Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Доброго дня!
По данному пакету возникли вопросы, прошу помощи.
1. В Фулл паке СнК не последней версии (там в1.1 Ф1), а существует в1.1 Ф2, можно (нужно ли) ее обновлять, если поставить этот пакет, и если да, то как?
2. При установке Фулл пака вот такой комбинации: ReBalance 1.0, ReBalance 2.1, Slash'n Craft 1.1, могу ли я затем на это все доставить мод Monster Patch 2.0
3. Могу ли я после всего перечисленного выше, накатить текстурный мод, например Бест 1.3 или Прекрасно 3.2 (4.0)?
Доброго дня!
По данному пакету возникли вопросы, прошу помощи.
1. В Фулл паке СнК не последней версии (там в1.1 Ф1), а существует в1.1 Ф2, можно (нужно ли) ее обновлять, если поставить этот пакет, и если да, то как?
2. При установке Фулл пака вот такой комбинации: ReBalance 1.0, ReBalance 2.1, Slash'n Craft 1.1, могу ли я затем на это все доставить мод Monster Patch 2.0
Если текстурпак совместим с возвращением. Так что можно, но любой текстур как может вызывать дополнительные вылеты, хотя я поставил ноугринпак, вылеты прекратились
Точно.
F2 выходил в сборке казуала. То есть, там у Ксардаса куча диалогов с плюшками и отсутствуют уровни сложности.
Отдельно F2 не видел.
Там разницы минимум
SnC v1.1F2
- добавлен новый шлем.
- возможно исправил баг с маской спящего. Маска должна появиться в инвентаре вместе с записью в дневник об убийстве мага.
Sooll3, по поводу вопросов.
Читаем инструкцию во 2 посту этой темы:
После установки пробуем запустить игру. Если все получилось - поставили все правильно. Если нет, перечитываем и делаем строго по инструкции.
Теперь поверх можно ставить любые другие моды кроме тех, что есть в инсталляторе от Dimmell'a.
Если по какой-то причине позже понадобится поставить что-то из его инсталлятора (например, SnC1.1F2 или Casual из Casual Slash'n Craft & ReBalance), придется повторить действия из пунктов 4-7 (Игру запускать только после 7 пункта).
В конце ставятся текстурные паки (если есть желание). Нужно читать описание, так как часть из них может конфликтовать с некоторыми модами. Если текстурные паки старые, поискать обновления. В новых версиях правились обнаруженные конфликты.
Текстурные паки Бест 1.3 и Прекрасно 3.2 (4.0) имеют описания.
В частности Prekrasno 3.2 Version 3.2 для Гильдий и Путей 1.2 (для всего на базе Возвращение)
Textures_Prekrasno_Flora_Overhaul он же Прекрасно 3.2
подойдут для Патч 1.3 Лайт, Relic Hunter mod
Текстурпаки "Прекрасно" делались специально под ветку Гильдий и Путей. Работать должны со всеми модами, но игроки писали о сложностях, возникающих при совмещении с Монстр патчем.
Хотя, причиной могло быть что-то другое.
После установки модов с СП менять текстурпаки проще (не нужно чистить дамп файлы). Проверьте варианты на практике.
А, я как раз с кажуала ставил, потому и удивился, что ф1. Опять таки, много не теряешь, шлем там с приколом, а с маской вроде как проблема так и осталась.
Как вариант, можно установить отдельно СНК 1.1ф2, например, отсюда https://rpgrussia.com/threads/6524/
Чтобы посмотреть РЕАЛЬНЫЙ номер версии надо искать его в ТУРНИРНОЙ статистике в дневнике.
То, что написано в меню загрузки - это написано в меню, я мог и забыть изменить меню когда паковал.
Большое спасибо откликнувшимся! Все понял, буду пробовать).
Добрый день!
Извиняюсь, но у меня еще появились вопросы...
Все описанное в шапке темы - сделал, все установилось, работает (поставил все 4 галочки на модах).
Но какой ярлык рабочего стола теперь использовать (их 5)? Ребалансы и СнК не обьединены (я думал, что установив, будет один ярлык и можно поиграть в сборку модов).
Во что лучше играть, в какой мод? Можно ли как то все моды запустить разом?
