Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.370
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.711
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.315
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.062
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Установка модов от Dimmell'a вместе с SystemPack'ом

Возвращение 1.1 Установка модов от Dimmell'a вместе с SystemPack'ом

Мод Возвращение + SystemPack

Sooll3

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#31
Доброго дня!
По данному пакету возникли вопросы, прошу помощи.
1. В Фулл паке СнК не последней версии (там в1.1 Ф1), а существует в1.1 Ф2, можно (нужно ли) ее обновлять, если поставить этот пакет, и если да, то как?
2. При установке Фулл пака вот такой комбинации: ReBalance 1.0, ReBalance 2.1, Slash'n Craft 1.1, могу ли я затем на это все доставить мод Monster Patch 2.0???
3. Могу ли я после всего перечисленного выше, накатить текстурный мод, например Бест 1.3 или Прекрасно 3.2 (4.0)?
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#32
Доброго дня!
По данному пакету возникли вопросы, прошу помощи.
1. В Фулл паке СнК не последней версии (там в1.1 Ф1), а существует в1.1 Ф2, можно (нужно ли) ее обновлять, если поставить этот пакет, и если да, то как?
Там точно ф1? Они просто собирались когда уже все патчи были выпущены, даже если там и ф1 ничего не потеряешь, шлем носить не сможешь)))
2. При установке Фулл пака вот такой комбинации: ReBalance 1.0, ReBalance 2.1, Slash'n Craft 1.1, могу ли я затем на это все доставить мод Monster Patch 2.0???
Да, можна, даже нужно :)
3. Могу ли я после всего перечисленного выше, накатить текстурный мод, например Бест 1.3 или Прекрасно 3.2 (4.0)?
Если текстурпак совместим с возвращением. Так что можно, но любой текстур как может вызывать дополнительные вылеты, хотя я поставил ноугринпак, вылеты прекратились :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#33
Точно.
F2 выходил в сборке казуала. То есть, там у Ксардаса куча диалогов с плюшками и отсутствуют уровни сложности.
Отдельно F2 не видел.
Там разницы минимум
SnC v1.1F2
- добавлен новый шлем.
- возможно исправил баг с маской спящего. Маска должна появиться в инвентаре вместе с записью в дневник об убийстве мага.
Sooll3, по поводу вопросов.
Читаем инструкцию во 2 посту этой темы:
7. Поставить СП1.1 для Возвращения

После установки пробуем запустить игру. Если все получилось - поставили все правильно. Если нет, перечитываем и делаем строго по инструкции.

Теперь поверх можно ставить любые другие моды кроме тех, что есть в инсталляторе от Dimmell'a.
Если по какой-то причине позже понадобится поставить что-то из его инсталлятора (например, SnC1.1F2 или Casual из Casual Slash'n Craft & ReBalance​), придется повторить действия из пунктов 4-7 (Игру запускать только после 7 пункта).

В конце ставятся текстурные паки (если есть желание). Нужно читать описание, так как часть из них может конфликтовать с некоторыми модами. Если текстурные паки старые, поискать обновления. В новых версиях правились обнаруженные конфликты.
Текстурные паки Бест 1.3 и Прекрасно 3.2 (4.0) имеют описания.
В частности
Prekrasno 3.2 Version 3.2 для Гильдий и Путей 1.2 (для всего на базе Возвращение)
Textures_Prekrasno_Flora_Overhaul он же Прекрасно 3.2
подойдут для Патч 1.3 Лайт, Relic Hunter mod

Текстурпаки "Прекрасно" делались специально под ветку Гильдий и Путей. Работать должны со всеми модами, но игроки писали о сложностях, возникающих при совмещении с Монстр патчем.
Хотя, причиной могло быть что-то другое.
После установки модов с СП менять текстурпаки проще (не нужно чистить дамп файлы). Проверьте варианты на практике.
 
Последнее редактирование модератором:

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#34
F2 выходил в сборке казуала. То есть, там у Ксардаса куча диалогов с плюшками и отсутствуют уровни сложности.
Отдельно F2 не видел.
А, я как раз с кажуала ставил, потому и удивился, что ф1. Опять таки, много не теряешь, шлем там с приколом, а с маской вроде как проблема так и осталась.
Как вариант, можно установить отдельно СНК 1.1ф2, например, отсюда https://rpgrussia.com/threads/6524/
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#35
А, я как раз с кажуала ставил, потому и удивился, что ф1.
Чтобы посмотреть РЕАЛЬНЫЙ номер версии надо искать его в ТУРНИРНОЙ статистике в дневнике.
То, что написано в меню загрузки - это написано в меню, я мог и забыть изменить меню когда паковал.
 

Sooll3

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#36
Большое спасибо откликнувшимся! Все понял, буду пробовать).
Добрый день!

Извиняюсь, но у меня еще появились вопросы...

Все описанное в шапке темы - сделал, все установилось, работает (поставил все 4 галочки на модах).

Но какой ярлык рабочего стола теперь использовать (их 5)? Ребалансы и СнК не обьединены (я думал, что установив, будет один ярлык и можно поиграть в сборку модов).
Во что лучше играть, в какой мод? Можно ли как то все моды запустить разом?
При запуске основного ярлыка игры (готика 2 НВ) игра запускается на окошке написанно - Возвращение. - какие моды при этом запускаются?
А если установить еще моды, получаеться только во все можно играть по отдельности?

Прошу помощи в разъяснении появившихся нюансов.

Почему то нет видео на роликах в игре, есть звук. Как с этой проблемой бороться? Конечно есть всякие фиксы и патчи, но автор в шапке указал, что они не совместимы с СП 1.1 (может я не так понял)

Доброго времени суток!
Установил Фулл пакет (со всеми в нем модами (4)), далее установил Монстр патч 2.0, затем единый инсталятор ловкач, гильдии, некромант.
Возник вопрос, как теперь все это запустить вместе?

Комментарий модератораНе нужно дублировать вопросы в двух темах. Перенес посты в одну и объединил.
Комментарий глобального модератора Не пиши несколько сообщений подрят. Можно писатть следующиее сообщение, после своего-же только если с момента пройшло 2\3 дня. В даннос случае прошли сутки 1 аост в 11.30 второй в 11.48 сл дня
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#37
Но какой ярлык рабочего стола теперь использовать
В папке с установленной игрой в ...\System найти файл GothicStarter.exe
Сделать ярлык для него на рабочий стол. Выбор любого из установленных модов делать в окне GothicStarter. После чего нажать кнопку "Начать игру"

Оригинал Г2НВ запускается с файла Gothic2.exe в той же папке.
В большинстве случаев этих двух ярлыков (GothicStarter.exe и Gothic2.exe) на рабочем столе должно хватить. Остальные можно удалить.

Можно ли как то все моды запустить разом?
Нет. Каждый мод - отдельная игра с изменением баланса, квестов и т.д. Чтобы собрать их воедино (если кому-то такое нужно) придется делать общий мод и выпускать его.
Имеется также требование для некоторых модов в наличии других. (примеры ниже) Так что часть неиспользуемых модов служит ресурсами для последующих. Это делалось, чтобы уменьшить размер новых модов.

Во что лучше играть, в какой мод?
Линейка основная, показывающая развитие проекта в целом
Возвращение 1.0 - Возвращение 1.1 - Ребаланс 1 - Ребаланс 2 - SnC 1.0 - SnC 1.1 - Монстр патч 2.0
В описаниях .rtf файлов в игровой папке ...\System можно почитать всю нужную информацию. Она же выводится при выборе интересующего мода в окне GothicStarter.
Для каждого из модов есть своя тема (а то и раздел). Там можно узнать больше, посмотреть на вопросы, ответы и т.д.

Линейки дополнительные - популярные варианты игры Первой идет основа - последней мод, в который играют
Ребаланс 1 - Гильдии
Ребаланс 1 - Гильдии - Резидент
Ребаланс 1 - Ловкач
Ребаланс 1 - Путь Некроманта
Ребаланс 1 - Пути 1.3 фулл
Ребаланс 1 - Пути 1.3 фулл - хард патч
Ребаланс 1 - Пути 1.3 лайт
Ребаланс 1 - Пути 1.3 лайт - Релик Хантер мод
Ребаланс 1 - Пути 1.4 - скрипт-патч
Ребаланс 1 - Баланс мод - скрипт-патч
SnC 1.0 - Монстр патч 1.0
SnC 1.1 - Монстр патч 2.0

Почему то нет видео на роликах в игре, есть звук. Как с этой проблемой бороться?
Видеоролики качаются отдельно, как указывалось в инструкции. Не отображаются на Вин7 из-за отсутствия поддержки скалирования (растягивания). Поэтому в настройках ини файла могут быть отключены. Установка СП должна решать проблему скалирования и отображения.
Можно поискать описание ситуации в одной из соседних тем (когда найду, добавлю сюда ссылку на нее, если не забуду jk)

При запуске основного ярлыка игры (готика 2 НВ) игра запускается на окошке написанно - Возвращение. - какие моды при этом запускаются?
Это окошко от Систем пака (выбирали СП для Возвращения). Моды не запускаются, идет чистая Г2НВ.
 

Sooll3

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#38
Спасибо за объяснения.
При выборе мода, основной сюжет Готики 2 (НВ) изменяется?
Как понимаю Ребаланс 1 - это прямой наследник Возвращения (его квесты, задумки, реализация, но исправленный), а остальные моды (Ребаланс 2 и СнК) пошли по пути усложнения Возвращения, с игрой в хардкорность (но сюжет и задумку так же не меняли).
Я правильно думаю?
По поводу видео: Видео и Озвучка из шапки скачаны полностью и установлены как описано.
Да, у меня Семерка.
Попробую поискать в соседних темах)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#39
Sooll3, сюжет почти везде одинаков. Разве что добавляется 7 глава после Ирдората (потому и Возвращение). Во всех модах на его основе эта глава присутствует.

Насчет "наследников" все верно.
В Гильдиях добавлены квесты по гильдим, разделены эффекты зелий.
В SnC вырезаны учителя, так что идет прокачка через применение оружия и крафт в мирных профессиях.
Так как правки делались последовательно, то более поздние моды содержат все, что в предыдущих плюс что-то еще. Где правки багов, где доведение до ума задумок.
 

Sooll3

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#40
Ясно.
Кст, на счет видео, наверно вот это имелось ввиду постом выше: Для решения проблемы нужно отключить масштабирование видео в файле System\Gothic.ini, установив значение scaleVideos=0???
К сожалению это не помогает, видео так и нет (на Джифорс), только звук...
На интегрированной видеокарте (Интел) проблем с видео нет - все проигрывается и масштабируется.
Подскажите, возможное решение?

Да, вот еще что, при включении Ребаланса 1 ГГ то озвучен, то нет, так же и с Ксардосом. Дагон говорит то нормально то синтезированным голосом.... это нормально?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу