): "Меч Рода", "С наилучшими пожеланиями" (избиение Сильвио и его людей), "Немного болотника"
- Взять квест "запретное пастбище", убить ополченцев в ходе испытания Торлофа и сообщить ему же о прохождении испытания
- Квест "простой путь в наемники" надо взять ДО убийства ополченцев на ферме Бенгара (сначала поговорить с Ли, затем с Кордом, и обязательно выбрать испытание у Торлофа - прогнать ополчение, а еще Декстер должен быть жив)
- Взять квест "простой путь в маги огня" либо "простой путь в ополчение" (за магов огня дают больше опыта, 1000 против 300+100+100 за ополчение)
- Квест Идола Орана на сумку
- Прощелкать начальные диалоги о вступлении к охотникам на демонов (после становления гражданином)
- Также можно получить 500 опыта за разговор с Сатурасом о вступлении в маги воды, если принести орнаменты
- Квест Темного рыцаря на убийство паладина, но терять 20 кармы невыгодно, поэтому квест можно и не брать
- До становления магом огня/некромантом/темным рыцарем - потратить карму противоположного бога на дары
До убийства Декстера:
- Сходить с Грегом в пещеру и взять его квест на остальные сокровища
- Обворовать карманной кражей всех бандитов
- Еще раз убедиться, что спросили у Декстера про Патрика (квест простой путь в наемники)
До перехода во вторую главу:
- Спасти Рагнара (дать ему 1000 монет и не забыть дать еду) (если уже вступили в какую-то гильдию, то снимаем гильдейские доспехи, чтобы был диалог отправить в монастырь)
- Спасти раненого орка возле охотника Никласа
- Убить шамана орков в лесу рядом с винодельней (предпочтительно сначала пройти его квесты, но там нужен навык добычи клыков). Естественно, если хотим играть за шамана, то шамана оставляем в живых и проходим у него обучение (при этом помним, что темный рыцарь и ядовик не могут быть шаманом).
- Обворовать карманной кражей охотников на демонов (если не собираемся играть за них, т.к. в этом случае они исчезнут)
- Убить гоблинов в лесу рядом с южными воротами, перед тем как заспаунить там бандитов по квесту Торбена
- Если уже вступили в кольцо воды и не успели обворовать Лареса, Мартина и остальных - даем им один удар по роже, они достанут оружие с предупреждением больше так не делать и в этот момент их можно обворовать (работает с любыми "друзьями")
- До 3-ей главы посетить старую башню Ксардаса в Долине Рудников, чтобы взять учебник языка орков и еще какую-то книгу (Оборона северных земель? не помню), так же там есть серебряный двуручник. Иначе позже там будет целый рой ищущих, тот еще головняк.
До первого попадания в Яркендар:
- Выполнить квест Скипа "без женщин не прожить" (помним, что квест долгий и идет три дня, так что надо заранее отправить барышню к Скипу, но надо иметь 20 риторики, чтобы снизить цену у Бромора)
- Обворовать магов воды, Скипа и, желательно, Грега, хотя Грег исчезает из Хориниса не сразу, а только после того как попали в его хижину в Ярике
- Грега также можно избить ради экспы и лута, который мы же для него и собирали
В самом Яркендаре:
- Перед тем как попасть в лагерь пиратов, не говорим с Малькомом (обворовать его можно, а разговаривать не стоит), потому что уже после попадания в лагерь Генри даст нам квест на Малькома, и награда за этот квест будет больше, чем та скидка в размере 100 монет, которую он даст нам за проход в лагерь
- Перед тем как заспаунить Грега путем проникновения в его хижину, чистим бандитов в башне и убиваем мракориса в пещере на пляже
- Перед тем как убить Франко, чтобы попасть в лагерь бандитов, выполняем его квесты на помощь Логану и на зеленую каменную табличку из храма целителей
До перехода в третью главу:
- Квест "Магия во спасение" - его очень легко завалить, если в день выполнения квеста уйти из Долины рудников и пропустить уведомление в 20:00 о том, что надо навестить Милтена в замке. Последовательность действий должна быть такая: берем квест у Брутуса, говорим с Мильтеном, затем опять с Брутусом, и на следующий вечер в 20-00 призываем "даму".
- Свободу Горну выкупаем не сразу, а сначала берем деньги у Мильтена и Диего
- Отвести Диего и Билгота к Проходу (предварительно зачистив весь путь, включая путь до пруда, где в Г1 начинали игру). Еще желательно найти труп Олава и полутать немножко опыта с Билгота, прежде чем он уйдет из ДР.
- Если хотим играть за друида или через яды, то стать друидом у Кормака/ выпить зелье иммунитета у Фрегьяла
- Выполнить квест Ужас кладбища
- Обворовать Диего, Билгота, Лотара...
Третья глава:
- До становления паладином потратить карму Белиара на дары
- До становления охотником на драконов/паладином забрать жалование у Онара/Лорда Андре
До перехода в четвертую главу:
- Выполнить квест "Беспокойство Сагитты"
- Выполнить квест кузнеца Добара в замке на уголь (если принести ему два пакета с углем вместо одного, то награда будет больше) + если хотите обучиться переплавке орочьего оружия, то тоже не забываем про это (хотя имхо, навык бесполезен)
- Сбегать в лагерь бандитов в Ярике, обязательно скупить царский щавель у Мигеля (диалог "как дела" и затем торговля), убедиться в том, что отправили Фортуно в Хоринис, скупить все полезности у Фиска, Скатти, Люсии и Хуно, обучиться похлебкам у Снафа, обворовать и убить всех бандитов ради опыта и кармы кроме Торуса, Скатти, Фиска, Снафа, Тома и Мигеля. Вообще говоря, все это можно сделать и в четвертой главе, если после перехода в нее не говорить сразу же с Сатурасом о нашествии орков
- Желательно как можно скорее убить ищущих в лагере Декстера и устроить там свой лагерь, т.к. с каждым днем он будет приносить руду и доход. Для максимальной выгоды не приглашаем в лагерь никого, кроме рудокопов (Вайпер, Снайпс, Граймс+Ханти) и снабженцев провизией (Фарим, Никлас, Тальбин (но Тальбина можно пригласить только в 4 главе). Все остальные люди, включая кузнеца, уменьшат ваш доход. Не забываем поговорить с Хагеном о поставках руды из лагеря. Дополнительный доход можно получить, если через управляющего вносить еду в запасы лагеря (например рыбу) и продавать ее.
- Если играем за стража, то перед взятием квеста Пропавшие послушники желательно выполнить квест Гор Ханиса на убийство ящериц (это тот страж, который умирает от масиаф возле круга камней в лесу)
- Помним, что в четвертой главе повсюду спаунятся орки и звероящеры, поэтому проверяем, что мы убили всех бандитов в пещерах, нежить в пещере под кругом солнца и т.д.
- Обворовать Сильвио, Буллко, Рода, Сайфера, Сенграта, Энгрома...
До перехода в пятую главу:
- В пятой главе исчезает Ксардас, однако бОльшая часть квестов с ним завершаема и у Креола - кроме, кажется, маски Спящего, которую Креол не делает (но это не точно).
- Перед убийством драконов изучаем добычу крови дракона (можно за 0 лп у Гестата, если принести ему сердце королевы гарпий) + опционально чешую дракона если играем за силача (магу и ловкачу чешуя бесполезна, хотя и силачу не так чтобы шибко нужна)
Прочее:
- По квесту Магия Гуру сначала варим зелье, и только потом показываем дневник Юбериона Нороласу
- На плато древних можно занулить всю отрицательную карму богов, у святилища Аданоса (в большой пирамиде) что может быть полезным, если к примеру потратить всю карму Инноса на дары, пройти гильдию убийц до банды Ханса, что сделает карму отрицательной, а затем занулить ее.
