Я этот мод не ставил себе, не пробовал его, но лично мне сама идея с жирнеющими мобами не особо нравится. Как по мне это просто растягивание геймплея, ибо если ты можешь укатать моба, то ты его в любом случае укатаешь и лишний жир его никак не спасет, а время украдет. На боссах может это и прикольно было бы - бывает иногда готовишься активно к какому то боссу, приходишь и за минуты сносишь ему кабину, даже не успев получить кайфа от битвы. Вот тут было бы это очень к месту. Но вот трэш….. Я только представлю себе топовую разжирневшую нежить в лейте, которая активно ставит блоки и сильно тормозит прохождение и уже зубы скрипят….. А я в лейте как правило уже предварительно начинаю планировать следующий билд и хочу побыстрее закончить текущий, так как ГГ уже смертоносная машина и интерес к проходке уже стремится к нулю. Может этот патч нормально ляжет на игру тем игрокам, которые проходят ее за условно 40-50 дней - мобы сильно разжиреть не успеют, скорее это станет приятной перчинкой, как специя в меру. Но конкретно в моем случае это будет просто вынос мозга с моим прохождением по 150 дней))) я люблю играть не спеша, всегда слушаю диалоги, вписываюсь в атмосферу игры и тоже ложусь рано, чтобы не шарахаться в сумерках наощупь, поэтому у меня проходка так и растягивается. И вот с моей скоростью игры я ее точно дропну где нибудь в миде с этим патчем))) Кстати, может я и нашел бы что то притягивающее для себя в нем, если бы он наращивал не только ХП мобам, но и прочие статы - защита, сила и т.д. Чтобы условно волк в лейте чувствовался примерно также как и в начале. Но естественно приросты должны быть намного меньше, да и количество мобов должно быть существенно меньше, чтобы не превратить гринд в ад. Такой патч позволил бы сместить фокус с количества на качество - мобы не толкались бы впятером на одном квадратном метре. Может в будущем кто то придумает что то подобное, тогда бы я наверно с удовольствием попробовал такой патч))