При запуске основного ярлыка игры (готика 2 НВ) игра запускается на окошке написанно - Возвращение. - какие моды при этом запускаются?
А если установить еще моды, получаеться только во все можно играть по отдельности?
Прошу помощи в разъяснении появившихся нюансов.
Почему то нет видео на роликах в игре, есть звук. Как с этой проблемой бороться? Конечно есть всякие фиксы и патчи, но автор в шапке указал, что они не совместимы с СП 1.1 (может я не так понял)
Доброго времени суток!
Установил Фулл пакет (со всеми в нем модами (4)), далее установил Монстр патч 2.0, затем единый инсталятор ловкач, гильдии, некромант.
Возник вопрос, как теперь все это запустить вместе?
В папке с установленной игрой в ...\System найти файл GothicStarter.exe
Сделать ярлык для него на рабочий стол. Выбор любого из установленных модов делать в окне GothicStarter. После чего нажать кнопку "Начать игру"
Оригинал Г2НВ запускается с файла Gothic2.exe в той же папке.
В большинстве случаев этих двух ярлыков (GothicStarter.exe и Gothic2.exe) на рабочем столе должно хватить. Остальные можно удалить.
Нет. Каждый мод - отдельная игра с изменением баланса, квестов и т.д. Чтобы собрать их воедино (если кому-то такое нужно) придется делать общий мод и выпускать его.
Имеется также требование для некоторых модов в наличии других. (примеры ниже) Так что часть неиспользуемых модов служит ресурсами для последующих. Это делалось, чтобы уменьшить размер новых модов.
Линейка основная, показывающая развитие проекта в целом
Возвращение 1.0 - Возвращение 1.1 - Ребаланс 1 - Ребаланс 2 - SnC 1.0 - SnC 1.1 - Монстр патч 2.0
В описаниях .rtf файлов в игровой папке ...\System можно почитать всю нужную информацию. Она же выводится при выборе интересующего мода в окне GothicStarter.
Для каждого из модов есть своя тема (а то и раздел). Там можно узнать больше, посмотреть на вопросы, ответы и т.д.
Линейки дополнительные - популярные варианты игры Первой идет основа - последней мод, в который играют
Видеоролики качаются отдельно, как указывалось в инструкции. Не отображаются на Вин7 из-за отсутствия поддержки скалирования (растягивания). Поэтому в настройках ини файла могут быть отключены. Установка СП должна решать проблему скалирования и отображения.
Можно поискать описание ситуации в одной из соседних тем (когда найду, добавлю сюда ссылку на нее, если не забуду jk)
Спасибо за объяснения.
При выборе мода, основной сюжет Готики 2 (НВ) изменяется?
Как понимаю Ребаланс 1 - это прямой наследник Возвращения (его квесты, задумки, реализация, но исправленный), а остальные моды (Ребаланс 2 и СнК) пошли по пути усложнения Возвращения, с игрой в хардкорность (но сюжет и задумку так же не меняли).
Я правильно думаю?
По поводу видео: Видео и Озвучка из шапки скачаны полностью и установлены как описано.
Да, у меня Семерка.
Попробую поискать в соседних темах)
Sooll3, сюжет почти везде одинаков. Разве что добавляется 7 глава после Ирдората (потому и Возвращение). Во всех модах на его основе эта глава присутствует.
Насчет "наследников" все верно.
В Гильдиях добавлены квесты по гильдим, разделены эффекты зелий.
В SnC вырезаны учителя, так что идет прокачка через применение оружия и крафт в мирных профессиях.
Так как правки делались последовательно, то более поздние моды содержат все, что в предыдущих плюс что-то еще. Где правки багов, где доведение до ума задумок.
Ясно.
Кст, на счет видео, наверно вот это имелось ввиду постом выше: Для решения проблемы нужно отключить масштабирование видео в файле System\Gothic.ini, установив значение scaleVideos=0
К сожалению это не помогает, видео так и нет (на Джифорс), только звук...
На интегрированной видеокарте (Интел) проблем с видео нет - все проигрывается и масштабируется.
Подскажите, возможное решение?
Да, вот еще что, при включении Ребаланса 1 ГГ то озвучен, то нет, так же и с Ксардосом. Дагон говорит то нормально то синтезированным голосом.... это нормально?