Редкие диалоги, которые дают чуть-чуть опыта:
- По квесту Проклятый маяк пытаемся узнать о серебряном кольце у Халвора, Харада и Хакона, и только после них идем к Ханне
- Когда активно задание "Пропавший паладин Логмир" и мы узнали, что за всем стоит некий Кико - бегаем по разным фермам и спрашиваем о нем, на ферму Секоба идем в самом конце
- В третьей главе перед освобождением Беннета говорим с Гриттой
Наверняка что-то пропустил, так что пишите, кто что вспомнит.
- Еще до начала новой игры включаем в готик.ини квест на глорха возле башни Ксардаса: bSnapperQuestStart=1
- Берем квест ополченца Тейлора до того, как стали гражданином
- Рыбалку начинаем активно использовать только после выполнения квеста "уха для Фарима" и прочтения его заметок о рыбалке
- Не забываем сдать Сару по квесту Кантара в течение 2 дней после взятия квеста
- Когда активно задание Галлахада, не забываем взять у Валентино квест на избиение Региса
- Выполняем все мини-задания по квесту "путь наверх" (Лемар, Кардиф, Карл, Ибрагим, Гарвелл, Эдда, Халвор), чтобы при разговоре с Пабло нам дали 700 опыта. По квесту Лемара - в идеале убить только Милса, а подельника где-нибудь застрять и оставить на потом, чтобы позже обворовать (можно и Милса обворовать, но это надо душиться и вступать в гильдию воров как можно раньше)
- Не убиваем бандитов в первой главе - с них еще можно лутать экспу и золото карманной кражей, но для этого нужны доспехи бандита из Ярика. По этой же причине, чтобы мирным способом вступить в гильдию воров, тратим малый черный туман (который получили за квест еда для Галлахада) на то, чтобы взять рыбу с вонючей запиской для Халвора
- Помним про момент с каменными табличками - их можно сдавать Ватрасу, но три штуки еще нужны Эролу. Если много сдали Ватрасу, то в первой главе сложно будет найти три таблички для Эрола
- Не говорим с Ревен возле таверны Орлана, т.к. она заспаунит нам двух достаточно сильных бандитов, которые будут блокировать проход от таверны до фермы Бенгара
- Нелегально попадаем в монастырь через стену и с 10 риторики берем квест Парлана (если не хватает риторики, то в подвале монастыря есть несколько книжек)
- Помним, что если взяли квест "раненый зверь", то надо успеть спасти Клыка за два дня
- Еще один момент, связанный с Клыком - если собираемся играть с Джиной, то лучше спасти Клыка как можно раньше, затем быстренько получить Джину и уже с ней зачищать карту, чтобы она не теряла опыт
- Перед тем как Асмал убьет Вамбо (диалог у Гербрандта "а что это был за человек, с которым я встречался в таверне") - нужно быть в гильдии воров и после 10 утра говорим с Джаспером, чтобы выполнить его квест на музыку + на следующий день после этого квеста на музыку снова говорим с Джаспером и даем ему пиво + не забываем послушать концерт Асмала на 500 опыта (концерт активен между 16-30 и 17-15)
- Не торопимся убивать Лемара по квесту гильдии убийц, т.к. после этого Халвор перестанет скупать у нас золото и серебро, и возобновит с нами дела только после смерти самого Асмала
- Квест "Пропавший бандит" - его невыгодно выполнять, вместо этого лучше согласиться взять 1000 монет и эликсир жизни у ополченца. Другие варианты развития квеста будут хуже - золото с Валерана все равно хуже чем перманентное зелье, а убить Валерана это минус книга на владение оружием.
