С Днём России!
  • 1.425
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 471
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 612
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Усложнение Готического Режима

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#11
Ну я не фанат преврашения обычных мобов в боссов. А по поводу того что у меня получилось, то у меня на определенных этапах посещали мысли переиграть с некоторомыи послаблениями. Скорей всего я бы рассматривал вариант поставить 6-7 LP на уровень, а HP также оставил бы 0. Это именно для силовика одноручника. Как там обстоят дела у других классов я не знаю. Только пока планирую сыграть за какого-нибудь мага.
Поставь просто 7 лп и 5 хп. Идеально будет)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.193
Реакции
4.788
Баллы
632
Лучшие ответы
297
#12
Можно еще сверху накинуть мод Увеличение здоровья по дням.
Я этот мод не ставил себе, не пробовал его, но лично мне сама идея с жирнеющими мобами не особо нравится. Как по мне это просто растягивание геймплея, ибо если ты можешь укатать моба, то ты его в любом случае укатаешь и лишний жир его никак не спасет, а время украдет. На боссах может это и прикольно было бы - бывает иногда готовишься активно к какому то боссу, приходишь и за минуты сносишь ему кабину, даже не успев получить кайфа от битвы. Вот тут было бы это очень к месту. Но вот трэш….. Я только представлю себе топовую разжирневшую нежить в лейте, которая активно ставит блоки и сильно тормозит прохождение и уже зубы скрипят….. А я в лейте как правило уже предварительно начинаю планировать следующий билд и хочу побыстрее закончить текущий, так как ГГ уже смертоносная машина и интерес к проходке уже стремится к нулю. Может этот патч нормально ляжет на игру тем игрокам, которые проходят ее за условно 40-50 дней - мобы сильно разжиреть не успеют, скорее это станет приятной перчинкой, как специя в меру. Но конкретно в моем случае это будет просто вынос мозга с моим прохождением по 150 дней))) я люблю играть не спеша, всегда слушаю диалоги, вписываюсь в атмосферу игры и тоже ложусь рано, чтобы не шарахаться в сумерках наощупь, поэтому у меня проходка так и растягивается. И вот с моей скоростью игры я ее точно дропну где нибудь в миде с этим патчем))) Кстати, может я и нашел бы что то притягивающее для себя в нем, если бы он наращивал не только ХП мобам, но и прочие статы - защита, сила и т.д. Чтобы условно волк в лейте чувствовался примерно также как и в начале. Но естественно приросты должны быть намного меньше, да и количество мобов должно быть существенно меньше, чтобы не превратить гринд в ад. Такой патч позволил бы сместить фокус с количества на качество - мобы не толкались бы впятером на одном квадратном метре. Может в будущем кто то придумает что то подобное, тогда бы я наверно с удовольствием попробовал такой патч))
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#13
Я этот мод не ставил себе, не пробовал его, но лично мне сама идея с жирнеющими мобами не особо нравится. Как по мне это просто растягивание геймплея, ибо если ты можешь укатать моба, то ты его в любом случае укатаешь и лишний жир его никак не спасет, а время украдет. На боссах может это и прикольно было бы - бывает иногда готовишься активно к какому то боссу, приходишь и за минуты сносишь ему кабину, даже не успев получить кайфа от битвы. Вот тут было бы это очень к месту. Но вот трэш….. Я только представлю себе топовую разжирневшую нежить в лейте, которая активно ставит блоки и сильно тормозит прохождение и уже зубы скрипят….. А я в лейте как правило уже предварительно начинаю планировать следующий билд и хочу побыстрее закончить текущий, так как ГГ уже смертоносная машина и интерес к проходке уже стремится к нулю. Может этот патч нормально ляжет на игру тем игрокам, которые проходят ее за условно 40-50 дней - мобы сильно разжиреть не успеют, скорее это станет приятной перчинкой, как специя в меру. Но конкретно в моем случае это будет просто вынос мозга с моим прохождением по 150 дней))) я люблю играть не спеша, всегда слушаю диалоги, вписываюсь в атмосферу игры и тоже ложусь рано, чтобы не шарахаться в сумерках наощупь, поэтому у меня проходка так и растягивается. И вот с моей скоростью игры я ее точно дропну где нибудь в миде с этим патчем))) Кстати, может я и нашел бы что то притягивающее для себя в нем, если бы он наращивал не только ХП мобам, но и прочие статы - защита, сила и т.д. Чтобы условно волк в лейте чувствовался примерно также как и в начале. Но естественно приросты должны быть намного меньше, да и количество мобов должно быть существенно меньше, чтобы не превратить гринд в ад. Такой патч позволил бы сместить фокус с количества на качество - мобы не толкались бы впятером на одном квадратном метре. Может в будущем кто то придумает что то подобное, тогда бы я наверно с удовольствием попробовал такой патч))
КС и КС+ тоже растягивание геймплея. Кто бы что не говорил про доп. усложнялки на этих режимах - чистое растягивание.
Но этот мод - растягивание логичное и не в лоб и сразу, а на протяжении всей игры. Апнул лвл - сам усилился и вокруг за эти дни все усилились. Понимая это испытываешь интересные ощущения, такой, предвещающей беды, мотивирует совать свой нос просто везде и становится сильнее любыми способами. Мотивирует (я на фул мили) моему билду юзать все свитки что я смогу вообще найти. Глыбы уже все потратил. Волны еще нет.
А про нежить - я шпажист/ловк.мечи паладин, работаю один, думаю проблем не будет. 10 лп 10 хп дадут более менее крепкого перса. Никто не мешает отагривать по одному вдобавок. Скопом в игре нежить нигде не нападает, максимум 1-2.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
16
#14
Если речь только о стартовых статах, то скинь их Марвином куда нужно. Начни новую игру, настройки сделай, какие удобно, потом Марвин, скинуть хп, силу, ловку, ману и т.п. можно через него.
Кстати, хорошая идея, а я на КС все время играл из-за стартовых атрибутов, след прохождение можно будет на готическом сыграть, жди меня каньон и лагерь орков)))
 
Сверху Снизу