Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 810
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.697
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.226
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.794
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе усложнить процесс самона (сильно) но усилить самих саммонов (чуть чуть)

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#1
Кратко - усложнить процесс самона (кулдаун/ресурсы) но усилить самих саммонов (быстрее рост/или временные бафы)

Кулдаун:
Возможно тема уже была поднята неоднократно, но почему бы не усложнить жизнь некроманту сделать тусклые будни некроманта поинтереснее (да и всем) введя небольшой кулдаун на саммонов?

Реализовано может быть как кулдаун после смерти/отзыва (предпочтительно) или же кулдаун после призыва (так себе вариант).

Имхо и баланс поинтереснее будет и в плане логики/лора.
В плане логики/лора получше - та же джинна умерла/убежала, её сразу назад с макс ХП (хотя неплохо бы дать время "залечиться")..хуба - тоже отдохнуть после смерти должен.
В плане баланса (сугубо мое мнение) - призыв крайне ОП (особенно у некроманта). И это классно, но вот спамить монстрами покуда мана позволяет - не очень. Было бы лучше если бы тот же хуба вначале рос побыстрее (сделать регрессивную шкалу бонусов за уровень) и посему был полезен уже уровне на 5-ом в зачистке хотя бы стаи волков, но при этом после смерти восстанавливался хотя бы секунд 10-30.

Некромант у меня любимый класс, но без кулдаунов ситуации где саммоны мрут достаточно быстро (начало игры или большинство серьезных боссов) превращаются в "пуляние самонаводящимися дамагающими спеллами", только вместо дамагующего спелла у нас хуба который наносит два удара/откидывается и призывается снова. Скучновато.

Ресурсы:
Пусть каждый (или более сильные/петы) саммон требует ресурсов. Но естественно сами саммоны должны быть посильнее. Ну или опция/руна которая позволяет призвать более сильного саммона потратив ресурсы. Опять же добавит вдумчивости игре некромантом/саммонером. К примеру если хуба призванный с применением сердца демона будет сильнее в 2 раза но только на 30 минут. Будет резонно в бою со сложными боссами к примеру.

П.С. сужу по КС сложности или же готике с выкрученными ползунками...возможно для базовых 100% это все не актуально (но я не уверен что много кто на них играет?). Насколько это реализуемо илу сложно - не имею понятия, прошу строго не судить :)
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.355
Реакции
722
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#2
Как Паладин-Шаман-одноручник-с тотемами магии, бури и волков на КСе ответственно заявляю, что делать вышенаписанное не нужно. Поясню.
В игре существует некая проблема(даже в целом не проблема, а скорее особенность) доминирования гибридов над узкой специализацией. Будучи паладином-шаманом я ставил тотемы, который наносили урон сами, но имели определенное время восстановления(волки например 45 секунд), но я мог их прикрыть, внося свой личный урон, отвлекая врага/босса на себя с уязвимых и невозможных к моментальному перепризыву тотемов. Как итог - мне было до фонаря(в целом да, но иногда конечно тотемы просирал), что у них есть кулдаун. Но я был гибридом. А вот узкая специализация, которая хочет быть ТОЛЬКО САММОНЕРОМ и итак несколько уступает правильно раскачанному гибриду, здесь серьезно лососнет тунца. И у них игра превратиться из "пуляние самонаводящимися дамагающими спеллами" в "нарезание кругов, пока отсохнет пуляние самонаводящимися дамагающими спеллами". И вот как раз таки те, кто "шарит, как играть гибридом" вообще от подобного изменения никак не пострадают. А люди, которые только вступают на путь Возвращения и Балансов и играют на готической, совершая множество ошибок, будут получать по башке еще сильнее.

Оно тебе надо, новичков то гнобить? Им итак тяжело.
 
Автор
Автор
D

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#3
Как Паладин-Шаман-одноручник-с тотемами магии, бури и волков на КСе ответственно заявляю, что делать вышенаписанное не нужно. Поясню.
В игре существует некая проблема(даже в целом не проблема, а скорее особенность) доминирования гибридов над узкой специализацией. Будучи паладином-шаманом я ставил тотемы, который наносили урон сами, но имели определенное время восстановления(волки например 45 секунд), но я мог их прикрыть, внося свой личный урон, отвлекая врага/босса на себя с уязвимых и невозможных к моментальному перепризыву тотемов. Как итог - мне было до фонаря(в целом да, но иногда конечно тотемы просирал), что у них есть кулдаун. Но я был гибридом. А вот узкая специализация, которая хочет быть ТОЛЬКО САММОНЕРОМ и итак несколько уступает правильно раскачанному гибриду, здесь серьезно лососнет тунца. И у них игра превратиться из "пуляние самонаводящимися дамагающими спеллами" в "нарезание кругов, пока отсохнет пуляние самонаводящимися дамагающими спеллами". И вот как раз таки те, кто "шарит, как играть гибридом" вообще от подобного изменения никак не пострадают. А люди, которые только вступают на путь Возвращения и Балансов и играют на готической, совершая множество ошибок, будут получать по башке еще сильнее.

Оно тебе надо, новичков то гнобить? Им итак тяжело.
Так в смысле. У меня некромант с 500 силы в 3ей главе и зачищенными данжами был :D Он как раз в удовольствие гибридом - где мечом/дубиной помогаем саммонам.
Но если саммоны умирают сразу, так что даже не успеваешь с мечом добежать, и приходится стоять и бесконечно призывать...то геймплей грустнеет.

Так что хочется либо чтобы не было нужды в постоянном ре-саммоне (проблема особенно в начале игры), либо чтобы постоянно ре-саммонить просто было бы нельзя (и вот тогда всем бы пришлось думать и как отбежать вовремя и как дубиной по голове настучать). Смысл то не в том чтобы кому-то (себе) просто сложнее сделать, а в том что так интереснее будет (наверно).
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.355
Реакции
722
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#4
а в том что так интереснее будет
Не будет, увы, ИИ готики не вывезет. Опять же, ты интерпретируешь свое предложение на КС, который как бэ КОШМАРНЫЙ СЦУКА СОН! Такой режим, где ГэГэ сам по себе перестает умирает от ваншота после доброй половины(даже к концу) второй главы здорового человека. То есть появляется эмоция "УРАААА, Я НЕ СДОХ ОТ ОДНОЙ ТЫЧКИ!". Просто апнуть саммонов, чтобы апнуть саммонов и они начали жить на КСе как-то, означает, что на Готической они просто уничтожат баланс(а именно под нее он и делается). КС на то и КС, чтобы тут ковровую бомбардировку одним скелетом не устраивать.
 
Последнее редактирование:

Morquen

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
108
Реакции
24
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#5
«Сделаю процесс тягомотным для того, чтобы было интереснее».

Нет, оно так не работает. Предложение само себе противоречит. Ждать окончание перезарядки — скучно и нудно, а ждать окончания перезарядки в игре, само прохождение которой занимает около сотни часов, просто смерти подобно. Симулятор ждуна интересным назвать нельзя.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.374
Реакции
298
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#6
Кратко - усложнить процесс самона (кулдаун/ресурсы) но усилить самих саммонов (быстрее рост/или временные бафы)

Кулдаун:
Возможно тема уже была поднята неоднократно, но почему бы не усложнить жизнь некроманту сделать тусклые будни некроманта поинтереснее (да и всем) введя небольшой кулдаун на саммонов?

Реализовано может быть как кулдаун после смерти/отзыва (предпочтительно) или же кулдаун после призыва (так себе вариант).

Имхо и баланс поинтереснее будет и в плане логики/лора.
В плане логики/лора получше - та же джинна умерла/убежала, её сразу назад с макс ХП (хотя неплохо бы дать время "залечиться")..хуба - тоже отдохнуть после смерти должен.
В плане баланса (сугубо мое мнение) - призыв крайне ОП (особенно у некроманта). И это классно, но вот спамить монстрами покуда мана позволяет - не очень. Было бы лучше если бы тот же хуба вначале рос побыстрее (сделать регрессивную шкалу бонусов за уровень) и посему был полезен уже уровне на 5-ом в зачистке хотя бы стаи волков, но при этом после смерти восстанавливался хотя бы секунд 10-30.

Некромант у меня любимый класс, но без кулдаунов ситуации где саммоны мрут достаточно быстро (начало игры или большинство серьезных боссов) превращаются в "пуляние самонаводящимися дамагающими спеллами", только вместо дамагующего спелла у нас хуба который наносит два удара/откидывается и призывается снова. Скучновато.

Ресурсы:
Пусть каждый (или более сильные/петы) саммон требует ресурсов. Но естественно сами саммоны должны быть посильнее. Ну или опция/руна которая позволяет призвать более сильного саммона потратив ресурсы. Опять же добавит вдумчивости игре некромантом/саммонером. К примеру если хуба призванный с применением сердца демона будет сильнее в 2 раза но только на 30 минут. Будет резонно в бою со сложными боссами к примеру.

П.С. сужу по КС сложности или же готике с выкрученными ползунками...возможно для базовых 100% это все не актуально (но я не уверен что много кто на них играет?). Насколько это реализуемо илу сложно - не имею понятия, прошу строго не судить :)
Здравствуйте!
Ересь, много букв ради них же_)
 
Автор
Автор
D

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#7
Ух как комментаторы мотивируют вносить преложения :pride_contempt:

«Сделаю процесс тягомотным для того, чтобы было интереснее».

Нет, оно так не работает. Предложение само себе противоречит. Ждать окончание перезарядки — скучно и нудно, а ждать окончания перезарядки в игре, само прохождение которой занимает около сотни часов, просто смерти подобно. Симулятор ждуна интересным назвать нельзя.
Предлагается не стоять саммонить покуда есть мана - а дополнительно промотириворовать пойти помочь саммонам, или отвелчь внимание босса/толпы на себя или же вложиться стратегически/ресурсно чтобы временно саммонов усилить. Ждать в предложениях не было ни разу, но видимо это зависит от того кто на что горазд и как планирует играть.

Здравствуйте!
Ересь, много букв ради них же_)
:thumbsdown:не конструктивно


Но собственно нет так нет, тема для вноса предложений - дело одних предложить, других отказаться
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.153
Реакции
286
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#8
По мне так с самонами все нормально сделано, единственно что хотелось бы видеть, это магия влияния на сумонов, ну как у рыцаря, хил какой-нибудь, повышение скорости атаки, но снижение защиты и т.п.
 
Сверху Снизу