- Регистрация
- 9 Авг 2020
- Сообщения
- 139
- Реакции
- 43
- Баллы
- 35
- Лучшие ответы
- 0
Кратко - усложнить процесс самона (кулдаун/ресурсы) но усилить самих саммонов (быстрее рост/или временные бафы)
Кулдаун:
Возможно тема уже была поднята неоднократно, но почему бы не усложнить жизнь некроманту сделать тусклые будни некроманта поинтереснее (да и всем) введя небольшой кулдаун на саммонов?
Реализовано может быть как кулдаун после смерти/отзыва (предпочтительно) или же кулдаун после призыва (так себе вариант).
Имхо и баланс поинтереснее будет и в плане логики/лора.
В плане логики/лора получше - та же джинна умерла/убежала, её сразу назад с макс ХП (хотя неплохо бы дать время "залечиться")..хуба - тоже отдохнуть после смерти должен.
В плане баланса (сугубо мое мнение) - призыв крайне ОП (особенно у некроманта). И это классно, но вот спамить монстрами покуда мана позволяет - не очень. Было бы лучше если бы тот же хуба вначале рос побыстрее (сделать регрессивную шкалу бонусов за уровень) и посему был полезен уже уровне на 5-ом в зачистке хотя бы стаи волков, но при этом после смерти восстанавливался хотя бы секунд 10-30.
Некромант у меня любимый класс, но без кулдаунов ситуации где саммоны мрут достаточно быстро (начало игры или большинство серьезных боссов) превращаются в "пуляние самонаводящимися дамагающими спеллами", только вместо дамагующего спелла у нас хуба который наносит два удара/откидывается и призывается снова. Скучновато.
Ресурсы:
Пусть каждый (или более сильные/петы) саммон требует ресурсов. Но естественно сами саммоны должны быть посильнее. Ну или опция/руна которая позволяет призвать более сильного саммона потратив ресурсы. Опять же добавит вдумчивости игре некромантом/саммонером. К примеру если хуба призванный с применением сердца демона будет сильнее в 2 раза но только на 30 минут. Будет резонно в бою со сложными боссами к примеру.
П.С. сужу по КС сложности или же готике с выкрученными ползунками...возможно для базовых 100% это все не актуально (но я не уверен что много кто на них играет?). Насколько это реализуемо илу сложно - не имею понятия, прошу строго не судить
Кулдаун:
Возможно тема уже была поднята неоднократно, но почему бы не усложнить жизнь некроманту сделать тусклые будни некроманта поинтереснее (да и всем) введя небольшой кулдаун на саммонов?
Реализовано может быть как кулдаун после смерти/отзыва (предпочтительно) или же кулдаун после призыва (так себе вариант).
Имхо и баланс поинтереснее будет и в плане логики/лора.
В плане логики/лора получше - та же джинна умерла/убежала, её сразу назад с макс ХП (хотя неплохо бы дать время "залечиться")..хуба - тоже отдохнуть после смерти должен.
В плане баланса (сугубо мое мнение) - призыв крайне ОП (особенно у некроманта). И это классно, но вот спамить монстрами покуда мана позволяет - не очень. Было бы лучше если бы тот же хуба вначале рос побыстрее (сделать регрессивную шкалу бонусов за уровень) и посему был полезен уже уровне на 5-ом в зачистке хотя бы стаи волков, но при этом после смерти восстанавливался хотя бы секунд 10-30.
Некромант у меня любимый класс, но без кулдаунов ситуации где саммоны мрут достаточно быстро (начало игры или большинство серьезных боссов) превращаются в "пуляние самонаводящимися дамагающими спеллами", только вместо дамагующего спелла у нас хуба который наносит два удара/откидывается и призывается снова. Скучновато.
Ресурсы:
Пусть каждый (или более сильные/петы) саммон требует ресурсов. Но естественно сами саммоны должны быть посильнее. Ну или опция/руна которая позволяет призвать более сильного саммона потратив ресурсы. Опять же добавит вдумчивости игре некромантом/саммонером. К примеру если хуба призванный с применением сердца демона будет сильнее в 2 раза но только на 30 минут. Будет резонно в бою со сложными боссами к примеру.
П.С. сужу по КС сложности или же готике с выкрученными ползунками...возможно для базовых 100% это все не актуально (но я не уверен что много кто на них играет?). Насколько это реализуемо илу сложно - не имею понятия, прошу строго не судить
Последнее редактирование: