Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Усложнение Готического Режима

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#11
Ну я не фанат преврашения обычных мобов в боссов. А по поводу того что у меня получилось, то у меня на определенных этапах посещали мысли переиграть с некоторомыи послаблениями. Скорей всего я бы рассматривал вариант поставить 6-7 LP на уровень, а HP также оставил бы 0. Это именно для силовика одноручника. Как там обстоят дела у других классов я не знаю. Только пока планирую сыграть за какого-нибудь мага.
Поставь просто 7 лп и 5 хп. Идеально будет)
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.319
Реакции
2.014
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#12
Можно еще сверху накинуть мод Увеличение здоровья по дням.
Я этот мод не ставил себе, не пробовал его, но лично мне сама идея с жирнеющими мобами не особо нравится. Как по мне это просто растягивание геймплея, ибо если ты можешь укатать моба, то ты его в любом случае укатаешь и лишний жир его никак не спасет, а время украдет. На боссах может это и прикольно было бы - бывает иногда готовишься активно к какому то боссу, приходишь и за минуты сносишь ему кабину, даже не успев получить кайфа от битвы. Вот тут было бы это очень к месту. Но вот трэш….. Я только представлю себе топовую разжирневшую нежить в лейте, которая активно ставит блоки и сильно тормозит прохождение и уже зубы скрипят….. А я в лейте как правило уже предварительно начинаю планировать следующий билд и хочу побыстрее закончить текущий, так как ГГ уже смертоносная машина и интерес к проходке уже стремится к нулю. Может этот патч нормально ляжет на игру тем игрокам, которые проходят ее за условно 40-50 дней - мобы сильно разжиреть не успеют, скорее это станет приятной перчинкой, как специя в меру. Но конкретно в моем случае это будет просто вынос мозга с моим прохождением по 150 дней))) я люблю играть не спеша, всегда слушаю диалоги, вписываюсь в атмосферу игры и тоже ложусь рано, чтобы не шарахаться в сумерках наощупь, поэтому у меня проходка так и растягивается. И вот с моей скоростью игры я ее точно дропну где нибудь в миде с этим патчем))) Кстати, может я и нашел бы что то притягивающее для себя в нем, если бы он наращивал не только ХП мобам, но и прочие статы - защита, сила и т.д. Чтобы условно волк в лейте чувствовался примерно также как и в начале. Но естественно приросты должны быть намного меньше, да и количество мобов должно быть существенно меньше, чтобы не превратить гринд в ад. Такой патч позволил бы сместить фокус с количества на качество - мобы не толкались бы впятером на одном квадратном метре. Может в будущем кто то придумает что то подобное, тогда бы я наверно с удовольствием попробовал такой патч))
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#13
Я этот мод не ставил себе, не пробовал его, но лично мне сама идея с жирнеющими мобами не особо нравится. Как по мне это просто растягивание геймплея, ибо если ты можешь укатать моба, то ты его в любом случае укатаешь и лишний жир его никак не спасет, а время украдет. На боссах может это и прикольно было бы - бывает иногда готовишься активно к какому то боссу, приходишь и за минуты сносишь ему кабину, даже не успев получить кайфа от битвы. Вот тут было бы это очень к месту. Но вот трэш….. Я только представлю себе топовую разжирневшую нежить в лейте, которая активно ставит блоки и сильно тормозит прохождение и уже зубы скрипят….. А я в лейте как правило уже предварительно начинаю планировать следующий билд и хочу побыстрее закончить текущий, так как ГГ уже смертоносная машина и интерес к проходке уже стремится к нулю. Может этот патч нормально ляжет на игру тем игрокам, которые проходят ее за условно 40-50 дней - мобы сильно разжиреть не успеют, скорее это станет приятной перчинкой, как специя в меру. Но конкретно в моем случае это будет просто вынос мозга с моим прохождением по 150 дней))) я люблю играть не спеша, всегда слушаю диалоги, вписываюсь в атмосферу игры и тоже ложусь рано, чтобы не шарахаться в сумерках наощупь, поэтому у меня проходка так и растягивается. И вот с моей скоростью игры я ее точно дропну где нибудь в миде с этим патчем))) Кстати, может я и нашел бы что то притягивающее для себя в нем, если бы он наращивал не только ХП мобам, но и прочие статы - защита, сила и т.д. Чтобы условно волк в лейте чувствовался примерно также как и в начале. Но естественно приросты должны быть намного меньше, да и количество мобов должно быть существенно меньше, чтобы не превратить гринд в ад. Такой патч позволил бы сместить фокус с количества на качество - мобы не толкались бы впятером на одном квадратном метре. Может в будущем кто то придумает что то подобное, тогда бы я наверно с удовольствием попробовал такой патч))
КС и КС+ тоже растягивание геймплея. Кто бы что не говорил про доп. усложнялки на этих режимах - чистое растягивание.
Но этот мод - растягивание логичное и не в лоб и сразу, а на протяжении всей игры. Апнул лвл - сам усилился и вокруг за эти дни все усилились. Понимая это испытываешь интересные ощущения, такой, предвещающей беды, мотивирует совать свой нос просто везде и становится сильнее любыми способами. Мотивирует (я на фул мили) моему билду юзать все свитки что я смогу вообще найти. Глыбы уже все потратил. Волны еще нет.
А про нежить - я шпажист/ловк.мечи паладин, работаю один, думаю проблем не будет. 10 лп 10 хп дадут более менее крепкого перса. Никто не мешает отагривать по одному вдобавок. Скопом в игре нежить нигде не нападает, максимум 1-2.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.254
Реакции
333
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#14
Если речь только о стартовых статах, то скинь их Марвином куда нужно. Начни новую игру, настройки сделай, какие удобно, потом Марвин, скинуть хп, силу, ловку, ману и т.п. можно через него.
Кстати, хорошая идея, а я на КС все время играл из-за стартовых атрибутов, след прохождение можно будет на готическом сыграть, жди меня каньон и лагерь орков)))
 
Сверху Снизу