До вступления в гильдию:
- Взять квесты у наемников (выполнить можно потом): "Меч Рода", "С наилучшими пожеланиями" (избиение Сильвио и его людей), "Немного болотника"
- Взять квест "запретное пастбище", убить ополченцев в ходе испытания Торлофа и сообщить ему же о прохождении испытания
- Квест "простой путь в наемники" надо взять ДО убийства ополченцев на ферме Бенгара (сначала поговорить с Ли, затем с Кордом, и обязательно выбрать испытание у Торлофа - прогнать ополчение, а еще Декстер должен быть жив)
- Взять квест "простой путь в маги огня" либо "простой путь в ополчение" (за магов огня дают больше опыта, 1000 против 300+100+100 за ополчение)
- Квест Идола Орана на сумку
- Прощелкать начальные диалоги о вступлении к охотникам на демонов (после становления гражданином)
- Также можно получить 500 опыта за разговор с Сатурасом о вступлении в маги воды, если принести орнаменты
- Квест Темного рыцаря на убийство паладина, но терять 20 кармы невыгодно, поэтому квест можно и не брать
- До становления магом огня/некромантом/темным рыцарем - потратить карму противоположного бога на дары
До убийства Декстера:
- Сходить с Грегом в пещеру и взять его квест на остальные сокровища
- Обворовать карманной кражей всех бандитов
- Еще раз убедиться, что спросили у Декстера про Патрика (квест простой путь в наемники)
До перехода во вторую главу:
- Спасти Рагнара (дать ему 1000 монет и не забыть дать еду) (если уже вступили в какую-то гильдию, то снимаем гильдейские доспехи, чтобы был диалог отправить в монастырь)
- Спасти раненого орка возле охотника Никласа
- Убить шамана орков в лесу рядом с винодельней (предпочтительно сначала пройти его квесты, но там нужен навык добычи клыков). Естественно, если хотим играть за шамана, то шамана оставляем в живых и проходим у него обучение (при этом помним, что темный рыцарь и ядовик не могут быть шаманом).
- Обворовать карманной кражей охотников на демонов (если не собираемся играть за них, т.к. в этом случае они исчезнут)
- Убить гоблинов в лесу рядом с южными воротами, перед тем как заспаунить там бандитов по квесту Торбена
- Если уже вступили в кольцо воды и не успели обворовать Лареса, Мартина и остальных - даем им один удар по роже, они достанут оружие с предупреждением больше так не делать и в этот момент их можно обворовать (работает с любыми "друзьями")
- До 3-ей главы посетить старую башню Ксардаса в Долине Рудников, чтобы взять учебник языка орков и еще какую-то книгу (Оборона северных земель? не помню), так же там есть серебряный двуручник. Иначе позже там будет целый рой ищущих, тот еще головняк.
До первого попадания в Яркендар:
- Выполнить квест Скипа "без женщин не прожить" (помним, что квест долгий и идет три дня, так что надо заранее отправить барышню к Скипу, но надо иметь 20 риторики, чтобы снизить цену у Бромора)
- Обворовать магов воды, Скипа и, желательно, Грега, хотя Грег исчезает из Хориниса не сразу, а только после того как попали в его хижину в Ярике
- Грега также можно избить ради экспы и лута, который мы же для него и собирали
В самом Яркендаре:
- Перед тем как попасть в лагерь пиратов, не говорим с Малькомом (обворовать его можно, а разговаривать не стоит), потому что уже после попадания в лагерь Генри даст нам квест на Малькома, и награда за этот квест будет больше, чем та скидка в размере 100 монет, которую он даст нам за проход в лагерь
- Перед тем как заспаунить Грега путем проникновения в его хижину, чистим бандитов в башне и убиваем мракориса в пещере на пляже
- Перед тем как убить Франко, чтобы попасть в лагерь бандитов, выполняем его квесты на помощь Логану и на зеленую каменную табличку из храма целителей
До перехода в третью главу:
- Квест "Магия во спасение" - его очень легко завалить, если в день выполнения квеста уйти из Долины рудников и пропустить уведомление в 20:00 о том, что надо навестить Милтена в замке. Последовательность действий должна быть такая: берем квест у Брутуса, говорим с Мильтеном, затем опять с Брутусом, и на следующий вечер в 20-00 призываем "даму".
- Свободу Горну выкупаем не сразу, а сначала берем деньги у Мильтена и Диего
- Отвести Диего и Билгота к Проходу (предварительно зачистив весь путь, включая путь до пруда, где в Г1 начинали игру). Еще желательно найти труп Олава и полутать немножко опыта с Билгота, прежде чем он уйдет из ДР.
- Если хотим играть за друида или через яды, то стать друидом у Кормака/ выпить зелье иммунитета у Фрегьяла
- Выполнить квест Ужас кладбища
- Обворовать Диего, Билгота, Лотара...
Третья глава:
- До становления паладином потратить карму Белиара на дары
- До становления охотником на драконов/паладином забрать жалование у Онара/Лорда Андре
До перехода в четвертую главу:
- Выполнить квест "Беспокойство Сагитты"
- Выполнить квест кузнеца Добара в замке на уголь (если принести ему два пакета с углем вместо одного, то награда будет больше) + если хотите обучиться переплавке орочьего оружия, то тоже не забываем про это (хотя имхо, навык бесполезен)
- Сбегать в лагерь бандитов в Ярике, обязательно скупить царский щавель у Мигеля (диалог "как дела" и затем торговля), убедиться в том, что отправили Фортуно в Хоринис, скупить все полезности у Фиска, Скатти, Люсии и Хуно, обучиться похлебкам у Снафа, обворовать и убить всех бандитов ради опыта и кармы кроме Торуса, Скатти, Фиска, Снафа, Тома и Мигеля. Вообще говоря, все это можно сделать и в четвертой главе, если после перехода в нее не говорить сразу же с Сатурасом о нашествии орков
- Желательно как можно скорее убить ищущих в лагере Декстера и устроить там свой лагерь, т.к. с каждым днем он будет приносить руду и доход. Для максимальной выгоды не приглашаем в лагерь никого, кроме рудокопов (Вайпер, Снайпс, Граймс+Ханти) и снабженцев провизией (Фарим, Никлас, Тальбин (но Тальбина можно пригласить только в 4 главе). Все остальные люди, включая кузнеца, уменьшат ваш доход. Не забываем поговорить с Хагеном о поставках руды из лагеря. Дополнительный доход можно получить, если через управляющего вносить еду в запасы лагеря (например рыбу) и продавать ее.
- Если играем за стража, то перед взятием квеста Пропавшие послушники желательно выполнить квест Гор Ханиса на убийство ящериц (это тот страж, который умирает от масиаф возле круга камней в лесу)
- Помним, что в четвертой главе повсюду спаунятся орки и звероящеры, поэтому проверяем, что мы убили всех бандитов в пещерах, нежить в пещере под кругом солнца и т.д.
- Обворовать Сильвио, Буллко, Рода, Сайфера, Сенграта, Энгрома...
До перехода в пятую главу:
- В пятой главе исчезает Ксардас, однако бОльшая часть квестов с ним завершаема и у Креола - кроме, кажется, маски Спящего, которую Креол не делает (но это не точно).
- Перед убийством драконов изучаем добычу крови дракона (можно за 0 лп у Гестата, если принести ему сердце королевы гарпий) + опционально чешую дракона если играем за силача (магу и ловкачу чешуя бесполезна, хотя и силачу не так чтобы шибко нужна)
Прочее:
- По квесту Магия Гуру сначала варим зелье, и только потом показываем дневник Юбериона Нороласу
- На плато древних можно занулить всю отрицательную карму богов, у святилища Аданоса (в большой пирамиде) что может быть полезным, если к примеру потратить всю карму Инноса на дары, пройти гильдию убийц до банды Ханса, что сделает карму отрицательной, а затем занулить ее.
Редкие диалоги, которые дают чуть-чуть опыта:
- По квесту Проклятый маяк пытаемся узнать о серебряном кольце у Халвора, Харада и Хакона, и только после них идем к Ханне
- Когда активно задание "Пропавший паладин Логмир" и мы узнали, что за всем стоит некий Кико - бегаем по разным фермам и спрашиваем о нем, на ферму Секоба идем в самом конце
- В третьей главе перед освобождением Беннета говорим с Гриттой
Наверняка что-то пропустил, так что пишите, кто что вспомнит.
Да и ещё, если играть через Хубу (может и другое призывное подойдёт существо), то можно пройти ядовитые болота в старом лагере братства почти без противоядий и использовав только в конце 1 зелье, да и то, когда надо шарить в сундуках Галома, там реально много мест без яда из которых спокойно можно убивать врагов и не париться. Можно и без помощника но сложнее будет.
Последнее редактирование: