Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гайд (Устарело) Что необходимо сделать до такой-то главы для максимизации опыта

Статус
Закрыта

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#11
Некоторые моменты в первой главе:
- Еще до начала новой игры включаем в готик.ини квест на глорха возле башни Ксардаса: bSnapperQuestStart=1
- Берем квест ополченца Тейлора до того, как стали гражданином
- Рыбалку начинаем активно использовать только после выполнения квеста "уха для Фарима" и прочтения его заметок о рыбалке
- Не забываем сдать Сару по квесту Кантара в течение 2 дней после взятия квеста
- Когда активно задание Галлахада, не забываем взять у Валентино квест на избиение Региса
- Выполняем все мини-задания по квесту "путь наверх" (Лемар, Кардиф, Карл, Ибрагим, Гарвелл, Эдда, Халвор), чтобы при разговоре с Пабло нам дали 700 опыта. По квесту Лемара - в идеале убить только Милса, а подельника где-нибудь застрять и оставить на потом, чтобы позже обворовать (можно и Милса обворовать, но это надо душиться и вступать в гильдию воров как можно раньше)
- Не убиваем бандитов в первой главе - с них еще можно лутать экспу и золото карманной кражей, но для этого нужны доспехи бандита из Ярика. По этой же причине, чтобы мирным способом вступить в гильдию воров, тратим малый черный туман (который получили за квест еда для Галлахада) на то, чтобы взять рыбу с вонючей запиской для Халвора
- Помним про момент с каменными табличками - их можно сдавать Ватрасу, но три штуки еще нужны Эролу. Если много сдали Ватрасу, то в первой главе сложно будет найти три таблички для Эрола
- Не говорим с Ревен возле таверны Орлана, т.к. она заспаунит нам двух достаточно сильных бандитов, которые будут блокировать проход от таверны до фермы Бенгара
- Нелегально попадаем в монастырь через стену и с 10 риторики берем квест Парлана (если не хватает риторики, то в подвале монастыря есть несколько книжек)
- Помним, что если взяли квест "раненый зверь", то надо успеть спасти Клыка за два дня
- Еще один момент, связанный с Клыком - если собираемся играть с Джиной, то лучше спасти Клыка как можно раньше, затем быстренько получить Джину и уже с ней зачищать карту, чтобы она не теряла опыт
- Перед тем как Асмал убьет Вамбо (диалог у Гербрандта "а что это был за человек, с которым я встречался в таверне") - нужно быть в гильдии воров и после 10 утра говорим с Джаспером, чтобы выполнить его квест на музыку + на следующий день после этого квеста на музыку снова говорим с Джаспером и даем ему пиво + не забываем послушать концерт Асмала на 500 опыта (концерт активен между 16-30 и 17-15)
- Не торопимся убивать Лемара по квесту гильдии убийц, т.к. после этого Халвор перестанет скупать у нас золото и серебро, и возобновит с нами дела только после смерти самого Асмала
- Квест "Пропавший бандит" - его невыгодно выполнять, вместо этого лучше согласиться взять 1000 монет и эликсир жизни у ополченца. Другие варианты развития квеста будут хуже - золото с Валерана все равно хуже чем перманентное зелье, а убить Валерана это минус книга на владение оружием.


До вступления в гильдию:
- Взять квесты у наемников (выполнить можно потом): "Меч Рода", "С наилучшими пожеланиями" (избиение Сильвио и его людей), "Немного болотника"
- Взять квест "запретное пастбище", убить ополченцев в ходе испытания Торлофа и сообщить ему же о прохождении испытания
- Квест "простой путь в наемники" надо взять ДО убийства ополченцев на ферме Бенгара (сначала поговорить с Ли, затем с Кордом, и обязательно выбрать испытание у Торлофа - прогнать ополчение, а еще Декстер должен быть жив)
- Взять квест "простой путь в маги огня" либо "простой путь в ополчение" (за магов огня дают больше опыта, 1000 против 300+100+100 за ополчение)
- Квест Идола Орана на сумку
- Прощелкать начальные диалоги о вступлении к охотникам на демонов (после становления гражданином)
- Также можно получить 500 опыта за разговор с Сатурасом о вступлении в маги воды, если принести орнаменты
- Квест Темного рыцаря на убийство паладина, но терять 20 кармы невыгодно, поэтому квест можно и не брать
- До становления магом огня/некромантом/темным рыцарем - потратить карму противоположного бога на дары


До убийства Декстера:
- Сходить с Грегом в пещеру и взять его квест на остальные сокровища
- Обворовать карманной кражей всех бандитов
- Еще раз убедиться, что спросили у Декстера про Патрика (квест простой путь в наемники)


До перехода во вторую главу:
- Спасти Рагнара (дать ему 1000 монет и не забыть дать еду)
(если уже вступили в какую-то гильдию, то снимаем гильдейские доспехи, чтобы был диалог отправить в монастырь)
- Спасти раненого орка возле охотника Никласа
- Убить шамана орков в лесу рядом с винодельней
(предпочтительно сначала пройти его квесты, но там нужен навык добычи клыков). Естественно, если хотим играть за шамана, то шамана оставляем в живых и проходим у него обучение (при этом помним, что темный рыцарь и ядовик не могут быть шаманом).
- Обворовать карманной кражей охотников на демонов (если не собираемся играть за них, т.к. в этом случае они исчезнут)
- Убить гоблинов в лесу рядом с южными воротами, перед тем как заспаунить там бандитов по квесту Торбена
- Если уже вступили в кольцо воды и не успели обворовать Лареса, Мартина и остальных - даем им один удар по роже, они достанут оружие с предупреждением больше так не делать и в этот момент их можно обворовать (работает с любыми "друзьями")
- До 3-ей главы посетить старую башню Ксардаса в Долине Рудников, чтобы взять учебник языка орков и еще какую-то книгу (Оборона северных земель? не помню), так же там есть серебряный двуручник. Иначе позже там будет целый рой ищущих, тот еще головняк.

До первого попадания в Яркендар:
- Выполнить квест Скипа "без женщин не прожить" (помним, что квест долгий и идет три дня, так что надо заранее отправить барышню к Скипу, но надо иметь 20 риторики, чтобы снизить цену у Бромора)
- Обворовать магов воды, Скипа и, желательно, Грега, хотя Грег исчезает из Хориниса не сразу, а только после того как попали в его хижину в Ярике
- Грега также можно избить ради экспы и лута, который мы же для него и собирали


В самом Яркендаре:
- Перед тем как попасть в лагерь пиратов, не говорим с Малькомом (обворовать его можно, а разговаривать не стоит), потому что уже после попадания в лагерь Генри даст нам квест на Малькома, и награда за этот квест будет больше, чем та скидка в размере 100 монет, которую он даст нам за проход в лагерь
- Перед тем как заспаунить Грега путем проникновения в его хижину, чистим бандитов в башне и убиваем мракориса в пещере на пляже
- Перед тем как убить Франко, чтобы попасть в лагерь бандитов, выполняем его квесты на помощь Логану и на зеленую каменную табличку из храма целителей


До перехода в третью главу:
- Квест "Магия во спасение" - его очень легко завалить, если в день выполнения квеста уйти из Долины рудников и пропустить уведомление в 20:00 о том, что надо навестить Милтена в замке. Последовательность действий должна быть такая: берем квест у Брутуса, говорим с Мильтеном, затем опять с Брутусом, и на следующий вечер в 20-00 призываем "даму".
- Свободу Горну выкупаем не сразу, а сначала берем деньги у Мильтена и Диего
- Отвести Диего и Билгота к Проходу (предварительно зачистив весь путь, включая путь до пруда, где в Г1 начинали игру). Еще желательно найти труп Олава и полутать немножко опыта с Билгота, прежде чем он уйдет из ДР.
- Если хотим играть за друида или через яды, то стать друидом у Кормака/ выпить зелье иммунитета у Фрегьяла
- Выполнить квест Ужас кладбища
- Обворовать Диего, Билгота, Лотара...

Третья глава:
- До становления паладином потратить карму Белиара на дары
- До становления охотником на драконов/паладином забрать жалование у Онара/Лорда Андре


До перехода в четвертую главу:
- Выполнить квест "Беспокойство Сагитты"
- Выполнить квест кузнеца Добара в замке на уголь (если принести ему два пакета с углем вместо одного, то награда будет больше) + если хотите обучиться переплавке орочьего оружия, то тоже не забываем про это (хотя имхо, навык бесполезен)
- Сбегать в лагерь бандитов в Ярике, обязательно скупить царский щавель у Мигеля (диалог "как дела" и затем торговля), убедиться в том, что отправили Фортуно в Хоринис, скупить все полезности у Фиска, Скатти, Люсии и Хуно, обучиться похлебкам у Снафа, обворовать и убить всех бандитов ради опыта и кармы кроме Торуса, Скатти, Фиска, Снафа, Тома и Мигеля. Вообще говоря, все это можно сделать и в четвертой главе, если после перехода в нее не говорить сразу же с Сатурасом о нашествии орков
- Желательно как можно скорее убить ищущих в лагере Декстера и устроить там свой лагерь, т.к. с каждым днем он будет приносить руду и доход. Для максимальной выгоды не приглашаем в лагерь никого, кроме рудокопов (Вайпер, Снайпс, Граймс+Ханти) и снабженцев провизией (Фарим, Никлас, Тальбин (но Тальбина можно пригласить только в 4 главе). Все остальные люди, включая кузнеца, уменьшат ваш доход. Не забываем поговорить с Хагеном о поставках руды из лагеря. Дополнительный доход можно получить, если через управляющего вносить еду в запасы лагеря (например рыбу) и продавать ее.
- Если играем за стража, то перед взятием квеста Пропавшие послушники желательно выполнить квест Гор Ханиса на убийство ящериц (это тот страж, который умирает от масиаф возле круга камней в лесу)
- Помним, что в четвертой главе повсюду спаунятся орки и звероящеры, поэтому проверяем, что мы убили всех бандитов в пещерах, нежить в пещере под кругом солнца и т.д.
- Обворовать Сильвио, Буллко, Рода, Сайфера, Сенграта, Энгрома...


До перехода в пятую главу:
- В пятой главе исчезает Ксардас, однако бОльшая часть квестов с ним завершаема и у Креола - кроме, кажется, маски Спящего, которую Креол не делает (но это не точно).
- Перед убийством драконов изучаем добычу крови дракона (можно за 0 лп у Гестата, если принести ему сердце королевы гарпий) + опционально чешую дракона если играем за силача (магу и ловкачу чешуя бесполезна, хотя и силачу не так чтобы шибко нужна)


Прочее:
- По квесту Магия Гуру сначала варим зелье, и только потом показываем дневник Юбериона Нороласу
- На плато древних можно занулить всю отрицательную карму богов, у святилища Аданоса (в большой пирамиде) что может быть полезным, если к примеру потратить всю карму Инноса на дары, пройти гильдию убийц до банды Ханса, что сделает карму отрицательной, а затем занулить ее.


Редкие диалоги, которые дают чуть-чуть опыта:
- По квесту Проклятый маяк пытаемся узнать о серебряном кольце у Халвора, Харада и Хакона, и только после них идем к Ханне
- Когда активно задание "Пропавший паладин Логмир" и мы узнали, что за всем стоит некий Кико - бегаем по разным фермам и спрашиваем о нем, на ферму Секоба идем в самом конце
- В третьей главе перед освобождением Беннета говорим с Гриттой



Наверняка что-то пропустил, так что пишите, кто что вспомнит.
Ха! Всегда соблюдаю почти все названные условия, кроме сохранения жизни первых бандитов для гильдии воров и кроме Малькольма, сперва всегда по пути с ним болтал и не думал, что не болтать будет выгоднее, и зелье по Магии Гуру не варил тоже, потому что душнина для меня, там очень редкие ингредиенты поздно доставаемые и я просто даю дневник. Ещё не знаю, что за рудокоп Ханти, не встречал такого. Не помню. Также играя на КС за некра забил на шамана и не стал убивать, было душно по 5 хп снимать ему и плюнул.
Да и ещё, если играть через Хубу (может и другое призывное подойдёт существо), то можно пройти ядовитые болота в старом лагере братства почти без противоядий и использовав только в конце 1 зелье, да и то, когда надо шарить в сундуках Галома, там реально много мест без яда из которых спокойно можно убивать врагов и не париться. Можно и без помощника но сложнее будет.
 
Последнее редактирование:

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#12
@rioris1995, Я всех выводил из старого лагеря братсва с помощью превращения в муху. Это оч. душно, но всё таки. В превращении яд не работает.
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.764
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#13
Еще редкие диалоги на копеечку опыта:

Во время квеста пропавшие послушники, когда ищем цветок кактуса, говорим с Сагиттой и Игнацем.

В 3 главе после получения разрешения от Лорда Хагена на получение Глаза Инноса - говорим с Милтеном, но НЕ идем говорить с Пирокаром, а вместо этого идем к Йоргену и говорим ему про Милтена. После этого, в 4 главе, снова говорим с Йоргеном уже в монастыре и он даст опыт.

После получения пламени Элигора идем к Граймсу с зельем в инвентаре и говорим, что были в заброшенной шахте.
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.764
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#14
Насчет 5 главы и вещей, которые надо успеть перед тем как Ксардас исчезнет.
Сюжетку про Коготь Белиара, Мора Уларту и т.п. можно полностью сделать у Креола. Включая квест на мирный способ кражи амулета (поиск Феллангора).

А вот с Храма Спящего Креолу мы ничего отдать не можем. Ни маску спящего он не делает, ни руну из Уризеля, ни перманент в обмен на кинжал Сотха.


До Ирдората можно собрать 21 яйцо дракона. Еще 11 яиц есть на Ирдорате. Но из них можно сварить только 3 эмбралы фиргасто (9*3 = 27 яиц). Итого, 5 яиц можно сдать Беннету до отплытия за экспу и деньги. (квестовое яйцо с плато не в счет)


Редкие диалоги:
После убийства каменного дракона говорим с Горном и получаем 2к экспы (не уверен, возможно надо сначала прогуляться с Горном до крепости).

После убийства всех драконов говорим с Курганом (100 опыта) и Нетбеком (1000 опыта).

В 5 главе после того как отводим Рози, можно поговорить с Секобом и залутать с него немножко exp.
 

Xarvuls

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
175
Реакции
49
Баллы
28
Лучшие ответы
9
#15
-Можно убить банду Кико, до диалога с ним, однако самого его лучше не трогать, бандитов можно выманивать по одному. Так мы лутаем весь опыт, а на СНК еще и очки урона. Ах да, не забудьте их обворовать.
За магов еще проще. Убиваем всех кроме Кико, снимаем ему максимально на сколько это возможно хп, убегаем от него, он перестает агриться но становится враждебным, если к нему аккуратно подойти, чтоб он не увидел(со спины подкрасться), можно начать с ним диалог и запустить продолжение квеста, с появлением Лорда Андре и рыцарей из воздуха, у каждого из которых по 22к хп.
Можно не говорить с Лордом Андре и он вместе с рыцарями так и будет стоять на поле до второго пришествия или пока вы с ним не заговорите.
Дальше играем набираем опыта, потом перед тем как сбросить карму на плато убиваем всех рыцарей, а на андре кидаем забвение. Сбрасываем карму на плато, лутаем опыт, скарб рыцарей, очки урона, закрываем квест.
Вы великолепны!
 

TTpeKpaceH

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#16
В самом Яркендаре:
- Перед тем как попасть в лагерь пиратов, не говорим с Малькомом (обворовать его можно, а разговаривать не стоит), потому что уже после попадания в лагерь Генри даст нам квест на Малькома, и награда за этот квест будет больше, чем та скидка в размере 100 монет, которую он даст нам за проход в лагерь
Нету никаких квестов. Всё сделал как было сказано. Я да же не обваровывал его
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.764
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#17
В самом Яркендаре:
- Перед тем как попасть в лагерь пиратов, не говорим с Малькомом (обворовать его можно, а разговаривать не стоит), потому что уже после попадания в лагерь Генри даст нам квест на Малькома, и награда за этот квест будет больше, чем та скидка в размере 100 монет, которую он даст нам за проход в лагерь
Нету никаких квестов. Всё сделал как было сказано. Я да же не обваровывал его
наверное в какой-то версии поменялось
 

Python155

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
108
Реакции
14
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#18
В самом Яркендаре:
- Перед тем как попасть в лагерь пиратов, не говорим с Малькомом (обворовать его можно, а разговаривать не стоит), потому что уже после попадания в лагерь Генри даст нам квест на Малькома, и награда за этот квест будет больше, чем та скидка в размере 100 монет, которую он даст нам за проход в лагерь
Нету никаких квестов. Всё сделал как было сказано. Я да же не обваровывал его
Нужно попроситься к Генри в отряд, а потом он даёт квест, только что проходил
 

tenshiboy

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#19
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.764
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#20
Только что проверил - квест у Генри есть, все как и было. За квест он дает 300 опыта и 100 монет.
Если же по пути в лагерь поговорить с Малькомом, то квеста не будет, и Генри даст скидку 100 монет за вход. Опыта не даст. Так что выгода 300 опыта, если не говорить с Малькомом.
--- Добавлено: ---

Квест покушение на Эстебана. Когда собрали свидетелей против Хуно, отказываемся приносить ему пакет со сталью, а требуем сразу устроить нам встречу с заказчиком покушения. Пакет стали можно принести ему потом, и получить в награду 250 монет.

Редкий диалог:
По квесту "Подарок для Ханны" говорим с Гаспаром после первого разговора с Андре, и после разговора с Джо (100 опыта каждый диалог).
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу