Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Доброго дня!
По данному пакету возникли вопросы, прошу помощи.
1. В Фулл паке СнК не последней версии (там в1.1 Ф1), а существует в1.1 Ф2, можно (нужно ли) ее обновлять, если поставить этот пакет, и если да, то как?
2. При установке Фулл пака вот такой комбинации: ReBalance 1.0, ReBalance 2.1, Slash'n Craft 1.1, могу ли я затем на это все доставить мод Monster Patch 2.0
3. Могу ли я после всего перечисленного выше, накатить текстурный мод, например Бест 1.3 или Прекрасно 3.2 (4.0)?
Доброго дня!
По данному пакету возникли вопросы, прошу помощи.
1. В Фулл паке СнК не последней версии (там в1.1 Ф1), а существует в1.1 Ф2, можно (нужно ли) ее обновлять, если поставить этот пакет, и если да, то как?
2. При установке Фулл пака вот такой комбинации: ReBalance 1.0, ReBalance 2.1, Slash'n Craft 1.1, могу ли я затем на это все доставить мод Monster Patch 2.0
Если текстурпак совместим с возвращением. Так что можно, но любой текстур как может вызывать дополнительные вылеты, хотя я поставил ноугринпак, вылеты прекратились
Точно.
F2 выходил в сборке казуала. То есть, там у Ксардаса куча диалогов с плюшками и отсутствуют уровни сложности.
Отдельно F2 не видел.
Там разницы минимум
SnC v1.1F2
- добавлен новый шлем.
- возможно исправил баг с маской спящего. Маска должна появиться в инвентаре вместе с записью в дневник об убийстве мага.
Sooll3, по поводу вопросов.
Читаем инструкцию во 2 посту этой темы:
После установки пробуем запустить игру. Если все получилось - поставили все правильно. Если нет, перечитываем и делаем строго по инструкции.
Теперь поверх можно ставить любые другие моды кроме тех, что есть в инсталляторе от Dimmell'a.
Если по какой-то причине позже понадобится поставить что-то из его инсталлятора (например, SnC1.1F2 или Casual из Casual Slash'n Craft & ReBalance), придется повторить действия из пунктов 4-7 (Игру запускать только после 7 пункта).
В конце ставятся текстурные паки (если есть желание). Нужно читать описание, так как часть из них может конфликтовать с некоторыми модами. Если текстурные паки старые, поискать обновления. В новых версиях правились обнаруженные конфликты.
Текстурные паки Бест 1.3 и Прекрасно 3.2 (4.0) имеют описания.
В частности Prekrasno 3.2 Version 3.2 для Гильдий и Путей 1.2 (для всего на базе Возвращение)
Textures_Prekrasno_Flora_Overhaul он же Прекрасно 3.2
подойдут для Патч 1.3 Лайт, Relic Hunter mod
Текстурпаки "Прекрасно" делались специально под ветку Гильдий и Путей. Работать должны со всеми модами, но игроки писали о сложностях, возникающих при совмещении с Монстр патчем.
Хотя, причиной могло быть что-то другое.
После установки модов с СП менять текстурпаки проще (не нужно чистить дамп файлы). Проверьте варианты на практике.
А, я как раз с кажуала ставил, потому и удивился, что ф1. Опять таки, много не теряешь, шлем там с приколом, а с маской вроде как проблема так и осталась.
Как вариант, можно установить отдельно СНК 1.1ф2, например, отсюда https://rpgrussia.com/threads/6524/
Чтобы посмотреть РЕАЛЬНЫЙ номер версии надо искать его в ТУРНИРНОЙ статистике в дневнике.
То, что написано в меню загрузки - это написано в меню, я мог и забыть изменить меню когда паковал.
Большое спасибо откликнувшимся! Все понял, буду пробовать).
Добрый день!
Извиняюсь, но у меня еще появились вопросы...
Все описанное в шапке темы - сделал, все установилось, работает (поставил все 4 галочки на модах).
Но какой ярлык рабочего стола теперь использовать (их 5)? Ребалансы и СнК не обьединены (я думал, что установив, будет один ярлык и можно поиграть в сборку модов).
Во что лучше играть, в какой мод? Можно ли как то все моды запустить разом?
При запуске основного ярлыка игры (готика 2 НВ) игра запускается на окошке написанно - Возвращение. - какие моды при этом запускаются?
А если установить еще моды, получаеться только во все можно играть по отдельности?
Прошу помощи в разъяснении появившихся нюансов.
Почему то нет видео на роликах в игре, есть звук. Как с этой проблемой бороться? Конечно есть всякие фиксы и патчи, но автор в шапке указал, что они не совместимы с СП 1.1 (может я не так понял)
Доброго времени суток!
Установил Фулл пакет (со всеми в нем модами (4)), далее установил Монстр патч 2.0, затем единый инсталятор ловкач, гильдии, некромант.
Возник вопрос, как теперь все это запустить вместе?
В папке с установленной игрой в ...\System найти файл GothicStarter.exe
Сделать ярлык для него на рабочий стол. Выбор любого из установленных модов делать в окне GothicStarter. После чего нажать кнопку "Начать игру"
Оригинал Г2НВ запускается с файла Gothic2.exe в той же папке.
В большинстве случаев этих двух ярлыков (GothicStarter.exe и Gothic2.exe) на рабочем столе должно хватить. Остальные можно удалить.
Нет. Каждый мод - отдельная игра с изменением баланса, квестов и т.д. Чтобы собрать их воедино (если кому-то такое нужно) придется делать общий мод и выпускать его.
Имеется также требование для некоторых модов в наличии других. (примеры ниже) Так что часть неиспользуемых модов служит ресурсами для последующих. Это делалось, чтобы уменьшить размер новых модов.
Линейка основная, показывающая развитие проекта в целом
Возвращение 1.0 - Возвращение 1.1 - Ребаланс 1 - Ребаланс 2 - SnC 1.0 - SnC 1.1 - Монстр патч 2.0
В описаниях .rtf файлов в игровой папке ...\System можно почитать всю нужную информацию. Она же выводится при выборе интересующего мода в окне GothicStarter.
Для каждого из модов есть своя тема (а то и раздел). Там можно узнать больше, посмотреть на вопросы, ответы и т.д.
Линейки дополнительные - популярные варианты игры Первой идет основа - последней мод, в который играют
Видеоролики качаются отдельно, как указывалось в инструкции. Не отображаются на Вин7 из-за отсутствия поддержки скалирования (растягивания). Поэтому в настройках ини файла могут быть отключены. Установка СП должна решать проблему скалирования и отображения.
Можно поискать описание ситуации в одной из соседних тем (когда найду, добавлю сюда ссылку на нее, если не забуду jk)
Спасибо за объяснения.
При выборе мода, основной сюжет Готики 2 (НВ) изменяется?
Как понимаю Ребаланс 1 - это прямой наследник Возвращения (его квесты, задумки, реализация, но исправленный), а остальные моды (Ребаланс 2 и СнК) пошли по пути усложнения Возвращения, с игрой в хардкорность (но сюжет и задумку так же не меняли).
Я правильно думаю?
По поводу видео: Видео и Озвучка из шапки скачаны полностью и установлены как описано.
Да, у меня Семерка.
Попробую поискать в соседних темах)
Sooll3, сюжет почти везде одинаков. Разве что добавляется 7 глава после Ирдората (потому и Возвращение). Во всех модах на его основе эта глава присутствует.
Насчет "наследников" все верно.
В Гильдиях добавлены квесты по гильдим, разделены эффекты зелий.
В SnC вырезаны учителя, так что идет прокачка через применение оружия и крафт в мирных профессиях.
Так как правки делались последовательно, то более поздние моды содержат все, что в предыдущих плюс что-то еще. Где правки багов, где доведение до ума задумок.
Ясно.
Кст, на счет видео, наверно вот это имелось ввиду постом выше: Для решения проблемы нужно отключить масштабирование видео в файле System\Gothic.ini, установив значение scaleVideos=0
К сожалению это не помогает, видео так и нет (на Джифорс), только звук...
На интегрированной видеокарте (Интел) проблем с видео нет - все проигрывается и масштабируется.
Подскажите, возможное решение?
Да, вот еще что, при включении Ребаланса 1 ГГ то озвучен, то нет, так же и с Ксардосом. Дагон говорит то нормально то синтезированным голосом.... это нормально?