Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 470
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.437
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 999
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 847
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Усложнение Готического Режима

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
112
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#11
Ну я не фанат преврашения обычных мобов в боссов. А по поводу того что у меня получилось, то у меня на определенных этапах посещали мысли переиграть с некоторомыи послаблениями. Скорей всего я бы рассматривал вариант поставить 6-7 LP на уровень, а HP также оставил бы 0. Это именно для силовика одноручника. Как там обстоят дела у других классов я не знаю. Только пока планирую сыграть за какого-нибудь мага.
Поставь просто 7 лп и 5 хп. Идеально будет)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.653
Реакции
4.401
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#12
Можно еще сверху накинуть мод Увеличение здоровья по дням.
Я этот мод не ставил себе, не пробовал его, но лично мне сама идея с жирнеющими мобами не особо нравится. Как по мне это просто растягивание геймплея, ибо если ты можешь укатать моба, то ты его в любом случае укатаешь и лишний жир его никак не спасет, а время украдет. На боссах может это и прикольно было бы - бывает иногда готовишься активно к какому то боссу, приходишь и за минуты сносишь ему кабину, даже не успев получить кайфа от битвы. Вот тут было бы это очень к месту. Но вот трэш….. Я только представлю себе топовую разжирневшую нежить в лейте, которая активно ставит блоки и сильно тормозит прохождение и уже зубы скрипят….. А я в лейте как правило уже предварительно начинаю планировать следующий билд и хочу побыстрее закончить текущий, так как ГГ уже смертоносная машина и интерес к проходке уже стремится к нулю. Может этот патч нормально ляжет на игру тем игрокам, которые проходят ее за условно 40-50 дней - мобы сильно разжиреть не успеют, скорее это станет приятной перчинкой, как специя в меру. Но конкретно в моем случае это будет просто вынос мозга с моим прохождением по 150 дней))) я люблю играть не спеша, всегда слушаю диалоги, вписываюсь в атмосферу игры и тоже ложусь рано, чтобы не шарахаться в сумерках наощупь, поэтому у меня проходка так и растягивается. И вот с моей скоростью игры я ее точно дропну где нибудь в миде с этим патчем))) Кстати, может я и нашел бы что то притягивающее для себя в нем, если бы он наращивал не только ХП мобам, но и прочие статы - защита, сила и т.д. Чтобы условно волк в лейте чувствовался примерно также как и в начале. Но естественно приросты должны быть намного меньше, да и количество мобов должно быть существенно меньше, чтобы не превратить гринд в ад. Такой патч позволил бы сместить фокус с количества на качество - мобы не толкались бы впятером на одном квадратном метре. Может в будущем кто то придумает что то подобное, тогда бы я наверно с удовольствием попробовал такой патч))
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
112
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#13
Я этот мод не ставил себе, не пробовал его, но лично мне сама идея с жирнеющими мобами не особо нравится. Как по мне это просто растягивание геймплея, ибо если ты можешь укатать моба, то ты его в любом случае укатаешь и лишний жир его никак не спасет, а время украдет. На боссах может это и прикольно было бы - бывает иногда готовишься активно к какому то боссу, приходишь и за минуты сносишь ему кабину, даже не успев получить кайфа от битвы. Вот тут было бы это очень к месту. Но вот трэш….. Я только представлю себе топовую разжирневшую нежить в лейте, которая активно ставит блоки и сильно тормозит прохождение и уже зубы скрипят….. А я в лейте как правило уже предварительно начинаю планировать следующий билд и хочу побыстрее закончить текущий, так как ГГ уже смертоносная машина и интерес к проходке уже стремится к нулю. Может этот патч нормально ляжет на игру тем игрокам, которые проходят ее за условно 40-50 дней - мобы сильно разжиреть не успеют, скорее это станет приятной перчинкой, как специя в меру. Но конкретно в моем случае это будет просто вынос мозга с моим прохождением по 150 дней))) я люблю играть не спеша, всегда слушаю диалоги, вписываюсь в атмосферу игры и тоже ложусь рано, чтобы не шарахаться в сумерках наощупь, поэтому у меня проходка так и растягивается. И вот с моей скоростью игры я ее точно дропну где нибудь в миде с этим патчем))) Кстати, может я и нашел бы что то притягивающее для себя в нем, если бы он наращивал не только ХП мобам, но и прочие статы - защита, сила и т.д. Чтобы условно волк в лейте чувствовался примерно также как и в начале. Но естественно приросты должны быть намного меньше, да и количество мобов должно быть существенно меньше, чтобы не превратить гринд в ад. Такой патч позволил бы сместить фокус с количества на качество - мобы не толкались бы впятером на одном квадратном метре. Может в будущем кто то придумает что то подобное, тогда бы я наверно с удовольствием попробовал такой патч))
КС и КС+ тоже растягивание геймплея. Кто бы что не говорил про доп. усложнялки на этих режимах - чистое растягивание.
Но этот мод - растягивание логичное и не в лоб и сразу, а на протяжении всей игры. Апнул лвл - сам усилился и вокруг за эти дни все усилились. Понимая это испытываешь интересные ощущения, такой, предвещающей беды, мотивирует совать свой нос просто везде и становится сильнее любыми способами. Мотивирует (я на фул мили) моему билду юзать все свитки что я смогу вообще найти. Глыбы уже все потратил. Волны еще нет.
А про нежить - я шпажист/ловк.мечи паладин, работаю один, думаю проблем не будет. 10 лп 10 хп дадут более менее крепкого перса. Никто не мешает отагривать по одному вдобавок. Скопом в игре нежить нигде не нападает, максимум 1-2.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
417
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#14
Если речь только о стартовых статах, то скинь их Марвином куда нужно. Начни новую игру, настройки сделай, какие удобно, потом Марвин, скинуть хп, силу, ловку, ману и т.п. можно через него.
Кстати, хорошая идея, а я на КС все время играл из-за стартовых атрибутов, след прохождение можно будет на готическом сыграть, жди меня каньон и лагерь орков)))
 
Сверху Снизу